31 марта 2008

Opel Corsa 1.2-16V

Пока не являюсь владельцем CORSA но нахожусь в процессе выбора авто. Мой рост 180 и вес 70 примерно, описывая свои ощущения исхожу из моих параметров только. Сейчас езжу на nissan primera 2007 хетчбек, кор. механика, движ 1,6- 109 японских сил, комплектация "элеганс", с климатом, музыкой 6 динамиков + CD+radio, камера заднего вида и легкосплав и так далее...

 

Сравнивать машины не совсем корректно, но если сравнивать по параметрам, качество материалов, музыка, климат, кресла, посадка и так далее, то паралели могут быть интересны тем кто в процессе выбора также как и я. Мысли такие что я буду ездить на корсе сам и соответственно выбираю для себя, как я люблю ездить, а именно: иногда плавный спокойный ритм движения, но чаще рваный динамичный с частыми перестроениями, проезд на мигающий зеленый и иногда желтый, мелкие нарушения, по городу чаще всего 70-95, бодрый старт если это дает мне преимущества, иногда загород- шоссе в основном в ночь или поздно вечером, возможно зимой чаще всего один или вдвоем, компенсирую небольшой багажник складными задним сидением если так удобно.

 

Жена же любит, по городу 60-70, спокойная езда без "напрягов", ценит комфорт и внешний вид и имидж, четких критериев нет ,в процессе расмотрения у меня несколько авто, выбираю тщательно и на тестах езжу чуть больше чем положено :) по местам пока так: первое - опель корса, второе - хонда джаз (хотя на тесте не был пока), три - форд фиеста про эти машина прочитал все что нашел и ознакомился с мнением владельцев После последнего теста корсы могу сказать следующее:

 

по всем ощущениям машина очень качесвтенная, естественно следует принимать во внимание цену которую нужно заплатить за конкретную комплектацию, вообще глупо сравнивать в отрыве от цены. качество для меня - это материалы и дизайн интерьера, эргономика всех ручек, рычажков и кресел, посадка доволно удобная , кресло не хочется сразу регулировать, устроиться за рулем легко и не напрягает, посадка в машину тоже удобная. нравится ощущения за рулем = очень похоже на BMW 1 хетчбек, был на тесте тоже так как нравилась до теста бэха. тестил ее с двиг 1,8 в начальной комплектации.

 

В общем сама посадка лично меня расплогает к активной езде, чем к размереной и спокойной, что мне собственно и понравилось (несмотря на скромные моторы). Буквально потрясла музыка - надо отдать должное, музыка звучит исключительно чисто и прозрачно, если сравнивать с большинством японских машин, то звук в корсе будет лучше. У меня в примьере музыка просто НИКАКАЯ по сравнению с корсой и после сравнения это стало просто очевидно.

 

Ещё очень понравились подсветки на панели, приборной доски - то что нужно: не тускло не слишком ярко, и не грустно :), все оптимистично оранжевое. в версии "космо" качество отделки салона существенно лучше чем в примьере, по крайней мере такое ощущения складывается в первые же несколько минут ознакомления с интерьером, тоже самое можно сказать про кресла. качество кресел = жесткие, не широкие, с выраженной боководй поддержкой и очень аккуратно сделанные, например в примьере сиденья "ещё как то" только сзади, спереди же они больше подошли бы жирным американцам мне не нравится вообще.

 

Приходится искать в них оптимальное положение и устоиться удобно это целая наука что не очень понравилось.... обзорность вперед право лево непривычно и мешают сдвоенные передние стойки, дань безопасности но все же не нравится ,минус не такой существенный но все же ..., опель очень расчетливо подходит к комплектациям и экономия такая очень немецкая, при всех плюсах которые бросаются в галаз дргие вспоминаешь только по мере необходимости, например карманов нет сзади передних кресел и ящик по передним сиденьем никакой, задний дворник кажется хлипким. Вообще какие то весомые недостатки найти не так просто , тут уже наверное зависит все от критериев предпочтений и предыдущего опыта, то есть привычек. чувствуется что с недостатками боролись, не зря в еропе корса почти 25% во всех машинах класса "Б"/ Теперь про сам тест ...

