Часть 5. А она всё ездит и ездит.
Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:
- сальник = 600р
- рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
- работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)
Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ - 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал - 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый - 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) - 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось...
Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская - 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.
Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай - 2500р, нормально работает))) Компрессия - 12*12*12, мерил на стенде у дилера .
В общем за 74000км:
- Кулиса КПП - 2560р.
- Замена ГРМ - 6000р.
- Стойка стабилизатора - 560р.
- Шрус - 1950 + 600р (работа).
- Колодки 680 + 400р (работа).
- Восстановление отверстия под лямбду - 1250.
- Лямбда ВАЗ - 1150р (БРАК).
- ДМРВ ВАЗ - 2250р (БРАК).
- Чехол внутреннего ШРУСа - 300р.
- Гидрики - 1560р.
- Сальник рычага - 600р.
- Рулевые тяги и наконечники - 1200р + 3000р (работа).
- ДМРВ - 3700р.
- Лямбда - 2500р.
- Глушитель - 1840р.
- Модуль зажигания - 2500р.
Итого около 30000р за 74000км. Может не все учел, пусть будет 40000р... считаю, что это немного, так как машинка довольно дешевая, приобрел за 235000р. А так машинка ни разу не подвела, всегда заводилась и ехала!!! Думаю, что до 250-300 тыс км без капиталки пробежит...
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2001 г
Покупать и еще раз покупать! Если руки растут не из попы, то можно и самому ремонтировать!
Достоинства:
- Неубиваемый автомобиль
Недостатки:
- Маленький клиренс





Даже ВАЗ в стократ раз меньше сыпется... По отзыву автомобиль не тянет на иномарку, уж простите.
ЗЫ: "Каждый автомобиль когда-то становиться опелем"