Opel Corsa 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
79 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
17 октября 2012 → пробег 39000 км

Про отважного лягушонка.

В апреле 2010 года я впервые стала счастливым обладателем СОБСТВЕННОЙ машины!!! При этом за руль я впервые была посажена папой в 13 лет, права имела с 1993 года, но водительский стаж был... небогатый. Это был подарок мужа, причем было на выбор предложено много марок автомобилей, но я была уперто  нацелена на Опеля. До этого в семье были наша 4-ка, Опель-Омега, у детей Опель Астра, Тойота Ипсун и у мужа Фантик -  Ниссан Потфайндер.... И как только мы пришли в салон - я увидела ЕГО... Лягушонка... зеленое чудо немецкого автопрома...

Полчаса меня водили по салону, показывали различные модели, марки, цвета и прочее, но я уже точно знала, кто именно будет моей первой собственной любимой машинкой!!!! Из салона я выехала со счастливой физиономией, абсолютно ничего не запомнив из рассказа словоохотливого и доброжелательного менеджера и совершенно не понимая, как это сокровище водится... короче, обвешавшись восклицалками, как последний чайник, за месяц я полностью освоилась со своей игрушкой. И поняла, что это самый лучший мальчик на свете.

При своей короткой базе он обвешан 16-ми колесами и на трассе просто стелется под ногами солидных взрослых и больших машин, вызывая порой их совершенно обоснованный гнев и протест  (особенно в сочетании с восклицалками с обеих сторон). Первые 1,5-2 тысячи  км малыш страдал провалами при перебросе скоростей, которые меня изрядно пугали, потом либо я к нему привыкла, либо он решил перестать меня пугать, и сейчас единственное, что отличает его от самых крутых и навороченных тачек - это неумение делать резвый рывок с места под носом мчащихся машинок (увы, объем 1,2 никуда не денешь...) Зато у него отважное и преданное железное сердце и мы любим друг друга... А еще мой Лягушонок самый главный мастер в мире по пряткам в самых маленьких и неподходящих для машин местах - ныряет в крошечные дырочки на удивление окружающим... но при этом не любит бордюры - кладет на них свою мордаху и обидчиво затихает.

По роду своей работы теперь мне нужен кроссовер, выставила своего малыша на продажу и чувствую себя полнейшим предателем, просто сердце останавливается при мысли о предстоящей разлуке, вся семья и друзья ругают и убеждают меня, что с машиной нужно расставаться с легким сердцем и без слез-соплей-слюней... я это понимаю... но-но-но... И если бы не поездки по дачам-стройкам-бездорожью, то никогда бы не отдала своего малыша в чужие руки... 



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2 2010 г

Машина просто супер, ни разу не пожалеете, для города великолепный вариант, очень верткая, места занимает мало, достаточно экономная, особенно на трассе, скорость 140-150 влегкую, при этом просто лежит на трассе - замечательная машина!!! А тормоза просто идеальные!

Достоинства:

  • Управляем, уверенно держит трассу
  • Требуется минимум места для парковки
  • Не гремит, сбитая
  • Очень удачная машина

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет и посадка водителя
  • Очень широкие передние стойки. Пешеходы порой возникают практически перед лобовым стеклом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16330
Комментарии131 Добавить комментарий
НаMercedes SLK17 октября 2012 в 12:36

Фиеста чутка по лучше будет.

0
aparat2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 14:37

Я не соглашусь...

0
aparat2
НаKia Picanto, Honda Tact17 октября 2012 в 14:44

в чем? в цене? 700тр за этот автомобиль как то крутовато отдавать.

0
дмитрий25
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 октября 2012 в 15:19

С корсой  и в 600 легко уложиться...даже в 570 на роботе..

А плюсы по сравнению с фордом: надёжность, более дешевые запчасти унифицированные со старших моделей которых до жопы в магазинах, приятнее внешний вид. Иностранная сборка 

+2
фдуч
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 17 октября 2012 в 15:28
Комментарий удален автором.
дмитрий25
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 октября 2012 в 15:29

Я про корсу пишу..фиеста -- это ДРЫНАЛЁТ вот поэтому никто и не берёт!!

 

Моя твоя не понимает! Я тоже за немецкий автопром..

0
фдуч
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 17 октября 2012 в 15:35

блин извини, не понял в начале. удаляю. 

Все правильно корса дешевле от 70 до 100тр. Кому нахрен эта фиеста нужна за 700тр. Там уже можно гольф взять.

0
дмитрий25
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 15:30

Вот поэтому её никто и не берёт. Много их ездиет? А торгуют уже года 4...Корса рулит

+2
НаOpel Meriva17 октября 2012 в 12:42

Полностью согласна про стойки и "выскакивающих" пешеходов((( Сама не раз благодарила Бога, что у машины замечательные тормоза!!!

В новой астре стойки еще шире. Я в шоке!!! Смотрела на нее долго, почти брала уже, но нет, пошла на попятную.... И на 70% только из за них: передних стоек {#emotions_dlg.i_cry}

0
НаPeugeot 400717 октября 2012 в 13:28

уж не знаю кто писал отзыв, владелец ли или менеджер ли салона , НО фраза "скорость 140-150 влегкую" вводит в ступор. Где же вы все так быстро ездите ? По нашим дорогам, где встречные потоки не разделены барьерами, где даже на вновь сделанной трассе можно влететь в яму, где на хороших участках вдруг стоят знаки ограничения скорости и добродушные гаишники ждут спонсоров ?.

+3
zippers
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 13:32

Мне понравилось, чисто женский и приятный отзыв)))

Машину надо полюбить и тогда все остальное мелочи))

Прям как моя жена....

Кстати скорость у каждого своя и она определяется не машиной, а водителем, комуто 100 это очень много, а кому и 200 реально мало)

0
alex2410
НаPeugeot 4007изменен 17 октября 2012 в 13:47

ну ну. потом смотрим записи с  видеорегистраторов...

PS К самой машине это не относится

+4
zippers
17 октября 2012 в 13:56
Комментарий удален модератором.
197 см
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 15:04

Это не смешно и весело, а грустно....

И многие из них не нарушали, просто есть разные обстоятельства

0
alex2410
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 14:45

кому и 200 реально мало)

В гости к Богу не бывает опозданий.... (Высоцкий В.С.)

