Opel Corsa 1.0-12V
2008 г.
1 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Набережные Челны
27 августа 2009 → пробег 17500 км

КОРСАвица.

Доброго времени суток, уважаемые...

Уже полтора года читаю отзывы на этом сайте и вот решил рассказать и о своей Корсе. Начну с того, что до неё ездил на окушке, но вот созрел для покупки нового автомобиля и... Не буду расписывать конкурентов при выборе моей Корсавици, скажу лишь, что хотел новую иномарку, с экономичным двигателем, современным дизайном и обязательно с кондиционером и парой подушек безопасности. Живу я в Набережных Челнах и у нас в городе есть официальный автосалон Опель, куда я соответственно и пошёл. Сумма была ограниченна до 400 тысяч рублей, и исходя из этого я стал выбирать комплектацию. В наличии в салоне не оказалось нужного мне автомобиля, в основном были более заряженные версии, с ценой от 450 т.р. Тогда мы с менеджером решили посмотреть те модели, которые уже едут  в салон для продажи, и вот именно из них я выбрал свою Корсавицу.

В комплектацию помимо кондиционера (25 000 р.) прибавилось: складной ключ дистанционного управления центральным замком (9000 р.), музыкальная система с MP3 на семь динамиков и органами управления на руле (15000 р.), и доплата за двухслойную эмаль "mica" (9000 р.). Итого стоимость машины на тот момент составила 387 000 р., что меня вполне устроило.

Ждать машину пришлось чуть больше месяца и сделав предоплату в 40 т.р. в конце июня 2008 года я получил то, что хотел, чему был безумно рад... У одного из своих друзей, торгующих фирменными автопринадлежностями, я купил коврики в салон и багажник, а также установил металлическую защиту двигателя, потратив 3700 р. В автосалоне данные товары с установкой мне предлагали за 8000 р. Оставалась регистрация в ГИБДД и автогражданка (1800 р.).

Ну вот и свершилось, как в той песне "Тополиный пух, жара, июль..." , а я еду  в приятной прохладе кондиционера, с закрытыми окнами "... без шума и пыли", мурлычит любимая группа на CD и полное чувство упоения от того, что я получил то, о чём мечтал... Но оставим мечтательную лирику и вернёмся к прозе жизни.

Итак, автомобиль. Я заранее понимал, что литровый двигатель в данной машине будет, мягко говоря, слабоват, но я шёл на это сознательно исходя из экономичности оного. Испытав на себе мощность 60 лошадей опелевского трёхцилиндрового сердца могу с радостью заметить, что чувствую себя вполне комфортно в городском потоке даже со включенным кондиционером. Заранее скажу, что я езжу не агрессивно, а активно-экономично, повышающую передачу включаю в диапазоне 2300-2800 оборотов, на что двигатель отзывается весьма доброжелательно. На трассе при обгоне такое конечно не применимо, тут приходиться крутить движку до 5000, но я в основном езжу в городе и на дачку... Максимальная скорость, до которой я разгонялся по спидометру, - 155 км\ч, а средняя скорость за городом на свободной трассе (такое бывает) - 120-130 км\ч, при этом управляемость автомобиля адекватная и комфортная. Короче говоря, читая до покупки отзывы о том, что литровый движок тупой и мёртвый, я могу смело сказать, что это не так. Нужно уметь чувствовать машину и тогда всегда можно нащупать баланс между мощностью и скоростью. Ну и к тому же я просто не понторез, газующий на светофоре при мигании жёлтого и с визгом улетающий до следующего светофора, где мы с ним вновь и встречаемся с разницей в 10-15 секунд... Да, чуть не забыл про ложку дёгтя - двигатель пачкается грязью как школьник-оболтус во время весенних паводков на каникулах...

