16 ноября 2009

И я решил поделиться впечатлениями.

Все случилось довольно банально. Уволился с работы в связи с нестабильной ситуацией в компании. На работе была подпопная машина Chevrolet Lacetti. Машина соответственно осталась на работе. Так как я уволиться решил очень резко, ибо реально з*****о начальство в один из дней -))), то сразу встал вопрос - А на чем передвигать свою попу в ближайшее время??? На руках я располагал суммой около 90000 рублей, чтобы можно было потратить их на какого-нибудь четырехколесного друга. Да, сумма не ахти какая большая, но что поделаешь. Долго лазил я по интернету, по сайту всем нам известному. За эту сумму возникали в голове мысли о нашенском автопроме, но, честно говоря, не хотелось -(((. А из иномарок попадались то некрасивые, то убитые ведра -(((

В один из дней поиска наткнулся на данную микропипетку -) Opel Corsa B 1994 1.4i. Очень привлек ее кузов. Довольно красивый для тех времен. Из всех вариантов, что были предложены в сумму до 100000 рублей, было выбрано несколько интересующих. Ну и начались поездки по продавцам. На самом деле длились они недолго. Когда приехали смотреть более, на мой взгляд, приличный вариант (черный цвет, живой, не гнилой, литые диски 14ые, спойлер, удлиняющий немного ее попу и убирающий капсульный вид автомобиля, резина летняя и зимняя YOKOHAMA новая, ксенон, музыка с усилителем и сиденья с хорошей боковой поддержкой), полазив по машине где-то час пришел к выводы - ЗАБИРАЮ!!!-))) Ездила девушка по генералке. Девушка, мягко говоря, рассеянная. Так как на вопрос - А где воздушный фильтр? - прозвучал ответ - А я не знаю. Зато вместо него аккуратненько лежал блок ксенона-))) Цену она поставила 90000. Сторговались на 80000. Пробег 208000. Что понравилось, что человек продавал машину как есть, а не вылизывал, замазывал, заклеивал и зашпатлевывал все, чтобы все это вылезло позже. Все было на виду - видно было, что подтекают прокладки поддона клапанной крышки. Сифонят немного сальник распредвала и сальник вилки переключения передач. Под капотом конечно все было запущено и грязно, так как хозяйке было все равно, что там происходит-)))

Ну вот настал день, когда я ушел с работы и появилось время заняться машинкой. Первое, что было сделано - это куплены свечки (оригинал GM по 100р штука), прокладка клапанной крышки (оригинал GM 150р), прокладка поддона (оригинал GM 250р), масло Shell 5W30, промывка, масло в коробку, прокладка поддона дифференциала КПП (позже расскажу зачем) и пара присадочек в КПП и МОТОР. Все выше упомянутые операции были выполнены на даче. Загвоздка только была в замене масла в коробке, потому что книга говорила, что завод утверждает, что масло в ней не надо менять? Но как же так, подумал я. Пробег 200000 - надо лезть и менять. Это у них там на этих машинах по 200000 катаются и списывают, а у нас по миллиону-))) Пробки сливной нет. Открутил поддон дифференциала (который подтекал немного и заодно прокладочку новую поставил). Слилось оттуда меньше литра :-(((. Нашел на коробке сверху сапун, залил через него новое -) Ну а дальше взял в руки керхер -))) Прогрел. Облил пеной для очистки мотора и профигачил все там-))) Все блестит -) Правда машина не заводилась два дня))) На солнце потом посохла с открытым капотом и завелась-)))

Дальше полез в салон. В салоне напрягал запах, как будто в старом автосервисе -))) Нашел причину позже - кто-то просто в запаске оставил открытую литрушечку с маслом :-? Ну и все то пространство омывалось маслом периодически (зато нет ржавчины, хе-хе-хе-))) В общем, все это дело, коврик, запаску и т.д. промыли, посушили и обратно. Потом снял потолок салонный - и с порошком также керхером по нему прошелся. Снял чехлы старые с сидений и передо мной открылись прекрасные сиденья с очень хорошей боковой поддержкой (правда немножко потрепанные временем). В те времена, так как это комплектация типа спорт тех лет, RECARO ставило на них сиденья. Ну потом в южном порту подобрал чехлы коврики, и запах злосчастный пропал -)

