Opel Corsa 1.4-16V
2005 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Северодвинск
30 сентября 2011

Немецкий запорожец.

Автомобиль выбрали в комплектации COSMO, двигатель 1,4л. На тест- драйве сначала покатались на корсе без люка - высоты потолка вроде хватало. Когда же пришла машина и она была с люком - были разочарованы (люк съел сантиметра 3-4). Других недостатков не обнаружили.

У машины короткая база - на неровной дороге козлит. К сидению так и не смог привыкнуть - регулировок нет. Проедешь километров 30 и спина начинала ныть. Но так как каталась на ней в основном супруга на небольшие расстояния, то больших проблем не было.

По гарантии меняли рулевую рейку 2 раза. Говорят, это их болезнь. Больше нареканий у нас не было. Потом корсу купил знакомый для дочери в Питер. Там со временем возникла неисправность коробки передач (а стоит  там робот). Несколько раз перепрошивати автоматику управления коробкой. Неисправность выражалась в том, что перед светофором машина останавливается вроде нормально - а вот тронуться на зеленый могла не всегда.

Изменилось мое отношение к марке ОПЕЛЬ. Поговорка "Каждая машина со временем становится опелем" мне кажется немного неактуальной. Во всяком случае 3-4 года эта машина была очень достойна. Хорошая немецкая управляемость и хорошие тормоза.

Шумоизоляция посредственная - соответствует классу авто.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.4-16V 2005 г

Мне кажется, что астра была бы более интересной покупкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Можно купить дочери

Недостатки:

  • Нужно успеть вовремя продать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11423
Комментарии24 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2011 в 15:28

когда то давно, в послевоенные годы Опелю не хватало металла для строительства своих автомобилей, его разбирали более богатые конкуренты, а Опель довольствовался тем, что покупал сырьё с переплавки, вот тогда и появилась эта фраза, "что рано или поздно любой автомобиль становится Опелем", но это не касалось качества продукции фирмы, мне кажется что сегодня нареканий на более именитые и дорогие автоизделия из германии больше чем на Опель.

0
-роман-
НаAudi A8, Infiniti FXизменен 2 октября 2011 в 19:55

прошли годы а количество металла стало , наверное , еще меньше. По ощущениям детали кузова очень тонкие, что дополнительно создает ощущение небезопасности.

По тем временам корса покупалась за 520 000 р - на штампованных дисках и даже без подогрева сидений. Просто красивый дизайн кузова и больше ничего.

ну а фраза "что рано или поздно любой автомобиль становится Опелем" не была бы такой расхожей, если бы касалась только утилизации автомобилей

.

0
mai22
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2011 в 20:21

некоторые расхожие фразы кроме как стереотипами более ничем не подкреплены, например - "лучше толкать фольксваген чем ездить на форде", правило ФФФ или трёх Ф - никогда не покупайте Форд, Фиат и Французов (всех), вобщем очень много болтовни которая просто больше похожа на трёп нежели на что то весомое, у меня был форд фьюжн который откатал у меня 84 000 км без нареканий (отзыв на сайте имеется) и в защиту именно этой модели я могу сказать следующее - все кто треплется о правиле 3-х Ф вообще не имеют понятия о чём говорят ибо фордов в их жизни не было, так, от бабок на лавке услышали или в песочнице ребятишки рассказали, тоже самое касается французов, да есть у них косяки, а у кого их нет? а то, что жестянка хуже стала, так этого не отнять, тут наверное всё дело в экономии, а вообще на сегодняшний день у любого производителя и не важно, что он производит, есть так называемый запланированный износ, нет смысла делать очень качественно ибо спрос падает, люди остаются без работы (товар то продавать некому), хозяин без прибыли, государство без налогов, ну и как следствие спад экономического развития, так что купил - выбросил - купил (именно так называется фильм в котором подробно описана данная проблема)

0
mai22
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 3 октября 2011 в 19:06

На счет тонкости металла абсолютно не согласен, металл на корсе очень толстый, следовательно машина хоть и небольшая но довольно тяжелая 1000-1200кг. По безопасности у корсы все прекрасно, а корса D - легко набирает максимальные 5 звезд в евронкап. По коррозийной стойкости 12 летняя гарантия на кузов позволяет сохранять его долгие годы в идеальном состоянии.

Так что прежде чем говорить про качество металла и его толщину, надо хоть постоять рядом с этим авто, а не писать бред.

0
фдуч
НаAudi A8, Infiniti FX 5 октября 2011 в 22:12

с пустым баком меньше 1000 кг

0
mai22
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 октября 2011 в 07:04

Самая легкая корса С весит 980кг, моя литрушка по заводской табличке на кузове весит 1045кг, с дизелем 1700 весит почти 1200. корса Д - еще тяжелее

0
фдуч
НаOpel Corsa 6 октября 2011 в 16:50

корса Д 1.0.. масса без нагрузки - 1165 кг

0
-роман-
НаAudi A8, Infiniti FX 2 октября 2011 в 20:02

нареканий много, но в основном они связаны с продвижением новшеств : как пример Ауди - много, VW - чуть поменьше, Шкода -почти нет.