 

Их было несколько, после первого, а он был короткий, я подумал что машина хорошая но я буду смотреть дальше что там есть, после второго стало ясно что это кандидат номер один на покупку. На тесте я был в "капитал авто" на октябрьской набережной, ездил несколько кругов всего: в качестве пассажира спереди, потом как водитель два круга до александра невского и обратно и потом как пассажир сзади ещё два круга. причем с самого начала теста стрелка была ниже нуля и горела лампа "кончается бензин" - думал что тест прервется на том что машина просто заглохнет.

 

На тесте машина синяя опель корса пять дверей, с изитроником и двиг 1,2 на обычных дисках с летней резиной (на тесте я был в феврале по легкому снегу) комплектация "енджой" с штатной музыкой, кресла тканевые. Первое что было для меня очень удивительным наверное после примьеры так это ощущение от управляемости. Если уместно такое сравнение конечно, так как на примьере у меня сейчас хакапелита 4 стоит с шипами, а ездили на корсе мы на летнем континентале, который кстати говоря оказался каким то гипертрофирровано цепким даже на заснеженных местах где мы ездили.

 

Так вот ощущение от примьеры что как в тонких валенках на босу ногу - комфортно пока на более менее ровной дороге, неровности чувствуешь не так сильно, характер дороги вообще едва уловим, информативность одним словом низкая и располоагает к неспешной скорее езде. На корсу ситуация кардинално другая, я только тронулся и сразу ощутил огромную разницу в плане ощущения от того как чувствуешь руль, дорогу, покрытие. Подвеска корсы очень чуткая, чувствуешь все (мне нравится как раз такое), это не напрягает потому что едет в целом мягко, неровности проходит скажем не мягко, а очень упруго, пробоев на выбоинах не получал - не нашел на нашей тестовой трассе таких калдобин чтобы по полной испытать подвеску.

 

Причем при средних ударах на выбоинах и ямах нет ощущения что подвеска близка к пробою и нет сильной тряски от этого и гула в кузове, ямки просто прглатываются. У меня на примьере она как будто низко мягко плавает и если я ловлю на дороге какой то "подарок" то если даже откровенного пробоя нет, то хлябает так, что весь кухов отдается таким гулом. Вобщем не это я называю качеством (примьера). вот ещё что понравилось - у корсы очень адекватный надо отдать должное руль, вот на примьере руль на парковке на назвать особо легким - я его никогда не предпочитаю крутить одной рукой когда другая например занята телефоном - тугой на парковке руль, а для женщин особено = в общем на парковке только двумя руками. причем на скорости руль остается почти таким же легким и пустым, а может быть засчет скорости его даже более легким ( и что ниссановцы называю адаптивным рулем или с изменяемым усилием ?) - это мне не нравится совершенно.

 

Вообще должен сказать что по всем ощущениям от вождения - примьера 90% женская машина, особено по характеру на дороге и распложению приборов в салоне. А корса же из того что я ощутил на себе чистый УНИСЕКС = нравится женщинам за внешность и салон и цену :) ну а мужчинам по рациональным причинам. В корсе руль не эталонный конечно, НО все правилньо и как и должно быть, на парковке легкий очень, а с набором скорости пустота уходит что важнее на скорости. "Изик" это отдельный разговор. До этого я никогда не ездил с такой коробкой и конечно впечатления были интересные. В итоге пришел к выводу что в общем интересно но все же я бы предпочел двиг 1,4 + механика, потому что так динамичнее, привычнее и удобнее (больше мощность = меньше переключений передач в городе и особенно на трассе, а значит меньше тупняка на дороге) НО изик заставил задуматься о выборе тем не менее. статистика такая что большиснтво женьщин которые ездили на тесте на изике = заказывали в 90% случаях машины в комлпектации с изиком и это правильно, так как ездить реально удобно. По крайней мере за 2 круга по 4 киллометра мне так показалось.

 

Я тестил изик в автомате и в ручном режиме и сказать могу только хорошее. и вообще был удивлен тем как ехала машина на роботе так как после всех постов в форумах в интернете были в основном негативные отзывы типа тупит дергается и вообще долбанный робот must die \ НЕ ЗНАЮ, НО у меня при любом характере движения ничего и никак не дергалось и не прыгало как некоторых - напротив меня вполне удовлетоврила плановсть переключения - наверное я ожидал что ВСЕ БУДЕТ пЛОХО, в ручном режиме скорость переключений если брать реальное время на переключение на механике с учетом выжимания сцепления.... то по ощущением скорость переключения одинаковая, причем изик ведет себя очень разумно в ручном режиме = со сбросом корости скидывает передачи вплоть до нейтралки самостоятельно но при разгоне не перескакивает вверх и можно крутить мотор до красной зоны.

 

В общем глупо, сравнивать робота с автоматами на хороших машинах типа mers audi bmw saab и так далее - может быть когото расстроила разница с классическим автоматом, я не могу сказать что изик меня расстроил. =напротив, мало того что не разочаровал, а даже заставил задуматься как о варианте, но желаемая мной комплектация подразумевает только механику или классический автомат, а автомат не хочу + это дороже. Звук мотора понравился, на высоких оборотах он правда почти звенел, но не противно жжужал как бывает на некоторых машинах. Ещё понравилась звукоизоляция, улучшить конечно есть что, но для машины этого класа и за такие деньги не плохо. шум мотора не напрягает шум в арках есть, наверное первое что стоит доделать это шумку в арках. Довольно удобно устроен багажник, хотя размеры его.... ну а что ожидать от машины класса Б ? двойной пол удобно, погрузка приемлима, открытие двери багажника вполне удобно. понравилось как складывается спинка 60 на 40. Сзади сидеть удобно, но места немного. посадка назад удобная и выходить тоже нормально. прбовал садиться сам за собой - места хватает но конечно не так просторно как в примьере. поехать далеко сзади можно, ну скажем 4-6 часов дороги не будет наказанием, хотя безусловно машина для города или пригорода.  В итоге - очень интересная машина. Я сейчас рассматриваю комплектацию: корса двиг 1,4 90 сил, механика, 5 дверей, космо, в базе безопасность 5 звезд нкап, подогрев сидений и руля, салон = кожа + ткань, в общем все что космо входит + пакеты: климат-котроль, CD-MP3-ресивер CD30, легкосплавные диски R16 быстрый прогрев салона Атермальное лобовое стекло ESP - система динамической стабилизации Адаптивные биксеноновые фары, поворотные заводская Защита двигателя Датчик дождя (включает в себя автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида, датчик света) парктроник задний Таких комплектаций часто нет даже у многих машин классом выше.

 

PS. На тесте приколол подогрев руля,  когда холодно - весьма полезная штука, руки не дубеют и ещё понравилось что есть адаптивные фары + ESP = поездки за город особено зимой будут намного безопаснее, особенно на узких извилистых дорогах которых много у нас в области.  В этот выходной хочу съездить на тест honda jazz и определиться с машиной корса будет наверное в серебре или красная, а если хонда то желтая, форд фиеста понравился дизайн рестайлинговой версии, славится управялемостью и есть моторы 1,6 больше ста сил, но новые фиесты это ждать, а старую не хочу уже и вот ещё...

В процессе рассматривал ПЕЖО 107 - очень понравилось несмотря на некоторый аскетизм и ну совсем маленький салон и особенно багажник - бешенная пипетка, весит 800 кг и для мотора 69 сил ну очень проворна, спортивные повадки и размер для парковки то что нужно, но понял что маловат.... хотя... как вторая машина подходит.



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2007 г

Если нравится покупайте, будьте внимательны к опциям если стеснены в средствах, чтобы правильно потратить деньги и получить то что хочется а не то что продадут. Рекомендую для уверености ознакомиться с предложениями на рынке, обязательно сходитьна тест, причем в один день на все выбранные модели и сравнить ощущения, взять на тест знакомых или родственников, чтобы обсудить ощущения после теста. в принципе в определнных комлпектациях = корса это лучшее предложения на рынке и если я сам стану обладателем такого аппарата, то буду настоятельно рекомендовать!

Еще советы

Достоинства:

  • Выбор комплектаций
  •  

  • Начальная цена
  • Европейское качество
  • Дизайн экстерьера и интерьера
  • Музыка
  • Эргономика
  • Экономичность
  • Недорогие ТО и запчасти
  • Недостатки:

  • Мертвые зоны в зоне передних стоек
  •  

  • Не видно края капота, неудобно в парковке с низкими препятствиями особенно (лучше ставить ещё парктроники вперед)
  • Отсутствие даже как опций омывателей фар
  • Небольшой выбор моторов в россии: 1 \ 1,2 \ 1,4 \ OPC
  • Гарантия хуже чем у многих японцев по условиям
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаSuzuki Lianaизменен 31 марта 2008 в 18:32
    Догадайтесь с трёх раз - в салоне какого дилера работает Maxim Kolessnikoff?

    Все что вы здесь накатали можно прочесть в соответствующих журналах.

    Отзыв - коллллллл!!!
    0
    изменен 31 марта 2008 в 18:49
    По поводу суперуправляемости и шикарных (зимой!!!) летних шинах афтар - загнул!

    Отделка хорошая (ИМХО - лучшая в классе В). Комфорт хороший (в ущерб управляемости), все мягко.

    Зеркала заднего вида малюсенькие.

    В общем, 1.2 с роботом - идеальная женская машина. А для мужской половины надо 1.4 механика, спорт, 17 диски и тд.
    0
    был 2 дня назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 31 марта 2008 в 19:18
    Иногда беру у жены покотаться, и хочу заметить что упровляемость на 5+, зеркала как раз по размерам машины, у меня Пассат Б5 так там левое зеркало меньше чем на Корсе про правое вообще молчу. Робот конечно не АКПП но в целом не плохо. Два дня назад было пройдено первое ТО 15000км за этот пробег нечего не сломалось. Стоимость ТО 3800р. за все.
    0
    изменен 31 марта 2008 в 19:36
    Andrei 36
    3800 р за ТО1 - чето дешево. Странно, что после Пассата В5 управляемость Корсы Д оценивается на 5+. Откуда???

    Вот Корса С по управляемости была супер!!! Но - жесткая табуретка.
    0
    изменен 31 марта 2008 в 20:14
    "...как я люблю ездить, а именно: иногда плавный спокойный ритм движения, но чаще рваный динамичный с частыми перестроениями, проезд на мигающий зеленый и иногда желтый, мелкие нарушения... "

    докатаешься) во лбу будет мегающий желтый
    0
    был 2 дня назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 31 марта 2008 в 20:43
    Автомир г.Воронеж ТО1-15000км=3800р. В эту сумму входит стоимость масла+работа, честно сказать удивился сам когда оплачивал. По поводу подвеске на Корсе С не ездил какая она там не знаю, но на D она жесткая даже немного тряская. Я не сравниваю упровляемость Корсы с Пассатом на трассе на высоких скоростях, на Пассате она лучше. Но в городе Корса упровляется идеально.
    0
    изменен 31 марта 2008 в 20:50
    Хорошая управляемость (особенно с ESP), но не зажигает. Колеса 185/65/15? Или 17-е? На www.corsa-club.net вроде никто не говорит о супердрайве (если комплектация не спорт)
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 00:33
    я не работаю в автосалоне, да и вряд ли буду когда нибудь
    у меня есть маленький бизнес, которым я довольно долго занимаюсь

    обзоры я все читал
    но мне интеренсо мои ощущения и я их изложил
    в общем то этот сайт для этого и создан
    ну если не сайт то раздел где публикуются мнения
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 00:40
    "...как я люблю ездить, а именно: иногда плавный спокойный ритм движения, но чаще рваный динамичный с частыми перестроениями, проезд на мигающий зеленый и иногда желтый, мелкие нарушения... "

    докатаешься) во лбу будет мегающий желтый


    ----------------------------
    я не езжу так все время
    то есть это не образ жизни
    я не малолетний придурок чтобы летать и думать что я бог за рулем
    я попал этой зимой в небольшую аварию по гололеду на очень маленьой скорости и езжу осторожно в целом
    ну тупить за рулем не навижу и если то что я делаю за рулем не нарушает кардинально правила и онятия на дороге, не создает каких то существенных опасностей для других участников, то почему бы не проскачить на даже желтый ? тем более я могу привести много примеров когда иначе Вы просто не сможете где нибудь повернуть налево пропуская встречных
    это Россия и ездить иначе очень сложно
    я уверено что другие участники согласятся что рисковать глупо не по делу, но ездить как пенсионер везущий рассаду или как вчершний выпускник автошколы 40-50 км в краней левом ряду я тоже не буду
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 00:45
    так как хочется купить opel corsa с 1,4 - 90 сил на механике
    затестить бы ее
    но у моих знакомых нет такой ни у кго
    а те кто купил - у них 1,2 + изя
    это как раз то на чем я ездил на тесте

    морально к покупке готов, но есть сомнения...
    тем более перед покупкой я хочу протесить новый хонда джаз
    наверняка на тесте будет с вариатором вариант
    я же все равно предпочел бы механику, думаю двигла мне хватит 1,3 = 100 сил
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 00:56
    По поводу суперуправляемости и шикарных (зимой!!!) летних шинах афтар - загнул!

    Отделка хорошая (ИМХО - лучшая в классе В). Комфорт хороший (в ущерб управляемости), все мягко.

    Зеркала заднего вида малюсенькие.

    В общем, 1.2 с роботом - идеальная женская машина. А для мужской половины надо 1.4 механика, спорт, 17 диски и тд.


    ну я не эксперт же
    просто после моей примьеры разница была большая и я написа об этом
    я не думаю если бы покатал honda jazz mitsubishi colt ford fiesta мне показалось бы тоже самое
    и очень возможно что и было отмечено во многих обзорах корса бы проиграла по таким дисциплинам как управляемость и многие другие вещи

    я написал про свои ощущения и вообще это мой первый такой отзыв
    тем более если бы я был владельцем и было мнение после длительного периода вдумчивой эксплуатаци чем отзывы с тестдрайва

    и шикарно не было
    на тесте был асфальт
    но когда мы поехали на тест начался не сильный снег и температура за бортом была около минус 5
    менеджер на тесте все беспокоился о том чторезина дескать летняя - осторожнее нужно, а машина тем не менее очень адекватно ехала
    факт для летней резины
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 04:48
    прочитал то что напечатал, имею ввиду "мини-ревью" корсы


    забыл некоторые моменты

    не удалось мне протестить тормоза, просто менеджер не позволил мне резко тормозить из-за резины и погоды, поэтоу протестить АБС не удалось
    тем более был вечер и ещё не удалось погонять машину на скоростях больше 100
    один раз разогнался сотку но немного, так как вечером у нас на набережной гайцы любят на скорость ловить

    на самом деле мне очень хотелось написать больше не отзыв а как бы обзор, но проехав два круга на одной машине в одной комплектации конечно трудно это сделать
    тем более когда рядом сидит менеджер салона и говорит: нежелательно, нельзя, не стоит делать и так далее
    но в целом тестоя доволен, потому что хоть дали поездить нормально (не 500 метров около автосалона )
    в общем приходтся верить на слово, читая в форумах мнения

    за ближайшие недели хочу попробовать несколько машин до которых "так и не дошли руки" :
    1. хонда джаз
    2. фиат гранд пунто
    3. форд фиеста
    4. пежо 207
    5. шкода фабия
    6. фольц поло - вряд ли из-за цены
    7. сузуки свифт
    8. тойота ярис
    9. мазда 2
    10 наверное в конце если будут сомнения то снова "корса"
    буду очень признателен реальным владельцам или тем, кто имел возможность плотно затестить одноклашек opel corsa, за ценные мнения и информацию. пока позволяет время бываю на этом форуме часто, когда куплю - наверное буду реже
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 04:55
    Хорошая управляемость (особенно с ESP), но не зажигает. Колеса 185/65/15? Или 17-е? На www.corsa-club.net вроде никто не говорит о супердрайве (если комплектация не спорт)


