16 марта 2011 → пробег 85000 км

Корса, 10000км.

Приболел, есть время, пишу отзыв.

Так-то не хотел писать, но машины еще выпускаются и продаются, может инфа кому и пригодится.

Проехал почти 10000 км, так что выводы сделать можно. Было всё: морозы, перегоны по 1500км, ежедневно город со всеми вытекающими. Так аппарат достаточно надежный, нигде не вставал, заводился при любой погоде (-32 утром без предварительных прогревов с 1 попытки, такое было ощущение, что завелся лучше, чем при -25, странно). В общем, встаешь утром и вперед.

Теперь конкретно по минусам и плюсам.

Минусы.

Долбаная электроника на Опелях всех ли - не знаю, или только Корсах, была предыдущая 1999 г.в. битая, умотанная - тоже подглючивала, думал старая, а этой-то чаво мало - 5 лет от роду. Постоянно глючит попогрейка пассажирская: то включить не могу, то выключить, иногда может неделю нормально проработать, затем опять глючит. Карлсон тут начал включаться в самый мороз, печка и так не особо греет, приходится всю морду завешивать, а тут смотрю и вовсе холодина в машине, капот открыл – ба, а там вентилятор вовсю двигло охлаждает. Разбираться не стал, фишку сдернул с него, так пока и езжу, хотя боязно иногда в пробках, показателя-то температуры нет (еще один минус). Постоянно горит «чек» и обороты иногда холостые плавают, причем не дай бог заправишься не 95 или не на "Л-ойле" - всё усугубляется: машина начинает дергаться, не едет. Проблема, думаю, опять в ЕГРе, на старом так же было, при покупке посмотрел, вдруг убрали немцы – нет, собака стоит на прежнем месте. Потеплеет – буду менять или почищу опять. Датчик топлива какой-то странный, заливаешь полный бак, а он это никак не хочет показывать, пока зажигание не выключишь... ну, это мелочь.

Шумка на 4-, шум движка после 2000 и зимняя резина проникают в салон с радостью, хотя шумка на вид толстая. Ну, видно не судьба, музон погромче и вперед.

Движок 1,4 – овощ. Не знаю, как ездят люди на 1,0 и 1,2 тогда, но экологи явно переборщили, может электронная педаль газа виновата, но при наборе скорости вначале она вообще не едет, потом разгоняется, на прежней Корсе было подобное, но здесь почти в 2 раза коней больше.

Клиренс – вся претензия к низкому переднему бамперу, в снегопады невольно подрабатывал грейдером (надо было бабки брать), но это безопасность пешеходов, а так весь клиренс должен быть в голове, если с умом ездить, то можно проехать почти везде в городе. Застревал нынче, конечно, но выезжал всегда сам.

Плюсы.

Хорошо, что попался неубитый авто.

Вид внешний мне нравится – современно. Внутри пластик качественный, ничего не гремит, открывается, закрывается. Места внутри моей семье из 4 человек хватает пока, но если багажа побольше, то уже напряжно.

По ходовой – до сих пор ничего не гремит, дорогу держит хорошо даже на трассе. Вообще подвеска по мне близка к идеалу. Неровности глотает, в поворотах валковатая, но предсказуемо.

Колеса на 15 – супер: и смотрится лучше, и по ямам повеселей ездить.

Коробка механика без претензий. Сцепление живое пока, видимо еще не меняли.

ЛКП – сколы есть, но пока не рыжеют, хотя в соленных ваннах постоянно, краска достаточно стойкая к царапинам.

Музыка достаточно приличная, читает МР3, настройки удобные + регулировка на руле, опять же встроенная не стащат. Отдельный плюс попогрейки и подогрев руля. Пока машина не прогрелась, они здорово помогают.

Посадка за рулем – мне хорошо, настроек хватает (170\80). Проезжал до 1000км, спина в норме.

Свет фар – отлично, хватает во всех режимах + ПТФ есть. Кстати, они не лопаются, хотя местожительства у них не ахти.

Из ремонтов: лампа ближнего света (менять сложно), расходники и всё. На подходе – замена тормозных дисков и колодок, разбираться с ЕГР и карлсон.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.4-16V 2006 г

Для города - вариант. Новую не взял бы - дорого.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12757
Комментарии9 Добавить комментарий
НаOpel Corsa16 марта 2011 в 17:08

"Движок 1,4 – овощ. Не знаю, как ездят люди на 1,0 и 1,2..." Как?! Ездим также как и все остальные! {#smile} Эх, и "паразиты" немецкие инженеры! 1,4.. 1,2.. 1,0.. Что вытворяют, а?! ))))))))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 18:56

выздоравливай, скоро весна!)

главное не сколько лошадей под капотом, а сколько дури в башке)) при желании можно и на 1.4 отжечь!

0
НаУАЗ 390916 марта 2011 в 19:45

про карлосона повеселили! )))))))))) хотя Вам наверно не весело, особено если нет температуры двигателя

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 марта 2011 в 07:35

ИТАК:

1. Если машина покупалась в России, то EGR обязан быть заглушен электронным образом. Клапан в нём закрыт и не работает, и следовательно засраться и подвиснуть не может. Так что про ЕГР забудь, если конечно дилер не втюхал какую-нибудь европейскую версию. ЕГР- это беда теперь только машин ввезёных из-за бугра. Вобщем нормальный диллер должен вам сказать, что у вас с егр.

2, Электронный газ тормозит сильно, но привыкаешь (дань Экологии), зато начинающим заглохнуть на ЭГ малореально, я жену учу ездить так она у меня про педаль газа пока и не знает)))(есть только сцепление и тормоз) . Можно поставить педальбустер или сделать прошивку порезвее. ЭГ- пошел с корсы С - 2001года.

3. Сцепа похоже какраз из за ЭГ  живет очень долго, у меня на литрушке уже почти 200000км

4. Про шумку... на корсах её почти нет..шумка удел астр и выше

5. Карлсон... смотри датчик температуры, если неисправен то вентиль будет включаться автоматически даже на холодном двигле.. Но как правило ошибка висит. Считать элементарно можешь сам (зажигание+тормоз+газ) как читай на корса-клубе. Я бы датчик заменил ибо стоит он рублей 150.

6. Плавание оборотов - скорее всего сосёт воздух мимо расходомера..смотри очень внимательно где входной патрубок подходит к дросселю, как правило от туда сопливит..

7. дергается и не едет...если при плавном разгоне все ок, а при резком разгоне дергается, то может быть умирает модуль зажигания, или изолятор на нем, тогда будут пропуски зажигания(читай ошибки). Цена вопроса небольшая..примерно 2500-3000р

8. Датчик топлива, такой он...долго думающий..иногда зальешь 5 литров а он их не чует минут 5, потом гаснет лампочка. Когда лью литров 20, то стрелка довольно быстро поднимается, но всеравно минуты 2..

0
фдуч
НаToyota Auris, Opel Corsa17 марта 2011 в 09:54

Спасибо за инфу

0
фдуч
НаVolkswagen Tiguan17 марта 2011 в 13:27

У меня к Вам вопрос, может быть, Вы в курсе: на Астрах для России (или российской сборки) ЕГР тоже заглушен электронно?

0
p_star
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 марта 2011 в 21:43

Про астра незнаю, но скорее всего тоже, впринципе я думаю можно сменить прошивку. А с другой стороны, если заправляться на нормальных заправках, то с ЕГР долго ничего не будет... Поедете на ТО спросите у диллера, подрубят сканер и должны сказать что там с егр

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa17 марта 2011 в 23:25

Также добавлю свой коммент для статистики.

Из всех минусов, озвученных автором, в моем случае только подтвержу минус про клиренс. Проблема даже не столько в переднем свесе (хотя и в нем тоже), сколько в защите картера. "Пашешь" ею даже при езде по скромной колейной проселочной дороге.

Насчет гуляния оборотов был предупрежден в сервисе при ТО-30000, что во избежание такового нужно прочистить дроссельную заслонку (~2-3 т.руб). Я пока этого не делал и за 4000 км после ТО ничего не замечено.

Насчет шумов пока  могу сравнить лишь с двумя-тремя другими бюджетными иномарками, и это сравнение с очевидностью нисколько не в минус корсе (хотя у тех иномарок срок эксплуатации был побольше). Но не исключаю, что бывает лучше.

Ничего кроме гарантийных ТО с авто не делалось (даже лампочек не менялось). Хотя есть мелочи, такие как скапливание воды где-то в пороге со стороны водителя, засорение форсунки омывателя стекла. Обо все надеюсь отписаться со временем здесь же на форуме.

0
opelsin
был 4 дня назад
22 марта 2011 в 13:04

А как это - "прочистить дроссельную заслонку"???  Если имелось ввиду, что она к стенкам воздуховода прилипает от закоксовывания, то понятно. ....????

0
Добавить комментарий