Opel Corsa 1.2-16V
Пока не являюсь владельцем CORSA но нахожусь в процессе выбора авто. Мой рост 180 и вес 70 примерно, описывая свои ощущения исхожу из моих параметров только. Сейчас езжу на nissan primera 2007 хетчбек, кор. механика, движ 1,6- 109 японских сил, комплектация "элеганс", с климатом, музыкой 6 динамиков + CD+radio, камера заднего вида и легкосплав и так далее...
Сравнивать машины не совсем корректно, но если сравнивать по параметрам, качество материалов, музыка, климат, кресла, посадка и так далее, то паралели могут быть интересны тем кто в процессе выбора также как и я. Мысли такие что я буду ездить на корсе сам и соответственно выбираю для себя, как я люблю ездить, а именно: иногда плавный спокойный ритм движения, но чаще рваный динамичный с частыми перестроениями, проезд на мигающий зеленый и иногда желтый, мелкие нарушения, по городу чаще всего 70-95, бодрый старт если это дает мне преимущества, иногда загород- шоссе в основном в ночь или поздно вечером, возможно зимой чаще всего один или вдвоем, компенсирую небольшой багажник складными задним сидением если так удобно.
Жена же любит, по городу 60-70, спокойная езда без "напрягов", ценит комфорт и внешний вид и имидж, четких критериев нет ,в процессе расмотрения у меня несколько авто, выбираю тщательно и на тестах езжу чуть больше чем положено :) по местам пока так: первое - опель корса, второе - хонда джаз (хотя на тесте не был пока), три - форд фиеста про эти машина прочитал все что нашел и ознакомился с мнением владельцев После последнего теста корсы могу сказать следующее:
по всем ощущениям машина очень качесвтенная, естественно следует принимать во внимание цену которую нужно заплатить за конкретную комплектацию, вообще глупо сравнивать в отрыве от цены. качество для меня - это материалы и дизайн интерьера, эргономика всех ручек, рычажков и кресел, посадка доволно удобная , кресло не хочется сразу регулировать, устроиться за рулем легко и не напрягает, посадка в машину тоже удобная. нравится ощущения за рулем = очень похоже на BMW 1 хетчбек, был на тесте тоже так как нравилась до теста бэха. тестил ее с двиг 1,8 в начальной комплектации.
В общем сама посадка лично меня расплогает к активной езде, чем к размереной и спокойной, что мне собственно и понравилось (несмотря на скромные моторы). Буквально потрясла музыка - надо отдать должное, музыка звучит исключительно чисто и прозрачно, если сравнивать с большинством японских машин, то звук в корсе будет лучше. У меня в примьере музыка просто НИКАКАЯ по сравнению с корсой и после сравнения это стало просто очевидно.
Ещё очень понравились подсветки на панели, приборной доски - то что нужно: не тускло не слишком ярко, и не грустно :), все оптимистично оранжевое. в версии "космо" качество отделки салона существенно лучше чем в примьере, по крайней мере такое ощущения складывается в первые же несколько минут ознакомления с интерьером, тоже самое можно сказать про кресла. качество кресел = жесткие, не широкие, с выраженной боководй поддержкой и очень аккуратно сделанные, например в примьере сиденья "ещё как то" только сзади, спереди же они больше подошли бы жирным американцам мне не нравится вообще.
Приходится искать в них оптимальное положение и устоиться удобно это целая наука что не очень понравилось.... обзорность вперед право лево непривычно и мешают сдвоенные передние стойки, дань безопасности но все же не нравится ,минус не такой существенный но все же ..., опель очень расчетливо подходит к комплектациям и экономия такая очень немецкая, при всех плюсах которые бросаются в галаз дргие вспоминаешь только по мере необходимости, например карманов нет сзади передних кресел и ящик по передним сиденьем никакой, задний дворник кажется хлипким. Вообще какие то весомые недостатки найти не так просто , тут уже наверное зависит все от критериев предпочтений и предыдущего опыта, то есть привычек. чувствуется что с недостатками боролись, не зря в еропе корса почти 25% во всех машинах класса "Б"/ Теперь про сам тест ...
