Opel Corsa 1.2-16V
2008 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Новокузнецк
29 августа 2012 → пробег 108000 км

Часть 5. 108 000 км - пора вкладывать в автомобиль деньги.

Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.

В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):

 - третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;

 - после каждой мойки авто удивляюсь количеству сколов, но серебристый цвет скрадывает;

 - по страховке поменял лобовое стекло и пожалел, т.к. новое по качеству гораздо хуже родного (за пробег в 4 раза меньший по сравнению с родным новое выглядит как затертое нечто, да и на сколы более чувствительно);

 - отломилось крепление заглушки фильтра салона - прикручиваю теперь на саморез;

 - регулярно (каждые 15-20 тыс.км) выставлял точку сцепления - 500 руб. за раз, в итоге авто после таких процедур движется гораздо бодрее;

 - регулярно (каждые 30 тыс.км) менял тормозную жидкость;

 - с 80 000 км начал бесить датчик ремня безопасности водителя, т.к. даже при пристегнутом ремне начинал мигать и пищать. Отключил.

 - ну и конечно же масло и фильтра.

Но это все "текучка", глобальных вещей с автомобилем не делал. На пробеге около 90 тыс.км загнал на осмотр ходовой - сказали, что "усё ОК, катайся пока".

Начиная с пробега около 95 тыс.км звук работы двигателя изменился, как говорится, до неузнаваемости. В итоге потребовалась замена цепи.

Стоимость работ, включая стоимость самой цепи, - 13 000 руб. в Кемерово, - 10% за воскресенье = 11700 руб., а на родине (в Новокузнецке) - 15 000 руб. Поехал в Кемерово, т.к. с учетом дороги (450 км) оказалось выгоднее, да и сервис там внушает гораздо бОльшего доверия...

При "вскрытии" обнаружился износ ремня допоборудования = 1800 руб. Заодно поменял свечи, масло, фильтр масляный. В итоге 15 500 руб.

От данных сумм сначала был немного в шоке, но потом, подумав, пришел к выводу, что если распределить всю эту сумму на общее количество км пробега, причем беспроблемного и ежедневного, душевное равновесие восстановилось. Ведь такую сумму я отдал впервые за 4 года владения. По-моему, это нормально...

Со слов мастера, к 130 - 140 тыс. км нужно готовить денежки на замену дисков сцепления, т.к. зазора осталось на 2-3 регулировки. Это около 30 тыс.руб. при самом плохом варианте развития событий.

В настоящее  время в связи со сменой места работы поменялся и маршрут движения. Теперь 40% город, 60% межгород. Расход топлива около 5,7 - 6,0 л./100 км не спеша. Но на трассе при обгонах часто приходится включать "S" - режим, т.к. мощности двигателя для уверенного маневра конечно же маловато... Поведение робота до сих пор в некоторых ситуация для меня остается загадкой, в основном это происходит при подъеме на горку, когда внезапно происходит переключение на пониженную передачу, но это не критично. В целом его работой доволен, т.к. ужо приноровился и знаю, чего от него в каких ситуациях ждать.

За ходовые качества ставлю "4", т.к. авто  жестковат, да и шум из колесных арок, особенно когда зима и шипы, все-таки значителен, хотелось бы поменьше.

В итоге автомобиль не разочаровал, везет меня и в дождь, и в стужу, и в жару туда, куда нужно, с должным уровнем комфортом, присущим классу В.

Но, конечно же, хочется чего-нибудь более мощного и просторного, интересного и современного...



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2008 г

Достойный представитель В-класса.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
22273
Комментарии17 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 августа 2012 в 22:56

У меня на механике сцепление 238000км отходило и замены не просило..Хотя я ждал..ждал...и недождался)))

0
фдуч
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 августа 2012 в 12:26

Так это робот....хотя замена цепи до 100000 км - это жесть! Почти что Жигули

0
sobol
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 августа 2012 в 14:07

Есть такой косяк на опеле, правдо цепь ходит 120-150тыс...дизелить начинает..но ещё тысяч 20 можно отходить безпроблемно..Весь комплект менять не надо со звездочками ничего не бывает...Покупайте только цепь, успокоители и гидронатяжитель, ну и конечно комплект прокладок..если есть хорошая яма или подьемник то поменять самому не проблема  на клубных форумах всё прекрасно расписано...главное прежде чем открутить звезду от впускного распредвала пометьте как стоял фазовый диск...но впринципе ничего страшного, я примерно выставлял и всё работало нормально...

0
sobol
НаBMW X230 августа 2012 в 14:09

Ниссановские (и реношные) движки требуют замены цепи обычно уже к 150 тыс.км. Стоимость цепи и работы - примерно 250$. А что вы хотите? Современные легковые некоммерческие авто производят таким образом, чтобы их владелец после 100-150 тыс.км. уже начинал подумывать о замене на новый авто.

 

0
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 августа 2012 в 14:55

Renault M9R. ресурс цепи- 600 000км

Мотор устанавливается на добрую дюжину машин обеих марок плюс Опель/Воксхолл Виваро.