0
kenner
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 15:00

Во первых всему свое время...

Во вторых чтоб на тот свет попасть достаточно и 80 км.ч (советский, китайский автопром + столб, стена или просто стоящий Камаз)

В третих в Украине конечно немного, но реально есть дороги (небольшие участки) на которых на нормальном авто можно и 250, но недолго. Также поймите разницу между проехать 1000 км. со скоростью 200 или разогнать автомобиль на определенном качественном участке дороги который ты знаешь на пару км для удовольствия.

Кстати говоря, большинство записей на регистраторах не про большую скорость, а про неправильные обгоны с выездами на встречку, неадекватных водителей и т.д.

При культурном вождении и уважении другого учасника дорожного движения проблем бы не возникало...

 

 

+1
alex2410
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 15:02

Вы загоняетесь. Или принимаете на свой счет))) Гоняйте на здоровье, мы, благо, в разных странах))

0
kenner
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 15:08

Просто мне кажется, что вы относитесь к тому кругу водилей которые ездят в левом ряду 50км/ч, а весь поток их обгоняет справа и нервничает....

Возможно я ошибаюсь...

Вот скажите честно, с какой максимальной скоростью Вы ездили (разгонялись)?

-1
alex2410
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 15:25

В большинстве случаев я езжу с маленькой дочкой, поэтому на магистрале не больше 110 км/ч, на убитых дорогах 70-80 км/ч (при разрешении 90 км/ч). В левом ряду не тошню, так как раздражает мигание сзади торопыг))

Когда один, иногда 130 - 140 км/ч по магистрале, больше глупо, да и дорого - в РФ сейчас везде камеры, даже на МКАДе.

Целей макисмально разгонятся не ставил никогда.

+3
kenner
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 15:29

У меня дочка 2 годика, полностью солидарен с Вашем стилем езды,....

НО блин иногда пробивает, и когда сам могу спустить пыл (до 200), но повторюсь в конкретное время, в конкретном месте... и делаю я это на Мерсе С280 4матик 2008г.)))

+1
alex2410
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2012 в 15:39

На каких дорогах вы 200 км/ч мчите? По одесской трассе? Или Киев-Чоп?

 

0
risk
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 18:04

Харьковская объездная, но редко когда машин нет, переодически езжу на Чугуев (особенно сейчас после ремонта), а по стандарту Семфиропольская трасса (езжу в Запорожье там родственники) и Киев)))

Киев-Чоп не ездил ни разу, но слышал дорога просто класс, прям европа, По одесской трасе ездил давно, была хорошей как сейчас незнаю..

0
alex2410
НаPeugeot Partner, Kia Rio21 октября 2012 в 11:46

Все записано. За Вами уже выехали, злостный нарушитель.

0
kenner
был 4 дня назад
НаRenault Sandero17 октября 2012 в 17:33

+

0
zippers
НаOpel Meriva17 октября 2012 в 14:05

У меня, правда, Корсявка 1,4, но 140 в легкую! Езжу за 400 км по направлению к Брянску. Не поверите! Есть дороги с совершенно БЕЗ ЯМОВЫМ (если можно так выразиться) покрытием. Участок прямой (километров 10) дороги. Там и 160 "летала". Знаете, 5 минут адриналина мне лично хватает на год)))

И вообще, стандартненько так: 110 км/ч при оборотах 2500 (давайте, критики, орите) {#emotions_dlg.i_11}

-3
чоолита
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 14:51

Я раньше на своей литрушке по М5 частенькор 140км/ч шел, и 160 машинка довольно свободно набирала прчем с пробегом около 200000км, и на 160 орала тише чем сейчас сандеро на 120км/ч.

http://video.yandex.ru/users/amigilev/view/1/#

-2
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 15:04

Видео конечно не айс и дорога немного неровная, снимал сам на сониэриксон 750. С горки кочегарил до 180км.ч  дальше отсечка..

Авто: opel corsa C 2001г 1,0  3 цилиндра 58л/с пробег на момент испытаний около 200000км вполне может быть что и скручен.

Сейчас владельцы самар зачирикают..со своим супер скоростным двиглом 1,6 ... Их возможно и литрушка по максималке уделает, про 1,4 я вобще молчу..

 

-2
фдуч
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2012 в 16:54

так а что приятного лететь с горы 180 км в час на корсе судорожно вцепившись за руль и молясь про себя-не созданы эти машинки для такой скорости кто бы что не говорил

0
ameniks
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 17:39

Нет, не приятно, просто было интересно сколько пойдёт, дорога хорошая и пустая по 2 полосы в каждую сторону, не особо страшно было

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2012 в 20:10

В штанишки наделает...Что то много внимания Самарам смотрю, разве их автор в этом отзыве упомянула?

Видно хорошо Самары нервишки теребенят и чпокают на дорогах  раз постоянно их дурацкие сравнения с Матизами и литровыми Корсами кидают. Это комплексом называется.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 20:28

Да нет просто дохрена их..народ ободрали вот и приходиться ему эти помойки покупать...семерок почти не осталось, десяток тоже довольно мало, ****ы пошустрее будут...а забыл ещё калины есть..

А с самарами я хорошо знаком их тут много у нас во дворе, аж 8 штук...есть с кем поговорить про машины короче..

А про самар я тебя в виду имел, что ты зачирикаешь))) Что и требовалось доказать!!!

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2012 в 21:21

А про самар я тебя в виду имел, что ты зачирикаешь))) Что и требовалось доказать!!!

Тоесть вы являетесь провокатором и вазоненавистником.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 октября 2012 в 21:46

Да я являюсь вазоненавистником, потому что наши правители прикрываясь этим мегазаводом подняли пошлины на хорошие автомобили, следовательно они обдирают полстраны, а автоваз им в этом друг и союзник!

И ещё: когда этот завод выпустит новый недорогой комфорный автомобиль соответствующий нормам безопасности и не требующий окончательной сборки на дому, я с удовольствием этот завод зауважаю, а делать 30 лет рейстайлинг машин(2108,2109,21099,2113,2114,2115) - это полный позор!

