Opel Corsa 1.2-16V
2007 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
23 марта 2010 → пробег 43870 км

Отзыв об Опель Корса 2007 года выпуска 1.2 16v.

Прочитал много отзывов о данном автомобиле и решил поделиться своими впечатлениями.

Автомашина была приобретена в автосалоне у официального дилера. После продажи прежнего авто (2110) встал вопрос о приобретении нового автомобиля. После эксплуатации в течение более 10 лет машин отечественного автопрома приобретать ещё одну чёрную дыру, в которой бесследно исчезали  деньги на бесконечные ремонты, очень не хотелось, поэтому встал вопрос о приобретении иномарки и непременно новой. После езды по автосалонам города рассматривалось несколько вариантов, но заехали с женой в автосалон Опель и вопрос о автомобиле был решён в течение 5 минут после того, как увидели Корсу. Она привораживала к себе прекрасным внешним видом и довольно удобным салоном. Был внесён залог и после недельного ожидания документов я владелец новенького немецкого автомобиля.

Первые впечатления были омрачены "задумчивой" педалью газа и неожиданно большим расходом топлива (около 9,5 литра на 100 по городу и 8 литров на трассе). Приехал к дилеру, где мне объяснили, что до 3000 км. ждать заявленного расхода не стоит, но он снизился только после 7 000 км. Первое ТО прошёл у дилера и т.к. за отданный дилеру опросник о его услугах мне был подарен сертификат, то ТО обошлось мне в 1500 рублей.

Примерно на 17000 км появился стук в правом заднем амортизаторе. В гарантийном ремонте (замене) мне было отказано по причине того, что стук есть, но динамические показатели в норме. После этого я плюнул на гарантию и прохожу ТО в обычных сервисах. Масло Кастрол-магнатек 5w40, масляный и воздушный фильтры обходятся в 2500 р. (включая работу). Скрип в задней части автомобиля появился практически сразу, и по сей день к кому бы я не обращался, но никто в его устранении помочь не может.

Прошедшей зимой морозы у нас стояли до 40 градусов, ставил на автоматический прогрев через 2 часа на 10 минут и отъездил без проблем с запуском двигателя. Что приятно удивило, это аккумулятор на 70 а/часов для двигателя 1.2 литра. После суток стояния при температуре -30 завелась с первой попытки, даже без выжатого сцепления... Не радует печка. При низких температурах небольшой салон очень долго прогревается. Кроме этого возникла проблема - вместе с горячим воздухом в ноги шёл холодный воздух с улицы из-под панели с магнитолой, особенно в сторону ног пассажира. Причину не выяснил, т.к. потеплело и в сервис пока не доехал.

Подвеска как на спортивном авто - жёсткая. При движении по трассе удобно, но в городе при отсутствии дорог и наличии направлений на кочках здорово потряхивает. Машина бесспорно создавалась для города, но при наличии дачи у родителей и отсутствии у них автомобиля приходится, невзирая на критику мамы: "Багажник для перевозки картошки маловат", эксплуатировать автомобиль, как небольшой грузовичок. Стараюсь не перегружать авто и пока перевозка даров дачи проходит безболезненно.

При увеличении пробега из двигателя начал появляться какой-то треск, похожий на громкую работу гидрокомпенсаторов. У знакомого тоже Корса, пробег на 15000 меньше, но такой же громкий треск. При начале эксплуатации его не было, очень раздражает. Собираюсь в сервис.

В общем, машина надёжная при ежедневной эксплуатации в любую погоду и отвратительном состоянии дорожного покрытия. Кроме проблемы с амортизатором по ходовой проблем никаких. Рулевое информативное, обзор вперёд прекрасный, но при повороте немного мешают широкие передние стойки...



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2007 г

Если выбор пал на Корсу, то берите 1.4 литра.

Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасный внешний вид
  • Отличная управляемость

Недостатки:

  • Большой расход топлива для такого двигателя
  • Маленький клиренс
  • Долгий прогрев салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
22505
Комментарии34 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra24 марта 2010 в 06:52

Ну, вообщем-то все по теме.

Автор, расход после обкатки упал или остался на прежнем уровне?

0
starp
НаOpel Corsa24 марта 2010 в 19:15

Упал, в принципе при спокойной езде около 7 литров  город, и при самом экономичном режиме (90-110 км в час) 5.6 трасса.

+1
lelik59rus
НаSkoda Superb, Hyundai Getz27 марта 2010 в 18:00

У меня на 1.4 БК показывает средний 9.1 л. Фактически если и меньше то не намного. Езда 90% город. Мне кажется нормально, т.к. моторчик очень любит высокие обороты...я его всегда кручу, ниже 2500 обороты практически не опускаю.

