Отзыв об Опель Корса 2007 года выпуска 1.2 16v.
Прочитал много отзывов о данном автомобиле и решил поделиться своими впечатлениями.
Автомашина была приобретена в автосалоне у официального дилера. После продажи прежнего авто (2110) встал вопрос о приобретении нового автомобиля. После эксплуатации в течение более 10 лет машин отечественного автопрома приобретать ещё одну чёрную дыру, в которой бесследно исчезали деньги на бесконечные ремонты, очень не хотелось, поэтому встал вопрос о приобретении иномарки и непременно новой. После езды по автосалонам города рассматривалось несколько вариантов, но заехали с женой в автосалон Опель и вопрос о автомобиле был решён в течение 5 минут после того, как увидели Корсу. Она привораживала к себе прекрасным внешним видом и довольно удобным салоном. Был внесён залог и после недельного ожидания документов я владелец новенького немецкого автомобиля.
Первые впечатления были омрачены "задумчивой" педалью газа и неожиданно большим расходом топлива (около 9,5 литра на 100 по городу и 8 литров на трассе). Приехал к дилеру, где мне объяснили, что до 3000 км. ждать заявленного расхода не стоит, но он снизился только после 7 000 км. Первое ТО прошёл у дилера и т.к. за отданный дилеру опросник о его услугах мне был подарен сертификат, то ТО обошлось мне в 1500 рублей.
Примерно на 17000 км появился стук в правом заднем амортизаторе. В гарантийном ремонте (замене) мне было отказано по причине того, что стук есть, но динамические показатели в норме. После этого я плюнул на гарантию и прохожу ТО в обычных сервисах. Масло Кастрол-магнатек 5w40, масляный и воздушный фильтры обходятся в 2500 р. (включая работу). Скрип в задней части автомобиля появился практически сразу, и по сей день к кому бы я не обращался, но никто в его устранении помочь не может.
Прошедшей зимой морозы у нас стояли до 40 градусов, ставил на автоматический прогрев через 2 часа на 10 минут и отъездил без проблем с запуском двигателя. Что приятно удивило, это аккумулятор на 70 а/часов для двигателя 1.2 литра. После суток стояния при температуре -30 завелась с первой попытки, даже без выжатого сцепления... Не радует печка. При низких температурах небольшой салон очень долго прогревается. Кроме этого возникла проблема - вместе с горячим воздухом в ноги шёл холодный воздух с улицы из-под панели с магнитолой, особенно в сторону ног пассажира. Причину не выяснил, т.к. потеплело и в сервис пока не доехал.
Подвеска как на спортивном авто - жёсткая. При движении по трассе удобно, но в городе при отсутствии дорог и наличии направлений на кочках здорово потряхивает. Машина бесспорно создавалась для города, но при наличии дачи у родителей и отсутствии у них автомобиля приходится, невзирая на критику мамы: "Багажник для перевозки картошки маловат", эксплуатировать автомобиль, как небольшой грузовичок. Стараюсь не перегружать авто и пока перевозка даров дачи проходит безболезненно.
При увеличении пробега из двигателя начал появляться какой-то треск, похожий на громкую работу гидрокомпенсаторов. У знакомого тоже Корса, пробег на 15000 меньше, но такой же громкий треск. При начале эксплуатации его не было, очень раздражает. Собираюсь в сервис.
В общем, машина надёжная при ежедневной эксплуатации в любую погоду и отвратительном состоянии дорожного покрытия. Кроме проблемы с амортизатором по ходовой проблем никаких. Рулевое информативное, обзор вперёд прекрасный, но при повороте немного мешают широкие передние стойки...
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2007 г
Если выбор пал на Корсу, то берите 1.4 литра.
Достоинства:
- Прекрасный внешний вид
- Отличная управляемость
Недостатки:
- Большой расход топлива для такого двигателя
- Маленький клиренс
- Долгий прогрев салона





Ну, вообщем-то все по теме.
Автор, расход после обкатки упал или остался на прежнем уровне?