+1
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 октября 2012 в 23:08

Очень знакомые фразы, Микка Хакканен, Кобра и др. с вами солидарны будут.  Непонятно почему легендарные 8-ки да 9-ки в полном позоре находятся, отличные ведь машины для своего времени были. Хотя видно, что ко всем зубилам испытываете особую ненависть)).

Бесит рейстайлинг- есть Калины, Гранты. А безопасность лучше не проверять не чем. А то что подушка серце греет и смелости прибавляет может сыграть как зло.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 23:21

Я соглашусь самарки приятные машины, но увы ..время...в этом году их скорее всего снимут с производства..Время идёт надо меняться к лучшему..123 мерин вон тоже какой аппарат, а сейчас глянешь на него и увы...что-то неохота

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 11:53

Когда покупали 1,5 года назад  тактика была выбрана следующая: взять задешево, по внешности, хотя и денег хватало на Логан, правда голый, да испробовать по полной, чтобы на много бабла не влететь если что, да продать без сожаления... Накатали больше 20 тыс, причем еще на обкатке ее не щадили, а она легко все перенесла..., денег не потянула, ненадоела вообще. Теперь раздумываем: А не купить ли еще такую же, пока не сняли с производства))))...вот такие вот дела.

0
фдуч
НаВАЗ 211219 октября 2012 в 15:31

Да ездил я на подобной, Тойота -Витц литровой, и что по ровной дороге еще едет, а как в горку, да не дай бог груженый, как черепаха, слов нет. Так что тут хвалиться нечем абсалютно!

0
vladimir62
НаPeugeot 40618 августа 2013 в 11:27

Абсолютно согласен!

Покатался на последней Корсе 1.2 экотек, почти 1000 км по Тенерифе, брал в прокат на механике, не едет она совсем в горку, по серпантинам в северной части практически везде на 2 передаче когда вверх , на третью переходишь и совсем мотор тухнет, тянуть начинает движок начинает с 2200-2500 оборотов, на магистрали, если ехать 110 км, на длинном некрутом подъеме уклон может 1-2% с пару км длинной, теряется скорость на 25-30 км , а с если поворотом вдобавок, то и больше однозначно переход на 4, а то и на 3 передачу , но если идти на 120 на круизе то потеря будет всего км 10 не больше

0
чоолита
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2012 в 15:42

Там и 160 "летала". Знаете, 5 минут адриналина мне лично хватает на год)))

Э-э... А при при хорошей дороге, на хорошей машине откуда адреналин?

Я когда за 130 изредка вылезаю, адреналин тока от мысли что если что, штраф за 1000р уйдет...

 

А вот на шестерке, помню, со 130-140 начиналось на не очень хорошей дороге... Машина как лягушка: подпрыгнет на кочке и лети-ит... Там да, надо много народу внутрь запихать, тогда и 150 можно...

+1
navigobear
НаOpel Meriva18 октября 2012 в 12:54

Э-э... А при при хорошей дороге, на хорошей машине откуда адреналин?

Не люблю нарушать, да и скорость, все же, не маленькая. Так что хватает мне "драйва".

Еще вопрос?

0
zippers
НаKia Picanto, Honda Tact17 октября 2012 в 14:47

открою небольшой секрет, на минке можно так разогнаться, на участке после г. Лесной Городок, открылся превосходный участок с барьером и 5 полосами. Киевка до Апрелевки. Так что мест много, ям там нет и в помине. А штрафы..., ну тут все на совести водителя. Хочешь с ветерком, пожалуйста, но если поймают, то знал на что идешь. 

+1
дмитрий25
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 17 октября 2012 в 20:27

Вот такие  дороги в ХМАО.

0
pavel86
НаFord Mondeo19 октября 2012 в 11:08

В хмао дороги тоже разные: отличная от говноправдинска до 916, так же на подъезде к юганску и далее до сургута и совсем другое дело после хантов на советский и урай

0
uisgeb
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2012 в 17:44

В тех местах не был, но  в Излучинске,Нижневартовске, Мегионе   до Сургута и далее дорога хорошая.В Салыме  правда дорога не очень

0
zippers
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 17:57

Писал, вернее писала автор.....если Вы не дядечка гаишник признаюсь, где именно гоняю - перездная Адыгея-Дон-4 и Дон-4 до Горячего Ключа....ям там нет, недавно трассу делали (ремоннт занял почти 3 года), плюс антирадар.......плюс тормоза у малыша проооосто пуперовские, гасится до 90км за секунды....В ЗЕРКАЛО заднего вида при этом смотрю...задницу ни разу не били- это для любящих комментарии на тему блондинок за рулем.......на спорт-режиме идет 160, но туточки уже мне страшновато, так что крайсерская скорость-140км/час.....

-3
elenov
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 18:32

плюс тормоза у малыша проооосто пуперовские, гасится до 90км за секунды

{#emotions_dlg.i_3}{#emotions_dlg.i_49}

0
НаVolkswagen Golf Plusизменен 17 октября 2012 в 13:58

отзыв чисто женский! с таким мотором +автомат+16колеса=не верю,что она вообще едет,остальное гламурные дела не более!

0
bender72
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2012 в 14:00

При своей короткой базе он обвешан 16-ми колесами и на трассе просто стелется под ногами солидных взрослых и больших машин, вызывая порой их совершенно обоснованный гнев и протест

Из этой фразы не понял ничего.

 

0
fedodorov
НаKia Mohave17 октября 2012 в 14:45

Видимо, мешается под колесами , и если гнев обоснованный, то почему вы себя так ведете на дороге.

0
bender72
НаKia Picanto, Honda Tact17 октября 2012 в 14:50

там робот а не автомат. Он не отнимает лс у мотора. У меня был такой мотор с коробкой, только колеса 15. Неплохо разгонялся, только его нужно крутить, мотор раскрывается от 3500 до 6500об/мин. 

0
дмитрий25
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 15:07

Он не раскрывается а вобще ехать начинает с 3500об а вот ниже вобще не едет

0
фдуч
НаKia Picanto, Honda Tact17 октября 2012 в 15:33

для города его хватало за глаза. При этом экономичность его очень радовала. По городу по пробкам ел не более 9л. При этом вообще не экономил и не стеснялся надавить на газ. Трасса если в районе 100-120 порялка 5,5литров. По сравнению с моим траглодитом, просто нюхал бензин

0
bender72
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 октября 2012 в 15:47

отзыв чисто женский! с таким мотором +автомат+16колеса=не верю,что она вообще едет,остальное гламурные дела не более!