А теперь съезжаем с асфальта на просёлок и прямиком в лес, вот тут то я понимаю, как сказываются дизайнерские  изыски... Длинный передний свес с резиновым фартучком на бампере задевает при переезде по глубоким и коротким ямам, коих немало встречается на пути от дачи к реке. В одной из таких ям фартук вырвало, я сначала расстроился, но потом  отмыл его от глины и грязи и легко вставил на место, он крепится на обыкновенных защёлках, а пластичный материал не ломается и не рвётся. В общем, я приноровился проезжать такие ямы и с меньшими потерями, или просто не лазить в них (не трактор же и не джип у меня). По полевым просёлкам машинка едет резво и весело, пыль в салон не проникает, хотя первый ряд резиновых пыльников всё-таки пропускает в промежуточную зону (между внутренними и наружными пыльниками дверей). По поводу дизайнерских изысков... А где же там кончается капот??? Этот вопрос не давал мне покоя в первое время эксплуатации, его  же не видно, но человек - такое животное, что привыкает ко всему (к плохому дольше...), и я привык.

Что касается подвески, она жестковата, со спортивным уклоном (кстати, как и передние сиденья), мелкие неровности и трещины в асфальте передаются на пятую точку, но при входе в поворот очень малы крены и склонность к заносу невелика. Зимой в сильный гололёд, двигаясь по дворовой территории, словил левым передним  колесом бордюр. Удар был ощутимый, нас с женой тряхнуло, она даже испугалась. Сразу понял, что колесо увело, руль при движении по прямой стал стоять на 15-20 градусов повёрнуто. В автосалоне я всё рассказал как было, машинку загнали и через часа два отдали в полном здравии, развал-схождение обошёлся в 1200 руб., больше там ничего не пострадало, что и показала дальнейшая эксплуатация. Вообще мне нравится нарочито-суровая настройки подвески, она вполне подстать к жилисто-мускуластому дизайну именно трёхдверки, а если ещё и сердце в 190 лошадей, как в Корсе ОПС, то тут ужжжжжжж ЖЖЖЖЖЖЖ ЖЖЖ ЖЖЖ... Размечтался...

Салон автомобиля как школьный пенал - всё лаконично и удобно, полки и кармашки, недорогой, но вполне добротный пластик, симпатичные крутилки музыки и печки из полупрозрачной матовой пластмассы. Очень нравится, как чуть гаснет подсветка панели приборов при включении габаритов, вроде мелочь, но логичная и приятная. Привык и ко включению поворотников, и при обгоне и перестроении в городе вообще незаменимая вещь этот режим на три мигания, хотя поначалу было недоумение, мол зачем так придумали... О сиденьях я уже говорил, добавлю, что в моей комплектации они не регулируются по высоте, хотя я бы немножко опустил при возможности. Кстати, машинка при первом взгляде кажется  небольшой,  особенно если рядом нет других автомобилей, но это визуальный обман. Салон не тесен, и больше, чем у девяток. А алгоритм откатывания кресел для посадки задних пассажиров нужно понять один раз и навсегда, тогда никаких проблем не будет. Но я-то его выучил махом, а вот знакомые и друзья пользуются моими услугами, так как  не могут сразу понять, что куда нужно двигать и в какой последовательности... я умиляюсь над ними, благо не так часто, а то бы наверное злился. Из минусов могу сказать о том, что печка порой посвистывает, причём в отверстиях, которые находятся в напольной накладке между передними сиденьями. В  сильные морозы (-30-35) машина заводится с первого раза, но прогреть салон можно только во время движения, это напрягает, приходится ехать на пониженной передаче, дабы заведомо крутить двигатель для более быстрого нагрева, и минут за десять салон отогревается, а если учесть, что мне до работы 15 минут, то... не комильфо... Кстати, зимой на водительском сиденье стал заедать рычажок  отодвигания кресла. Вот так вот посадил дочку, а кресло обратно ни в какую, дёргал-дёргал,  сработало... заскочил в автосалон, загнали машину в сервис, сказали, что возможно тросик порвался, такие случаи  в Москве были  пару раз, у нас нет. В общем в итоге минут через сорок менеджер сервиса вышел и сказал, что всё в порядке, тросик целый, они смазали механизм и он работает как положено (по сей день), денег не взяли. Честно говоря, чёткость работы механизма на твёрдую 4ку, хлипковат он, у друзей в трехдверном Фокусе аналогичный механизм понадёжнее.

