Opel Corsa 1.2-16V
Привет, дамы и господа!
Собрался с силами написать о машине, на которой откатал 10.000км за 4 месяца.
Черный 3-х дверный хетч, комплектация Enjoy, из допов, вероятно, только управление магнитолой на руле. Комплектация хорошая для ее цены, т.к. в идеале необходимо иметь еще 2 подушки боковые, АБС (вместо нее у меня только распределитель тормозных усилий был), и компьютер для отображения моментального расхода топлива (на С серии Корсы эта функция активна только с климат-контролем).
Машину я взял в салоне оф.дилера Опель в Москве в отделе трейд-ин, покупалась машинка в июле 2005 года девушкой, ей же аккуратно эксплуатировалась, ТО 1 и 2 были пройдены там же, и туда же сдана в обмен на новую. При покупке кроме внешнего осмотра ничего не проводилось, но при пробеге 36800 км и не было в этом необходимости.
Машина прошла спокойно 1350 км от Москвы до Краснодара в январе при забортной температуре от минус 10 до минус 30. Ночевка была в машине, мотор работал на холостых всю ночь и грела печка. Очень комфортно и довольно удобно даже спать в автомобиле.
ХОДОВАЯ. Испытание зимней дорогой, скоростью до 140 км/ч и боковым ветром прошла успешно. Но об отсутствии АБС я узнал только по прибытии в Краснодар, если бы посмотрел под капот раньше - ехал бы медленнее и аккуратнее.
Дорогу держит уверенно, кренов никаких, неровности проглатывает идеально, очень приятная упругая подвеска. Клиренс машины достаточный для асфальта и гравийных дорог, но ямы не любит - защиту ставить рекомендую. При продаже залез под машину - она была "почиркана" весьма сильно. Резиновая "юбка" под передним бампером часто трется об бордюры и ограничители, но спасает бампер.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Не могу сказать, что отличная, но значительно лучше корейцев, китайцев и естессно российских авто. Слышны шумы резины, камешков и на высоких оборотах - двигателя. Но нет шума ветра - это большой плюс.
САЛОН. Прекрасный салон тканевый, велюр не нравится мне принципиально, т.к. "цепляет" на себя весь мелкий мусор, пыль и пух, а затем переносит их на юбки и платья девушки. Кожзам в комплектации "космо" отвратительного качества, или не поскупились бы на натуральную кожу или уж не издевались бы над покупателями. Подголовники удобные, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой. Приборы под рукой, но магнитолой без мультируля управлять на скорости неудобно.
Понравились зеркала с обоих солнцезащитных козырьках - для девушки большой плюс. Обзор правда задний не гуд - широкие задние стойки, но это проблема всех хэтчбеков с 3-мя дверьми. Боковые зеркала удобные - не забрызгиваются грязью на ходу. У меня были с подогревом и электрорегулировкой. Но складывать на стоянке надо вручную. Задним пассажирам выходить удобно, если сдвинуть передние кресла вперед. стати, в Корсе Д (которую через два дня забираем в салоне), при складывании передней спинки, кресло сразу едет вперед, но вот возвращается назад на любу.ю позицию, т.е. если выпустил пассажира сзади - регулируй посадку заново. Неудобно! Хотя 3-х дверная машина ИМХО для двоих, как родстер.
Фирменные резиновые коврики красивые, но не функциональные - без бортиков - весь песок остается по периметру коврика - чистить пылесосом салон придется при каждой мойке. Не совсем удобно отсутствие регулировки по высоте пассажирского сиденья.
КУЗОВ. ЛКП держится отлично, Опель дает 12 лет гарантии на сквозное ржавение кузова, однако у меня на обеих дверях по низу были пару сколов от камней до грунта. Лобовое стекло пологое, но скол от камня всё-таки один у меня был. Щетки следов не оставляют и не царапают стекло. На крыше есть пластиковые заглушки для фиксации дуг багажника. Thule стоит около 7500 руб, я нашел другой выход - обычные дуги для ВАЗ2101-2107, немного доработав "болгаркой" поставил, как родные.
Окупил за одну перевозку барахла на дачу, исходя из стоимости услуг перевозчиков. Краска у нас была черный металлик - мыли часто с шампунями с воском, т.к. от обычной воды без моющих средств остаются следы и потеки. Двери, несмотря на из размер, не провисают, закрываются отлично. Задняя дверь удобна для загрузки чего-либо, но всегда с собой возил пленку, чтобы не пачкать ворсовое покрытие багажника. Кстати, если разложить задние сиденья - можно хоть слона впихнуть :)
КОЛЕСА. Обычные 14" на 4 болта 4*100мм. резина стояла Континенталь на штамповке + фирменные колпаки. Запаску родную за весь пробег в 46т.км. ни разу из багажника достать не пришлось. Максимально можно вкорячить 16" или 17".
ДВИГАТЕЛЬ. 1.2л МКПП 80 л.с. 16 клапанов. Прекрасный, ОЧЕНЬ тихий, в салоне его слышно после 4000 об/мин. На холостых понять работает или нет можно только по стрелке тахометра. Весьма тяговитый, резвее, чем ТАЗики 12-14. С кондиционером практически нет потерь мощности. Хотя бодрый подхват начинается, как на большинстве авто такого класса - с 3500 об/мин. Привод передний, за счет этого при резком торможении в повороте возможен снос кормы.
ОТЧЕТ ПО ОЦЕНКАМ:
Безопасность: 4 - 4 подушки идут только в комплектации Космо, хотелось бы видеть их в Энджое.
Комфорт: 4 - недостает обзора задней части, большие "мертвые зоны"
Ходовые качества: 4 - отсутствие АБС, в Корсе Д уже во всех комплектациях стоИт
Надежность: 5 - всё устраивает, за 10 т.км поменял только лампочку в подсветке номера за 5 руб.
Внешний вид: 4 - конечно новая Корса Д - супер игрушка!
ВЫВОД:
Для города автомобиль наиболее оптимальный - прекрасное немецкое качество, мягкая подвеска, хорошая проходимость, расход 6,5-7,3 л/100км. в городе, по трассе 5,0-5,5л/100км. Стоимость ТО также незначительна в сравнении в другими марками. Авто подходит как девушкам, так и мужчинам. Российский менталитет, конечно, направлен в сторону больших чадящих баркасов лохматого года выпуска и такого же состояния, но если отбросить эти глупости - то Корса прекрасный авто.
Достоинства:
Недостатки:




Машинки отличные и С-шка и D-шка. Тоже жду Корсу D, но уже извёлся весь. Очередь... 8(