19 октября 2010 → пробег 187000 км

Часть 6. Бегает и бегает))

Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно.

С похолоданием почему-то стала заводиться лучше, прям с пол-оборота, наверно датчик температуры ОЖ брешет немного. Что-то брякало в подвеске на мелких кочках, установил, что в рулевой рейке износился сальник и рейка стала немного болтаться в корпусе. Сначала  хотел на него забить, но потом глянул цену... от 3800р, решил поменять рейку в сборе с тягами, купил general ricambi за 5500р, хотя на экзисте она 4800 стоила (лоханулся немного). Но, блин, новая сволочь немного стучит в одном положении под нагрузкой, вроде не прогрессирует... будет сильно стучать - переставлю сальник с этой в родную. Снятие/установка рейки - 1700р.

Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку - ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км - всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км. Где-то под капотом с похолодание завелся сверчок, пока никак не найду. Расход бензина в районе 5л/100км при активной езде. Скоро очередные траты... надо летнюю резину менять... родная ещё стоит continental eco contact GP, уже микротрещины, да и шуметь начала сильно. Чуть течет сальник кулисы КПП, хотел подлить масла в коробку, а там его достаточно, зря ума купил. Из-под чехла левого внутреннего ШРУСа выдавило немного смазки, хомут на месте, чехол целый, видно из-за аномальной жары этим летом, да и разгоняю бывает до 170км/ч по спидометру. Кондиционер летом отработал прекрасно.

А, чуть не забыл... нагрузил сильно машину и на довольно высоком лежаке сломал пружину заднюю, полностью загруженный добрался до дома (160км), съездил в Москву в Кунцево тоже на сломанной 200*2 км. Купил пружину CS за 1500р, вернулся в Рязань и заменил - 400руб. Ослаб ручник, подтянул(подтягивается из салона). В общем, всё живёт, в движке что-то постукивает примерно на 2500об/мин, похоже на гидрики, но они живые...  Забил, ибо стучит после того, как загнули клапана, то есть где-то около 60000км и ничего не ломается. Кузов в отличном состоянии.

Думал продавать, но передумал, ибо цена ей сейчас с таким пробегом 180000руб, а за эти деньги она меня полностью устраивает!!!  Хорошее лакокрасочное покрытие, оцинкованный кузов, крепкие стекла (сколы, но не лопаются), недорогой в обслуживании, экономичный, отлично управляется, довольно безопасный, отличная эргономика (всё под рукой), в принципе достаточная динамика, довольно надёжный... в общем, мне нравится.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2001 г

Меня устраивает, но я бы взял с 1,2 литра, но единичка тоже ничего.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный аппарат
  • Малый расход топлива
  • Безопасность
  • Недорогой

Недостатки:

  • На литровый движок не всегда в наличии запчасти
  • Малый клиренс... хочу, чтоб как у трактора)))
  • Отсутствие шумки... но на 6500 об/мин намного тише, чем в приоре на 4000 об/мин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
17218
Комментарии16 Добавить комментарий
20 октября 2010 в 01:36

Полностью согласен. Хороший автомобиль. Особенно для города. У жены уже пять лет ходит. Поломки - 2 лямбда зонда и замок зажигания.

0
был 6 дней назад
НаOpel Zafira20 октября 2010 в 08:57

Отзыв очень хороший. По количеству частей уже напоминает сериал. С нетерпением жду его продолжения.{#smile}

0
НаOpel Vectra20 октября 2010 в 09:38

Если с расходом масла не опечатка ( 400-500 гр. на 1000 км), я бы в первую очередь заменил сальники клапанов и колечки. Ремонт не особо ударит по карману.

В свое время на древней Асконе после сложной зимы расход увеличился до 300 гр. на 1000 км. Купил выше перечисленное, поменял с кумом в его гараже и забыл о любом доливе масла на следующие 150 000 км. Что харрактерно, компрессия была хорошая, тяга отличная, но визуально маслосъемные кольца стерты напрочь. Поэтому и был жор. Главное не затягивать и не убить блок.

0
спектр
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 октября 2010 в 10:12

Да вот тоже думаю, сначала надо сальники клапанов поменять,  а потом уж колечки.. но думаю дотяну до лета, или сделаю скидку и продам пусть новые хозяева меняют, впринципе хотелось бы посвежее взять годика так 2005 и с движком 1,2. В инструкции по эксплуатации написано, что расход масла до 1л/1000км , если учесть, что у меня средние обороты 4000-5000 то впринципе на них машинка должна кушать маслице. Движек слабый, но стоит мощная главная пара и получается 120км/ч на 4000об/мин. Кстате если не крутить до 6500, а ездить до 3000об/мин то угар масло заметно сокращается. Хотя впринципе и на маслосьемные похоже, потому что масло выбивает в дроссель(засерается) и пробило как-то датчик давления масла, надо бы давление масла померить. Бошка под клапанной чистенькая блестит, может в 3 цилиндре немного потерты маслосьемные, там чуточку коричневая и налет на свечке в нем побольше. Хотя компресия 12-12-12. Времени нет просто вот и ездию, да и жракает уже довольно давно и не прогрессирует. ХЗ менять или нет... впринципе немного доливаю.. по карману не бьет нисколько.. вот как-бы катализатор не ушатать... да...да..он ещё живой(187000км)! Вобще компрессионные колечки на данном двигле должны жить примерно 300-350 тыс.км. , а вот на 8 клапанниках(короче с одним распредвалом) написано примерно 160000 они почемуто поменьше ходят. Блин интересно скока бабок возьмут за замену маслосьемных колпаков?, впринципе при умении операция недолгая .Самому лень холодно уже.. да и рассухариватель клапанов надо покупать

0
НаHyundai Accent20 октября 2010 в 12:29
"МКПП, 1 л., 58 л.с." ............"разгоняю бывает до 170км/ч по спидометру. Кондиционер летом отработал прекрасно."

Это что-то из области фантастики? :-) И чесно не верится что расход 5л при активной езде....

По поводу масла не затягивайте! Там ремонт копеешный!
0
kila
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 октября 2010 в 13:55

Про разгон вполне реально, где-то осталось видео, правда с мобильника, но там до 160 разгонял на спор...Разгонял до 170км/ч  понятно что с выключенным кондеем, и я же не постоянно еду 170км/ч, бывает даю движку просраться от настроения, проеду километров 5 и сбавляю...постоянно держать конечно неприятно ибо обороты около 6000 на такой скорости, а отсечка 6500, да и гайцы мереют. Так крейсерская по М5 120-130, расход литров 5, при скорости 140 и выше расход сильно возрастает может дойти даже до 7литров. Ну если кондее пашет + еще 1 литр. А про скорости и на ютубе можете поглядеть.  Кстате максималка в характеристиках 155км/ч + погрешность спидометра = примерно 170км/ч и получиться.

Про ремонт: я бы с радостью разобрал бы её потихоньку всё отремонтил, но увы немогу т.к работаю в другом городе 160км от Рязани, живу в общаге а каждые выходные домой в славный город Рязань. На электричке дорого и долго и некомфортно. Есть вариант ездить на отцовской ВОЛГЕ 3110, но этот вариант мне меньше всего нравиться..жрет так что я без штанов останусь( литров 15 на сотню точно). Ну раз за 60000 ничего с двиглом не случилось, то и ничего и не случиться)) Я заметил одну вещь - чем меньше я в неё лазию тем меньше ломается))

0
фдуч
НаHyundai Accent20 октября 2010 в 13:56

точно говоришь...на волге разоришься с расходом под 15 литров))))

Удачи в эксплуатации!!!