Первое ТО прошёл ровно через год, как раз накатал 14800 км, и загорелся сигнальчик-напоминалка (удобная штучка) на панели при включении зажигания. В машине после ТО в коробочке лежал старый воздушный фильтр и полуторалитровый баллон с моторным маслом на доливку. Стоимость ТО1 составила 4900 р., всё в том же автосалоне, где и купил. Кстати, из 4900 р. я 2000 р. оплатил сертификатом, который мне дали через пару месяцев после покупки авто за то, что я подъехал и заполнил какую-то анкету-опросник от компании Опель. Таким образом я заплатил живых денег 2900р., что немаловажно в наше кризисное время. За время использования ничего кроме бензина и омывайки не заливал... все жидкости в норме.

Из происшествий - как-то стою на развороте и тут буххххх.... девушка на ваз21112  въехала мне углом своего бампера прямо в задний номер. Небольшая вмятина на бампере, разломанная рамка гос. номера... Короче, по её страховке мне выплатили 6200 р., а я с другом в гараже снял бампер, слегка прогрел термо-пистолетом место удара и выдавил его в начальное положение... бампер оказался на удивление крепким, даже краска не ободралась, так что если сам не покажу, то это место и не видно. Но скажу, что ударопоглощающая балка (та, что находится под бампером) слегка прогнулась (1,5-2см.). Пытались вытянуть её на место, закрепили лебёдку, привязались к воротам гаража, но прикиньте - двери гаража стали отрываться, а балка ни в какую... Короче, рисковать не стали, а столбов надежных рядом  не было, всё собрали, и никаких следов не видно.

О расходе бензина  я могу сказать, что от паспортных данных есть отличие. В общем-то средний расход топлива, а я его учитываю, каждый раз заливая в пустой бак (лампочка уже не мигает, а горит) определённое количество 95го бензина, засекаю сколько километров проеду до того, как снова загорится лампочка бензобака. В общем, по трассе обычно получается 5 литров, в смешанном цикле 6.5 литров, в городском 7-7.5 литров (с кондеем). Зимой можно смело накинуть ещё по литру, но это если морозы ниже -20.

Вообще я доволен автомобилем и с радостью иду утром на стоянку, где ждёт меня моя КОРСАвица. На этом пока всё, буду эксплуатировать машинку дальше, о чём возможно напишу ещё...

P.S.

Насчёт высказываний о том, что Корса - это женский автомобиль: "... Оооогласите пожжжалуйста весь списсссочек..." , что б я в следующий раз мужской купил.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2008 г

Покупайте, я не жалею...

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичный и современный дизайн
  • Комфортный салон
  • Отличная управляемость
  • Широкий выбор комплектаций
  • Хороший сервис от ОПЕЛЬ

Недостатки:

