Часть 2. Корсар.
Доброго времени суток, уважаемые… Созрел для написания второго отзыва о своём Корсаре )))
Итак, намотано около 31 000 км за два года использования, позади морозная зима и жаркое лето 2010го года. К машине своей отношусь всё так же хорошо, потому как она меня не подводила и не досаждала неприятностями.
Зима была очень морозной, но при этом за всё время эксплуатации машина всегда заводилась с первого оборота ключа, прогревалась минут 15 на холостых, а потом потихоньку на пониженной передаче. При этом ощущалось, что масло в коробке промерзало сильно, т.к. рычаг КПП ходил туговато. Но зима кончилась, за ней весна и тут наступило жаркое лето до +40 в тени в течение двух месяцев. Спасался кондиционером в машине и на работе, дома было жарко… Но машина на жару реагировал вполне нормально)))
В первый раз в жизни проехал путь в 650 км. От Набережных Челнов до города Миасс. Ехали вдвоём, а машина была забита палаткой, спальниками, котелками, мангалом, одеждой и кое-каким оборудованием, сзади места не было вообще. Двигались с 10ти утра до 9ти вечера, кушать не останавливались, так как торопились до темна расположить на берегу озера Тургояк, что и сделали (в пробке через мост в в г.Сим попили чаю из термоса). На трассе литровый двигатель заставляет поработать рычагом КПП при обгонах, мощности маловато, но держать свои 110 км/ч можно легко. Во время движения пару раз выходил из машины минут на 10ть, спина в кресле сильно не уставала. Короче говоря, доехали радостные и довольные. В обратный путь двинулись в ночь, чтобы дороги были свободнее, в итоге добрались за 7 часов, ночью кондиционер был выключен, что тоже в принципе ощущается. Средний расход за время поездки составил 5,5 литров на 100 км.
По приезду из Миасса записался на второе ТО в один из сервисных центров Шевроле-Опель. Стоимость ТО составила 7200 р., были заменены масло и фильтра, тормозная жидкость, фильтр кондиционера + машину протестировали на вибростенде, из которого стало видно, что левая передняя стойка изношена на 10% сильнее чем правая, а разница в 15% считается неисправностью. В остальном в машине всё в норме. При этом на сервисе я попросил зафиксировать зеркала в солнцезащитных козырьках, на что при получении автомобиля услышал, что нужно менять полностью с козырьками )))… Короче, я капнул по периметру рамки зеркала суперклеем и вставил их на место, теперь всё держится надёжно )))
В остальном в салоне всё нормально функционирует, сверчков нет, обшивка чистая и без зацепок, на водительском ремне скатался материал об зимнюю куртку видимо.
Аааа… чуть не забыл… Какая-то собака (животное) покусала и надорвала справа краешек бампера. В общем, котяра забрался в моторный отсек и сидел там на защите картера, а пёс хотел достать кота и от злости потрепал бампер (…Теперь на бампере следы укуса глубиной до 2 мм… Причём котяра умудрился проехать в моторном отсеке пару кварталов и выпрыгнул, когда я остановился на светофоре, я засёк его в зеркало заднего вида уже когда тронулся )))… Камикадзе, блин)))
Вот так вот и ездим, заливая бензин и омывайку))), чего и Вам желаю…
Достоинства:
- Лаконичен и хорош)))
Недостатки:
- Литровый движок слабоват для трассы...





Согласен с выводами автора. Машина безпроблемная и недорогая. Жена ездит пятый год. (педыдущая модель) но двигатель и основные узлы те же. Поломки только лямбда зонд и замок зажигания. Общая цена ремонтов 200 евро. разход бензина 5-6 литров масла - 0.
По трассе едет до 160 (типа под горку и по ветру). 130 надежно. но коробку надо переключать.