Первый немец.
Корса пришла на смену Альмере хэтчу 2004 гв 1.8 МКПП. А/м наездил 100 тыс/км и требовал много чего заменить, у меня такого желания не было… и я решил с ним расстаться. Езжу я в 80% один, по выходным вдвоем и в большинстве по городу, и мои требования к авто были минимальны - иномарка В или С-класса с небольшим пробегом, не более двух лет назад выехавшая из ворот официального дилера. Предпочтений по национальности не было. В итоге Опель Корса 1.4 МКПП, 26000 км, чуть менее 2-х лет я приобрел за 360 руб.
Внешний вид…
А/м выкрашен в серебро и обут в родные 17' диски. Именно в таком виде он и красуется на рекламных буклетах, т.е. маркетологи Опеля посчитали, что так он наиболее красив)))) Серебристый цвет после черного Ниссана меня очень радует, а вот 17 колеса - это то, что меня больше всего огорчает в этом авто((((. Из-за этих колес машина не едет, а скачет по неровностям. Давление в баллонах 2.5 атм. Попробовал снизить до 2.1 и на безобидном компенсационном стыке моста приобрел маленькую грыжу на переднее колесо. Перекинул его назад, поднял давление на 2.5 и вот уже год так и прыгаю(((. Грыжа вроде не растет. Запаски у авто нет… никакой, ни домкрата, ни баллонника (видимо не влезло бы в багажник). Только встроенный компрессор и баллончик с заживляющей жидкостью.
В общем, городской авто)))
Салон…
Хотя Опель малого класса, а Ниссан был гольф класса, но по размеру их салоны одинаковы. Видимо сказывается разница в поколении. Багажник поменьше, но 2 велика входят (сложенном заднем сидении, естественно). Меня устраивает.
Если сравнивать Корсу, Гетц и Альмеру, то в Корсе самая удобная посадка. Очень приятны все отделочные материалы… и дело тут не в панели. Ее трогают только при покупке, мне кажется))), но говорят о ней всегда. Так вот подрулевые переключатели - они очень приятны на ощупь и двигаются как-то выверено… благородно, ни в «японце», ни «корейце» такого нет.
Функции типа круиз-контроля, подогрева руля, управления музыкой на руле, управления стеклоподъемниками с ключа... я не имел и спокойно обходился без них. Но когда к ним привыкаешь - без них уже ужасно неудобно. Конечно кто-то скажет - мне и в перчатках неплохо за руль держаться))) Я спорить не буду. Но подогрев руля НУЖЕН! Круиз тоже очень нужная штука. У меня дом в 12 км от объездной по 4-х полосному шоссе, гаишники очень любят там ловить за превышение 90 км/ч. Так за год я сэкономил кучу времени на встречах с ними (всегда еду 100 по спидометру). А без круиза пытаешься держать 100… задумался - уже 110(((
Мотор…
Субъективно машина не едет… вообще не едет… особенно снизу. Кажется, что Гетц 1.3 85лс намного динамичней, но мы с женой не раз соревновались - Корса впереди... на корпус может от силы))) В общем, чтобы не отставать от потока, приходится крутить до 4500 и это при спокойной езде, и это с самым мощным мотором и МКПП в гамме (не считая заряженных версий). Благо шумка хорошая, так иногда и до ограничителя кручу))) Шум в рев не переходит.
Помимо того, что мотор слаб, претензий к нему никаких. Масло есть мало - по щупу незаметно, не потеет, заводится хорошо.
Масло, фильтра и свечи я менял сам. Не сложнее чем на Жигулях, правда, нужны Торксы.
Комфорт и управляемость…
Машина отлично управляется по сравнению с Гетцем, например, тот не управляется, а поворачивает и безопасно это делает только на маленькой скорости. Может это заслуга колес 215/45-17, но в поворотах машина стоит уверенно. Ну и, соответственно, из-за них же комфорт отсутствует. Причем не только физический, но и психологический… меня очень напрягает объезжать ямы, снижать скорость на плохой дороге. Именно поэтому я чаще езжу на Гетце, а супруга на Корсе)))
Ну и тормоза… к сожалению, сзади барабаны… тормозит заметно лучше Гетца, но также заметно хуже Альмеры.
Свет фар у Опеля хорош... как я намаялся с ним на Альмере(((
По расходам…
Бензин я лью какой придется, особо не задумываюсь. 95 или 92, Лукойл или Газпромнефть (других крупных брендов в Тюмени нет) - разницы я не ощущаю, едет одинаково, с заводкой тоже проблем нет. Пробег на 800 рублей тоже одинаков, несмотря на разницу в литрах.
Расход по компу - 9.1, по факту около 8. Считаю, что немного, т.к. мотор постоянно в тонусе)))
Масло, свечи и фильтра - это для всех одинаково стоит)))
Менял еще на 37 тысяче передние колодки. Стерлась наружняя левая, даже диск поцарапало, а пластина индикатор износа стоит только на внутренней правой колодке. Пришлось менять из наличия в магазине, поставил какие-то дешёвые за 1200 всего и там же сменил за 600.
И заменил тут лампу стопа… меняется элементарно, надо только руки… и лампу новую за 10 руб.
Машина пока в боевом состоянии))) Думаю, что тысяч 30-40 еще проблем не доставит, а потом уже надоест и поменяем)))
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.4-16V 2007 г
Если стоит выбор: гольф класс начала 00 годов или малый из нового поколения - берите малый, по размерам ничего не потеряете, но приобретете кучу опций, которых тогда в гольф классе просто не было.
Достоинства:
- Экономичность
- Возможность выбора комплектации
Недостатки:
- Слабый мотор
- Жесткая





С выводом согласен на 100%.
Да и отзыв отличный