Opel Corsa 1.2-16V
2008 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
2 мая 2011 → пробег 82500 км

Часть 6. Часть последняя - заключительная!

Месяц назад машина нашла новую хозяйку в лице девушки. Машину она покупала первую, основной маршрут - работа и обратно за 250 км от Краснодара. Права недавно получила. Надеюсь, что это не повлияет на сохранность и целостность нашей бывшей машинки. Машину переоформили по новым правилам - без замены номера, только договор и вписание новой владелицы в ПТС с заменой техпаспорта.

На момент продажи пробег уже подошел к 82500 км, в машине уже стали ощущаться небольшие нарушения работы подвески, я склоняюсь к выработке стоек стабилизаторов. Именно из-за них в нашей нынешней машине был ужасный грохот, который пропал после их замены. Также в подарок новой хозяйке я заказал давно оборвавшиеся отбойники задних амортизаторов, но так и не поставил их до сих пор - она не приедет никак на замену. Дело на час, но не срастается пока.

Все системы и агрегаты на момент продажи работали отлично, туговато стал сматываться ремень водительский, но разборка и чистка направляющих в этот раз не помогла. Года полтора назад у дилера сделали эту же работу, вроде стало затягивать нормально.

У знакомого на Астре, купленной через 2 месяца после нашей Корсы (тоже новой), уже гудит ступичный подшипник при аналогичном пробеге.

В общем, как я и хотел, машину продали мы очень вовремя - практически на грани необходимости вложений в подвеску, резину и, наверняка, еще что-нибудь. Немного добавив, купили большой, просторный, крепкий и надежный "автобус" - внедорожник.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2008 г

Покупать однозначно, машина очень удобная и комфортная. Уверенна и стабильна в пути, не доставляет хлопот, вполне удобна для самостоятельного ухода и обслуживания. Не требует обязательного посещения дилера с его заоблачными ценами на пустяковые работы. Достаточно экономична, легка в управлении и удобна в эргономике. В салоне всё под рукой, всё информативно и на своем месте.

При выборе среди одноклассников при прочих равных вряд ли есть лучший авто с финансовой стороны. Или остальные дороже, или беднее оснащены. Да и дизайн многих малолитражек хромает.

Машина заметно теряет в цене, трехлетку можно купить на 30-40(!!!)% дешевле новой, с пробегом до 40ткм, а то и меньше, т.к. на Корсах ездит много мамаш и девушек в режиме "дом-работа-магазин" в одном районе. При таком пробеге машина имеет состояние практически новой и запас пробега без всякого вмешательства и ремонта, кроме плановых ТО,  порядка еще 30-60ткм.

Всем удачи и хороших дорог!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17409
Комментарии22 Добавить комментарий
был час назад
изменен 2 мая 2011 в 20:57

Самый фиговый из всех возможных режимов езды для авто "дом-работа-магазин"., когда реальный пробег движка, сцепления, тормозов, стартера, и. т.п существенно боьше показаний одометра. Возможно хуже только у почтальонов и курьеров на корсах в Европе. Это знает каждый! Вот так.

0
finn100
был 2 дня назад
2 мая 2011 в 21:38

ага. скоростей больших нет, резких разгонов тоже, обслуга в оф сервисе раз в год, регулярная мойка, чистка... да, плохо. отвратительно просто...

0
vazovod
был час назад
2 мая 2011 в 21:51

Да, ладно.....  не понял я, при чем здесь мойки , чистки и сервисы....., но не важно!!

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 12:52

Абсолютно прав finn100. Самый плохой режим для двигателя и КПП - двигатель работает в неоптимальном температурном режиме, частые переключения КПП тоже не на пользу ресурсу, да и всё остальное - сцепление, тормоза, подвеска... Другое дело, если пробег, в основном, на дальние расстояния. Да это, вроде бы, всем понятно.

0
p_star
был 2 дня назад
3 мая 2011 в 15:33

по городу пробег меньше в разы, в ямы не влетают на бальших скоростях, не пескоструит и камни не летят. мотор не крутится в красную зону постоянно. а еще народ на дальняк с загрузкой часто ездит максимальной, где машину на неровностях аж проминает. дороги во многих областях-смерть подвеске.

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 15:50

Насчёт ям и пескоструя согласен, в остальном - всё индивидуально.

0
p_star
был 2 дня назад
3 мая 2011 в 17:30

так и городская эксплуатация индивидуальна. кто то ездит только летом в садик, магазин и к маме. в одном районе. а кто то с машины не слезает и в ней проводит больше времени, чем с женой.

0
vazovod
НаGreat Wall Wingleизменен 3 мая 2011 в 16:03

про дороги в областях - точно! Проехал от Москвы до Краснодара. Ехать нормально, а не в режиме слалома, можно только в Московской области и Краснодарском крае, немного в Ростовской области - от Шахт до Ростова. Остальной участок пути - как гравийка. В Туле в самом городе вообще рытвины, как после бомб. Липецкая область - тоже самое.

Интересно, что ремонт ям в понимании дорожников - это ляпнуть кусок асфальта в яму и так оставить. Все ямы тут же превращаются в кочки. Дорога получается, как пересеченная болотистая местность.

Почему нельзя класть правильное количество асфальта, трамбовать его и выравнивать вровень с дорогой?

После таких трасс машина будет явно не в лучшей форме даже за 10ткм пробега.

0
corsad510
был 2 дня назад
3 мая 2011 в 17:32

страна большая, за всеми дорогами не уследишь. платят мало, климат неблагоприятный, техника страрая, работников нету... че они там еще обычно говорят?

0
finn100
НаGreat Wall Wingle 2 мая 2011 в 22:29

У меня режим поездок городской, дом-работа-по городу по делам-дача. Трассы очень редко,  основном режим старт-стопный. Любой городской житель (относительно крупного города) часто стоит в пробках, ездит также в режиме старт-стоп.  поэтому для себя я бы выбирал машину скорее городскую, чем трассовую, хотя бы из соображений не посеченных песком и камнями с трасс капота, фар и лобового стекла.

0
corsad510
был час назад
изменен 2 мая 2011 в 23:12

Ваше право выбирать. Но. Фары и стекло - копейки.  Фары вообще полируются. А  как вам 4-5 полу-прогревов в день (любят у нас греть авто...!!!), постоянные переключения передч, торможения, соль, городская грязь...  Езда с полупрогретым движком. (зимой особенно).  А капот и крылья - их состояние сразу видно, как и фар и стекла.(покоцаны - не бери) , а вот внутренние проблемы движка и трансмисии вы вряд ли увидите до покупки. Потом, конечно сами прочуствуете. Хозяин - барин. Но ваша логика идет в разрез с общепринятыми рекомендациями по выбору. Гугл в помощь.  Ну для начала почитайте по поиску "авто почтальона" . Даже сложилось такое устойчивое словосочетение. Хотя, вольному воля. А я останусь при своем мнении.

0
finn100
НаGreat Wall Wingleизменен 3 мая 2011 в 08:02

Я основываюсь на собственном опыте. Машины сейчас научились делать достаточно качественно (давным-давно), по крайней мере иностранного производства. Также я писал о пробеге в 30-40 ткм, это - практически обкатка для нормальной машины.

Мое личное правило - не покупать б/у машины с пробегом более 50ткм, и не эксплуатировать их более, чем за 100-120 ткм, когда надо уже менять многое в машине. Я машину эксплуатирую, как транспорт, а не отношусь к ней как к объекту постоянного ремонта, обслуживания, тюнинга и фетиша. Нынешнюю взял с пробегом 70ткм, но это большой внедорожник, у него ресурс подвески в 2 раза больше, а двигатель и остальное тысяч 200-250 протянет, к тому времени уже снова обновлю машину. Мелкий ремонт (передние амо, стойки и втулки стабилизаторов, свечи, фильтр, химчистка салона) обошелся в  ~5000 руб. и пару дней собственных усилий. Машина сейчас в идеале.

Посему имею право на собственное мнение, которое пусть даже и идет в разрез с общепринятым, по вашим словам.

PS - вот цены на переднюю часть машины (Экзист, всё оригинал): накладки зеркал 2х1100, стекло 1х10500, фары полировка 2х2000, бампер покраска 5000, стекло вклейка 3000, покраска накладок зеркал 2Х1000, покраска капота 5000. Итого ориентировочная стоимость восстановления "трассовой" машины с вероятными дефектами 31700 руб.