А как диаметр дисков-то сказывается? Ну диск больше, профиль меньше, итоговый диаметр колеса +- одинаковый. 

И судя по тому что пробег есть, и немаленький - все же едет.

0
navigobear
НаKia Cerato17 октября 2012 в 19:08

вес разный -физику учи! 15.4 до сотни если он едет?!

-2
ssw72
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2012 в 19:21

вес разный -физику учи! 15.4 до сотни если он едет?!

Цифры можно? А то я так слету и не соображу, не то что величину разницы, а даже знак.

Но ведь проехал как-то почти сорок тысяч. Значит едет.

 

И не стоит хамить. Пользы в этом нет.

+1
ssw72
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 октября 2012 в 17:09

Это с движком 1.4 90л.с..  до сотки 15.4сек.. Авот с 1.2 будите все 18сек распёрдываться на максимальных оборотах.. Как пазик

-1
bender72
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 18:02

ну, конечно, мы же дурочки, красящие ногти за рулем.......приезжай, неверящий, покатаю,если не побоишься, рывка что нет , то нет, а по трассе в правый ряд ныряю нечасто, мигающего пропусттить, только не все догоняют....а мотор и правда 1.2....

 

+1
elenov
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 октября 2012 в 18:28

А что тут приезжать, то зашел на сайт опеля, посмотрел с изитроником разгон до 100 -14,9с с механикой 13,7 (хотя пишут ято 85л.с а не 79) тоже не айс. Масса автомобиля больше тонны.

Охотно верю, что разгоняется до паспортных 172км/час, но думаю очень долгоооо. Да и обгон в районе 100 уже при большом простроре возможен. Городской автомобиль, он и есть городской.

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2012 в 18:47

Городской автомобиль, он и есть городской.

А на каком основании делается вывод, что а/м городской?

 

Просто у меня Поло, с похожими параметрами, разве что движок 1,4. Так вот он нифига не городской а/м.

0
navigobear
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2012 в 18:58

Потому, что в городе удобнее на компактном автомобиле и скорости не превышают 100км/час

А на трассе нужен автомобиль который быстро совершает обгоны на скоростях от 100км/час и не досаждает шумом, хорошо держит прямую, нечувствителен к порывам ветра.

По моему мнению городские автомобили А-В класса, на трассе хорошо в D и выше. Класс С некий компромис, но я его бы больше к городским отнес.

+1
fedodorov
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 19:10
Макларен Ф1 нужен!!!
Бля..ть когда вы ездить научитесь? Почему я нормально обгоняю и на москвиче и на волге и на литровом опеле и на сандере и на газели...??? Разогнался заранее и уже с опережением пошел.
Некоторые упруться в жопу а потом резко пытаются обгонять..потом им и 150 и 200л/с мало.
И потом если авто перед вами идёт больше 120км/ч то смысл его обгонять бывает очень редко, а до 120км/ч можно прекрасно обгонять на 3-4 передачах..Правда опять есть у меня знакомые которые на 80км/ч на пятой усераются обгоняют...
Вобщем дело не в машине, а распи..яй сидел в кабине. На любой современной машине с разрешенными в нашей стране на трассе скоростями можно ездить..А автобанов у нас нет!
+1
фдуч
НаOpel Meriva18 октября 2012 в 13:03

+100500! Пожимаю Вам руку!!!

0
фдуч
НаRenault Kaptur18 октября 2012 в 13:33

фдуч, соглашусь с вами и нет одновременно)) Все правильно, почти все зависит от водителя, но обгонять на более мощном авто на трассе тупо удобнее и быстрее. Ездил я на авео 1,4, не самый быстрый аппарат, обходить через встречку авто, который едет 70-80 км/ч без вопросов. Сейчас езжу на 2л. авенсисе и знаете, теперь понял, что на авео 1,4 я тратил кучу времени на обгон и как следствие дольше находился на встречке, которая не всегда просматривается на 200-300 метров.

Обгонять авто, идущий со скоростью 120 км/ч через встречку - глупо, согласен с вами.

0
kenner
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2012 в 14:46

Я не спорю чем мощнее и скоростнее автомобиль, тем более безопасно выполнять обгоны, если на наглеть конечно, а то как человек купит мощный авто так начинает лезть опять обгонять впритык ..и в итоге тоже самое..

0
фдуч
НаStels Vortex, Kia Ceed18 октября 2012 в 13:49

Истину глаголишь!

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2012 в 19:17

Потому, что в городе удобнее на компактном автомобиле и скорости не превышают 100км/час А на трассе нужен автомобиль который быстро совершает обгоны на скоростях от 100км/час и не досаждает шумом, хорошо держит прямую, нечувствителен к порывам ветра. По моему мнению городские автомобили А-В класса, на трассе хорошо в D и выше. Класс С некий компромис, но я его бы больше к городским отнес.

ИМХО это смесь теорий и стереотипов.

Компактность в городе плюс. Но не везде и даже там где плюс, не всегда этот плюс существенный.

Подумаешь скорости... 150км/ч почти любой выдаст без особого напряжения. А по идее это и для трассы очень много.

Способность обгонять на скоростях от 100км/ч зависит практически исключительно от двигателя, а не собственно типоразмера а/м.

Шум зависит опять же от двигателя и шумоизоляции.

Нечуствительность к порывам ветра - подвеска, форма кузова и масса.

Сам по себе типоразмер дело десятое...

 

Я рассуждаю проще: удобнее на а/м в городе, значит городской, удобнее на трассе, значит не городской.

Так вот на Поло на трассе удобнее. Хотя и не очень намного. На Корсе не ездил, поэтому ничего не скажу. И не спорю, а просто интересуюсь. Но для меня вовсе не очевидно по ТТХ, что это городской а/м.

 

Кстати, я б еще очень и очень поспорил, где нужнее мощный движок. Количество ускорений в городе на порядки выше, время для них (т.е. по сути их величина) меньше.

