6 июля 2010 → пробег 176000 км

Часть 5. А она всё ездит и ездит.

Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:

  • сальник = 600р
  • рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
  • работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)

Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ - 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал - 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый - 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) - 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось...

Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская - 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.

Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай - 2500р, нормально работает))) Компрессия - 12*12*12, мерил на стенде у дилера .

В общем за 74000км:

  • Кулиса КПП - 2560р.
  • Замена ГРМ - 6000р.
  • Стойка стабилизатора - 560р.
  • Шрус - 1950 + 600р (работа).
  • Колодки 680 + 400р (работа).
  • Восстановление отверстия под лямбду - 1250.
  • Лямбда ВАЗ - 1150р (БРАК).
  • ДМРВ ВАЗ - 2250р (БРАК).
  • Чехол внутреннего ШРУСа - 300р.
  • Гидрики - 1560р.
  • Сальник рычага - 600р.
  • Рулевые тяги и наконечники - 1200р + 3000р (работа).
  • ДМРВ - 3700р.
  • Лямбда - 2500р.
  • Глушитель - 1840р.
  • Модуль зажигания - 2500р.

Итого около 30000р за 74000км. Может не все учел, пусть будет 40000р... считаю, что это немного, так как машинка довольно дешевая, приобрел за 235000р. А так машинка ни разу не подвела, всегда заводилась и ехала!!! Думаю, что до 250-300 тыс км без капиталки пробежит...



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2001 г

Покупать и еще раз покупать! Если руки растут не из попы, то можно и самому ремонтировать!

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемый автомобиль

Недостатки:

  • Маленький клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
19629
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 7 июля 2010 в 21:01

Даже ВАЗ в стократ раз меньше сыпется... По отзыву автомобиль не тянет на иномарку, уж простите.

ЗЫ: "Каждый автомобиль когда-то становиться опелем"

0
россомахаар
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 июля 2010 в 00:07

Наверно Вы россомахарр невнимательно прочитали пробег. Еще добавлю: никогда не езжу до последнего, как нахожу неисправность сразу ремонтирую, потомучто встать на трассе нехочу, если вы меня будете уверять, что иж меньше ломается неповерю никогда, у нас был САПОЖОК 2126 или как его там 2127, сплошной гемор, и сгнил за 3года, еле продали..

0
фдуч
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 8 июля 2010 в 09:17

Я где-то упоминал ИЖ ?!?

Сравнивать смысла нет с ИЖ 2126 - разные машины. У друга 3-х летняя 14-ка, покупал за 225т.р (дешевле твоей), вложил за эти 3 года и 60тыс.км около 10т.р в обслуживание без расходников (всё мелкий ремонт). О каких вложениях вы говорите ?

И даже если сравнить с именно моим 2126, то сейчас пробег почти 70тыс.км, из них я проехал 40, эксплуатация по работе крайне жёсткая (ездят со мной охладители и оборудование, постоянно перегруженный), а на отдыхе постоянно по говнам и горам лазию и за это время всего-то начала глючить омская коробка (единственная ненадёжная вещь) в тот же день поменяли за 2 часа на вазовскую за 3000р. (1000 коробка и 2000 работа с переделкой). Больше вложений не делал. Автомобиль ездит и зарабатывает деньги. С его помощью сейчас покупаю участок с коттеджем в пригороде Екатеринбугра

Иномарка - это когда ты сел и поехал, а меняешь только фильтра и масло. Если ломается с такой регулярностью и за такую цену - на%уй надо

0
россомахаар
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 8 июля 2010 в 13:39

Вопервых все зависит от режима эксплуатации, а если я бы внимательно осмотрел 2114 вашего друга я бы там косяков нашел полно, я их даже в новой 2114 у друга понаходил выше крыши. Машина с завода жрет тосол, это нормально? Ах какие пустяки, сказали в сервисе диллерском, просто надо было головку подтянуть и все. А про засраные тосолом кольца молчёк. Не верю я что б/у 2114 за 60000км сьест только 10000р. Или она как волга у моего отца.

На моем месте жительства, закрытый двор, в нем сделана автостоянка для жильцов, мы называем её гаражами. Частенько там выпиваем вдали от жён. И паралельно обсуждаем косяки машин, а их у нас около 70шт, и я прекрасно знаю почти всех владельцев, частенько помогаю с ремонтом или советами. И о такой живучести 2114 я не слышал ни от кого, а вот то что по мелочам она вся рассыпается это да!

Тем более машине 3 года+ еще ваш друг проехал 60000км, значит скоро. Вердикт:

замена ГРМ

Стойки по кругу + сход/развал

Сцепление, если живет в крупном городе

ДМРВ около 80000-100000 сдохнет

Лямбда (если есть)

Форсунки мыть

Ржавчину убирать

Выхлопную менять

Клапана регулировать(нет гидрокомпенсаторов)

колодки

А на ТО он сколько потратил????

и это еще далеко не всё, что предстоит вашему другу 

И вобще любая БУ машина ломается по определению, хоть порш хоть мерседес, поэтому у нее и цена соответствующая, иначе смысла бы покупать новую небыло.