    на тестовой модели
    извиняюсь что забыл пр это совершенно
    стояли обычные железные диски пятнашки
    резина была континенталь какой то там спорт премеум
    что то такое
    возможности сравнить на разных колесах не было
    но на тех колесах машина не показалась жесткой
    думаю что на катках 17 дюймов будет как писали в авторевью и др изданиях - жестко
    да и моторы слабоваты для таких колес

    у меня на примьере стоят штатные легкие колеса 16"
    мне кажется это предел для нормальной езды по нашим дорогам
    мотор 109 сил
    а 17 на корсе по моему перебор
    хотя выглядит красиво конечно
    в общем вариант для пижонов - трехдверка на семнадцатых дисках

    smile

    в общем супердрайв получить можно пожалуй только на версии OPC
    ну там даже не знаю
    это совершенно отдельный разговор
    да и ценник
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 05:14
    Иногда беру у жены покотаться, и хочу заметить что упровляемость на 5+, зеркала как раз по размерам машины, у меня Пассат Б5 так там левое зеркало меньше чем на Корсе про правое вообще молчу. Робот конечно не АКПП но в целом не плохо. Два дня назад было пройдено первое ТО 15000км за этот пробег нечего не сломалось. Стоимость ТО 3800р. за все.


    выбираю выбираю
    да только вот сам боюсь что жена у меня отберет игрушку
    и буду я дальше на примьере ездить
    а мне она честно говоря не очень нравится, хотя есть очень весомые у нее плюсы, особено для тех кто с калькулятором под подушкой спать любит

    а если не секрет где ТО, у кого обслуживается машина?
    стоимость ТО если у меня будет также около 4тех тыс....
    это просто подарок, за примьеру ниссан просит от 7500 рублей за первое ТО
    второе может выходить в 14т
    машина конечно больше
    спору нет
    но абсолютные цифры отличаются в два раза
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 1 апреля 2008 в 09:33
    Ну нихренасе монолог) еле осилил)
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 11 апреля 2008 в 12:32
    Ох-х-х!.. И мне тяжело было читать!... Жесть.
    Нудное изложение не интересных фактов о машине. И с грамотностью конкретные проблемы. Ставил бы запятые почаще, - легче читать было бы. Надо-ж все таки уважать читателей. Для них пишешь.

    Писать отзыв о машине, на которой только тест-драйв проехал - отчаянный поступок. И не правильно это, ИМХО.
    Задрали теоретики! Ф топку!
    0
    fsv
    НаOpel Corsa11 мая 2009 в 22:48
    ))) да я смотрю, у Вас грамотность тоже страдает....."не" с прилагатеьными пишется слитно. И чего так на автора накинулись, молодец мужик, все что он написал после теста машины, теже ощущения и я могу подтвердить после 15 600 км пробега. Машина на самом деле ХОРОША! А кто-нибудь пробовал ездить на ней в "спорт" режиме?! Так вот, бмв, ауди,мерсы, хонды, мазды....нервно курчт в сторонке!!!
    0
    изменен 12 апреля 2008 в 01:54
    ...действтельно качествнный отзыв, а не то что получилось
    а сейчас дествительно ценной информации мало = получилось не то что я сам хотел

    но можно сделать скидку на то что эмоций было много в первый день от машины \
    надо отдать должное, что не все машины такое впечатление оставляют после тестдрайва

    в общем всем удачи!
    0
    ntbk
    НаOpel Corsa11 мая 2009 в 22:49
    и вам удачи, надеюсь, что ваш выбор все же остановится на Корсе. Не пожалеете ;) ТО 1 сейчас стоит около 6 тыс.руб.
    0
    Добавить комментарий