15 февраля 2007

Opel Corsa

В мае 2005 года мы стали обладателем сего железного коня.



Машину покупали, основываясь основным требованием - небольших габаритов и маленького расхода топлива. Выбор пал в то время именно на опель корса, так как это был да и сейчас остается одним из самых приемлемых сочетаний цена-качество. Авто нам пригнали Юбилейной серии, поэтому его оснащение выглядит очень богато по сравнению с другими аналогами. В этой маленькой машинке было 4 подушки безопасности, полноценная АБС последнего поколения, кондиционер, даже ЛИФТ СИДЕНИЙ (такое не часто встречалось даже пять лет назад на более крупном классе С).



В целом, по эксплуатации авто мы остаемся очень довольны автомобильчиком. Никаких проблем серьезных он не доставляет, на СТО обращались только по мелочам и для диагностик профилактических. В общем, как и любой другой автомобиль, при нормальном уходе, он служит верно и исправно.



Обратите внимание многие продавцы пишут про цепной привод ГРМ цепь есть ТОЛЬКО на моторах 1,0 литра на 1,2 и 1,4 стоит ремень, который надо менять каждые 60 тысяч! Литровый движок довольно охотно разгоняет машинку в городском потоке, если держать обороты от 1,5-2 тысяч на самых низах конечно чувствуется что мощности маловато, но стоит прибавить газку и он как резиновый мячик прыгает вперед для спокойной езды очень важен маленький расход топлива (по паспорту 4,5-5 литров, но реально в городе по пробкам получается литров 8). При этом я сам лично несколько раз ездил на этом авто и знаю, что при желании со светофора он уходит от инжекторной десятки. Но для любителей погонять все же посоветую двигатель 1,4 - 90 лошадей для маленькой массы авто - это просто пуля.



Что еще сказать. Салон машины довольно качественно сделан, пластик хоть и жесткий, но не попахивает дешевизной как в бюджетных авто типа Логана или старых корейский авто. В салоне достаточно тихо по сравнению с отечественными авто, но двигатель все же слышно на разгоне и особенно если его крутить до 3-4 тысяч. Машина дорогу держит просто супер. На МКАДЕ на скорости 110 я спокойно перестраивался в левые ряды и добавлял до 120-130 без особых усилий.



Кондиционер для маленького объема двигателя - это конечно большая нагрузка, но когда ты стоишь летом в пробке - то понимаешь что все разговоры про увеличение расхода топлива на 5% - это все мелочи.. зато ты чувствуешь себя белым человеком.



Считаю что для женщин, да и для мужчин без заниженного самолюбия, которые считают, что можно ездить только на больших авто - это отличный выбор.



Очень важно, что вот за 7 лет на автомобиле не появилось не то что коррозии, а даже ни одной точки, напоминающей о ней. Отечественный же автопром (новый) "цветет" уже на второй год. Поэтому оцинкованный кузов - это очень большой плюс этой маленькой машинки.



Единственная причина, почему я сейчас с ней решил расстаться - это потому что семья растет и нужно уже побольше объема, чтобы всех вместить.



Да, и о НАДЕЖНОСТИ. Все хают за это опель - НЕ ВЕРЬТЕ он очень хорошо прибавил в этом вопросе и никаких проблем (по крайней мере у нас) с ним не было.



В общем, всем советую.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1999 г

Если встал вопрос что взять за такие деньги - это лучший выбор.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива

  • Небольшие затраты на эксплуатацию (ТО и ремонт стоит дешевле корейских авто)

  • Очень легко парковаться

  • Оцинкованный полностью кузов (начиная с 1998 года кажется)
  • Недостатки:

    Низкий клиренс (145 мм).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14917
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2007 г. 270 000 руб. подробнее
    2013 г. 460 000 руб. подробнее
    2012 г. 335 000 руб. подробнее
    2009 г. 305 000 руб. подробнее
    2014 г. 495 000 руб. подробнее