Opel Corsa 1.2-16V
2008 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Мытищи
13 ноября 2009 → пробег 30850 км

Это ж Opel.

Подумал и для сравнения решил написать еще один отзыв, так как летом прошлого года помимо Ноты мы с супругой стали владельцами еще и Opel Corsa. Пришлось задуматься о втором авто, так как я сменил работу, а это оказалось совсем не по пути с супругой, без авто мне никак, а супруге в метро никак. Тут я, как истинный джентльмен, предложил супруге выбрать себе что-нибудь симпатичное и не дороже 500т.р., включая допы и страховку. После недолгих раздумий выбор сузился до 2-х авто. Корса и Джаз. Несмотря на утверждение, что Опель - это Ж.., мы решили все-таки попробовать европейца, да и 3-х дверный кузов в черном цвете - это что-то... В общем, как-то быстро мы собрались и поехали в салон. Предложили нам ряд вариантов, которые подходили нашим критериям, а именно:

1. 500 т.р. со всеми приблудами и оформлением.

2. 3 двери.

3. Автомат.

4. Из опций только самое необходимое.

С автоматом не получилось, в наличии были, но с учетом всех скидок выходила стоимость авто более 480т.р., а надо было еще допы и страховка. Манагер предложил взять изитроник (робот). Машинка была в наличии: 1,2 л., 80 л.с., комплектация энджой - кондей, АВС, подушки, зимний пакет, подогрев сидений и руля, колпаки (решили диски возьмем отдельно сами, дешевле будет) + защита и сигналка, коврики, тут еще и акция проходила 50% каско в подарок, это половина от 36т.р. Берем. Так как чуть сэкономили, то решили купить литье и причем взяли через интернет магазин те же родные, что и в салоне, только в 1,5 раза дешевле!

Ну что можно сказать, в целом машинка понравилась, на ходу ведет себя предсказуемо, разгона хватает, есть кнопочка S на коробке - можно немного подрайверить со светофоров, есть возможность ручного управления, когда совсем скучно можно подергать джойстиком (КПП) - милое дело, с кондеем и пассажиром чуть туповата, надо крутить движок, но для девушки в городе самое оно, я и сам когда перепадает с удовольствием отжигаю на Корсе. Если сравнивать с Нотой, то конечно шумнее будет Корса. Места в салоне хватает, на заднем диване 2-м вполне удобно... Каких-то эксплуатационных проблем не было, так как это все-таки "Опель", решил обслуживать у официала, где купил. Ну, по порядку.

Как-то случайно заметили, что при срабатывании сигналки машинка орет, но не моргает аварийкой, звоню дилеру, говорят приезжайте - посмотрим, думаю, что дотяну до ТО-1, там и посмотрим, и еще буквально через недели две на некоторых полицаях стало что-то поскрипывать, еще не всегда включалась подсветка печки и кондея, надо было постучать по крутилкам, тогда загорались, решил все-таки копить косяки до ТО, тем более, что жену не напрягало.