 

0
романов
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 августа 2012 в 16:09

Я лично особо пробелемы не вижу поменять цепь на то же опеле выйдет тысяч 10рублей со всеми запчастями в обычном сервисе, у автора 13 взяли выдно диллер. Ну а замена ремня на 16 клапаннике сколько стоит+ремень+ролики+прокладки тоже тысяч 8 выйдет, только поранше чем цепь...Да и заменой ремня медлить нельзя, а на цепи можно ездить пока не загремит, а бывает цепь и 200000 и 300000 ходит..как повезет, чем агресивнее стиль езды тем сильнее растягивается цепь.. 

Единственный минус цепи - двигатель работает более шумно..

0
фдуч
НаKia Picanto, Honda Tact30 августа 2012 в 16:28

Единственный минус цепи - двигатель работает более шумно..

незаметил этого. Была корса с цепью, работала не шумнее ременных двигателей

0
дмитрий25
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 августа 2012 в 16:35

Я лично сравнивал 2 корсы на цепи Z12ХЕР и на ремне Z14ХЕР... на ремешке машинка потише работает, на цепи у неё како-то немного звенящий звук присутствует...Ну здесь по всем законам физики цепь шумнее...

Просто у опеля сам по себе достаточно тихий движек, у меня опель на 6500об/мин не орала как рено на 4000

0
фдуч
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 30 августа 2012 в 16:29
Комментарий удален автором.
sobol
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 августа 2012 в 17:05

наскольких жигулях можно поменять цепь за эти деньги? на целый автопарк хватит

0
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 августа 2012 в 22:02

Да можно и на мопеде езить, так ещё дешевле..

-1
sobol
НаVolvo S6030 августа 2012 в 23:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2012 в 01:20

92000.Просто капиталил и заодно...

+1
НаKia Picanto, Honda Tact30 августа 2012 в 16:26

классная надежность этого авто. Сами владели корсой с роботом, правда пробег был за 4 года всего 30тр. Радовал расходом топлива, отсутствием поломок. Вообщем вспоминаем добрым словом. 

Кстате на счет цепи, у шевроле каптивы и опеля антары цепи на моторе V6 растягивались уже к 50ткм. Тут 100 пробежала и в принципе сопоставима по цене с заменой ремня ГРМ. Так что ничего криминального не вижу.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 30 августа 2012 в 22:19

Хороший авто, жена на точно таком авто, чуть больше 60т.км проехала и кроме лампочек ни чего не сломалось, сцепление ни разу не подводили.Но вот лампочки ближнего света,  менять жесть. 

0
НаOpel Corsa31 августа 2012 в 09:15

Мастер в сервисном пояснил, что цепь, как правило, меняется еще на 80-90 тыс.км, т.к. это особенность данного авто/двигателя, и тотт факт, что у меня она прошла более 100 000 км, так это очень хорошо...

Не отметил еще одну особенность автомобиля - ближний свет фар. Недавно пришлось ездить ночью несколько раз по 500 км в одну сторону, так мне постоянно включали дальний свет, показывая, что я ослепляю водителя встречной машины, хотя был включен ближний свет, корректор фар установлен на "1", автомобиль пустой. Сами лампочки устанавливал с такими же характеристиками, как и с завода...

По поводу цепи и Жигулей - были у меня жигули 21074, так каждый месяц я бывал в сервисе, не на большую сумму конечно, по мелочи: то карбюратор - 1000 руб., то вентилятор - 300 руб., то шланчик - 250 руб., то фиганчик... Короче, суммы небольшие, но регулярные, плюс время, которое тратишь на сервис, ведь я не автомибилист-ремонтник, не слесарь-моторист ( да и вообще придерживаюсь того, что каждый должен заниматься своим делом и быть в этом деле профессоналом), чтобы ремонтировать свой авто. Это меня больше всего и "убивало" - ты с регулярностью раз в месяц посещаешь автомагазины, покупаешь чего-то там, в чем не разбираешься толком, да и сейчас не все сервисы берутся за обслуживание Жигулей... Если кому-то нравится обслуживать свой личный автомобиль, он хорошо разбирается в этом да и при этом еще есть и возможность, то, пожалуйста, ремонтируй его на здоровье...

0
zipper
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 сентября 2012 в 23:21

Мастер в сервисном пояснил, что цепь, как правило, меняется еще на 80-90 тыс.км, т.к. это особенность данного авто/двигателя 

-Пи...дешь и провокация! Такому мастеру надо улицы подметать, а не в сервисе работать... Следующий раз он у Вас просто и нагло на пиво 1000руб спросит.

Ещё раз пишу самый главный признак для замены ГРМ на опелях с движками Z(X)10/12-

На холодную машина работает идеально тихо, но после того как хорошо погреть возникает дизельный звук работы двигателя на ХХ, если чуть надавить акселератор звук пропадает(цепь натягивается) на холостом опять задизелит.

Возможно вам не повезло, цепь скорее всего была не сильно растянута, а просто лопнула пружина в гидронатяжителе..Одно время был такой косяк на целой партии движков, ремонтировалось по гарантии, проблему GM быстро устранил, сменив поставщиков..

0
Добавить комментарий