 

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 июля 2010 в 13:34

Вот стоимость ТО на 2114:

ТО1 - 3283р(2500км)

ТО2  - 2660р(10000км)

ТО3 - 4543 (20000км)

ТО4 - 3731(30000км)

ТО 5 - 6432р(40000км)

ТО 6 - 3032(50000км)

ТО 7 - 7400 (60000км)

Так что ваш товарищь за год 10000руб только за то отвалил, при его годовалом пробеге 20000км

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 8 июля 2010 в 00:14

Покажите мне ваз который с 174000 без капремонта, с родной подвеской проездиет! И что такого если б в яму не влетел, и не экономил бы на датчиках, то вполне немного выйдет неисправностей. У  датчиков ресурс 100000км. Глушак прослужил 9 лет помоему неплохо. Стойки стабилизатора расходники на все машины. Шрусы тоже нормально отходили. Модуль зажигания сам подпалил. Гидрики не больше 150000 ходят! И что это много?

Даже на новом ВАЗе при такой езде за 74000км, вы поменяете стойки, ГРМ, сцепление, печка, еще и за ТО будете отваливать бабло. Только новый более менее ВАЗ стоит 350000р итого 350-235= 115000р. За 115000р вы весь опель переберете 2 раза!

ЗЫ: "Каждый автомобиль когда-то становиться опелем", заверяю Вас, ВАЗ опелем не станет, а вот ИЖом 2126 легко!!!

И ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ПЛОХОВИДЯЩИХ: ПРОБЕГ МАШИНЫ 176000КМ.

У меня у отца волга 3110 тоже несыпется)) Точнее он в ней ничего не меняет, там места уже живого нет(подвеска в хлам, при торможении кидает влево, печка неработает, воздушные дефлекторы все переломаны, сцепление ведет, радиатор течет, все шланги текут, масло течет, ржавь ползет везде), а мне всегда советы дает: типа че ты в нее(машину) лезешь ездиет она и ездиет!

МОЖЕТ И ЕСТЬ АВТО НАДЕЖНЕЕ, НО ОНО БУДЕТ ЯВНО ДОРОЖЕ!

Кстате щас друг хочет купить ВАЗ2110-2112 до 130000руб, ездием ищем итого в машинах ничего живого нет, и ктомуже гнилые все, может кто предложет реальный вазик? 

0
фдуч
НаOpel Astra 8 июля 2010 в 01:18

Купите за эти деньги лучше  Volkswagen Passat (B3, B4)

0
zabiyakin
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 июля 2010 в 07:26

Да , я ему уже рекомендовал и пассат и эсперик и мондео. Кстате самый нормальный вариант из иномарок эсперо, только сложно найти не гнилую, а вот пассат будет начала 90 и всяко гнилой.

Вобще я бы за такие деньги взял бы очень свежий 2107, покатался бы, денег поднабрал, а потом уж что-нибудь подороже. Прицепился он к 2112 но блин таких годов, там ничего живого нет.

0
фдуч
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 8 июля 2010 в 09:21

ВАЗ с 174 тыс.км пробега стоит в 3 раза дешевле твоего опеля. Разные ценовые категории

0
россомахаар
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 июля 2010 в 10:56

Ну и фигли Вы их тада вообще сравнивать начали?{#shock}

0
россомахаар
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 июля 2010 в 12:53

Ну тык смотря какой ВАЗ. Сейчас рыночная стоимость моего опеля примерно 210000руб. За эти деньги можно взять 3-4 летнюю десятку или калину, но боюсь сыпаться она будет не меньше(по крайней мере к 100000 обязательно посыпется, а пробеги у всех около того), а вот комфорт, безопасность, управляемость, экономичность намного хуже. И еще за 74000 пробега по сравнению с жигулями я сэкономил более 35000руб. Вот их на ремонт и отправил))){#grin}.

А что мне еще нравится в опеле, я в отличии от владельцев ВАЗ не заморачиваюсь со всякими антикорами и ржавчиной, коррозийная устойчивость на высоте и это очень радует

0
фдуч
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2010 в 12:56

Полностью с Вами согласен, это Ваш выбор...

0
23 августа 2010 в 16:35

Спасибо за хороший отзыв! Уважаемые, хотел обратиться к вам за помощью! У меня CORSA C 1.4 16V 2003 г.в.

Полетел катализатор, в сервисе его пробили чтоб мог повременить. Вопрос такой: можно ли убрать два моих лямбда-зонда, поставить всесто катализатора какойнить резонатор или пламягаситель и перепрошить мозги??? В опель-центре говорят мол лямбду не обойти и мозги под это дело не прошить. Заранее спасибо.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 августа 2010 в 21:30

написал в личку, забей на опель центр, ничего тебе прошивать непридется ибо первая( управляющая) лямбда останется нетронутой, БЕГОМ ИЗ ТАКОГО ЖОПЕЛЬ ЦЕНТРА!!!

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 августа 2010 в 21:33

Корсаводы задавай вопросы мож чем помогу))

0
фдуч
НаOpel Astra28 августа 2010 в 18:59

Сегодня жене купил.Корса С 2001г 1,2 двиг.цепной.,пятидверка.Пока доволен.на холостых гидрики правда стучат.

0
mix68ru
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 августа 2010 в 17:59

Это не гидрики, это цепь стучит... Работает как дизелек? На горячую? Боюсь попали вы примерно на 10000руб, зато потом на 120-150 тыс безпроблемной езды. Можно еще тысяч 20 покататься покопить денег на замену...

0
фдуч
НаOpel Astra21 января 2011 в 21:54

Цепь заменил,около 6 тыс комплект для замены.Поменял сам.Двиг. стал работать тише намного,но остался звук цокающих фосунок.(!).Цокают точно они.

Машина нормальная,только печка слабовата.С ней тоже были проблемки.Решил своими силами бесплатно))).

0
mix68ru
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 января 2011 в 12:00

Там форсунки щелкают, щелкает шаговый двигатель электронной дросельной заслонки и клапан продувки адсорбера, так и должно быть

0
Добавить комментарий