0
navigobear
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 октября 2012 в 20:56

Обоим предыдущим ораторам, что же вы зациклились " автобанов у нас нет"  а не у нас? Я например живу в 250км до еврозоны. И без радости, но ездил до Хельсинки и обратно в один день. Меньше 900км выходит. В финляндии правда тоже автобанов нет, но 120км/час, считай 130 есть. И я поездив на жигулях, фф2, королле и пассате, заявляю, что пассат лучше. Про динамику разгона. С ростом скорости динамика разгона подает. Это и понятно, что если вначале преодолеваем инерцию, то потом отъедать мощность начинает сопротивление воздуха и сопротивление качения. И на преодоление инерции остается меньше...в своем предыдущем посте не писал про мощность. И так понятно чем больш, тем управлять машиной удобнее. в принципе маневренность и устойчивость это противоположные параметры. И на трассе нужна устойчивость, а этому способствует длинная база, а маневренности она мешает.  Так же с повышением класса шумоизоляция улучшается и бессмыслено сравнивать корсу или поло с исигнией или пассатом. И если в городе мне хватит динамики и шумоизоляции сандеро, то на трассе он будет меня напрягать

 

0
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 октября 2012 в 20:33

Про автобаны я не писал. А если бы писал, как раз бы и написал, что и у нас есть хорошие дороги, на которых можно ехать с большой скоростью. Во всяком случае значительно большей, чем разрешено ПДД.

Я так же вовсе не утверждал, что Пассат или что-то аналогичное на трассе хуже. Тут и говорить не о чем. Я спросил на каком основании делается вывод, что Корса городской? То что он хуже Пассата на трассе вовсе не означает то, что он городской. Он запросто и в городе может быть хуже Пассата.

Про мощность вроде как тоже спорить не о чем.

По шумоизоляции Сандеро не скажу ничего, а по Поло, то что на трассе в нем тише, нет городских шумов.

Про динамику на трассе... Вот как раз мне динамики Поло на трассе хватает, за редкими исключениями, а в городе иногда хочется побольше.

 

Т.е. я вовсе не говорю, что Поло на трассе хорош (и уж тем более не сравниваю его с Пассатом и тем более на трассе). Я всего лишь говорю, что в Поло на трассе комфортнее, чем в городе. Хотя и не намного. А самый пик на нем, это загородные дороги, но не трасса. Там он на своем месте.

Но на Корсе я не ездил. А проблема городского авто для жены есть. Поэтому я и пытаюсь понять - лучше Корса в городе, чем Поло или нет.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 15:09

Поэтому я и пытаюсь понять - лучше Корса в городе, чем Поло или нет.

По-моему, т.к. это автомобили одного класса и , приблизительно, одних размеров, то выбирать нужно по другим критериям: цена, укомплектованность, дизайн (сугубо индивидуально), надёжность и т.п....{#emotions_dlg.i_1}

0
p_star
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 октября 2012 в 14:18

Ну я пытаюсь рассуждать примерно также, хотя и хочу зайти чуть с другого конца. Мне нужен а/м удобный в городе. Не скажу, что Поло неудобен, но он вполне опровергает (в моих глазах) мнение о том, что это городской а/м. В первую голову он загородный. Это результат настройки двигателя. Именно настройки управления...

И вполне возможно, что у Корсы настройки другие.

0
elenov
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 18:33

мигающего пропусттить, только не все догоняют....а мотор и правда 1.2....

Вы простите за сомнения.. а кто не догоняет?

0
kenner
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 18:46

Многие не догоняют, но я реально отношусь к силам Корсалета и понимаю, что не догоняют водители, а не машины, весь наш автопром с двигателем 1.6 едет справа, малолитражки -далеко сзади, хорошие сильные кидают, конечно, но не все-многие больше 120 не ездят, но это, опять таки зависит от водителей....

0
elenov
НаВАЗ 211217 октября 2012 в 22:25

Про наш автопром сильно сомневаюсь! Приора и 21124 уделают корсу как 2 пальца ...

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 октября 2012 в 22:38

Смотря с каким двиглом будет корса. Тут дело в том что на корсе вы за свои 11-15сек до сотни будете разгоняться  достаточно тихо и ненапряжно, а вот на приоре этот разгон придется делить с диким рёвом движки, вибрациями и гулом трансмиссиии + расходом бензина как у УРАЛа..так что лишний раз подумаете разгоняться или нет...большинство решают что нет! Да и если приру на каждом светофоре крутить до 5000 думаю долго она не проживет..

0
фдуч
НаВАЗ 2115, УАЗ 315118 октября 2012 в 12:19

Уважаю весь немецкий автопром, но тут Вы преувеличиваете, про разгон со светофора не скажу, тут-то про трассу разговор идет, но когда я по трассе иду на пятнашке 130-140, на Приорках пацаны обгоняют со свистом, а в правом ряду тупит только классика с 1.6 из нашего автопрома.

0
сбс-960
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2012 в 14:56

А не громко 140км/ч ездить на пятнахе она же рёвёт как реактивный истребитель? Правда я и сам на космиче-412 120 гонял, рёв был тот ещё..

А пацаны особенно не очень славянской национальности ещё и прямоток врубают...контуженные нахрен)))

Но если честно приоры едущие больше 140км/ч по трассе довольно редко попадабтся...причем если за ними пристроиться, то километра через 2 они опять сбавляют на 110-120км/ч

0
фдуч
НаВАЗ 211218 октября 2012 в 18:54

Это ты наверно спутал с древней копейкой, а приоры по трассе многие иномарки обставят и не только с таким смешным движком!

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2012 в 18:58

Оставят не спорю..только водителю беруши надо выдавать..

+1
kenner
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 19:00

Весь смысл  в том что опель довольно тихо крутиться до 6500об/мин совершенно не напрягая уши, я например на своей корсе на 3 передаче на обгонах частенько разгонялся до 120-130км/ч. От сюда и обгоны. На сандеро и нашемарках на 3500об уже рёв как в реактивном истребителе..а на 6500 об если получиться набрать и ничего не отвалиться то перепонки в ушах полопаются и бензин кончиться...А 8 клапанники вобще смысла нет крутить...Тоже замечал что очень часто уходил со светофоров..потому что всегда переключался на 5000-6000 об тогда на следующей передаче попадаешь опять в пик момента 3500-4000об..и при этом смешанный  расход был 6,5литров..а по скорости 1 незнаю, 2 -60-80км/ч, 3-90-110

0
фдуч
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2012 в 20:52

Весь смысл  в том что опель довольно тихо крутиться до 6500об/мин совершенно не напрягая уши...

 

Думаю, что господин фдуч шутник. Я на камри 3,5 пасажиром ехал, на скорости около сотки обороты были около 1200-1300 и несложные обгоны совершались на этих же оборотах, один раз при интенсивном обгоне обороты до 3500тысяч возросли и на общем фоне это было очень хорошо слышно и...неприятно. Так что все относительно.

И то что в маленьких машинках дальние вояжи некомфортны это факт.

+1
fedodorov
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 17 октября 2012 в 21:04

Всё относительно...По сравнению с недорогими авто движек у корсы довольно тихий..Вы наверно на логанах, альмерах, узбеках, чинамобилях и ВАЗе не ездили...Правда корса подороже будет...

0
фдуч
НаВАЗ 211219 октября 2012 в 00:19

Это называется насиловать движок!

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 октября 2012 в 06:45

Наверно ему нравиться, раз откатал под 250000км и авто был продан..и наверняка продолжает прекрасно ездить. Компрессия перед продажей 12-12-12

0
фдуч
НаВАЗ 211219 октября 2012 в 15:34

А чему тут хвастаться, у меня на древней 9-ке движка хватило на 350 тыс. Вообще в него не заглядывал!

0
vladimir62
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 октября 2012 в 13:32

Охотно верю! Особенно что не заглядывал, сервис то близко, там и заглянут!

0
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 14:46

Купила - укатала - написала няшный отзыв - продала.

Лигично, чо.

0
kenner
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 15:05

Да хрен ты её укатаешь...нереально выносливый двигун..

+1
фдуч
17 октября 2012 в 22:22

двигун то может и удачный, а вот робот нет. Как раз с такого пробега и начинается гемор... Так что не в кросовере дело, я так думаю:-) :-)

+1
санек83
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 22:32

На счёт робота соглашусь - ненадёжный агрегат итот изитроник...

+1
kenner
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 18:41

Ну зачем так сразу-укатала? Машина расчитана  на такую езду....а Лягуха я очень даже берегу-езжу 1.5 года, а продаю только потому, что по роду работы нужен кроссовер....так бы раньше трех лет даже не думала бы продавать.... Муж с агрессивным стилем езды Потфайндер на колени за три с половиной года поставил...а у меня машина в идеальном состоянии-кроме лампочек ничего не менялось.....так что не надо судить с плеча....за рулем с 18 лет и опыт, поверьте, имею...и,  кстати, иногда мальчики ездят так, что просто беда и огорченье:):):)

0
elenov
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 октября 2012 в 00:30

а сразу было трудно понять, что нужен кроссовер?)...

-2
marchisham
НаOpel Corsa19 октября 2012 в 21:03

А сразу был другой сектор в агенстве-город.....теперь пошире-поразнообразнее-поинтереснее....а с машиной до слез жалко расставаться{#emotions_dlg.i_2}

0
НаKia Cerato17 октября 2012 в 19:10

15.4- до сотни ,как у трактора! Чего обсуждать-то?!

-1
ssw72
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2012 в 19:37

Ну например то, что автору а/м понравился. И стоит такой жене купить или нет. Почему не обсудить?

+1
navigobear
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 23:26

Жене купить-точно стоит! хорошая европейская машина, немец, сбитый, не гремит, не сыпется, юркий, прекрасно управляемый! Кроме лампочек-никаких поломок, работает полтора года 18 часов в сутки, в гараже только ночует! Суперовская машина, недостаток-широкие передние стойки закрывают боковой обзор-зеваешь пешеходов-ну к этому привыкаешь, помнишь постоянно....и небольшой багажник, но, скорее всего, жене не придется возить мешки с цементом-картошкой...хотя детская коляска влазит с трудом....а так  машина очень качественная!

+1
ssw72
НаChery Kimo, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 19:54

У Вашего гольфа с древним двигателем ненеамного и лучше!!!! Можно было и промолчать! (я о реальности, а не о цыфрах)

+1
НаKia Cerato17 октября 2012 в 19:39

да симпотное авто, если жене покупать-вдруг самому за руль?!отсюда 1.4 на автомате пошустрей будет, а лучше на ручке!

+1
ssw72
НаVolkswagen Poloизменен 17 октября 2012 в 20:52
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo17 октября 2012 в 20:53

Я что-то пропустил? Не помню чтобы Opel 1.2L шёл с АКПП, там робот. Вот на 1.4L точно АКПП.

+1
hc007
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 23:13

конечно там робот! но проблем просто никаких нет, хотя не раз слышала, что на него жалуются....видимо мне попался удачный машинк! 

0
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 21:53

Низкий дорожный просвет..

Нормальный дорожный просвет! Не хуже многих соответствующих авто! Поверьте! А если у кого-то сдирает "юбку" при езде - проблему надо искать в водителе!

0
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 21:58

Ну несоглашусь просвет там никакой...как и у многих других однокласников

0
фдуч
НаOpel Corsaизменен 17 октября 2012 в 22:18

Ну, зачем машине большой просвет? За клюквой ездить??? В Золотых песках Заволжья участвовать??? Я думаю, если взять, к примеру, рандомно 100 владельцев машин с БАААЛЬШИМ дорожным просветом))), то только 5-10 владельцам он действительно необходим..

0
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 22:30

1. Чтобы сьездить на природу...

2. Чтобы у себя во дворе весной по ледяным колеям до дому доехать или до гаража.

3. Чтобы разминуться во дворе с владельцем пузотёрки, заехав на бордюр.

4. Чтобы не было проблем с парковкой, когда все места заняты

5. Чтобы к тёще в деревню проехать и сьездить за грибами

6. чтобы парковаться к бордюрам и не бояться повиснуть.

7. Чтобы зиой после хорошего снегопада не чистить парковочное место, а прсто туда заезжать.

дальше перечислять?

0
фдуч
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 22:55

Окей!

1. Ездил я на природу на корсе! Да, не в тундру и не в глухую тайгу.. но все же!