  • Повышенный шум колёсных арок
  • Шумноватая печка, слабый прогрев на холостых оборотах
  • Хлипкий механизм трансформации водительского и пассажирского кресел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
13363
Комментарии42 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander27 августа 2009 в 19:22
8 литров зимой - я бы не сказал, что экономично.
Для корсы лучше 1,4.
0
kuzmich
НаOpel Corsa27 августа 2009 в 19:45
и лучше и дороже, а я увы не мог дороже 400 000, вот выросту и куплю себе помощнее...
+1
27 августа 2009 в 19:49
Вы поклонник Иванушек-Интернешнл? "-" мега не респект!(((
-2
tank-t34
НаOpel Corsa27 августа 2009 в 20:15
вообщето я слушаю только русский рок... Алиса моя команда по жизни... А то что в тексте есть строки из Иванушек , так это не имеет отношения к музыкальным пристрастиям... кстати вы не заметили реплики из отечественных комедий?
+2
НаCitroen C427 августа 2009 в 20:52
Класный добрый отзыв. Такое ща редко встретишь. Дальнейшей вам безпроблемной эксплуатации и поменьше девушек на ваз21112.
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur27 августа 2009 в 21:13
Очень хороший, доброжелательный отзыв! Удивило следующее - надо же, хоть кто-то доволен официальным сервисом! Радостно за автора! Удачи на дорогах!
+1
lysic3
НаOpel Corsa27 августа 2009 в 21:21
По поводу сервиса могу сказать что там в самом деле и выслушают и запишут на нужное время.А после звонят через пару дней и обязательно интересуются как дела?Цены конечно не детские... а куда деваться
0
lysic3
НаSkoda Octavia28 августа 2009 в 11:32
Да уж это редкость... я в сторону своего даже не смотрю, после того как с ними потеснее пообщался.
0
walek
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 11:38
Не все мои знакомые имеют удачный опыт общения с автосолоном и сервисом, но мне не на что жаловаться... Все проблемы официалы решали в срок и качественно.
0
НаHyundai Solarisизменен 27 августа 2009 в 21:53
Отличный отзыв. Очень подробный и интересный. Несмотря на то, что сам езжу на джипе с большим уважением отношусь к мужчинам на таких вот небольших машинах. Перефразируя одну старинную пословицу, скажу: "не машина красит человека, а человек машину". Удачи на дорогах.
+6
matveysolncevo
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry28 августа 2009 в 09:28
По крайней мере, такие мужчины точно без комплексов. Отсюда и уважение.
+3

Отличная машинка. Замечательный отзыв.thumbs_up

Автор - молодец. Удачи!

P.S. Только не надо на ней по лесам - по горам!!

0
НаOpel Corsaизменен 27 августа 2009 в 23:18
У меня такая же машинка как у вас. Только 5дверка и без кондея. Общий средний расход 92го бензина 6,99л/100км. Позавидовал вашим ценам на ТО. Я в этом месяце отдал за ТО1 8000р! При этом воздушные фильтры мне не меняли. Машиной тоже доволен.
Цвет у вас вроде такой же как и у меня "Royal Blue". Про эмаль, мне кажется, вам навешали лапшу на уши) Вижу у вас диски тоже 14". Резина GoodYear GT3 ? На шершавом асфальте шумновата эта резина.
0
borpskov
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 09:05
Последний расход : на 20 литрах я проехал 310 км. ; 20/310=6,45 литров , ездил в основном по городу и на работу, коyдей не включал.Заправляю исключительно 95 на Лукойле.
Странно почему вам на ТО1 не меняли воздушный фильтр, у него регламент через каждые 15000 км должен меняться.
По поводу цвета: у меня Ultra Blue (синий) двухслойная эмаль "mica"(это опция), так же как и цвет металлик.Лапши тут нет, а есть официальное описание линейки автомобилей Корса в котором расписаны все ньюнасы по автомобилю, у меня есть в электроннм виде весит 4.5 Мб. могу выслать интересная вещь.
По поводу резины: У меня стоит Continental Contact3 185/70 R 14, жесковаты малость они, но я писал что окна не открываю почти никогда, поэтому шума от них особого не слышу.К томуже музыка я слушаю не тихую , Алиса как никак....
0
денис штрих
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 10:01
да, вышлите, если не трудно. Адрес почты послал в личку.
0
borpskov
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 10:48
получите , распишитесь... )))
0
НаВАЗ 211028 августа 2009 в 10:02
Отличный отзыв, отличная машинка. Такая же была у бывшей, только 1.2. Соглашусь с тем, что машинка действительно весьма жестковата и что места в салоне предостаточно, вот только багажник маловат, а в остальных отношениях очень приятная. Про бензин не знаю, проезжали 350 км на четверти бака.
0
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 августа 2009 в 11:41
хороший отзыв. понятное дело литровый двигатель слабоват, но учитывая тяжелое положение в стране и мире решение оправдано. никто не знает куда завтра занесет наше правительство - обременять людей они умеют очень быстро. желаю автору поменьше девушек на 2112 и побольше сертификатов на ТО:)
+1
topguns
28 августа 2009 в 12:01
Такой машинке все-таки желательно иметь не менее 1,2, но для Челнов (а этот город я хорошо знаю), где так свирепствуют гаишники, в последнее время сильно испортились дороги и совсем нет пробок (исключая перекресток рядом с БСМП) и литрового двигателя будет достаточно (особенно после Оки).
Машина интересная и мне очень импонирует, особенно как возможный вариант для второй половины.
0
topguns
НаHyundai Getzизменен 28 августа 2009 в 12:03
+1 Согласна с topguns. С нового года опять собираются цены на ОСАГО повышать, а дороги у нас как были хреновые так и остались, и многие ДТП именно из-за качества дорог и происходят. И бензин опять-таки растет.
Если авто берется не для гонок с препятствиями, то и мощность особо не нужна, тем более автор проверил - едет хорошо, даже 155 км/ч разгонялся (у меня на 1,4 при 150 км/ч сердце в пятки ушло от страха). Удачи в эксплуатации! Пусть машинка приносит только положительные эмоции!
0
nn
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 13:02
Я не считаю себя лихачём, но скажу честно что ехал по трассе со скоростью 155 км.ч , тахометор был в райне 6000, дорога была свободной ия не испытывал страха , машина вела семя адекватно.Правда сразу скажу, что это было всёго два раза.Обычно за городом на глухой трассе в Удмуртии (там есть такая Грахово-Кизнер) двигаюсь со скоростью 120-130 км\ч.
0
денис штрих
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 августа 2009 в 14:21

