Opel Corsa 1.2-16V
2008 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Новокузнецк
25 апреля 2014 → пробег 175000 км

Часть 6. Опель Корса 1,2 175000 км

6 лет владения и 175 тыс.км...

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

   -  замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене - 900 руб.

    - замена стоек и наконечников (после зимы передняя подвеска дребезжала со страшной силой). Стоимость материалов с работой - 9700 руб.

Все вышеперечисленные работы делал на официальном сервисе... 

Работы сделали, но вот сервиса в полном смысле этого слова, к сожалению, я не получил. В декабре 13г. внес предоплату за вентилятор, т.к. на носу были январские каникулы, менеджер сказал, что запчасть будет в 20-х числах января, придется подождать, а как придет - то сразу позвонят. Ну раз праздники, то будем ждать. Прошел январь, потом февраль... Поскольку замена была некритична (печка грела, все работало), то и в сервис не заезжал и не звонил, все некогда. В начале марта, проезжая мимо, решил зайти и узнать судьбу своего заказа. Как оказалось, он неведомым образом исчез из базы, и мне снова пообещали, что в течение 2-х недель все привезут и позвонят. О чудо!!! Так и случилось. К тому времени передняя подвеска задребезжала и потребовала ремонта. Ок. Приехав на замену вентилятора попросил заодно и посмотреть, что там и как. В итоге приговорили на замену стойки и наконечники, но, к сожалению, одного наконечника на складе в наличии не было чтобы сделать ремонт подвески. Заказал, сказали что как придет запчасть, так позвонят... Вспомнив о судьбе вентилятора, и поскольку хотелось с подвеской разобраться по-скорее, через 10 дней заехал в сервис и поинтересовался, пришел ли наконечник. "Да, он пришел несколько дней назад", - ответил мне менеджер. "Почему не позвонили?!" - вертелся у меня в голове риторический вопрос... Короче все поставили и отремонтировали. Так вот, к чему это все... Претензии у меня не к качеству ремонта. а именно что к сервису. Улыбаться и вежливо разговаривать с клиентами у нас уже научились, а вот с самой организацией пока что напутано. Продать автомобиль это только полдела, а вот его послепродажное обслуживание, на котором зарабатываются очень уж неплохие деньги, к сожалению, хромает.

Полетел климат, но тут сам виноват: наехал на какую-то беду, и пришел конец трубкам кондиционера. Стоимость оригинальных трубок - 13500 руб., решил обратиться в мастерскую по ремонту автокондиционеров - предварительная стоимость работ около 5 тыс.руб.... Пока не критично...

Теперь о самом авто. Шестая сибирская зима прошла. Машина заводилась без особых проблем, при этом хотелось бы отметить, что аккумулятор не менялся с самого момента приобретения. Все текущие работы проводились вовремя (масло, фильтры, свечи, колодки). При замене передних колодок мастер указал на то, что при следующей замене придется и диски менять. Стоимостью этого мероприятия еще пока не заморачивался. Хватило и вышеперечисленного. Робот до сих пор родной - не менялись ни диски сцепления, ни корзина (предварительная стоимость около 20 тыс.руб.).

Так как в последний год работа требует постоянных разъездов, причем загородных, стал ощущать нехватку мощности, а  для города авто хорош (в принципе 6 лет назад для него и приобретался).

В итоге, те затраты, которые я понес на ремонт автомобиля в последний месяц, а это около 24 тыс.руб., считаю не такими уж и большими с учетом срока владения автомобиля и его пробега. Опель меня всегда увезет и привезет туда, куда и откуда мне нужно...



Достоинства:

Исходя из личного опыта - надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15705
Комментарии2
НаMercedes C-class27 апреля 2014 в 22:57

Крепкая машинка. Удачи!

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 апреля 2014 в 19:14

неплохо, даже очень хорошо для такой вот небольшой машины. и робот хаяли все кому не лень - ан нет, все, как я понял, в порядке с роботом.

удачи в дальнейших автобуднях!

0
Добавить комментарий