0
kila
21 октября 2010 в 03:56

Могу подтверлить что на ровном автобане в Германии в отсутствии встречного ветра 160 едетю Под горку и 170 едет. Нормально едет 140-150. Обгонять можно фуры едущие на 100 на автобане если ночь и сзади не немец (марка автомобиля). опыт личный. Владею ровно такой машиной. Ездит жена в основном. Я так  - экстримом балуюсь.

0
НаOpel Vectra20 октября 2010 в 12:38
Если мысль созрела о продаже авто, то да заморачиваться не стоит, лишние деньги на ветер. Честно предупридив потенциального покупателя конечно о предстоящих вложениях.
Говоря технически, все дело только в колечках. Колпачки за такой пробег задубеть, износиться до такого расхода масла вряд ли дошли. Но обороты ты держишь приличные.
0
спектр
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 октября 2010 в 13:35

Тут видишь в чем фишка, когда мне горе-ремонеры загнули клапана, то они врятли заменили маслосьемные колпачки, а так как направляюшие в таком случае тоже деформируются, то возможно и колпачки повредились, просто интересен факт: в -35 прошлой зимой машина заводилась без проблем, разгон не замерял но довольно шустро, максималку набирает легко с 4 человеками и поклажей, да и если резко тронешся буксует нормально, со свистом, да и вытягивает на 5передаче километров с 60 более менее, компресия вроде ничего, расход тоже приемлем. Из этого вроде как следует что поршневая ГУД))

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 октября 2010 в 14:08

Кстате хочу немного поравить отзыв: там где про рейку)) Не сальник 3800 стоит, а рейки начинают стоить (щас на экзисте нашел даже за 2522руб турецкая OTOFORM ) , ремкомплект на рейки несуществует, сальник надо вытачивать, чертеж у меня есть. Если обращаться к ремонтерам с переборкой, то переборка с изготовлением сальника и со снятием/установкой стоит от 6000руб, поэтому решил купить новую, впринципе надо вечерком снятую разобрать  и посмотреть, кстате у меня электроусилитель, поэтому рейка не сложнее 2109. С гидроусилителем ( ставился на корсы Б ) рейка намного дороже..

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 октября 2010 в 14:42

Кстате щас посчитал примерно запчасти на полную перебрку:

Болты крышек распредвалов= 240р

Колпачки маслосьемные к-т= 360р

Вкладыши коренные к-т = 1500р

Сальник КВ задний = 150р

Комплект ГРМ (цепь, натяж, успокоители итд) = 3553р

Диск сцепления SACHS = 2000р

Комплект прокладок нижний = 1500р

Передний сальник к/в = 150р

Прокладка выпускн коллектора = 60р

Прокладки впускного патрубка к ГБЦ = 250р

Прокладка ГБЦ = 673р

Болты ГБЦ = 500р

Поршень+палец+кольца комплект ремонтный = 2500*3шт

Шатунные вкладыши к-т= 1519р

Ремкомплект маслянного насоса = 4100р

Итого впринципе недорого 24105р

работы по расточке тоже неочень дороги.

Думаю максимум за 30000р если самому заняться можно сделать наиполнейший капремонт.

Вот когда перестанет ездить, буду сам перебирать отпишусь обязательно, а пока посмотрим сколько проездиет ещё.

 

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia21 октября 2010 в 01:46

Я что-то не понял, литровый движек на этом авто 3-х цилиндровый что-ли?

Работает ровно? Разница с 4-х цилиндровым чувствуется?

 

0
maxs07
21 октября 2010 в 04:00

Правильно. 3 цилиндра. На холостых неслышно вообще. При езде больше слышно редуктор. Рокочет своеобразно.

0
alex_st
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 октября 2010 в 07:03

Правильно, звук интересный при разгоне, правда это скорее не редуктор, а просто звук трехцилиндрового движка, троит пожизни  млин)) А так на холостых четверка ровнее работает

0
20 февраля 2011 в 04:29
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий