Opel Corsa
За 6 мес. эксплуатации этой малютки (так кажется только снаружи, внутри она гораздо больше, чем кажется на первый взгляд) можно было капот вообще не открывать, но пришлось: как ни крути, но масло менять и омыватель заливать надо.
Об АКПП. При всей её неоднозначности, все-таки очень хороша, и имеет всего одну дополнительную кнопку, а именно *(ЗВЕЗДОЧКУ), т.е. ЗИМНИЙ РЕЖИМ, а все остальные, по-моему, три "зашиты" у нее в "мозгах", и включаются в зависимости от стиля езды и желаемой динамики разгона, и переключение может происходить на 1700-1800, 2300-2500 или на 4100-4300 об/мин, это и подразумевает экономичный, обычный и спортивный режимы.
Кстати, КПП эта обычная механика, со сцеплением внутри, но без третьей педали, её роль выполняет блок управления (мозг) и модуль выбора передач (два клапана-мотора-соленоида). В АКПП режиме она работает как обычный "автомат", но все-таки с характерным для механики небольшим, очень кратковременным снижением оборотов. В мех. режиме практически не катался, и думаю нужен он наверное будет только при буксировке другого авто, езде по какой-нибудь глине или при подъёме в гору.
О моторе. В этих TWINPORTах механизм газораспределения приводится в действие цепью, "ходят" которые по 200 тыс. км (реальный факт услышанный от мастеров из Опелевского сервиса при ТО), но менять все-таки желательно гораздо раньше, во сколько именно не знаю, т.к. пробег у меня пока "всего" 65000км (Привет ТАЗикам, ВАЗикам и прочим корейцам) и до 100-150т.км. еще приятно как далеко. Все это естественно при условии заливки настоящей GM-овской синтетики, которая стоит кстати намного дешевле левого MOBILа или CASTROLа, разливаемого хохлами в Украине.
Об управлении. До Корсы у меня был СААБ 9000 2.0 TURBO 97г. кожа-рожа все дела. Самолет короче, а до него SCORPIO 2.0 96г. универсал, корабль короче, так вот при всем моем величайшем уважении к этим прекраснейшим авто, из Корсы я выхожу гораздо менее уставшим. Почему? Да потому что она как игрушка для взрослых, и все управление в ней не требует абсолютно никаких усилий.
В пути. Все очень и очень хорошо, при обгоне на трассе фур и прочих мастодонтов есть небольшая задумчивость при переключении на низшую передачу, но это только в сравнении со "скорострельными автоматами" нового поколения. Со скоростью тоже все ОК: сам лично недавно возвращаясь по очень хорошей трассе "ДОН" из Ступино, заметил стрелку спидометра между цифрами 170 и 180, но это только ради интереса, а 130-140км/ч- это абсолютно нормально. Даже летняя штатная резина 155/80 R13" (!!!), но правда GOODYEAR, держит дорогу очень даже ничего, и менять её не собираюсь. Зима - GISLAVED NF-3 175/65 R13 тоже все ОК.
О парковке. Коротко. Где встал - там и бросил, в смысле оставил. Хоть вдоль, хоть поперек, никакой разницы.
О наших доблестных ГАИшниках. Они её просто не замечают, ну если конечно не ехать по встречке на красный.
О запчастях. Сам сильно не сталкивался, но говорят т.к. машинка с 2001-го года на дорогах, то и нового и б/у пардон, как грязи.
Об оценках. За безопасность и комфорт поставил по четверке, потому что извините не MAYBACH все-таки и не BENTLEY, есть к чему стремиться. Удачи, не пожалеете взяв это маленькое ЧУДО.
Достоинства:
Экономично и легко.Недостатки:
При путешествии к морю придется ночевать не в ней.