2. Экспуатирую авту круглогодично.. Никогда никаких проблем зимой не возникало! Среднестатистическую городскую колею корса не замечает! Ни разу не приходилось юбку поправлять..

 3. Проблемы с разминуться редки.. Заехал в карман или на перекрестке пропустил и все! Элементарное уважение др к другу! Но попадаются бараны, да! Бывает приходиться и назад сдавать.. А зимой бордюры (последнее время очень снежные зимы идут) автоматически исчезают. Или в Рязани скоблят до асфальта??? Зимой паркуюсь на заснеженном газоне.

4.  в моем городе нет проблем с парковкой.. пока!))

5.  и в деревню ездил и за грибами, ноу проблем! Этот год, кстати, просто БОГАТ на ГРИБЫ!!! Такого еще не было!!!

6. На среднестатистический бордюр как раз впритык хватает, на высокий, да, не заехать бампером!

7. После хорошего снегопада я не брезгую помахать лопатой 5 мин и помочь дворнику.

ну, можно и дальше перечислять..)))

+1
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 23:16

Незнаю, может в чебоксарах до природы асфальт проложен, а в москве или рязани..как правило где можно легко проехать везде всё занято..в некоторые тихие уголки я на степвее с большим трудом проезжаю..

В рязани во дворах клея бывает сантиметров под 15 глубиной и глубже..не раз защитой внедрялся, ибо не всегда промеж колеи ехать удаётся. Про деревню вобще молчу..

В рязани и в москве во дворах в карманах перекрестков как правило всё заставлено машинами, особенно вечером. Зимой согласен бордюров нет. ..

Я люблю за грибами в глушь ездить, а глуши лесной в рязанской области хватает.

Вобщем я раньше тоже вроде как везде кроме природы как-то на корсе ездил..на природу с друзьями на ВАЗиках ездили, но сейчас жизнь стала намного проще!

0
фдуч
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 23:24

Для природы есть, к примеру, буханка, большая, вместительная, для большой аравы самое то.. и как раз до клюквы довозит или за грибами если вдруг захочется за ними не близко сходить а хрен знает куда!))))

Фду! спор бесполезен! все в мире относительно и славу бога!))) Удачи на дорогах и чтоб машинка не ломалась! тьфу-ьтьфу!))

+1
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 23:30

Согласен, но я предпочитаю иметь одну универсальную машину...хотя очень скучаю по расходу бенза на корсе..сандеро раа в 1,5-2 больше жрёт

0
фдуч
НаOpel Corsaизменен 17 октября 2012 в 23:45

буханка не моя, у знакомых.. которые в Сосновке, за Волгой живут, там она дей-но необходима..

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
виант
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2012 в 23:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Сколько белых грибов накосили?

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2012 в 23:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Блин, их тьма просто в этом году)) Я никогда столько не видел..всё дома забито в основном белые и польские. Я грибницу знаю в дебрях мещеры))

0
фдуч
НаOpel Corsaизменен 18 октября 2012 в 10:46
Комментарий удален модератором.
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 октября 2012 в 10:47
Комментарий удален модератором.
виант
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 октября 2012 в 11:00
Комментарий удален автором.
risk
НаOpel Corsaизменен 18 октября 2012 в 10:47
Комментарий удален модератором.
фдуч
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 октября 2012 в 09:48

1. Чтобы сьездить на природу... 2. Чтобы у себя во дворе весной по ледяным колеям до дому доехать или до гаража. 3. Чтобы разминуться во дворе с владельцем пузотёрки, заехав на бордюр. 4. Чтобы не было проблем с парковкой, когда все места заняты 5. Чтобы к тёще в деревню проехать и сьездить за грибами 6. чтобы парковаться к бордюрам и не бояться повиснуть. 7. Чтобы зиой после хорошего снегопада не чистить парковочное место, а прсто туда заезжать. дальше перечислять?

То ли я не так, то ли не там живу.

1. Выражения "съездить на природу" не очень понимаю. В нормальную сухую погоду по обычной крунтовке клиренс не нужен. А в сырость на природу не поеду. Собственно обычно на природу ходим. Там, куда может доехать а/м, обычно есть (или могут быть) люди.

2. С ездой по снегу вопросов не было никогда. Возможно спасают те, у кого клиренс совсем маленький, а может то, что снег у нас убирают.

3. На бордюр не заезжаю в принципе. За последние 10 лет помню только один случай, когда захотел заглнуть под днище и заехал на бордюр для более удобного доступа. Если встретимся в узком проходе, кто-то из нас сласт назад. А скорее просто не заедет в узкий проход, пока он занят.

4. Как клиренс может помочь с парковкой при занятых местах - мне тоже не понятно. Видимо это по той же причине. по которой я на бордюр не заезжаю в принципе.

5. Теща живет в соседнем подъезде, до деревни с бабушкой асфальт, за грибами не ездим.

6. Опять бордюр и опять по принципиальным соображениям я на него не заезжаю.

7 Снегопад обычно ночью... Да и для свежего снега клиренс не нужен.

 

Само собой, криренс штука неплохая. Вот только нужен он не все и не всегда. Буквально неделю назад вспоминали с женой: За полтора года и 23 тыс. км Поло съехал с асфальта 1 раз примерно на 500 метров, на сухую грунтовку.

Зимой проблем со снегом и криренсом не было. Специально наблюдал, ни разу при езде по колее брюхом не цеплял... Видимо это сделал кто-то до меня с меньшим клиренсом.

0
navigobear
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 октября 2012 в 10:25

Про природу: грунтовка грунтовке рознь..с 13см клиренсом корсы, только после грейдера ехать можно по полям вдоль посадок. А луговые и лесные доророги ей не под силу, а если и под силу, то с огромнейшим гемороем. И ненадо мне рассказавать, была у меня низкая машина..

Про снег: - в Рязани во дворах его дня через 3 убирают, а весной за это время из-за оттепелей образуется ледяная коллея, которую уже не прочистишь! 

Клиренс очень помогает с парковкой.. ибо места на бордюрах всегда хватает, а вот парковки в Рязани на 6 подьездный 9 этажный дом как правило на 6-10машиномест, дальше кто как искарячиться : кто у помойки, кто на перекрёстке, кто на бордюрах....можно конечно поездить и припарковаться в соседних дворах.

