Opel Corsa 1.4i
1997 г.
1.4 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
21 ноября 2010 в 20:33

Моя учебная машинка

Всем читателям доброго времени суток. Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о моей учебной машинке в автошколе. Сразу предупреждаю: я ее только эксплуатировал под пристальным вниманием своего руководителя и под капот и днище ей не заглядывал, так что рассуждать на тему ремонтопригодности не могу. Было дело съездили лишь масло поменять с фильтрами, но это, я думаю, каждый проделывал сам и не раз или же обращался за помощью на станцию...неинтересно.

Все началось с того,что после прохождения теоритической части в автошколе, пришло время увидеть свой учебный автомобиль, и, когда все садились на ВАЗ 2108 и с паническим видом уезжали, я уже жалел, что меня пропихнули в эту автошколу по знакомству без очереди... Но когда приехали моя будущая "учебка" без буквы "У"(я и подумать не мог на нее), из нее вышел мой инструктор и подозвал меня и еще 4-х человек-я был в шоке=) Она очень эффектно смотрелась, сверкая на весеннем солнце и на фоне остальных учебных нашим про которые можно лишь сказать: на ходу))) на мой взгляд самый подходящий ей цвет-черный(ну еще золотистый,но это как вариант яркой машинки для девушки).

Первое занятие было что-то, я проехал на ней по автодрому пару кругов, попробовал её загнать в гараж, слева, справа, заскочил на эстакаду, с легкостью развернулся в "дворике" и без труда поместился в диагоналке, а после отдал автомобиль на растерзание ребятам, для себя лишь отметил: это будет проще простого...

Очень легко управляется, слушается руля четко(удивился), не скоростной болид, конечно, но машинка для повседневной езды и экономии отличная, но не в коем случае не подумайте, что её движка 1.4 хватает лишь передвигать её с места на место-машине вполне хватает динамики совершать лихие маневры в городе.

Я у инструктора стал любимчиком и он с удовольствием отдавал свою машину мне в руки уже с 3-го занятия, а я старался её не гробить и даже все люки объезжать(правда 2 раза влетел в одну и ту же яму правым передним колесом и было много матов по поводу переднего мартера). Со светофора старался достойно уехать на равне или даже, если дело того стоило(ну и по требованию своего "мастера"), рвануть первым и у меня это без труда получалось, машина маленькая, шустрая, что позволяло обставить даже тяжелых дизельных мерседесов. В движении тоже не надо напрягаться чтобы кого-нибудь опередить, достаточно нажать посильнее на педаль аксилератора (для усиления эффекта можно скинуть на предыдущую передачу) и машинка тут же устремляется вперед ни на секунду не задумываясь. В отношении скорости она очень приемлема, но не могу судить о динамике выше 100 км/ч (нельзя мне тогда было ездить выше 70 км/ч) могу лишь предположить, что подвеска на ней слишком мягкая, а это плохо сказывается на высоких скоростях, но не так плохо в городе, ведь это плюс к комфорту. И раз уже зашла речь о комфорте, то могу лишь отметить мне было удобно за рулем, неудобно было сзади и залазить на задние сидения в 3-х дверном хетч-бэке, при моем росте 190 см, это крайне неудобно (лучше с 5 дверями!).

К концу обучения я на ней ездил как будто много лет за рулем провел, осталось выучить лишь последние азы за которые цепляются при сдаче на права и вперед. Так все и было: я самый первый "показательно" сдал диагоналку (это на ней крайне удобно) и поехал первый на ней в город...

Сдал с первого раза 27.08.2008 г. и в тот же день получил права. На фото видно, как я счастливо улыбаюсь и во многом я благодарен Opel Corsa и своему инструктору Барышеву Анатолию Валентиновичу.

P.S.: Читатель, не подумай, что это отзыв "сырого" водителя, который только получил права, во-первых: с того времени прошло уже больше 2-х лет, а во-вторых: кто сказал, что до автошколы нельзя ездить за рулем...уж поверте есть с чем сравнивать.

 


Нравится!
Мне нравится!
3961
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий