Маленький Опель
Жена у меня прекрасная девушка, но не любит водить. Совсем. Не чувствует машины и даже откровенно их боиться. хотя ездит нормально. Моя первая попытка автомобилизовать ее отдав свой старый rx300 закончилось полным фиаско. ездила она на нем 2 раза в месяц по острой необходимости - школа рядом, садик рядом, удобная маршрутка быстро идет к метро... Я тихо офигевал от такой удобности и через год такой эксплуатации предложил rx продать. Она в ответ радостно захлопала в ладоши.
Два года все было нормально, но тут младший пошел в школу и когда у двух детей в разное время уроки/кружки/секции то даже в близкую школу пешком ненаводишься. Снова нужна машина. Возить детей по райнону и иногда выезжать куда-нибудь. планируемый годовой пробег - 3.000 км. Да, да, три.
Значит нужна машинка не новая, потому что новая при пробеге в 3т. км/год это тупо потеря продажной стоимости + покоцается весьма вероятно - просто деньги на ветер. При том что сколько сама машина стоит более-менее пофиг. Чтоб стояла в любом дворе. значит до миллиона.
как универсальный небольшой автомобиль, я выбрал Акуру rdx. Народ, присмотритесь - за миллион 2010 года в комлектации "жир капает" с охренненым для кроссовера полным приводом "без пробега по РФ". И 6.8 0-100. Думаю ну и сам погоняю. Однако, демонстрация жене вызвала у нее некоторый ужас его размерами - ей он кажется слишком большой. Судя по выражению лица - минимум как Эскалейд. Не погоняю. Но посмотреть советую.
А жене значит нужна маленькая машинка - чем меньше тем лучше, но такая чтоб покрепче. Максимально комфортная и веселькая, девчачья. Рассмотрел все варианты и выбор пал на Корсу. Причем это оказалось неожиданно для меня самого - никогда не думал что буду обладателем автомобиля марки Опель.
Итак, ярко желтая трехдверка в комплектации космоплюс. 2010 года с честным пробегом 22500км - женщина ездила с работы домой. Ни одной царапины ни внутри, ни снаружи.
Первое, что удивляет когда садишься - какая большая она внутри. Места сзади достаточно - в среднем положении переднего кресла я при росте 186 спокойно сел на задний диванчик. детям же сзади вполне комфортно когда я сижу впереди откатившись почти до упора. После этого салон не кажется тесным даже по сравнению с х5. Удобные кресла с хорошим обхватом. Черные декоративные планки под рояльный лак на дверях и центральной консоли, жесткий текстурированный пластик. Ничего не скрипит - это прям удивляет - салон производит впечатление чего-то целостного. Слышны только дорожные шумы и мотор - И тоже не слишком. я ожидал что будет хуже. Но это пока на летней резине.
еще внутри есть куча полезных радостей, вроде подогрева сидений и руля, парктроника. Магнитола читает мп3, вход аух на панели. Из мануала узнал что есть и куча бесполезных радостей. Например, можно оставить автомобиль с заглушенным двигателем, оставив габаритные огни зажжеными только с одной стороны - слева или справа. Для этого надо сразу после того как заглушил, не вынимая ключа, нажать указатель поворота и подержать. Будут гореть с одной стороны. И есть еще ряд подобных программируемо включаемых мелочей. Немецкие автосекретики. А вы читали мануалы к своим пепелацам?))
Багажник требует отдельного упоминания,. Когда открывал в первый раз, уже посидев сзади, думал что его просто нет - фиг! Да туда его колеса влазят. Но самое главное у него есть встроенная система перевозки велосипедов(!). Площадка в заднем бампере вместе с номером выдвигается, вытаскивая за собой платформу , собрав которую ты можешь перевозить два велосипеда сразу. То есть можно загрузить багажник кучей еды и барахла, прикрутить два велика и ехать на дачу. В х5 внутрь столько не влезет. И про это я узнал из мануала! Очень полезная штука, летом все время будет велики возить.
мотор от газонокосилки работает довольно тихо на оборотах до 3500, развивая сил 60 наверно из "доступных" 101, которые выдает на 6000 оборотов. Гомосеки-маркетологи продают 100 лошадей там где в жизни они почти никогда не достигаются, но в данном случае количество лошадей вообще не играло роли, хотел атмосферник чтоб быстрей грелся, и именно с атмосферником корса идет с нормальным автоматом, а не с роботом. Ускорится при перестроении мощности хватает, обгоны на трассе вообще не планируются. Если только ее. ))
в итоге имеем симпатичную очень практичную недорогую машинку. Про надежность можно сказать только, что по гарантии ничего не меняли. Как вторую в семью вполне
Достоинства:
Комфортный, недорогой
Недостатки:
--