Для свежего снега клиренс не нужен? А вы попробуйте на поло проехать по мокрому снегу сантиметров 17-20 глубиной...и посмотрим нужен или нет. Я прошлой зимой по работе к человеку на склад по нивской колее рывками пробирался с разгону..На полике я бы на гобу эти 300 килограмм тащил километра 1,5..

Потом как удобно при погрузо-разгрузочных работах подьехать прямо к подьезду дома, а там бордюрчик сантиметров 15..

И ночью разьезжаясь меня не очень прёт сдавать задним ходом метров 300 когда машины на бордюрах впритык напиханы и идёт дождь...

0
фдуч
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 октября 2012 в 10:40

А вы попробуйте на поло проехать по мокрому снегу сантиметров 17-20 глубиной...

Ну, я думаю, что у меня будет еще в этой жизни шанс увидеть такой катаклизм. Но покупать машину ради события которое произойдет, дай бог, раз в жизни я не буду.

Еще раз повторю - я не говорю что клиренс не нужен.

Я говорю, что есть те, кому он не нужен. Я один из них.

+1
navigobear
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 октября 2012 в 10:52

А вот если бы в салоне были 2 одинаковых поло за одну и туже цену, но у оного из них клиренс был бы выше на 50мм Вы бы какой выбрали? Только честно!

0
фдуч
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 октября 2012 в 13:31

50мм много... Ничто за так не дается, клиренс в т.ч.

Вообще-то я бы вполне непротив Cross Polo был, но не столько из-за клиренса, сколько из-за более практичных свесов... Но он, зараза, на 100 тыс дороже, и тогда он не продавался у нас.

Кроме того мы вообще-то изначально Stepway хотели, и именно (ну по крайней мере в т.ч.) из-за клиренса... И если б не дикие сроки поставки на нем бы и остановились...

Так что ТОГДА, полтора года назад взял бы с бОльшим клиренсом... Особенно если не на 50мм, а на 20...

А вот сейчас... знаете - вопрос не так прост.

 

Я теперь ЗНАЮ, что клиренс мне не нужен. Но древний инстинкт (дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше) говорит, что запас карман не тянет... Кроме того штатный клиренс у Поло на удивление неплох. Поэтому честный ответ - НЕ ЗНАЮ.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 15:32

А вы попробуйте на поло проехать по мокрому снегу сантиметров 17-20 глубиной...

Ну, я думаю, что у меня будет еще в этой жизни шанс увидеть такой катаклизм. Но покупать машину ради события которое произойдет, дай бог, раз в жизни я не буду.

Что с природой происходит... Снег в Удмуртии - катаклизм?{#emotions_dlg.i_39}

0
p_star
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 октября 2012 в 13:54

17-20см МОКРОГО снега за раз. Несомненный катаклизм. Бывает, но не каждую зиму. Даже не мокрого и то 17-20см очень и очень нечасто. Не чаще, чем раз за зиму. Вот сантиметров 10 бывает 2-3 раза за зиму.

И такой же катаклизм (для меня) - ехать там, где ползимы никто не ездил и там накопилось 17-20см снега.

Т.е. для меня такие случаи исключения и крайне редки. Буквально разы за последний десяток лет.

0
navigobear
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 октября 2012 в 16:09

Так 10см это всего 2 спичечных коробка в высоту..не уж то в ижевске так плохо со снегом?

0
фдуч
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 октября 2012 в 23:08

За один раз, обычно за ночь, конечно, но иногда и днем снегопад продолжается, да, это редкость.

Большие снегопады вообще редкость. Вот пара тройка сантиметров за ночь - это нормально. Не каждый день, конечно, но и неудивительно.

Т.е. в итоге снега-то нападает много, но не разом.

 

Залез на Вики, сравнил норму осадков с Рязанью.

За три зимних месяца в Рязани 118мм осадков, в Ижевске 81мм. Разница почти в полтора раза. А Москва вообще 145мм имеет за зимние месяцы. Гм. Вот почему у меня со снегом проблем нет... Его у нас просто не так уж и много.

Интересно, что годовые нормы отличаются заметно меньше, менее 15%, но все равно Рязань ведет.

 

PS Ну и к p_star заглянул. У Волгограда 83мм... тоже больше чем в Ижевске, хотя и самую чуточку.

0
виант
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 октября 2012 в 00:39

То, что сейчас называетя большим клиренсом, совсем недавно было нормой на Жигулях и Волгах. Не заметили? У Калины клиренс больше, чем у некоторых кроссоверов.. Например, новый C-RV имеет клиренс 160 мм..............

0
виант
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 22:59

у корсалета реально маленький просвет-есть с чем сравнивать -в семье пять водителей и все на машинах.А в городе встречается не только асфальт, но и ямы-высокие полицейские- наплывы асфальта, особенно у нас в южном городе-летом 45 в тени и куча фур....юбка, слава Богу, на месте, но пузом несколько раз цеплялась, правда не глобально....

0
elenov
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 23:05

просвет лично мне нужен для работы-занимаюсь недвижимостью-новостройки( соответственно раздолбанные грузовиками дороги), дачи-грунтовые дороги с ямами-колеями, участки  земли в полях-новые нарезки....и машину просто жалко.....и на бордюр повыше не припаркуешься...а в остальном -просто замечательная машина, сбитая, ни разу не погремушка, при парковке просто подарок....если, конечно, хорошие руки и голова водителя прилагается...пять баллов и даже робот не подводит.

0
elenov
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 23:18

Вооот! Вы как раз и попали в эти самые 5-10% людей которым большой дорожный просвет дей-но необходим! С чем я Вас и поздравляю! Удачной охоты КАааа, тьфу ты!. ))) покупки Вам!

+1
виант
НаOpel Corsa17 октября 2012 в 23:29

Вот спасибки! 

 

0
20 октября 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class 5 ноября 2012 в 18:34

Очень приятный и душевный рассказ о любви к машине. Отзыва о самой машине как бы не много, но читать приятно. Даже взгрустнулось за Вас с Лягушонком. Ну, что ж, удачи и Вам и ему тоже.

0
Добавить комментарий