Так я ездил где-то месяца полтора. Все заводилось, ездило и радовало расходом бензина. Потом при поездке с дачи в Москву начала моргать лампа аккумулятора -(. На след день сдох генератор. Замена старого генератора на генератор с новыми внутренностями в запчастях обошлось 3000 рублей. Что очень порадовало) Дальше при возвращении с работы домой в один из дней машина начала греться. По возвращению в гараж был поставлен диагноз - капец термостату. Оригинал GM обошелся 350 рублей) Ну и 6 литров антифриза вместо тосола, залитого туда кем-то. Во время замены термостат и антифриза решили с другом подтянуть ремень ГРМ. Так как не было известно как. Решили разобраться сами-))) Пока разбирались как - мы его порвали-))) Оно и к лучшему перед зимой, новенький получше-))) Купил ремень грм за 350 рублей. И ремень генератора новый, который оказался в багажнике спрятан каким-то добрым человеком-))) И еще заменил датчик стрелки температуры, так как он начал врать. Стоил он 150 рублей.  В общем, так я и катаюсь по сей день. Заменил только аккумулятор, чтобы перестраховаться перед зимой. А так печка зверь - в салоне АД уже через минут 25. С моим ростом 180 с копейками в салоне довольно уютно что мне, что сзади сидящему.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.4i 1994 г

Ищите варианты с малым пробегом. Хотя на них он очень просто скручивается, как рассказали.

Достоинства:

  • Габариты
  • Расход
  • Печка адская-)))
  • Просвет довольно высокий для малолитражки (лазил на не хилые бордюры в центре)

Недостатки:

  • В принципе, я их не нашел. Запчастей на машину море, и все стоит как на наш российский таз. Багажник только маловатый-))) Сейчас там еще сабвуфер живет, так что вообще ппц. Но на это нечего уповать, так как машинка-то маленькая-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
27208
Комментарии20 Добавить комментарий
НаToyota Auris, Opel Corsa16 ноября 2009 в 18:35
Тоже хочу поставить 14литье,а рейка как живая не разбило,колесики то потяжелее? А сальник в коробке течет видно у всех.
0
НаSkoda Octavia16 ноября 2009 в 21:25
Черный цвет и без кондиционера - летом жарковато будет в салоне.
0
kjrhty
НаOpel Astra17 ноября 2009 в 10:21
Так же как и на любой другой машине любого другого цвета.
+1
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia16 ноября 2009 в 22:07
Отличный отзыв. Машинка тож нравится. Проблем с корозией нет?
-1
НаOpel Corsaизменен 17 ноября 2009 в 01:32
В августе катались вроде нормалек. Окна открыты и все GOOD!!!-))) Микропипетка то маленкая-)))) а окна большие-)))) так что кондей нах не нужен-)))) лично мое мнение-) Главное что зимой а не летом-) А зимой в корсах все прекрасно=_) На счет коррозии даже не заметил только если само дно с арками внутренними и то в таких проблемных местах как у всех машин такого года. На счет рейки скажу одно-там кто то вместо хомутов пыльник один присрал проволокой. Так что не могу сказать точно про нее. Но замена ей не помешает. А так при должном ласковом и заботливом-))) подходе к рейке, ей не страшны 14ые каточки. Знакомый уже второй год ездиет на 15шках лето и 14ых зима. На таком же автомобиле. Один раз он снял ее и всю промазал. Пока не беспокоит. Дальше посмотрим...но срок уже не малый.
0
НаOpel Corsa17 ноября 2009 в 01:37
Кстати добавлю еще один маленький но очень важный факт-))))))))))))))) По дорогам нашей страны рассекают корсы Б 2008 и 2009 года выпуска-)))))))))))))))) Это......тадааааааааам.................Chevrolet Lanos-) ну может конешно уже кто то и заметил, но я это обнаружил недавно-) Откройте рядом капоты автомобилей, и называется найди какие нибудь отличия-)
0
gono4nik
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2009 в 09:44
Корсы Б 2008 и 2009 годов выпуска?
0
p_star
НаOpel Corsa17 ноября 2009 в 10:12
На Lanos шевролете абсолютно все такое же под капотом. Тока ланос инжектор а корса моновпрыск
0
gono4nik
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2009 в 10:33
Прочитал внимательнее и понял (обилие скобок сбили с мысли) :))
0
p_star
НаOpel Corsa17 ноября 2009 в 10:39
Извиняюсь.) ето типа смайлик длинный.)))
0
p_star
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia18 ноября 2009 в 22:34
а с годом выпуска ничего не напутал?
Моновпрыск ето жж старьё! Иль я не прав?
-1
кока
НаOpel Corsa18 ноября 2009 в 23:11
Не все гут мужчина-))) 1994 год. Почему старье то. Как раз для этих лет и котируется.-)
0
gono4nik
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 ноября 2009 в 00:06
Кстати добавлю еще один маленький но очень важный факт-))))))))))))))) По дорогам нашей страны рассекают корсы Б 2008 и 2009 года выпуска-)))))))))))))))) Это......тадааааааааам.................Chevrolet Lanos-) ну может конешно уже кто то и заметил, но я это обнаружил недавно-) Откройте рядом капоты автомобилей, и называется найди какие нибудь отличия-)

я имел ввиду это
-1
кока
НаOpel Corsa20 ноября 2009 в 22:33
Ну да а что не понятно? -))) Открой капот ланоса и корсы Б - и все станет понятно-))))
0
НаOpel Corsa17 ноября 2009 в 01:56
А так народ пишите. Много уже полазил по этой машинке. Много чего Известно. И кстати всем владельцам на будущее - ОТПРАВЛЯЙТЕ В КОСМОС КОЖУХ ЗАЩИТЫ РЕМНЯ ГРМ КОТОРЫЙ ТИПА ЗАЩИЩАЕТ!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО КОГДА НЕ ДАЙ БОГ ВСТАНЕТЕ НА ДОРОГЕ С ЗАМЕНОЙ ГРМ, ПОМПЫ И ТД. ОППЛЮЕТЕСЬ НА ЭТОТ КОЖУХ.!!!!!!!!! ВЕСЬ ПЛАСТИК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ - В КОСМОС-))))))))))) ЭТО ЛИШНЯЯ ДЕТАЛЬ-)-ПРОСТО ГРЯЗЕСБОРНИК-)))) Я ОСТАВИЛ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕГ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДЛЯ УСТАНОВКИ МЕТКИРАСПРЕДВАЛА-) МЕСЯЦ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ДАЖЕ ПО ГОВНАМ БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА-))))
0
НаFord Mondeo, ГАЗ 2418 ноября 2009 в 01:22
Да, рисковый вы автор человек - связаться с такой пожилой "блохой", да с таким пробегом, даже учитывая что немец, да ещё и вкладывать в него, а не просто ездить пока не рассыпеццо. За последнее - респехт. Не гнилой хоть ? А то в меня в сентябре врезалась Астра тех же лет, так там уже ни порогов, ни днища не было, и вообще смотреть жалко было... кузовщина кстати не знаю как на Корсу, но на Астру стоит далекоооо не как на Жигули.
0
dl111
6 мая 2012 в 17:28

"пожилой" "блохой" да ви ХАМ 

у меня пробег 300тис 95г  я поменял все стойки и трос ручника и трос сцепления,есть пятна ржавчини(пустяк!!) 

за такие деньги,идеальний вариант!!!!! 

0
НаOpel Corsa18 ноября 2009 в 10:36
В процессе пользования уже лазил и в двери и под ковер, так прям видимого и серьезного "кариеса" нигде не наблюдаю. Тока в районе колесных арок внутренних видна шелуха на краях, но это все таки года уже берут свое.-) сей4ас только одно напрягает - 4то то разряжает аккумулятор.( думаю все таки стартер пожирает его.
0
НаOpel Corsa18 ноября 2009 в 11:08
Ну а по кузовщине разница между тазом и корсой где то в 1000-1500. Крыло перед- оригинал-2160
неоригинал-1270 капот оригинал-4900. Можно было конешно и подешевле.-)
0
28 мая 2011 в 00:28

Привет, думаю сейчас уже наверняка Корса продал...

А я вот, вчера только купила... с таким же годом как у тебя.Все друзья отговаривали, мол возьми лучше советскую какую нибудь...

Но когда увидели, её формы всем понравилось.

0
Добавить комментарий