Opel Corsa 1.0
2011 г.
1 л. бензин
65 л.с.
МКПП
передний привод
Вантаа
17 сентября 2013 → пробег 41000 км

Опель Корса 5D 1.0 литра.

Всем привет!

Купил свою Корсу в феврале 2012 года. Машина 2011 года выпуска, взял в официальном автосалоне со скидкой за 486 тыс. (базовая комплектация + магнитола и кондиционер). Взял с двигателем 1.0 в целях экономии бензина и из-за врожденного жлобства, мощности двигателя по городу в принципе хватает (если Вы не являетесь любителем рысачьих стартов со светофора). На трассе с двигателем в 65 л.с. чувствуешь себя явно обделенным, на узких дорогах перед выходом на обгон какой-нибудь фуры долго примеряюсь, выжидаю удобный момент, чем дико раздражаю более прытких попутно двигающихся товарищей (уверен, что они меня в такие моменты по-другому называют).

Машиной доволен, за пройденные 41000 км поломок не было, прошел все положенные ТО + промежуточные ТО (7500 км). На последнем промежуточном ТО (37500 км) проверили состояние тормозных колодок, сказали, что износ 70%, предложили поменять на 45000 км. Читал в других отзывах, что на опелях часто перегорают лампочки, меня бог за примерное поведение миловал, лампочки у на моей Корсе все родные.

Периодически появляются непонятные скрипы в передней подвеске, на ТО ничего не нашли. Разобрался сам:  я обратил внимание на то, что скрипы появляются в основном после езды по щебню или гравию (люблю порыбачить), передние колеса забрасывают камни на чашу под передние пружины, там они попадают непосредственно под пружину и начинают скрипеть, из подпружинной чаши они вылетают сами или я их достаю (не самое приятное занятие).

Хотелось бы более качественную покраску кузова, много сколов от встречных камней, а вот лобовое стекло на 5+, выдерживает камни без особых последствий, просто удивительно!

Комфорт меня вполне устраивает, места хватает, багажник можно побольше, но я к нему уже приспособился - раньше ездил на ВАЗ-04, возил с собой всё подряд, теперь только всё необходимое.

В качестве следующей машины присматриваю Мериву в автоматом и турбиной, ждал Корсу пятого поколения, но говорят, что она ещё не скоро выйдет, когда выйдет - точно возьму турбированную Корсу с автоматом.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0 2011 г

Для езды по городу самая подходящая машина, берите, не пожалеете.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Экономичность

Недостатки:

  • Длинный передний свес
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14603
Комментарии36 Добавить комментарий
был день назад
17 сентября 2013 в 14:34
Автор, какой в результате расход у вашей машины?
0
amok
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum17 сентября 2013 в 15:21

Нужно было брать 1.2 и расход не большой, и тяга нормальная.

0
amok
НаOpel Corsa17 сентября 2013 в 20:11

По городу 7л. (город небольшой, пробок нет), на трассе от 5л., сильно зависит от кондиционера.

0
rusval1971
был день назад
17 сентября 2013 в 21:32

Для первой иномарки очень хороший выбор. В Европе большая часть малолитражек с такими движками. Хотя в России динамика у такой машины способна лишить любого водителя большого количества нервных клеток.

0
был 5 часов назад
17 сентября 2013 в 15:41

После 04 хочется хоть какую, но иномарку с любым движком, доплачивать за мощность жалко . да и нечем обычно. А уж потом приходит понимание. что у "божества" есть и недостаткми-едет не очень. Так что дальше турбо будет рулить.

0
valery g
НаOpel Corsa17 сентября 2013 в 20:46

По поводу любой иномарки после ВАЗ-04 - так оно и есть: Корсу купил можно сказать случайно. Вообще-то первый вариант был Приора в полной комплектации, долго раздумывал, в конце концов разум восторжествовал, потом заказал базовый Логан, ждал полгода, в последний момент опять отказался - хорошая, надежная машина, но... уж очень хотелось чего-нибудь свежего, современного, также рассматривал Ниссан Ноут (вроде всё устроило, но что-то не то, трудно объяснить), новый КИА Пиканто (маленькая), Сузуки Splash (дорого), Фабиа (дизайн на любителя), были ещё варианты, но затем коллега по работе заказал себе Опель Астру в старом кузове и рассказал про скидки в салоне на прошлогодние авто. Я съездил в автосалон и забронировал свою Корсу, она была в наличии, через неделю купил. Подкупило ещё и то, что цена на неё была как на базовую, но от базы она отличалась кондиционером и музыкой.

0
rusval1971
был час назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2013 в 21:03

Скорей всего КИА Пиканто и Сузики Сплэш по внешнему дизайну на любителя)), Логан конечно тоже, но это типичная противоположность пикантным-сплэш поклонникам)).

0
rusval1971
НаOpel Corsa17 сентября 2013 в 21:26

Совсем забыл - был у меня ещё вариант: Пежо-308. Зашли с женой в салон Пежо, просто так, чисто из любопытства, менеджер попался такой шустрый, раскрутил по полной - если бы моя тогдашняя "четвёрка" по году выпуска подошла бы под программу утилизации автохлама - я стопроцентно сейчас ездил бы на Пежо. Вышел я из автосалона ошалевший, такого прыткого менеджера я больше не встречал. Шаман однако!

0
rusval1971
НаSkoda Superb, Hyundai Getz22 сентября 2013 в 12:39
Сменил вторую машину в семье с Корсы в максимальной комплектации, но 3 двери, на Пежо 308 из-за 5 дверей комплектация минимальная. Скажу, что для меня оказалось, что корса, как вторая машина более удобная. Лишние 40 см Пежо все в багажнике, салон такой же, а ездить по городу менее удобно. И вообще корса удобней, приятней сбалансированней, ну, и в моем случае намного богаче, а опции очень влияют на восприятие авто..
З.ы. раньше тоже была 21043 :-)
0
ung
НаSeat Leon22 сентября 2013 в 16:35

согласен с вами. сейчас на леоне. но если была бы нужна вторая машина и мог бы позволить купил бы для города типа ибицы корсы или фабии авто. а как основную для трассы и путешествий типа минивэна.

0
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 сентября 2013 в 15:45

Такой мотор и предназначен для ЛЕГКОВОЙ городской машины, преимущественно перевозящей одного человека. Раньше вроде бы ещё какая-то акция была для покупателей супер малолитражек, типа талоны на бензин давали?

0
slavinag
был 3 часа назад
НаKia Sorento17 сентября 2013 в 16:23

ЕМНИП это было одно время при Лужкове если мощность не выше 50л.с.

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 сентября 2013 в 16:28

Нормальная машинка, только очень низкая..Была у меня литрушка правда Ц-шка. Динамика сносная, очень выручает длинная 3 передача и высокоборотистый двигатель...врубил и до 6500об примерно 130км/ч..Движек крутиться тихо и легко! Вобщем динамика только с водителем такая-же как и на логане 1,6 он едет на низах а корса на верхах в итоге тоже на тоже, а вот с нагрузкой уже динамика пропадает. Стекло действительно бронерованное, я тоже ловил булыжники, лёд с крыш фур и ничего..а на сандеро уже 3 больших скола от небольших камушков..

0
фдуч
был час назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2013 в 21:06

Почему тогда у Корсы 18,2 сек до сотки (см. выше) указано, может все же Логан 8 кл. с 1,4?