0
mai22
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2011 в 20:24

ну да, какие могут быть нарекания если в машине самая технологически сложная деталь это вакумный усилитель и иной разговор когда половина авто состоит из электроники

0
mai22
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 октября 2011 в 19:10

На счет новшевств все зависит от цены авто, ибо электронику ни мерседес ни ауди ни любой другой автопроизводитель не делает а покупает...Отсюда все просто: Бмв-дорого, ауди - дешево, фолькс-очень дешево, шкода-снятый с производства гольф..

0
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2011 в 17:18

Corsa в начале 2000-х был признан самым удачным автомобилем в мире среди малолитражек. Как сейчас - не знаю, слишком большая конкуренция. А отзыв слабоват.

0
p_star
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 октября 2011 в 18:06

В начале 2000-х "самым удачным автомобилем" её тоже никто не признавал, "автомобилем года", насколько я помню. Корса не была никогда. По моим ощущениям-а я , без лишней скромности, могу себя считать экспертом в этом классе машин{#smile}-обсуждаемая Корса весьма средний представитель ""евроВ-класса",ничем не выдающийся член "большой шестёрки"-Поло,Фиеста, 207, Клио и Пунто.Поведение не дороге подчёркнуто "девочковое",весьма надёжно , но очень скучно. без "огонька", так  сказать.Но с отзывом не соглашусь:диапазоны регулировок сидушки по-немецки большие, Никакого козления нет, едет прекрасно, касаемо шумоизоляции-смотря с чем сравнивать: получше чем у многих японцев классом выше,но из европейских одноклассников есть  варианты в этом плане поприятнее

0
7777777777777
НаAudi A8, Infiniti FX 2 октября 2011 в 19:43

регулировки сидений почти нет - форма спинки сидения не меняется, только угол наклона

0
mai22
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 2 октября 2011 в 19:54

В смысле,регулировки  поясничного подпора нет? Дык оной и на некоторых машинах ценой в полтора миллиона нет-(((

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2011 в 09:16

Не буду спорить, читал давно насчёт "самого удачного" автомобиля в классе, но именно это запомнилось. Статья была посвящена 20-летию выпуска этой модели. Запомнилось ещё то, что это первая опелевская модель, для разработки которой ДжиЭмом были привлечены сторонние производители (Фиат, Сузуки, может ещё кто...) и производилась и продавалась она во многих странах под разными именами. И в некоторых странах признавалась автомобилем года.

0
p_star
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 октября 2011 в 00:04

ну да, платформу обсуждаемой Корсы делал Фиат.Она у них общая с Гранде Пунто и ещё десятком фиатовских, опелевских и чьих-то ещё моделей.Она оказалась очень удачной и по ряду показателей несколько лет считалась чуть ли не лучшей в мире.Но именно платформа, а не машины на её базе.Ни Корса ни Г.Пунто титула "автомобиля года" так и не получили

0
7777777777777
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 3 октября 2011 в 19:17

У корсы шумоизоляции НЕТ. Поведение на дороге зависит от версии машины, например GSI имел Z18XE(125л/с) и отличное спортивное шасси. Про сиденья - поясничный подпор только на GSI там другие сидушки, а так спинка, вперед/назад, и по высоте.

0
НаOpel Corsa 5 октября 2011 в 21:51

Кто-нибудь объясните, пожалуйста, про электроусилитель руля..  Если на неработающем двигателе провернуть рулевое колесо, привод электроусилителя "сдохнет" или нет???

0
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 октября 2011 в 06:55

Никто не сдохнет, просто не работает мотор ЭУР и рулевая становиться обычной рейкой как в жигулях. Причем у меня сейчас машина с ГУР, но с ЭУР мне нравилась больше - руль с ЭУР на месте намного легче, ЭУР не отдает неровности дороги в руль. Впринципе дело привычки, я привык к ЭУР.

0
фдуч
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 октября 2011 в 12:13

у ЭУРа при рулении какое-то "невкусное" ощущение, не присущее ГУРу-((

Выход один =ЭГУР,совмещающий достоинства обоих типов усилителей

0
7777777777777
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 октября 2011 в 18:53

А мне ЭУР больше нравиться, кто к чему привык то и лучше

0
НаOpel Corsa 6 октября 2011 в 16:55

А очиститель топливной системы кто-нибудь льёт??? Я тут недавно мотюлевское масло прикупил и "развелся" на их очиститель.. ))))

0
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 октября 2011 в 18:54

да лажа это всё

0
фдуч
НаOpel Corsa 6 октября 2011 в 20:43

ну, лажа так лажа, лишь бы не во вред! )))

0
Добавить комментарий