0
corsad510
был час назад
изменен 3 мая 2011 в 09:46

Вы же рекомендации покупателям даете, типа бери корсу с маленьким пробегом. А Рено с маленьким пробегом не брать???? Ну конечно хорошо купить авто с маленьким пробегом за дешево, но это все равно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным  и больным. Мы вроде как начали в общем говорить, а вы скатываетесь  на какик то частные примеры. А если пробег 1000 км, то воще пофиг у кого и где ......Никому не порекомендую после " мамаш и девушек" авто брать, т.к. большинство из них - это начинающие водители. Если у вас есть аргументы против этого, то выскажите их. Только аргументы, а не фразы типа "я вот тут купил у другана джипака, классссс."

 Улыбнуло " фары полировка 2х2000"   Я же сказал - покоцана не бери. На третий круг пойдем???? Вы хотите доказать, что езда по городу лучше для авто чем на 5-й передаче по трассе???? А вы вообще то слышали, что на более  дорогих авто масло меняется НЕ ПО ПОКАЗАНИЯМ одометра??? С чего бы это интересно....??? А ваши любимые домохозяйки будут ездить на сервис точно по сервисной книжке.

Я машину эксплуатирую, как транспорт, а не отношусь к ней как к объекту постоянного ремонта, обслуживания, тюнинга и фетиша.

Судя по количеству и тематике отзывов этого не скажешь{#grin}

0
finn100
НаGreat Wall Wingleизменен 3 мая 2011 в 10:34

Да вы великий спорщик. Я не люблю выгораживать свое мнение, я его придерживаюсь и им руководствуюсь в своей жизни.

Советы я лишь даю потенциальным покупателям, а не заставляю их делать выбор в пользу Корс в частности или Опеля в целом.

Относительно мамаш - так они ездят гораздо аккуратнее и плавнее, частные случаи блондинок - не в счет. Это гораздо лучше "пацанячьей" манеры стартов с визгом шин на каждом светофоре и тормозов "в пол" на следующем, которая с возрастом у многих не проходит. Мои знакомые девушки и женщины в большинстве достаточно аккуратные водители. Хотя, да, возможны крашенные бампера или крылья, но посмотрите на мужские машины, они тоже не без царапин и вмятин, а машины таксистов - так они битые со всех сторон.

Если принципиально подходите к отстаиванию собственной правоты - почитайте, хотя бы бегло, мои отзывы. В них мои ощущения и впечатления, а не ремонты и проблемы. ТО не будем считать, это неотъемлемая часть эксплуатации любого авто.

И о замене масла - я никогда не считаю другого человека или оппонента глупее себя, общение с ним покажет истину. Если он умнее - мне будет что почерпнуть из общения с ним, если глупее - я прекращу общение с ним.

Всего доброго.

0
corsad510
был час назад
изменен 3 мая 2011 в 11:09

Ага, плавнее ездят. Только сцепы горят от этой плавности!! А ездить надо не плавно, а правильно.

 А вы тихо уходите от темы разговора. Ваша жизненная философия - это сугубо лично дело.. А здесь про авто надо... Мож аргументы закончились??? .Да еще таксистов сюда притянули.....:)))))))) Можно про "гонки на выживание" еще вспомнить. Ваше право. Гуд лак! Успехов!!!

0
finn100
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 3 мая 2011 в 15:16

Со всем уважением ... "А ездить надо не плавно, а правильно" ... правильно - это как?

0
belik
был час назад
3 мая 2011 в 20:05

Сморя на чем: на автомате, на механике или на роботе..... На низкооборотистых движках или на высокооборотистых. На полном приводе, на постоянном полном,  на заднем или переднем....  Везде свои нюансы.  Главное другим не мешать.....{#smile}

0
finn100
НаHonda FR-V 4 мая 2011 в 09:05

Тролли низко летают........    к дождю.

0
burbum
был час назад
4 мая 2011 в 09:12

Пофиг....

0
НаSkoda Octaviaизменен 4 мая 2011 в 14:10
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2110 4 мая 2011 в 14:35

Информативно!

0
1 апреля 2012 в 14:01
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий