Opel Corsa 1.2-16V
2007 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 июня 2007

Opel Corsa

Ну вот отъездив на новой машине 2500 км (Опель Корса D, 5 дверей, двигатель 1,2, комплектация Enjoy + парочка пакетов) хотелось бы написать о том, что понравилось, а что нет…



О покупке нового авто задумался, когда в мою бывшую Нексию въехали в правую сторону на небольшой скорости, но к сожалению повело две стойки и я сильно удивился, что не нарушилась геометрия, восстановив машину (по ОСАГЕ заплатили очень прилично) я решил ее продать, да и коррозия полезла уже, еще очень напрягли краш-тесты Нексии, которые я посмотрел на сайтах и стало страшновато. Основные требования к новому авто были следующие:



1) Новый. Не хотелось б/у ибо сам накатываю большие пробеги (1000 км/неделя) и хотелось посещать ТО1 и т.д. кои траты предсказуемы и не напрягают, так как угадывание за прежним хозяином, что же он там делал или не делал.



2) Безопасный. Смотрел тесты выбираемых авто, обязательно подушки и АБС и минимум 4 звезды по безопасности.



3) Не дорогой в обслужке, пореже ТО и не ломкий + поменьше расход бензина.



4) Ну и что нибудь новое в отделке салона. Чтоб поприятней внутри было.



5) Стоимость не больше 15 к$. Ибо на руках было только столько денег, а патологическую неприязнь к кредитам выработал после покупки в далеком прошлом микроволновки в кредит. (жаба просчитала сколько я переплатил).



6) Хотелось хэтч-бэк, т.к частенько вожу всякие детские коляски, с размещением которых парился в Нексии.
Просмотрел много машин и остановился на Гетце, т.к он идеально подходил по всем требованиям, и поехав напоследок в салон, который торгует Шевроле – Опеля, взглянуть на Лачети, которую врят ли купил бы, т.к. во многом не устраивала, но посмотреть надо для успокоения, увидал Корсу, «потрогал», поговорил, поспрашивал, почитал и заказал. От покупки Гетца отказался по причине, что Опель новинка, а Гетц уже примелькался, багажник в Опеле побольше да и на мой взгляд смотрится машина намного интересней, ну и хочется верить, что после модернизации своего производства Опель начал выдавать качественные автомобили, вообщем Кореец попал в немилость. Хочется добавить, что в промежутке (2 недели) между продажей Нексии и забором Опеля отъездил на праворукой Субару Импреза 1.5 2003г, которую любезно предоставил знакомый. Сравнивать соответственно буду с этими машинами. Вот вещи которые стоить отметить:



1) Широкие стойки. Передние сантиметров 15 и задние сантиметров 25, чувствуешь себя, как в маленьком броневике, но обзорность страдает, особенно сильно правая сторона, есть мертвые зоны, поэтому вертишься при правом перестроении.



2) Маленький клиренс, вообще он 16 см (со слов менеджеров салона), но цепляю я почему то частенько и с ужасом жду зимы, когда чувствую, помучаюсь в гаражах при выезде и въезде.



3) Слабовата динамика до 3000 оборотов (у меня двигатель 1.2), после 3000 машина начинает заметно лучше ускоряться, надеюсь что после тысяч эдак 5000 км на счетчике прыти прибавится.



4) Отличные тормоза, АБС ни разу еще не срабатывала, машина при нажатии на тормоз отлично тормозит, вспоминая Нексию – небо и земля с Субару не сравниваю, ибо не тормозил резко. т.к правый руль не давал возможности для маневров (езжу по областному кольцу Москвы, там по одной полосе в каждую сторону и «выглядывать» на Субару было оч. опасно и обгон совершал при 100% уверенности).



5) Прекрасная управляемость. Асфальтовая колея, которая напрягала и на Нексии и на Субару (при выезде из нее частенько «швыряло» машину) на Опеле вообще незаметна, т.е. не то. чтобы лучше как то, а ее просто нет, чему неслыханно рад, в повороты входит замечательно. Думаю в этом «виноват» кузов. который не длинный, но довольно широкий и машина держится очень устойчиво. Разгонялся на ней 155 по спидометру и даже на такой скорости машина «сидит» очень устойчиво и ведет себя предсказуемо.



6) Шумоизоляция и подвеска отличные. Тут читал отзыв, что в этом Опеле шумно как в самолете. Полный бред. Единственный шум который изредко доносится, это от резины. Но я не знаю насколько она тихая и от асфальта, т.к на одной дороге этот шум не слышно, а на другой он появляется. Двигатель вообще сложно услышать. Мелкие кочки и неровности асфальта на Нексии вызывали ужас, т.к все грохотало и гремело, хотя следил за состоянием очень внимательно и менял по первой необходимости, тут они не вызывают вообще никаких эмоций. т.к совсем мелочевка «проглатывается» 15’ колесами, а что поболе проезжается вполне спокойно.



7) Отличная оптика в машине. Фары отрабатывают на 5+.



8) Интересно выполнены рычаги управления дворниками и поворотниками, они не фиксируются в каком то положении, а работают как джостик, чем в начале вызвали эмоции типа: -Какой баран такое изобрел??? Но уже через день показалось гениальным и очень удобным. По дурацки включается ближний и габаритные свет, вертелка находится около левого колена, не очень удобно. Ну и мелочей приятных в машине полно, перечислю некоторые: ящик для журналов под пассажирским сидением, который освобождает бардачок и карманы на дверях. Трехслойный багажник, выполнено таким образом: 1) запаска полноразмерная + инструмент/ крышка 2) секция на 100л / крышка 3) основной багажник, при разложении задних сидений > 1000л.



9) Отсутствие нормальной пепельницы, вместо нее под названием «пакет курильщика» выдали банку по форме напоминающую 0,33 газировку. Абсолютно неудобная вещь.



10) Расход бензина в начале был 7,1/100, потом медленно снижался и сейчас 6,5/100, вызван этот повышенный расход скорее всего тем. что крутить в экономном диапазоне не хватает нервов и двигатель хочется раскручивать сильнее на каждой передаче.



Ну и в конце хотелось бы добавить, что через пару месяцев ожидания Опеля вышла новая Корола, Опель сразу превратился в ж.пель, двигатель 1.2 стал казаться малюсеньким и бесполезным и в скором времени. Думаю к Новому году появятся деньги на Королу и Опель будет продан. Ну а пока езжу, буду периодически добавлять комментарии по пользованию данным авто, т.к пробег неумолимо растет и динамика роста значительна, поэтому новости не заставят себя долго ждать.



Фото прилепил с сайта продаж, т.к сам не фотограф, а фото на данном сайте не соответствует модели.


Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2007 г

Выбирайте и сравнивайте внимательно, т.к любимым станет только тот аVтомобиль. который нравится.
Еще советы

Достоинства:

См. ниже.

Недостатки:

см. ниже.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25066
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 15 июня 2007 в 16:58
А уже появился новый Мерс С класса и королла стала коровой, так что к 23 февраля можно прикупить новую машину
0
изменен 17 июня 2007 в 02:25
А ещё, совсем недавно появилась Альфа-Ромео 159, все бегом в салоны Альфы =) А если серьёзно, то действительно очень странное сравнение, Корса (В класс) и Королла (С класс).
0
НаOpel Astraизменен 18 июня 2007 в 08:29
А если серьёзно, то действительно очень странное сравнение, Корса (В класс) и Королла (С класс).

Ну тут как сравнение... Объясняю: Корса = 15295 + 1300(каска) + доп оборудование (500) = 17000$ Корова = 18600 (база) Сравнивается только так... Никто не пытается сравнить класс авто... Просто финансово машины почти равны и продав жОпель к НГ тыщ эдак за 14000 я планирую еще тыщ семь собрать и купить Корову (Цивик, Лансер Х, еще не определился)...
0
изменен 18 июня 2007 в 12:38
А почему тогда сразу не посмотрели на Астру например? И потом на Короллу ведь тоже страховку и допы покупать надо, значит ещё +2000$ примерно.
0
НаOpel Astraизменен 18 июня 2007 в 13:47
А почему тогда сразу не посмотрели на Астру например?

Астра "пугала" своей рулевой... У них был брак большой в этом узле (знакомый работает в Опеле), да и денег небыло на Астру а кредит не хотел. Может и к лучшему, т.к. уже не охото на Опеле ездить. Сегодня позвонил в Хонду, если в августе заказать, март - забор машины и забирают Опель по хорошим деньгам... Наверное всетаки не Корола а Хонда будет... Надо еще все прикинуть, но мне Хонда поудобнее, вплане комплектации и межсервисными интервалами (15000 км), а на Короле навязывают эту ММТ в комплектациях и пробеги между ТО по 10 000 км... А допы я ставлю самые простецкие. сигналку самую дешевую, а Каска - это стоит того, т.к оптику и стекла меняют без справок. а откатать 50 тыщ и не "поймать" камень и без сколов - оч. сложно...
0
НаAcura RDXизменен 18 июня 2007 в 14:20
про ММТ согласен полностью - вещь ОЧЕНЬ сомнительная - слишком много плохих отзывов, а вот про пробег между ТО - ерунда. В Европе Тойоты по 20 тыс между ТО бегают, а наши условия приравнены к тяжёлым - поэтому и 10 тыс. Кстати тяжёлые наши условия не только для Тойот, но и для Хонды тоже. Хоть они и рекомендуют 15 тыс., но если Вы свою машинку жалеете, то лучше обслуживать почаще. wink
0
изменен 18 июня 2007 в 19:09
Да, нет, я как раз за Каску, просто ты цены сравнивал Корсы с каской и допами с голой короллой. А Хонда, на мой взгляд намного интереснее Короллы, хотя бы даже по динамике и рулёжке. Королла за 18к$ - тупая, правда Сивик с 21к$ начинается, но рулится он однозначно лучше Коровы.
0
НаOpel Astraизменен 19 июня 2007 в 08:29
Да, нет, я как раз за Каску, просто ты цены сравнивал Корсы с каской и допами с голой короллой.