ТО-1 15000 км. 8000 + 1800р. + 365 р. мойка, блин, дороже Ниссана, офигеть, еще и за мойку гребут (моют дерьмово), на обычных мойках за такие деньги авто вылизывают с пылесосом и теркой панели. Покатались с мастером, скрип себя, ГАД, ни разу не проявил, видимо мастер весит больше жены и скрип затух (на ближайшем после полицае появился опять), показал подсветку, сказал про сигналку и все... спрашиваю через сколько по времени? Говорит - сейчас 8 утра, начнут в 9 утра, 3 часа, потом сигналку в отдел доп. оборудования, там час, примерно 13:00. Я маленько офигел, какого спрашивается записываете на 8 утра, если... работать начнете с 9-ти? Отношение к клиенту в фирме конечно оставляет желать лучшего. Жду. Звонок - Колодки меняем? Сколько-то % осталось. Думаю щас вам! Нет... 13:00 - Где авто? - спрашиваю - Уже всё, сейчас. 14:00 - Блин, авто где? Ой, а мы же отдали в отдел допов сигналку смотреть. Иду в допы... Ну что там с сигналкой на корсе? А он мне - В какой корсе" Я ему чуть в табло не дал... пришли к приемщику ТО - Тачка где? В общем ТО сделали и машина стоит оказывается между ТО и допом. Ну я хай поднял, слышу сигналка орет, думаю ковыряются. 16:00 - Готово - дает счет - А за что 2 т.р. лишние? - А мы вам лампочки на приборке поменяли (не гарантия). А со мной согласовать?! Да за 2 т.р. мне пофиг, я постучу по колесику!? - Ну, извините... "Козел" говорю и поехал. Звонила девочка из салона, спрашивала как мы вам, я сказал, что не люблю кричать на девушек с таким приятным голосом и лучше мне не звони, дерьмово у вас.

ТО-2 30000 км. 11000 т.р., от мойки отказался, предварительно сам поменял колодки - 2000р., 1,3 часа. На этот раз скрип проявился, мастер был полегче, в общем в этот раз все было без шума и пыли. Сказали, что перегорела лампочка стопа - 600р., сказал сам заменю, мастер говорит не тяните, а то это как-то влияет на работу изитроника. Мастеру 5+, таких бы побольше. Звонила девочка, сказал так бы всегда, а мастеру премию. Пока доехал до магазина погас второй стоп, поменял сразу оба.

Из проблем в этот период было лопнувшее лобовое стекло от камня, дотянул до конца срока КАСКО и поменял, время ожидания стекла - 5 недель, благо трещина не мешала обзору, а если бы хуже и что авто стояло бы 1,5 месяца, долго конечно, говорят, что у них там какие-то перетрубации были этим летом, что было с GM, помню слышал. Отнесу к минусам эти новомодные дворники, которые стоят более 2т.р . Есть только оригинал, а трут хуже чем жигулевские...

И еще дал бы тому уроду по чайнику, который сделал настолько недоступным процесс замены ламп ближнего света, летом сгорела правая, процесс занял около часа, наверно проще было бы снять фару. Неделю назад сгорела левая, меня аж передернуло, в итоге 1,3 часа и даже снять не смог, буду в выходные снимать фару, делать нечего, денег и времени на сервис жалко. Я думаю, что производитель специально делает такие выкрутасы с доступом к расходникам, чтобы к ним чаще ездили.

Удачи всем и терпения...



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2008 г

Отличная машинка как для одной(го), так и для молодой пары.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Реально экономичная, 92 АИ
  • Удобна

Недостатки:

