Визит на сервис: Замена шаровых опор, и еще..
Вот как и обещал продолжение, за неделю у машины новых неисправностей не появилось, съездили в пятницу за запчастями которые заказали, и в субботу на сервис. Приехали к назначенному времени, загнали машину в бокс, и механик принялся менять шаровые опоры, заменили их без каких либо проблем, особо описывать и нечего.
После пошли менять задний ступичный подшипник, сняв колесо, увидели глиномес вместо смазки в прямом смысле этого слова. разобрали барабан, а там старый хозяин меняя старые колодки намудрил, и получилось так что стояночный тормоз не работал, сделал на от*бись как сказал механик xD. Ну нам почистили там все изнутри, до рабочего состояния, и вроде бы как пошло работать, поствили ступичный подшипник и колесо стало бесшумным. Пошли посмотрели другую сторону, механик подтянул его, т.к был люфт небольшой, смазка была в норме, не глиномес что радовало.
Второй барабан не стали разбирать, ибо уже рабочий день к концу приближался. На следующий раз оставили. Поедем приемную часть трубы делать, так как прошлый хозяин сам гнул, варил и прочее, и получилась там дичь. Если выразится культурно.
Починили подушку двигателя, держатель был погнут, от этого была вибрация по кузову. И двигатель стоял под наклоном. Пружины заменили, на усиленные, номер пружин нашел тут на драйве(позже сделаю ссылку). Все сделали, теперь машина практически в идеальном состоянии, если сравнивать с тем когда покупали мы ее. Вышло по деньгам все примерно на 20-22к рублей.