Ну Вы же знаете как это бывает... Например:
Так... Опель 15000, да еще Каска, да еще допы, эх, да за эти деньги уже почти Корову можно... (а то что комплектация минимальная и тоже нужны и допы и Каска, об этом думаешь в последнюю очередь). Хотя надо отдать должное Епонцам, т.к в Опеле средней комплектации, их всего три (Esencia, Enjoy, Cosmo), как у меня, пришлось заказывать дополнительно Кондер и на задних дверях стеклоподъемники ручные, то в минимальной Епонской все это уже стоит... Хонда понравилась за 22100, на ручке (6-ти ступенчатая), очень приятный аппарат и уже климат-контроль, который очень хочется, т.к вертеть ручку кондера утомительно, то холодно, то жарко...
0
НаOpel Astraизменен 26 июня 2007 в 08:48
да за эти деньги уже почти Корову можно...

Все изменилось - Корова - дрянь. Мазда 3 - рулит...
Так вот из новенького... Ездил тут в г.Владимир к родственникам и забрав их поехали на дачу, в салоне 5 человек (один ребенок) + коляска и несколько пакетов с всяким разным... На скорости 120 машина набирала скорость с динамикой, наверное 5 км/час... Дорога холмистая и на одном таком подъеме ,довольно крутом(градусов наверное 15), я почуствовал себя "Камазом", впереди "взбирался" Уазик (Буханка) и лихо подъехав к нему я переключился на 2-ю передачу (скорость движения была 20км/ч) и намеревался взобраться за ним следом и потом "обойти", но машина так не думала и Буханка лихо взобралась на горку, а все мои попытки посильнее придавить педаль и хотя бы сократить дистанцию не увенчались успехом, жОпель категорически отказывался хоть чуть-чуть прибавить... Так я и взобрался на горку на скорость 20 км/ч, а Батон за время подъема увеличил наш с ним разрыв с 2-х метров до 50... sad Но стоит отметить, что машина "разбегалась" и при пустом багажнике и с одним водителем довольно лихо разгоняется на интервале от 30 км/ч, до 110 приблизительно... 160 км/ч - ездит, проверенно спидометром... biggrin Больше - страшно...
0
НаOpel Astraизменен 4 октября 2007 в 22:06
15000 км - полет нормальный... ТО1 = 4800р. Износ тормозных колодок в пределах нормы, потребует замены, если такая динамика износа сохранится, на 30 тыс. Замена ремня генератора по гарантии, причина - шумно крутится... biggrin Так же по гарантии смазали весь салон, причина - скрип правой центральной стойки (место крепление ремня безопасности) на кочках... Больше ничего... Сервис радует, очень культурно и услужливо, делают все, что скажешь, внимание обращают на любую просьбу, идут на встречу... Перебрали по просьбе механизм подачи воды на лобовое стекло, мне казалось, что он подтормаживает как то, сказали, что недостатка не нашли, все в норме... А мне казалось, что вода чуть быстрее должна начинать литься, на что они мне расказали принцип работы, устройство узла и успокоили сказав: -Пол секунды, можно и подождать... biggrin Я согласился... Приятные люди... Спасибо им, не часто так...
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:07
Комментарий удален автором.
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 октября 2007 в 12:59
[quote="drvad"]
Корса = 15295 + 1300(каска) + доп оборудование (500) = 17000$ Корова = 18600 (база)

У моих друзей КАСКО на Корсу в 2000 USD влетело (и дешевле нигде не было) при нулевом опыте вождения, а мы за Форд (тоже при нулевом опыте сестры) отдали 7% вот и считай.

Ребята, люди на Астру давно по 5% страхуют... Мне б такое обошлось менее 1000$.... confused
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:08
Комментарий удален автором.
НаJaguar XFизменен 5 октября 2007 в 19:01
Корса = 15295 + 1300(каска) + доп оборудование (500) = 17000$ Корова = 18600 (база)

У моих друзей КАСКО на Корсу в 2000 USD влетело (и дешевле нигде не было) при нулевом опыте вождения, а мы за Форд (тоже при нулевом опыте сестры) отдали 7% вот и считай.[/quote]


Их развели страховщики,жене я делал КАСКО при стаже 1,5 месяца=30000 р.
0
НаSubaru Foresterизменен 13 сентября 2008 в 00:47
Субару на любой дороге стоит как влитая,темболее уж импреза. Колею вообще не замечаю, а вот коротышка опель с его базой...очень сомневаюсь,что он колею не замечает. А знакомому посоветуйте перетряхнуть подвеску и сход-развал настроить
0
Добавить комментарий