  • Шумновата
  • Дорогое обслуживание
  • Доступ к лампам ближнего и, наверно, дальнего света!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
9719
Комментарии19 Добавить комментарий
13 ноября 2009 в 19:32
Неужели на Корсу дороже обслуживание, чем на Астру? У меня на Астре ТО1 6200 получилось. А лампочку ближнего света (пока единственная поломка) я поменял сам за 10 минут.
0
НаOpel Vectra13 ноября 2009 в 19:55
Являюсь тоже владельцем славного автомобиля по названием Опель, правда Вектра. Я не скажу, что я не доволен этой машиной. Более того, она мне нравится. Нравится внешний вид, нравится салон, посадка, управление, нравится, как она идет. Не нравится ходовая, в частности передняя подвеска. Проблемы те же, что и у автора этой статьи.
1-е - скрипы в передней подвеске. Это скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. При чем скрипеть начали тысяч в 10. И скрипят только, когда сухая погода, когда влажно или дождь ничего нет. У меня на шестерке никогда таких проблем не было, а на новой Вектре - скрип. Переезжаю лежачего полицейского передними колесами - скрип-скрип. Провалиться готов, если в салоне кто сидит. Все говорят, что это проблема всех Опелей. Заставил таки официального дилера поменять на новые по гарантии - тысяч через 5 та же фигня. Забил.
2-е. Верхние опорные подшипники. Это просто расходный материал. Говорят они какого-то открытого типа, грязь набивается и пожалуйста - легкие щелчки при повороте руля вправо или влево. Поменял уже 4 штуки, 3 справа, 1 слева. Три из них по гарантии. Скоро зима, нужно готовиться к новым заменам.
3-е. Это мотор. Сам по себе мотор классный. Мощный, хороший крутящий момент. Экономичный (средний расход с момента покупки 10.5 литров). Но, не знаю какие умельцы придумали, но эти 155 лошадок выжали из мотора в 147 лошадей, путем установки дополнительно топливного насоса высокого давления ТНВД (как в дизелях), который выдает впрыск в мотор под давлением в 50 атмосфер. только не учли эти умельцы, что резинки в плунжерах, которые создают давление хорошо работают гоняя солярку, а бензин их сушит. И как следствие, этот ТНВД больше 50-60 тыс. не ходит. Отремонтировать его нельзя, неоригиналов нет - только родные сименс. А стоит он 25 тыс. И хотя меняется он элементарно, приятного все-равно мало. Я уже поменял при пробеге 47 тыс.
А в остальном, прекрасная маркиза, как говорится - все хорошо, все хорошо...
0
НаВАЗ 211413 ноября 2009 в 20:25
Звонила девочка из салона, спрашивала как мы вам, я сказал, что не люблю кричать на девушек с таким приятным голосом и лучше мне не звони, дерьмово у вас.

Улыбнуло..
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 ноября 2009 в 21:19
Если она с 1.4 не едет,то 1.2 просто овощ.
Покатался на корсе ОПС,вот это машина.По ощущениям похожа на презерватив,натягиваешь её на себя и погнал,бешенная табуретка это не то слово,но быстрая зараза.
-4
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 23:39
Со сроком поставки стекла какае-то мистика. В мае прилетел камень - менял по КАСКО: поменяли в течении 5ти дней, причем это с учетом обращения в страховую и 1500километровой удаленностью от столицы. Да и таких проблем с электрикой не было, чтобы что-то гасло или не горело. А что за сигналка стоит (это к вопросу о габаритах)? А от родных дворников наоборот был в восторге, терли как надо, никакой мазни
0
crutch
НаOpel Corsa, Nissan Note16 ноября 2009 в 09:25
Стекло заказывп в начале июня этого года. Сигналка стоит радная корсовская самая простая 12600 с установкой у дилера, проблеиа было не в машине, элементарно они дерьмово ее подключили. Дворники может из-за того что у нас больше льют всякую гадость.
0
14 ноября 2009 в 01:01
Являюсь владельцем Корсы с в Германии. Читаю отзывы и хренею правда с российского сервиса. Вот не поленился взял папку со счетами за обслуживание моей корсы В обратном порядке дат выглядит так (ппредупреждаю я человек безрукий (в смыслк работать ими не умею поэтому все делаю на сервисе):
замкна колес на зимние 27 евро 1 час с пешеходной прогулкой до сервиса.
Мойка с химией чтоб оттереть смолу сосны и полировка всего лака снаружи 128 евро + 1 час
Техосмотр включая госпошлину 93 евро
Монтаж летних колес 29 увро + 1 час.

Лямбда зонд 249 евро работа при мне за даром.
Замена второго зонда с работой 289 евро

Диагностика неисправности лябда зонда 33 евро
замена зимних колес 24.40
Дворники 36.27
Замена колес 9.90
Инспекция +замена тормозной жидкости+замена масла 216 евро.
Первая инспекция с заменой масла 119 евро
Замена колес + складирование 59 евро

покупная цена автомобиля 8526 евро.

итого 1313 обслуга + 8526 покупка =9839 евро с апреля 2006 по ноябрь 2009 в среднем 400 евро в год обслуга.

