Opel Corsa 1.4-16V
2008 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 декабря 2012 → пробег 71200 км

Часть 3. Всё когда-то заканчивается(((

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним "мизинцем"))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и "подружится" с мотором, то и обгоны не страшны на трассе. 

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню "под завязочку" банками, вещами, мешками и еще чем-то ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами "проползали". Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

В общем, Опель Корса - это замечательный, уютный ДОМИК на колесиках! Она меня ни разу не подводила, заводилась с первого раза, не кипела, не глохла, не показывала "характер". Очень хочется найти ей новую заботливую и ответственную ПОДРУЖКУ…

Когда выбирала себе новое авто, сравнивала всех претендентов с моей Корсой. И в какой-то момент задумалась о ВТОРОЙ корсе.... Но поняла, что если и менять, то менять на что-то побольше. Либо не расставаться с этой)

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.4-16V 2008 г

Как первая машина, или вторая в семью - думаю ИДЕАЛЬНЫЙ выбор!

Еще советы

Достоинства:

  • Лично моё мнение - она ПРАКТИЧЕСКИ идеальна! А недостатки можно найти в любом авто, даже за СТОТЫЩМИЛЛИОНОВ (с) )))))))))))

Недостатки:

  • Лампочки в габаритах менять "кровь из носу". Но если отдать профессионалам, то не стоит замарачиваться с этим)))
  • Хотелось бы еще бочок омывателя побольше. Но тут уж что имеем)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
17914
Комментарии42 Добавить комментарий
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero28 декабря 2012 в 12:35

за прощальный отзыв твердое 4, какое следующее авто?

0
anvar
НаOpel Meriva28 декабря 2012 в 12:44

Я его указала в своем "гараже" {#emotions_dlg.i_6}

0
был 5 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis28 декабря 2012 в 13:54

Грустное прощание))) Совет - спорный, а может у меня предубеждения к опелю))

0
kenner
НаOpel Meriva28 декабря 2012 в 14:46

а может у меня предубеждения к опелю))

 

Ваше право. А если еще и цену взять во внимание, то я выбрала Мериву. Все же побольше машинка будет))) Предубеждения к Опелю у меня не было и нет (особенно после эксплуатации данной машины. Она действительно работает всегда и везде! (ТРИ РАЗА ПТЬФУ!)))))

 А вот работа их оф.дилеров все ближе и ближе катится к СОВку. И если они не придумают ШЕДЕВРАЛЬНОЕ авто в будущем, приобретя которое можно будет мериться с их пофигизмом дилеровских центров и самого GM (ха-ха), то  я 100%  изменю этой марке)))

0
чоолита
был 5 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis28 декабря 2012 в 15:00

У меня предубеждения к стоимости обслуживания опеля и сервису GM с которым часто общался. На прошлой моей шевроле был опелевский движок,так расходники на него типа роликов и ремня ГРМ стоили почему-то в 2,5 раза дороже чем на аналогичный двигатель шевроле. Когда я в ОД спросил ПОЧЕМУ, мне пояснили, что GM в принципе делает обслуживание и расходники на опель дороже чем на шевроле, разделяя эти сегменты (типа опель немецкая марка и в принципе выше шевроле). Хотя в итоге один и тот же GM.

Поэтому у меня предубеждения к опелю))) И в принципе я 100 раз подумаю прежде чем купить авто корпорации GM из-за их отвратного сервиса.

0
kenner
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 декабря 2012 в 15:11

А я когда Корсу обслуживал, казалось что очень дешево, помню ТО 1 стоило меньше 3,5т.р. второе около 5т.р.  больше на ТО не ездил, масло менял сам, а больше с машиной за 60 с небольшим тысяч, ни чего не делал, только лампочки. Вообщем я остался доволен.

0
kenner
НаOpel Merivaизменен 28 декабря 2012 в 15:18

Сервис действительно сейчас отвратительный.. Есть пара ОД к которым всегда езжу и на этом все. К сожалению в последней страховой из всего богатства выбора-выбора не было. И как водится-узнала ДРУГУЮ сторону медали...

Об этом я как-нибудь напишу тут))) ОБЯЗАТЕЛЬНО оставлю "положительный отзыв" об их работе и заботе {#emotions_dlg.i_33}

0
чоолита
был 5 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis28 декабря 2012 в 15:25

Мне ОД по менял багажник и поставил китайский неоригинал((( узнал почти через год, один умный человек показал разницу((( уроды.

0
kenner
НаOpel Meriva28 декабря 2012 в 15:29

Вы СЛУЧАЙНО не про АВАНТУ говорите? )))

0
чоолита
был 5 часов назад
НаKia Venga, Toyota Avensis28 декабря 2012 в 15:42

Нет, хватило Дженсера, Руси и Тринити. В Аванте не был, после гарантии обслуживал сам и у неофициалов: с оригинальными запчастями выходило в 3 раза дешевле и не нужно было 8 часов торчать в ожидании на диванчике у ОД {#emotions_dlg.i_22}

0
kenner
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 декабря 2012 в 23:22

в данный момент з\ч на Шевроле дороже ,чем на Опель)))

0
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 декабря 2012 в 14:27

как вам мерива турбо всем нравится? сколко стоила и какая компл? как едет?

0
cobra33
НаOpel Meriva28 декабря 2012 в 14:48

Я совершенно НОВОИСПЕЧЕННЫЙ МеривоБэВод))) Поэтому что-то писать мне лично еще рано. Выбирала долго. Здесь более высокая посадка и лучше (для меня) обзорность. Ну и клиренс повыше чем в Корсявочке)

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 декабря 2012 в 14:35

Отличный авто! Может иногда что-то и ломается, но он всегда остаётся на ходу! Помниться моя С-шку купленная с пробегом 102000км, пробегала ещё лично у меня почти 140000км и ниразу не было чтобы она встала! 

Машина доезжала до места назначения и с дохлым ДМРВ, с пробитым модулем зажигания, и даже со сломанной пружиной, везя 4 человека с пожитками!

Вобщем опель продолжает жить даже с неисправностями, очень выносливый автомобиль!

Был бы у корсы клиренс 170-180мм купил бы нераздумывая!

 

+1
фдуч
НаOpel Meriva28 декабря 2012 в 14:49

плюс СТОПЯТЬСОТ, особенно к последнему предложению)

0
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 декабря 2012 в 14:51

Именно для таких владельцев, Опель выпустил Мокка. Жена тоже по сейчас вспоменает Корсу, жаль что Мокка вышел поздо, сейчас бы его купили даже не сравнивая с другими. 

0
andrei 36
НаOpel Meriva28 декабря 2012 в 15:24

Опять же личное ИМХО... Не думаю, что МОККУ за лям стоит брать. За лям есть другие авто, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Меня в МОККО убил подлокотник.. жесть((((((

Буду посмотреть на Chevrolet Tracker 2013 , собственно "дублер" Мокко. Как раз за 2-3 года и болячки детские исправят и с ценой более-менее  устаканятся {#emotions_dlg.i_6}

0
чоолита
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 декабря 2012 в 20:27

Это только кажется что за лям есть выбор, когда дело дойдет до покупки, то и вариантов особо нет. Тем более полный привод, мотор 140л.с. атмосферник, и гидроавтомат, все то что еще любят. Подлокотник  сделан очень правильно, как в грузовых авто, тоже сначала показался смешным, потом присел в машину подстроил под себя сиденье и понял что плокотник очень удобен, не нужно регулировать, регулируется вместе с креслом.

0
andrei 36
НаOpel Meriva29 декабря 2012 в 10:09

каждому свое. Когда я села в Мокку, то подлокотник ВПИЛСЯ в ребра (ага, у меня оказывается и ребра есть {#emotions_dlg.i_3} ), и как бы я ни пыталась "подстроить"  комфортную посадку, мне это ни фига не удалось((( К тому же смотриться в тканевой отделке он просто стремно. Более-менее в коже... Но и цена той машине уже ни копеечная...

0
andrei 36
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan29 декабря 2012 в 07:37

Тоже Мокку посматриваю для дочери ......

0
НаPeugeot 30828 декабря 2012 в 15:30

Чем корса нравится - это просторным салоном , эргономикой и приятными материалами.

Я дядя крупный - устроился очень комфортно. Регилоровок достаточно - и руль по-вылету, и лифт сидения. В предыдущее поколение - не поместился.

Чем не нравится - это овощные моторы... Уж на сколько я овощ, но это даже для моего темперамента черезчур =). Ну и цена для Б класса шкалит...

Мокка... турбо, вроде только на ручке - на автомате только 1.8 атмо 140 л.с. , если память не подводит.

А Мерива , лично мне, интересна была бы дизельная.

Каждому свое, вобсчем. Как то так...

0
withouthead
НаOpel Meriva28 декабря 2012 в 15:44

Про мотор на Корсе я и написала, что как ПЕРВОЕ авто очень даже СИЛЬНАЯ штучка. Сравнивать не  с чем)))

А от Дизеля меня отговорили. Не для нашего топлива сие достояние.. А так как у меня руки из попы растут и в моторах и движках я ни чего не понимаю, то взяла "из двух зол меньшее". Опять же ценник на дизель выше.

+1
withouthead
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 декабря 2012 в 20:33

да моторы овощь, сам когда ездил на Корсе очень сильно меня это бесило. Но жена была довольна, потому что расход был меньше 7л./100км.

0
andrei 36
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 декабря 2012 в 20:52

Да нормальные там моторы просто дело привычки, там электронный газ и прошивка стоит такая что с места машина трогается плавно, а вот когда обороты выходят в рабочую зону 3500-6500об/мин машина начинает вполне неплохо, а главное достаточно тихо ехать. Кто хочет газ порезче можно педальбустер купить + прошить машинку. Но желающих достаточно мало..Причем на литрушке при езде с оборотами 4000-5500об/мин расход не больше 6,5 литров.  Сейчас на рено езжу примерно также динамично, но расход 10литров легко!

,

0
фдуч
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 декабря 2012 в 20:55

все правильно, когда привыкаешь то нормально, я после Пассата долго привыкал, дня три, потом к Пассату привыкал минут 30{#emotions_dlg.i_1}

0
фдуч
НаOpel Meriva29 декабря 2012 в 10:29

Вот вчера на Мериве прокатилась около 100 км... Что хочу сказать, на КОРСЕ я не чувствую как переключаются  передачи. Работает все плавно. А на Меривке я все замечаю, и когда тормозит (обороты повышает передачу понижает, и когла разгоняется). Сижу, считаю какая скорость "воткнута")))))))))))))

0
withouthead
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 декабря 2012 в 23:24

вообще есть вариант ОPC 1.6 180л.с {#emotions_dlg.i_29}

+1
руслан 21150
НаPeugeot 30829 декабря 2012 в 08:03

Есть, но на ручке...

И трехдверка, вроде.

Вобщем, расчитанный на узкую группу лиц -  на ценителей. {#emotions_dlg.i_angel}

0
withouthead
НаSkoda Superb, Opel Meriva29 декабря 2012 в 14:39

был еще 1.9(150лс) дизель на акп

0
был час назад
НаAudi A628 декабря 2012 в 16:00

чего-то автор с пробегом напутал. во второй части 75000 в третьей 71200 ))

0
storm
НаOpel Merivaизменен 28 декабря 2012 в 16:04

На тот момент было 70000, я думала что еще долго писать не буду)) А тут так получилось. Кстати спасибо, пойду исправлю, если это возможно)))

тю!............. НИЗЯ((((((((((((((

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Touranизменен 28 декабря 2012 в 16:19
Комментарий удален автором.
НаToyota Auris, Opel Corsa28 декабря 2012 в 17:43
Была такая на ручке 1,4, реально не едет. На трассе было оч тяжело при обгонах. А так аппарат зачетный, двигун с большим запасом прочности. Клиренс еще маловат, но для города в самый раз ( хотя бордюры...)
0
vvp4441
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 28 декабря 2012 в 20:57

Прекрасно авто едет на обгонах включаешь 4 а если резко то 3передачу  и погнал с 80  до 130км/ч на 3 доольно неплохое ускорение. А если тошнить на 5передаче  2000об/мин и лезть на ней же на обгон то может и не едет, это вам не волга!

+1
vvp4441
НаOpel Meriva29 декабря 2012 в 11:06

А зачем по бордюрам скакать? ))) Машинка компактная, на ручнике вооооооще в любую дырку встанет))))))))

Хотя и бордюры "штурмовала", с умом конечно. Не надо ВЫШЕ головы "прыгать" ;-)))

0
vvp4441
15 января 2013 в 03:30
Она у меня первая, и на ручке 1,4 90 л.с. Езжу третий год. Довольна, как слон:-) Очень послушна и предсказуема. Дорогу держит уверенно. А насчет трассы, смею не согласиться. Включаешь пониженную передачу и только в путь. Может сделать любую крутышку. Дальние поездки шерстю часто. На обгонах "собаку съела" Да, клиренс маловат. Но и это не мешает ей по ебеням ездить. Очень надежное авто! Не подводило ни разу. Не знаю как с ней расстанусь, а ведь придецца. Да, про бордюры. Как-то вечером не знала куда пристроицца, пришлость пол корпуса на газон закинуть. Так шта, все очень и очень.
Удачи на дорогах!
+1
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara29 декабря 2012 в 12:19

типичный дамский отзыв ни о чем. тем не менее понравилось. пятерка))

0
opos
НаOpel Meriva29 декабря 2012 в 12:34

Простите, а о чем писать, если обо всем было написано РАНЕЕ? Это ТИПА прощальная "песня" (

Но, все равно, спасибо)))

0
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR30 декабря 2012 в 15:50

Так одушевлять кусок железа с пластиком... Насколько же другие существа женщины, забываю об этом время от времени ))

0
skinner
15 января 2013 в 03:42
Будете смеяцца, а ведь у меня именно такое к ней отношение, как к одушевленному существу.:-)
0
8 января 2013 в 02:33

Странно, что до сих пор нет отзывов про Мокку. Обычно о новинаках (по тест-драйвам или первым тыщам км) отзывы быстро появляются. Я ее тоже тестил и по тесту ничего плохого сказать не могу. Как модель Мокка выглядит явно привлекательным авто на смену Корсе - выше мощность и проходимость. Сейчас с такими хар-ками за такую цену по-моему ничего не найти. Сама Корса D себя зарекомендовала как весьма неплохой и надежный авто в данном классе (по версии какого-то журнала одна из самых надежных за какой-то год). Если бы эти же качества унаследовала бы и Мокка, то это было бы более чем..

0
НаVolkswagen Passat 8 января 2013 в 03:34

А вот мы не предали нашу корсу. 10 лет уже служит и только все больше радует. Действительно это почти идеальная машина. 

0
Добавить комментарий
2007 г. 315 000 руб. подробнее
2008 г. 195 000 руб. подробнее
2010 г. 435 000 руб. подробнее