Скрип периодический, но очень неприятный у меня тоже есть! Где-то сзади справа. Меня это абсолютно не беспокоит, но на сайте корсаводов эту проблему решают.

Как у меня прогревается салон я не знаю))) машина стояла с октября по март (обходились с супругой одной машиной). Но простояв полгода завелась легко-клемму на зиму я снимал.

0
НаToyota Corolla24 марта 2010 в 07:29

Отзыв жидинький. При таком пробеге можно, чтонибудь поболее расказать{#smile}

+1
НаHonda Element24 марта 2010 в 10:04

Странный подход к выбору единственного авто в семье! Имея немаленькую семью и дачу взять трехдверку!?!

Теперь понятно почему владельцев трехдверок называют эгоистами!{#biggrin}

0
vladlen
НаOpel Corsa24 марта 2010 в 19:12

Очень жотелось иномарку и не хотелось кредита. поэтому и взял корсу.

 

+1
НаKia Picanto, Honda Tact24 марта 2010 в 10:49

по городу ест 10-11 литров но крутится мотор постоянно за 4000 и стою постоянно в пробках.По трассе при скорости от 100 до 140 ест 6,8 к кондером  6,5 без кондера

При скорости 90-110 кушает 5,8 на 100км

Коробка робот.

Подвеска не жесткая а мягкая(езжу сейчас на сузуке вот там жестковата)

Пробег 23000км нет никаких стуков и скрипов.

+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti24 марта 2010 в 12:45

Прожорливая малютка

0
irrazionalle
НаKia Picanto, Honda Tact24 марта 2010 в 16:25

а вы сколько хотите от авто?6-7литров по городу?по московским пробкам?если ездить как пенсия и без пробок да может 7 и выйдет.а у меня тахометр жил за 4000об и выше.

 

0
НаVolvo C7024 марта 2010 в 13:10

Хороший отзыв. На дилера надо было давить, это 100% гарантийный случай

0
sheff10
НаOpel Corsa24 марта 2010 в 19:16

К сожалению он банкрот.

{#sad}

+1
lelik59rus
НаVolvo C7024 марта 2010 в 20:05

Можно ехать к любому дилеру GM Лаура если есть например и они решат проблему) гарантия дана не дилером а производителем))

0
НаToyota Corolla, Восход 324 марта 2010 в 13:55
Отзыв нормалёк, ещё один аргумент не связываться с Опелем.
-1
yurchick
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 марта 2010 в 14:57

а какой аргумент указывает на отказ от опеля (мелких косяков полно у любого производителя, только вопрос в цене - у бюджетных машин дешёвые косяки у дорогих более дорогие, вот товаришь у меня есть так он пересев с 21115(новой) на новую астру третий год ездит и радуется тому, что ничего его не беспокоит

-1
-роман-
НаToyota Corolla, Восход 324 марта 2010 в 16:25

а какой аргумент указывает на отказ от опеля 1) Достаточно расхода топлива ((около 9,5 литра на 100 по городу и 8 литров на трассе) - автор). Моя с весом 1270 - 1800 кг на обкатке брала 5,4-6,2 л! сейчас реальный расход переваливает за 7 литров либо в пробках, либо на трассе после 140 км/час.

2) Не радует печка. В авто с таким объемом салона - вообще нонсэнс.

3) При увеличении пробега из двигателя начал появляться какой-то треск, похожий на громкую работу гидрокомпенсаторов. У знакомого тоже Корса, пробег на 15000 меньше, но такой же громкий треск... Единичные случаи могут быть с любой маркой, но тут - без коментариев!

0
yurchick
НаKia Picanto, Honda Tact24 марта 2010 в 16:29

пункт первый относится для Лансера?

Если да то постыдитесь такую ерунду писать.Если у него по паспорту написано 8,2литра а у вас по городу 5,4.

{#biggrin}

0
дмитрий25
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 26 марта 2010 в 16:54

Нах мне 1,5 литровый двигатель, жрущий 8,2л???????????????????????????

Внимательней читайте паспорт!!!

За городом там столько и заявлено. Вот только расход этот - при 100 км/час и ниже, а при 110 уже 5,5-5,9 комп показывает. К сожалению, не было возможности точно вычислить реальный расход при 100 км/час, но сомневаться в честности бортовика пока нет оснований.