Все о официала. Все запчасти оригинал. Не разу не ждал ничего. Звонишь назначаешь встречу приезжаешь 2 часа максимум и забираешь машину. Сервис в 300 метров от дома.
за 3 года сломался только лямбда зонд. Ездить было можно, Просто жена психовала поэтому заменил.






0
alex_st
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 14 ноября 2009 в 02:44
Европа, однако. А у нас колеса поменять на зимние стоит 2500 тыр, что примерно 60 евро. Нагибало просто.

И это не говоря уже про стоимость покупки автомобиля, которая, мягко говоря, выше.
0
alex_st
НаOpel Corsa, Nissan Note16 ноября 2009 в 09:29
Можно только пазавидовать... и посочувствовать нам как же наше государство само имеет свох граждан..
0
НаOpel Corsaизменен 14 ноября 2009 в 10:19
Что-то дороговато 2,5 тыс. руб. за замену колес... У нас 1000 руб. стоит заменить летнюю резину на зимнюю с балансировкой колес (во всяком случае мне так поменяли) и то ценник такой, потому что колеса на 16, хотя не понятно, почему берут дороже, чем за 14 или 15!? Столько же болтов откручивать, та же самая работа... Непонятно...
А ТО что-то у автора дороговатое вышло... Я проходил в Кемерово ТО-1 - 4600 .руб.; ТО-2 - 6400 руб.
А что за сигнализация у вас стоит, есть ли автозапуск двигателя? А то у нас уже морозы, не хочется по утрам прыгать вокруг машины, пока она прогреется (а прогревается она долго...)
Какая связь между сгоревшей лампочкой стопа и работой изитроника?
0
zipper
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 ноября 2009 в 15:51
Санкт-Петербург. Шиномонтаж, в котором с легкостью скручивают шпильки вместе с гайками, если с нагайкой над "мастером" не стоять - цена вопроса за 15-й радиус (4 шпильки) - 1300-1400 рубелй (весь комплекс работ), у дилера - 2100-2500.
0
zipper
НаSkoda Fabiaизменен 14 ноября 2009 в 23:13
у меня замена колес с балансировкой в хорошем техцентре (не у официалов) обошлась в 580 руб.:-)
0
zipper
НаOpel Corsa, Nissan Note16 ноября 2009 в 09:35
Сигналка самая простая для Корсы, без автозапуска, жена просила поставить на зиму автозапуск, позвонил 45000т.р Что скажешь на такое.
По изику мастер сказал что влияет, но как объяснить не смог, может хотел бабла заработать на замене, думаю рублей по 500 за лампочку взяли бы.
0
jonson
НаSkoda Octavia16 ноября 2009 в 10:29
Что-то нерадивые совсем сервисмены. А попробовать обратиться в другой сервис? 45 тыс. за сигналку с автозапуском это перебор. Да, стоит она не дешево т.к. подключается к мультиплексной шине через дополнительные адаптеры, но 45тыс... Себе на corsa ставил starline a9 с автозапуском обошлось меньше 20тыс.
0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia15 ноября 2009 в 13:41

Отличная машинка как для одной(го), так и для молодой пары. неееет-не надо

0
кока
НаSkoda Octavia15 ноября 2009 в 15:30
?? чего не надо? в чем проблема?
0
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2009 в 15:54
Не знаю, но так "лохануться" с сервисом...
0
18 ноября 2009 в 16:36
В каком-то журнале писали, что Европа приняла закон по которому фарные лампы должны меняться инструментом из ЗИПа(в смысле,что без автосервиса). Типа там безопасность и всё такое..Вот только не помню приняла или собирается принять. Но всё-равно счастье где-то рядом...
0
бешенный пес
НаOpel Zafira 5 февраля 2010 в 10:49

тоже читал где то такую тему!

0
Добавить комментарий