Opel Corsa
Машину покупали, основываясь основным требованием - небольших габаритов и маленького расхода топлива. Выбор пал в то время именно на опель корса, так как это был да и сейчас остается одним из самых приемлемых сочетаний цена-качество. Авто нам пригнали Юбилейной серии, поэтому его оснащение выглядит очень богато по сравнению с другими аналогами. В этой маленькой машинке было 4 подушки безопасности, полноценная АБС последнего поколения, кондиционер, даже ЛИФТ СИДЕНИЙ (такое не часто встречалось даже пять лет назад на более крупном классе С).
В целом, по эксплуатации авто мы остаемся очень довольны автомобильчиком. Никаких проблем серьезных он не доставляет, на СТО обращались только по мелочам и для диагностик профилактических. В общем, как и любой другой автомобиль, при нормальном уходе, он служит верно и исправно.
Обратите внимание многие продавцы пишут про цепной привод ГРМ цепь есть ТОЛЬКО на моторах 1,0 литра на 1,2 и 1,4 стоит ремень, который надо менять каждые 60 тысяч! Литровый движок довольно охотно разгоняет машинку в городском потоке, если держать обороты от 1,5-2 тысяч на самых низах конечно чувствуется что мощности маловато, но стоит прибавить газку и он как резиновый мячик прыгает вперед для спокойной езды очень важен маленький расход топлива (по паспорту 4,5-5 литров, но реально в городе по пробкам получается литров 8). При этом я сам лично несколько раз ездил на этом авто и знаю, что при желании со светофора он уходит от инжекторной десятки. Но для любителей погонять все же посоветую двигатель 1,4 - 90 лошадей для маленькой массы авто - это просто пуля.
Что еще сказать. Салон машины довольно качественно сделан, пластик хоть и жесткий, но не попахивает дешевизной как в бюджетных авто типа Логана или старых корейский авто. В салоне достаточно тихо по сравнению с отечественными авто, но двигатель все же слышно на разгоне и особенно если его крутить до 3-4 тысяч. Машина дорогу держит просто супер. На МКАДЕ на скорости 110 я спокойно перестраивался в левые ряды и добавлял до 120-130 без особых усилий.
Кондиционер для маленького объема двигателя - это конечно большая нагрузка, но когда ты стоишь летом в пробке - то понимаешь что все разговоры про увеличение расхода топлива на 5% - это все мелочи.. зато ты чувствуешь себя белым человеком.
Считаю что для женщин, да и для мужчин без заниженного самолюбия, которые считают, что можно ездить только на больших авто - это отличный выбор.
Очень важно, что вот за 7 лет на автомобиле не появилось не то что коррозии, а даже ни одной точки, напоминающей о ней. Отечественный же автопром (новый) "цветет" уже на второй год. Поэтому оцинкованный кузов - это очень большой плюс этой маленькой машинки.
Единственная причина, почему я сейчас с ней решил расстаться - это потому что семья растет и нужно уже побольше объема, чтобы всех вместить.
Да, и о НАДЕЖНОСТИ. Все хают за это опель - НЕ ВЕРЬТЕ он очень хорошо прибавил в этом вопросе и никаких проблем (по крайней мере у нас) с ним не было.
В общем, всем советую.
Совет автора покупателям Opel Corsa 1999 г
Достоинства:
Недостатки:
Низкий клиренс (145 мм).