А в городе, если двигаться по основным магистралям без пробок, то борт показывает расход до 7,5 л/100 км.
0
yurchick
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 марта 2010 в 17:30

1-если машина эксплуатируется в городе и постоянно нагруженная то двигателя 1,2 мало и соответственно приходится крутить его чаще отсюда и расход (плюсь авто ещё новое, хотя у себя повышенного расхода замечено небыло, что при обкатке, что далее, вот и теперь к 60 000 км., а расход пока стабилен как и с новья)

2-если автор включает печку на непрогретом двигателе вот вам и долгий прогрев салона, некоторые с запуском мотора включают печку на максимум в надежде быстрее согреться, а согреться еле тёплым воздухом довольно проблематично, а если стоит климат то тем более - он работает на максимальных оборотах и двигатель более долгое время выходит на рабочую температуру и в салон подаётся не совсем горячий воздух (как там поступает автор мне неизвестно, но я после запуска не включаю печку в течении 3-5 минут и мне этого достаточно что бы в салоне появился тёплый воздух, но тут каждый сам себе господин кого как больше устраивает)

3-для кого то стук - треск, кому то громкая работа компенсаторов - треск, кому то стук ШРУСА - хруст, всё это сугубо личные выводы и просто необходимо проконсультироваться у специалистов или произвести осмотр (у знакомого на новом ниссан премьера заменили двигатель по горантии, у другого заменили тоже двигатель на форд эксплорер, у шкоды 1.8 Т меняли турбину с каким то клапаном (я не знаю всех подробностей) все машины покупались новыми и пробеги были копеечными, а если вы внимательно будете изучать статистику отказов, то вообще вряд ли подберёте себе что-либо (это как с колбасой - видели бы люди как её и из чего делают, то магазины стороной бы обходили)

+2
-роман-
НаToyota Corolla, Восход 326 марта 2010 в 15:41
Абсолютно согласен.
0
yurchick
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 марта 2010 в 19:16

На Калине даже таких косяков нет, и это  качество не дешевой машины

+1
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 24 марта 2010 в 20:24

На калине пассажирская подушка в рожу выпрыгивает, спасибо. А на 50000 я думаю её дерьмовым СААЗовским(скопинским) стоикам точно пипец придет на наших дорогах ти это далеко не все. У меня стоики уже 166000км живут. Про качаство калины ненадо мне говорить у нас их тут много..

+1
фдуч
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 октября 2011 в 17:48

45т.км. только замена датчика распредвала за 260руб.

0
yurchick
НаKia Picanto, Honda Tact24 марта 2010 в 16:26

а с чем связаться?правильно сказано у всех моделей есть косяки у всех.какой форум не открой есть свои болячки.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 24 марта 2010 в 20:15

Вобщем так:

Расход у  меня на корсе при пробеге уже 166000км никак не более 8литров в городе(пробки сейчас почти во всех крупных городах, ну в москве как то стоял на мкаде 2 часа тогда конечно больше сожрала) по трассе при 120-140км/ч не более 5литров, смешанный получается литров 6. 9 литров на необкатанной машине и на маленьком движке возможно, плюс хозяин привыкал к новой машине.

Взади может греметь только задняя полка - это болезнь всех хетчбеков.

Стучит на холостом шаговый двигатель привода дроселя, но он не стучит а стрекочет- это нормально. Если стучит звонко на горячую, а на холодную тишина - конец гидронатяжителю цепи, но врятли они бегают не меньше 100000км.

Вобще движек работает сам по ебе довольно громко, ибо в ГРМ цепь.

Печка греет замечательно, не надо греть салон на холодном движке на холостых, я как правило включаю циркуляцию воздуха внутри салона, включаю вентилятор и держу пару минут обороты около 3000, потом воздух на стекло, но это при морозах за 25. А так стекло скребком чищу и в путь, машина очень быстро прогревается на ходу. Вобщем печка меня устраивает на 99%, -1% за отсутствие дефлекторов для задних пассажиров!

Хорошее надёжное авто!

+1
фдуч
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 марта 2010 в 19:04

а какой смысл включать циркуляцию воздуха внутри салона и  отключать вентилятор, с отключенным вентилятором итак охлождение радиатора печки не происходет, да ещё и обороты 3000 держать это же насилие над двигателем, не проще ли просто тронуться и ехать потихоньку так и бензина меньше съест.

0
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 24 марта 2010 в 20:19

Ага попробуй ехать когда все стекла в инее))) Если отчистишь стекла тогда без проблем.  GM вобще не рекомендует греть машину в инструкции написано сразу ехать. 3000об - насилие? При разрешенных 6500 -? С циркуляцией воздуха внутри салона он прогревается намного быстрее, ибо холодный воздух с улицы не идет(при вкл вентиле)! Весь базар про зиму и холод. В сырость сразу запотеешь.  Ааа я написал выключаешь вентилятор))) гыы исправил.. просто писал в несколько заходов ))) -роман- согласен)) У корсы рециркуляция не включается когда обдув направлен на стекло, похоже чтобы не потело, поэтому приходиться переключать на себя или в ноги. Чтобы быстрее лучше вырубить конечно сначала вентилятор, но у меня итак все нормально греется зато и салончик немного прогреется пока снег счищаешь!

0
фдуч
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2010 в 07:18

вот за что я сильно благодарен форду так это за обогрев лобового стекла - вот уже 3-ю зиму пользуюсь и нарадоваться не могу, сел в машину вкл. обогрев и через 1, 1.5 мин. стело уже просматривается насквозь))) а по поводу разрещённых оборотов это весьма субъективно, я при езде до 3500, 4000 об/мин. не доливаю масло ни грамма, а некоторое время назад была возможность оторваться за городом и я в течении почти часа ехал со скоростью от 150 до 180, местами конечно сбрасывал до 110 (есть у нас дорга по которой люди едут только к поезду и обратно и машин там в другое время очень мало) так вот по приезду домой масло доливать пришлось, уж сколько она съела не замерял, но факт имеется и 6500 об. конечно разрешены, но не долго, а если долго, то потом будет дорого )))) 

0
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 марта 2010 в 12:46

Ага, обогрев лобовухи прикольна штука, завидую другу на фокусе удобная штука

0
НаOpel Corsa25 марта 2010 в 17:02

В корсе печке рад - тепло, нужно просто немного подождать. Утром в морозы -30 -32, салон прогревался за 15-20 минут с момента завода двигателя. В движении конечно же быстрее... А в инструкции написано, что прогревать двигатель не надо, можно ехать сразу при температурах, кажется, до -15 -20...

Двигатель не кручу до 4000 об. Расход заявленный, т.е. по городу около 7,5л; зимой с прогревами 9-9,5л.

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan26 марта 2010 в 13:07

Автор, как-то не вяжется вот этот абзац:

 В общем, машина надёжная при ежедневной эксплуатации в любую погоду и отвратительном состоянии дорожного покрытия.

с одним из недостатков, перечисленных Вами:

Маленький клиренс.

Знаю дороги, покрытие которых действительно находится в отвратительном состоянии. Так по этим дорогам не всякий внедорожник рискнет проехать, а на Корсе выходит можно. 

0
avi
НаOpel Corsa27 марта 2010 в 21:20

Если других дорог нет , то выбирать не приходится. я имел в ввиду, что подвестка довольно надёжная. за всё время эксплуатации проблем с ней не возникало.

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa30 марта 2010 в 02:54

Расход, задумчивая педаль, скрип и стук - не укладываются в мои впечатления. Расход по городу у меня был около 8 л при обкатке, сейчас 6,7 л (при переходе на летний режим тенденция к уменьшению).  По скрипам и стукам - по сравнению с двумя другими иномарками (не говорю какими), в которых приходилось ездить (пассажиром), только одни плюсы (пока). Хотя скрипы кузова появлялись при езде по ухабам. Насчет печки и клиренса согласен - тут отечественные авто дадут фору.

Т.е. впечатления от одной марки разных людей могут расходиться. Без сравнения с десятком авто других марок многое субъективно.

Объемы 1,4 и 1,2, на мой взгляд, не имеют никакой качественной разницы.

 

 

0
opelsin
НаOpel Corsa16 октября 2011 в 15:47

Цитирую: Не радует печка. При низких температурах небольшой салон очень долго прогревается. Кроме этого возникла проблема — вместе с горячим воздухом в ноги шёл холодный воздух с улицы

из-под панели с магнитолой, особенно в сторону ног пассажира. Причину не выяснил, т.к. потеплело и в сервис пока не доехал.

Та же проблема. Просто слетела прямоугольная пластмасска (черная, выпуклой формы с одной стороны, с другой плоская, с надписью ABS) под панелью со стороны переднего пассажира. Место, куда её нужно прицепить, сразу находится - по холодному воздуху при включенной печке. Как я поняла, у меня сломалась защелка на этой пластмасске: походу кто-то неудачно пнул ногой, потому как я ее нашла под сиденьем пассажира и долго не могла понять что это вообще такое. В итоге после месяца мучений пассажиров (я просила периодически вставлять эту пластмасску наместо или придерживать ногой у кого рост позволяет{#biggrin}, т.к. при включенной печке она вылетала), мне наконец-то приклеили её на клей-секунду. В сервисе мне сказали, что ничего страшного от этого не произойдет. Проездила так год, на днях опять пластмасска отвалилась{#angry}

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 октября 2011 в 17:45

Качество конечно на уровне.

0
Добавить комментарий