Часть 6. Бегает и бегает))
Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно.
С похолоданием почему-то стала заводиться лучше, прям с пол-оборота, наверно датчик температуры ОЖ брешет немного. Что-то брякало в подвеске на мелких кочках, установил, что в рулевой рейке износился сальник и рейка стала немного болтаться в корпусе. Сначала хотел на него забить, но потом глянул цену... от 3800р, решил поменять рейку в сборе с тягами, купил general ricambi за 5500р, хотя на экзисте она 4800 стоила (лоханулся немного). Но, блин, новая сволочь немного стучит в одном положении под нагрузкой, вроде не прогрессирует... будет сильно стучать - переставлю сальник с этой в родную. Снятие/установка рейки - 1700р.
Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку - ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км - всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км. Где-то под капотом с похолодание завелся сверчок, пока никак не найду. Расход бензина в районе 5л/100км при активной езде. Скоро очередные траты... надо летнюю резину менять... родная ещё стоит continental eco contact GP, уже микротрещины, да и шуметь начала сильно. Чуть течет сальник кулисы КПП, хотел подлить масла в коробку, а там его достаточно, зря ума купил. Из-под чехла левого внутреннего ШРУСа выдавило немного смазки, хомут на месте, чехол целый, видно из-за аномальной жары этим летом, да и разгоняю бывает до 170км/ч по спидометру. Кондиционер летом отработал прекрасно.
А, чуть не забыл... нагрузил сильно машину и на довольно высоком лежаке сломал пружину заднюю, полностью загруженный добрался до дома (160км), съездил в Москву в Кунцево тоже на сломанной 200*2 км. Купил пружину CS за 1500р, вернулся в Рязань и заменил - 400руб. Ослаб ручник, подтянул(подтягивается из салона). В общем, всё живёт, в движке что-то постукивает примерно на 2500об/мин, похоже на гидрики, но они живые... Забил, ибо стучит после того, как загнули клапана, то есть где-то около 60000км и ничего не ломается. Кузов в отличном состоянии.
Думал продавать, но передумал, ибо цена ей сейчас с таким пробегом 180000руб, а за эти деньги она меня полностью устраивает!!! Хорошее лакокрасочное покрытие, оцинкованный кузов, крепкие стекла (сколы, но не лопаются), недорогой в обслуживании, экономичный, отлично управляется, довольно безопасный, отличная эргономика (всё под рукой), в принципе достаточная динамика, довольно надёжный... в общем, мне нравится.
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2001 г
Меня устраивает, но я бы взял с 1,2 литра, но единичка тоже ничего.
Достоинства:
- Надёжный аппарат
- Малый расход топлива
- Безопасность
- Недорогой
Недостатки:
- На литровый движок не всегда в наличии запчасти
- Малый клиренс... хочу, чтоб как у трактора)))
- Отсутствие шумки... но на 6500 об/мин намного тише, чем в приоре на 4000 об/мин





Полностью согласен. Хороший автомобиль. Особенно для города. У жены уже пять лет ходит. Поломки - 2 лямбда зонда и замок зажигания.