Их было несколько, после первого, а он был короткий, я подумал что машина хорошая но я буду смотреть дальше что там есть, после второго стало ясно что это кандидат номер один на покупку. На тесте я был в "капитал авто" на октябрьской набережной, ездил несколько кругов всего: в качестве пассажира спереди, потом как водитель два круга до александра невского и обратно и потом как пассажир сзади ещё два круга. причем с самого начала теста стрелка была ниже нуля и горела лампа "кончается бензин" - думал что тест прервется на том что машина просто заглохнет.
На тесте машина синяя опель корса пять дверей, с изитроником и двиг 1,2 на обычных дисках с летней резиной (на тесте я был в феврале по легкому снегу) комплектация "енджой" с штатной музыкой, кресла тканевые. Первое что было для меня очень удивительным наверное после примьеры так это ощущение от управляемости. Если уместно такое сравнение конечно, так как на примьере у меня сейчас хакапелита 4 стоит с шипами, а ездили на корсе мы на летнем континентале, который кстати говоря оказался каким то гипертрофирровано цепким даже на заснеженных местах где мы ездили.
Так вот ощущение от примьеры что как в тонких валенках на босу ногу - комфортно пока на более менее ровной дороге, неровности чувствуешь не так сильно, характер дороги вообще едва уловим, информативность одним словом низкая и располоагает к неспешной скорее езде. На корсу ситуация кардинално другая, я только тронулся и сразу ощутил огромную разницу в плане ощущения от того как чувствуешь руль, дорогу, покрытие. Подвеска корсы очень чуткая, чувствуешь все (мне нравится как раз такое), это не напрягает потому что едет в целом мягко, неровности проходит скажем не мягко, а очень упруго, пробоев на выбоинах не получал - не нашел на нашей тестовой трассе таких калдобин чтобы по полной испытать подвеску.
Причем при средних ударах на выбоинах и ямах нет ощущения что подвеска близка к пробою и нет сильной тряски от этого и гула в кузове, ямки просто прглатываются. У меня на примьере она как будто низко мягко плавает и если я ловлю на дороге какой то "подарок" то если даже откровенного пробоя нет, то хлябает так, что весь кухов отдается таким гулом. Вобщем не это я называю качеством (примьера). вот ещё что понравилось - у корсы очень адекватный надо отдать должное руль, вот на примьере руль на парковке на назвать особо легким - я его никогда не предпочитаю крутить одной рукой когда другая например занята телефоном - тугой на парковке руль, а для женщин особено = в общем на парковке только двумя руками. причем на скорости руль остается почти таким же легким и пустым, а может быть засчет скорости его даже более легким ( и что ниссановцы называю адаптивным рулем или с изменяемым усилием ?) - это мне не нравится совершенно.
Вообще должен сказать что по всем ощущениям от вождения - примьера 90% женская машина, особено по характеру на дороге и распложению приборов в салоне. А корса же из того что я ощутил на себе чистый УНИСЕКС = нравится женщинам за внешность и салон и цену :) ну а мужчинам по рациональным причинам. В корсе руль не эталонный конечно, НО все правилньо и как и должно быть, на парковке легкий очень, а с набором скорости пустота уходит что важнее на скорости. "Изик" это отдельный разговор. До этого я никогда не ездил с такой коробкой и конечно впечатления были интересные. В итоге пришел к выводу что в общем интересно но все же я бы предпочел двиг 1,4 + механика, потому что так динамичнее, привычнее и удобнее (больше мощность = меньше переключений передач в городе и особенно на трассе, а значит меньше тупняка на дороге) НО изик заставил задуматься о выборе тем не менее. статистика такая что большиснтво женьщин которые ездили на тесте на изике = заказывали в 90% случаях машины в комлпектации с изиком и это правильно, так как ездить реально удобно. По крайней мере за 2 круга по 4 киллометра мне так показалось.
Я тестил изик в автомате и в ручном режиме и сказать могу только хорошее. и вообще был удивлен тем как ехала машина на роботе так как после всех постов в форумах в интернете были в основном негативные отзывы типа тупит дергается и вообще долбанный робот must die \ НЕ ЗНАЮ, НО у меня при любом характере движения ничего и никак не дергалось и не прыгало как некоторых - напротив меня вполне удовлетоврила плановсть переключения - наверное я ожидал что ВСЕ БУДЕТ пЛОХО, в ручном режиме скорость переключений если брать реальное время на переключение на механике с учетом выжимания сцепления.... то по ощущением скорость переключения одинаковая, причем изик ведет себя очень разумно в ручном режиме = со сбросом корости скидывает передачи вплоть до нейтралки самостоятельно но при разгоне не перескакивает вверх и можно крутить мотор до красной зоны.
В общем глупо, сравнивать робота с автоматами на хороших машинах типа mers audi bmw saab и так далее - может быть когото расстроила разница с классическим автоматом, я не могу сказать что изик меня расстроил. =напротив, мало того что не разочаровал, а даже заставил задуматься как о варианте, но желаемая мной комплектация подразумевает только механику или классический автомат, а автомат не хочу + это дороже. Звук мотора понравился, на высоких оборотах он правда почти звенел, но не противно жжужал как бывает на некоторых машинах. Ещё понравилась звукоизоляция, улучшить конечно есть что, но для машины этого класа и за такие деньги не плохо. шум мотора не напрягает шум в арках есть, наверное первое что стоит доделать это шумку в арках. Довольно удобно устроен багажник, хотя размеры его.... ну а что ожидать от машины класса Б ? двойной пол удобно, погрузка приемлима, открытие двери багажника вполне удобно. понравилось как складывается спинка 60 на 40. Сзади сидеть удобно, но места немного. посадка назад удобная и выходить тоже нормально. прбовал садиться сам за собой - места хватает но конечно не так просторно как в примьере. поехать далеко сзади можно, ну скажем 4-6 часов дороги не будет наказанием, хотя безусловно машина для города или пригорода. В итоге - очень интересная машина. Я сейчас рассматриваю комплектацию: корса двиг 1,4 90 сил, механика, 5 дверей, космо, в базе безопасность 5 звезд нкап, подогрев сидений и руля, салон = кожа + ткань, в общем все что космо входит + пакеты: климат-котроль, CD-MP3-ресивер CD30, легкосплавные диски R16 быстрый прогрев салона Атермальное лобовое стекло ESP - система динамической стабилизации Адаптивные биксеноновые фары, поворотные заводская Защита двигателя Датчик дождя (включает в себя автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида, датчик света) парктроник задний Таких комплектаций часто нет даже у многих машин классом выше.
PS. На тесте приколол подогрев руля, когда холодно - весьма полезная штука, руки не дубеют и ещё понравилось что есть адаптивные фары + ESP = поездки за город особено зимой будут намного безопаснее, особенно на узких извилистых дорогах которых много у нас в области. В этот выходной хочу съездить на тест honda jazz и определиться с машиной корса будет наверное в серебре или красная, а если хонда то желтая, форд фиеста понравился дизайн рестайлинговой версии, славится управялемостью и есть моторы 1,6 больше ста сил, но новые фиесты это ждать, а старую не хочу уже и вот ещё...
В процессе рассматривал ПЕЖО 107 - очень понравилось несмотря на некоторый аскетизм и ну совсем маленький салон и особенно багажник - бешенная пипетка, весит 800 кг и для мотора 69 сил ну очень проворна, спортивные повадки и размер для парковки то что нужно, но понял что маловат.... хотя... как вторая машина подходит.
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2007 г
Если нравится покупайте, будьте внимательны к опциям если стеснены в средствах, чтобы правильно потратить деньги и получить то что хочется а не то что продадут. Рекомендую для уверености ознакомиться с предложениями на рынке, обязательно сходитьна тест, причем в один день на все выбранные модели и сравнить ощущения, взять на тест знакомых или родственников, чтобы обсудить ощущения после теста. в принципе в определнных комлпектациях = корса это лучшее предложения на рынке и если я сам стану обладателем такого аппарата, то буду настоятельно рекомендовать!
Достоинства:
Недостатки:




Все что вы здесь накатали можно прочесть в соответствующих журналах.
Отзыв - коллллллл!!!