дорога была свободной ия не испытывал страха - улыбнуло:-))))))))

0
topguns
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 14:38
nn написала :
- (у меня на 1,4 при 150 км/ч сердце в пятки ушло от страха)
А я ответил, что мне не страшно )))) ...
Там на этой трассе за час пути 1-2 встречные машины и не одной попутной, лепотааааааааа...
0
денис штрих
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 августа 2009 в 19:30
Я свою С-шку почти до 170 по спидометру кочегарил уже 2 раза, но 150 легко а потом очень медленно... Машина довольно устойчива но чувствуешь надрыв движка и сбрасываешь до стандартных крейсерских 120-140
0
28 августа 2009 в 12:06
Привет, земляк! (я из Казани) Отзыв шикарный. Про жесткость подвески, шины 185/65/15? Или 14-е? У жены такая 1.2.
0
автоклуб
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 13:04
Земляк привет, про шины я писал в коментариях для borpskov , смотри выше )))
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa28 августа 2009 в 13:34
Да читаеться приятно!Удачи на дорогах!)))
0
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 14:56
Машинка жестковата, у меня колеса на 16 и резина 185/55/16, так что много чего передается на "пятую" точку, но не критично... за то управляемость на высоте - там где "японцы" скидывают скорость, Корса проходит уверенно... И по поводу прогрева салона тоже правда: надо ждать или минут 20, или ехать по-тихонькому...
Есть один вопрос: а какой расход по трассе при скорости 120-130 км/ч, неужели 5л на 100 км как вы пишите? Что-то не верится, у меня хоть и двигатель 1,2, но при такой скорости расход составляет от 7 до 8 л/100 км
0
zipper
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 15:41
От Казани до Челнов 230 км ехал в среднем со скоростью 100-110 км\ч, потратил около 12 литров бензина ... получается 5.2 литра на 100 км.
0
денис штрих
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 19:01
Вот и у меня на 450 км ушло где-то 24-25 литров, но при такой же скорости 100-110 км/ч, но никак не 130. причем из этих 450 км примерно 50 км это город.
В другой раз пришлось по тому же маршруту проехать, но в другом режиме: туда, т.е. 220 км на 120-130 км/ч, обратно 100-110 км/ч, ушло уже литров около 30
0
zipper
НаOpel Corsaизменен 28 августа 2009 в 16:38
zipper

на литровке нет БК. Точную зависимость от скорости трудно точно замерить. У меня при 100-130км/ч по трассе выходит около 6 литров на сотню.
0
borpskov
НаOpel Corsa28 августа 2009 в 18:15
вы парвы у меня нет БК , и поэтому я принаровился определять расход исходя из километража ... Я это делаю постоянно со дня покупки, и думаю что приноровился...
0
денис штрих
НаSkoda Superb, Hyundai Getz29 августа 2009 в 00:25
У меня на 1.4 БК есть так на 110 он показывает 6.1-6.3, на 120 6.7-6.9 это на круизе. Но мне кажется, что у мя половина КПД уходит на вращение колес))) Они 215/45/17((( Не знаю насколько верны показания БК??? По субъективным ощущениям в городе летом с кондиционером получается не менее 9 литров! Это вроде и немного...но не радует маленький бак 45 л((( до этого была Альмера 1.8 тоже расход точно не мерял, но...там на 57 литровом баке ездил дольше))))
По поводу жесткости тоже со всеми согласен-я думал Альмера жесткая, но что это такое я понял только в Корсе, я конечно во всем винил огромные колеса моей комплектации, а оказалось еще и сама подвеска...
+1
zipper
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 30 августа 2009 в 19:34
Мгновенный я смотрел по компу мультитроникс, когда машина разогнана и идет 120, 3,8литра/100км, а вот 140 уже 6,5л/100км. Без кондея и 2 человека в машине. Возможно D-шка тяжелее, а может и из-за жигулевских датчиков
0
НаSeat Leon, Kia Ceed28 августа 2009 в 18:51
Отзыв хорош! Машинка приятная! Выбор мотора более чем правильный. По дорогам многострадальной России, с разрешённой макс. скоростью 90км в час, мотора с мощностью 40-50 л.с. достаточно для любой марки и модели.
Автору удачи, успехов в дальнейшей эксплуатации.
0
НаPeugeot 30828 августа 2009 в 20:38
одна из самых красивых машин в В-классе. За отзыв 5+
0
НаPorsche Cayenne21 сентября 2009 в 13:51
Отличный отзыв 5
-1
НаMercedes GLK, Opel Corsa 9 ноября 2009 в 02:22
каждый раз заливая в пустой бак (лампочка уже не мигает, а горит)

может быть наоборот? при пустом баке лампочка мигает, не совсем пустом - горит
0
opelsin
НаOpel Corsa 7 декабря 2009 в 10:13
В корсе Д лампочка бензобака начинает гореть когда остаётся одна восьмая часть бензобака, то есть стрелка находится на второй риске шкалы это примернрно 5 литров бензина.Ну а а когда стрелка стремится к нулевой риске, то токгда ломпочка начинаеит мигать.Так что вы правы.
0
денис штрих
НаOpel Corsa 7 декабря 2009 в 14:02
По моим наблюдениям загорается на 7-8 литрах и мигает на 3-4 литрах.
0
денис штрих
НаOpel Corsaизменен 7 декабря 2009 в 14:03
Комментарий удален автором.
НаKia Picanto, Honda Tact 7 декабря 2009 в 14:48
Отзыв 5!
По поводу подвески выскажусь.Сначала ездил казалась подвеска жесткой.Пересел на гранд витару и понял что в корсе подвеска мягкая.Так что вот такие вот пироги.По трассе расход 1,2робот при скорости 80-140 расстояние 270км расход 6,3 с кондеем.Комфортная скорость для меня на ней 120-140.Разгонял до 160км/ч но штрафы штрафы поэтому был только экспиремент.Все по спидометру
0
Добавить комментарий