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 сентября 2013 в 22:51
У моей было 17)) Но корса за эти секунды уверенно и достаточно тихо набирает скорость..А логан 8клапанный ревёт как ТУ-95..Да и если тупо на логане идти на обгон, то он достаточно нехорошо себя ведет..набирает резво с 1500 об до 4000об потом набор тяги прекращается..рёва много а не хера не едет..иной раз после 4500 на 5-ой быстрее разгоняется..А опель уверенно начинает переть с 3500 до отсечки примерно 6800об/мин и чем выше обороты тем заметнее разгоняется..
0
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 сентября 2013 в 21:39
я давно заметил, что чем меньше мощность и объем двигателя для бензиновых атмосферок, тем меньше выгоды в плане расхода топлива. личных примеров масса, спарк иногда жрал десятку, спектра кушала никак не меньше двухлитровго пассата, а ехала куда медленнее. так что тут экономии никакой точно. лучше 1,2 , хот может быть вопрос был в стоимости..
0
topguns
был час назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2013 в 21:44

Автор пишет, что трасса -5, город -7. Куда уже меньше)))) У нас Матиз 0,8, правда АКПП гораздо больше жрал как ни крути)))

0
risk
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 сентября 2013 в 21:46
если задаться целью экономить - то наверно можно и меньшие цифры привести. если главное ехать, то одно.
я не знаю. иногда даже на спарке приходилось ездить впятером и еще топать педалью... какие там 5-7 литров? была десятка почти
0
topguns
был час назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 сентября 2013 в 21:55

Может от творческих подходов разработчиков движков зависит..., Матиз в городе 9,5 жрал, по трассе 7, с динамикой напряг жесткий, поэтому приходилось газовать, так как терпеть не могу препятствовать движению других, из-за этого "правильного" скупердяйского подхода железно 10% пробок и тянучек в городе.

0
risk
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum17 сентября 2013 в 22:17

Салават город не большой. У жены на Корсе 1.2 расход смешаный был 6-6.5 по окраине Воронежа, 40 литров хватало на 630-650 км. заправка стабильно раз в три недели.

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 сентября 2013 в 22:22
не посмотрел я откуда автор)
соглашусь с тем, что расход сильно зависит от того, где ездишь.
0
topguns
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum17 сентября 2013 в 22:33

а еще от того, как ездишь, недавно на 1000р. штрафа попал, расход дня на два снизился, причем сам иной раз офигиваю от того, насколько можно ездить экономно.

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 сентября 2013 в 22:37
как ездишь - само собой.
у меня пример один перед глазами всегда. газ в пол на зеленый, даже если через сто метров уже красный горит и дураку ясно, что придется тормозить. расход 21 литр, тормозные колодки стер за 10 тысяч...
0
topguns
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum17 сентября 2013 в 23:23

не, у себя максмум видел 13л. и то по Москве

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 сентября 2013 в 23:00
Двигатель матиза что и нексии разработка той-же опель но начала 80гг..
0
topguns
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 сентября 2013 в 22:58
У меня была корса с Z10XE 58л/c..с пробегом 200000км она кушала не больше 6,5л/100км в смешанном с большими пробками и по трассе 130-140км/ч. По б.к. мультитроникс мгновенный расход с водителем и одним пассажиром по ровной, сухой дороге колеса 2,4/2,2:
120км/ч = 3,8л/100км
140км/ч=6,5л/100км
Причем на машине 2001г уже было евро 4+ электронный газ+адаптивный электроусилитель руля..
0
НаSeat Leon17 сентября 2013 в 23:54

цена за 1л неадекватная. за эту цену. фабия 1.4. или ибица.

+1
seatforeva
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 сентября 2013 в 09:30

Ага, а можно вместо шкоды взять гранту с 1,6. Это примерно такое-же сравнение как корса и фабия. Корса более безопасная, лучше коррозийная стойкость, дизайн..к сожелению сейчас корса идет только с 1,2 с 85л/с у фабии 1,4 86л/с..Двигатель корсы очень ремонтопригоден т.к. существуют как минимум 3 ремонтных размера..Двигатель фабии 1,2 ссразу на помойку, про 1,4 не скажу...

сеат вобще спорный автомобиль..врятли у него будет достойная жизнь у нас в стране..может двигатель и ещё кое-чего там фольксвагенское, но кроме двигла есть кузов итд итп..

+1
фдуч
18 сентября 2013 в 10:34

выбы хоть разобрались в вопросе, в сеатах далеко не "двигательи кое-чего" от VAG. в сандеро например гораздо меньше от Renault =)))

а насчет достойной жизни - конечно не будет, пока у нас народ в автомобилях разбирается на уровне "правило трех Ф".

кстати, чем простите Корса более безопасна? откуда информация о коррозийности? дизайн вообще дело субъективное.

+1
striver
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 сентября 2013 в 11:53

Краш тест евронкап! 12лет гарантии на коррозию против 10 у фабии..Про сандеро я в курсе, но на опель и сандеро я могу пойти в практически любой магазин и купить из наличия все что нужно..а вот на сеат я сильно сомневаюсь.. Вот например сколько стоит фара на сеат?? И где например я могу её купить из наличия скажем в тамбове, рязани,пензе итд???

Ну ландо фару я нашел, но стоит она под 6000рэ на корсу и сандеро в 2раза дешевле...Ну сандеро это вобще антикризисный авто...На него движка с обвесов с небольшим пробегом стоит 25-40тр..

0
фдуч
18 сентября 2013 в 11:55

ну на КИА тоже гарантию лет 7 дают =)))) евронкап это конечно хорошо.

в Сеате далеко не только мотор от VAG, и собственно с чего вы взяли, что запчасти на фольц сложно достать? помимо всевозможных авторынков есть замечательный интернет-магазин, в котором можно купить даже то, о чем в магазинах и не слышали никогда =)

вообщем-то как-то необосновано ваше сравнение шкоды с грантой (как вообще до этого можно было додуматься) и о сеатах вы знаетесовсем немного, не говоря о том, что никогда не ездили на них.

+1
striver
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 сентября 2013 в 12:02

Кроме двигателя есть ещё кузов..Про интернет магазин я в курсе..правда последние 2,5 года и почти 70000км я забыл что это))) Сандеро очень радует!!!

На сеате не ездил!

Значит такой производитель этот сеат раз мало кто им интересуется...И по дорогам я их практически не встречаю..

0
фдуч
18 сентября 2013 в 12:05

ну не толькоже мотор и кузов - коробка, тележка, салон. там все на очень хорошем уровне. железо явно не ипонское как и лако-красочное. если не ошибаюсь, у VAG довольно много сверхпрочных сталей в авто, алюминия - так что кузов там крепкий, но плюс ко всему еще и легкий.

то, что забыли про магазины с запчастями это только плюс =)

+1
фдуч
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 13:15

сами поняли что написали? фабия б класса как и корса. и последняя ничем не лучше. вот а1 это да можно было так написать. причем тут размеры? кто из нормальных людей не таксистов или прорабов беря новое авто держит в уме три рем размера?)) 1.2 обычный от фабии свои 150тыс спокойно проедет. это хватит минимум 2 хозяевам. а я привел пример цену 1.4 86л который стоит как корса автора. а едет несравнимо лучше 1л и любимый вами ресурс тоже выше. чем сеат интересно спорный? тем что дизайн своеобразен? так это на любителя. гарантия на кузов 12 лет. тележка и комплектующие все вага. идет азарта интереснее своих соплатформенников поло гольфа шарана итд..

0
seatforeva
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 сентября 2013 в 14:58

Я обычный человек наезжаю минимум 30000км в год..и пользоваться новой машиной желаю лет 5-7 как минимум..Про то что ресурс выше незнаю, но лично моя корса перешла другому хозяину с пробегом 240000км без каких либо капремонтов..тут я за ресурс уверен на 100%. Динамика фабиевского 84л/*с может немного повыше 1,0 но едет фабия явно шумнее!!..

Размеры притом что любой агрегат должен быть ремонтопригоден, случаи бывают разные..

0
фдуч
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 15:18

вы редкий тип. я больше 5 лет точно не планирую просто скучно. и хочется что то лушче. кузов мощнее мотор итд

0
Добавить комментарий
2013 г. 470 000 руб. подробнее
2013 г. 445 000 руб. подробнее
2013 г. 465 000 руб. подробнее
2013 г. 420 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее