23 мая 2008

Opel Corsa 1.2-16V

Привет, дамы и господа!

Собрался с силами написать о машине, на которой откатал 10.000км за 4 месяца.
Черный 3-х дверный хетч, комплектация Enjoy, из допов, вероятно, только управление магнитолой на руле. Комплектация хорошая для ее цены, т.к. в идеале необходимо иметь еще 2 подушки боковые, АБС (вместо нее у меня только распределитель тормозных усилий был), и компьютер для отображения моментального расхода топлива (на С серии Корсы эта функция активна только с климат-контролем).

Машину я взял в салоне оф.дилера Опель в Москве в отделе трейд-ин, покупалась машинка в июле 2005 года девушкой, ей же аккуратно эксплуатировалась, ТО 1 и 2 были пройдены там же, и туда же сдана в обмен на новую. При покупке кроме внешнего осмотра ничего не проводилось, но при пробеге 36800 км и не было в этом необходимости.

Машина прошла спокойно 1350 км от Москвы до Краснодара в январе при забортной температуре от минус 10 до минус 30. Ночевка была в машине, мотор работал на холостых всю ночь и грела печка. Очень комфортно и довольно удобно даже спать в автомобиле.
ХОДОВАЯ. Испытание зимней дорогой, скоростью до 140 км/ч и боковым ветром прошла успешно. Но об отсутствии АБС я узнал только по прибытии в Краснодар, если бы посмотрел под капот раньше - ехал бы медленнее и аккуратнее.

Дорогу держит уверенно, кренов никаких, неровности проглатывает идеально, очень приятная упругая подвеска. Клиренс машины достаточный для асфальта и гравийных дорог, но ямы не любит - защиту ставить рекомендую. При продаже залез под машину - она была "почиркана" весьма сильно. Резиновая "юбка" под передним бампером часто трется об бордюры и ограничители, но спасает бампер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Не могу сказать, что отличная, но значительно лучше корейцев, китайцев и естессно российских авто. Слышны шумы резины, камешков и на высоких оборотах - двигателя. Но нет шума ветра - это большой плюс.

САЛОН. Прекрасный салон тканевый, велюр не нравится мне принципиально, т.к. "цепляет" на себя весь мелкий мусор, пыль и пух, а затем переносит их на юбки и платья девушки. Кожзам в комплектации "космо" отвратительного качества, или не поскупились бы на натуральную кожу или уж не издевались бы над покупателями. Подголовники удобные, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой. Приборы под рукой, но магнитолой без мультируля управлять на скорости неудобно.

Понравились зеркала с обоих солнцезащитных козырьках - для девушки большой плюс. Обзор правда задний не гуд - широкие задние стойки, но это проблема всех хэтчбеков с 3-мя дверьми. Боковые зеркала удобные - не забрызгиваются грязью на ходу. У меня были с подогревом и электрорегулировкой. Но складывать на стоянке надо вручную. Задним пассажирам выходить удобно, если сдвинуть передние кресла вперед. стати, в Корсе Д (которую через два дня забираем в салоне), при складывании передней спинки, кресло сразу едет вперед, но вот возвращается назад на любу.ю позицию, т.е. если выпустил пассажира сзади - регулируй посадку заново. Неудобно! Хотя 3-х дверная машина ИМХО для двоих, как родстер.

Фирменные резиновые коврики красивые, но не функциональные - без бортиков - весь песок остается по периметру коврика - чистить пылесосом салон придется при каждой мойке. Не совсем удобно отсутствие регулировки по высоте пассажирского сиденья.

КУЗОВ. ЛКП держится отлично, Опель дает 12 лет гарантии на сквозное ржавение кузова, однако у меня на обеих дверях по низу были пару сколов от камней до грунта. Лобовое стекло пологое, но скол от камня всё-таки один у меня был. Щетки следов не оставляют и не царапают стекло. На крыше есть пластиковые заглушки для фиксации дуг багажника. Thule стоит около 7500 руб, я нашел другой выход - обычные дуги для ВАЗ2101-2107, немного доработав "болгаркой" поставил, как родные.

Окупил за одну перевозку барахла на дачу, исходя из стоимости услуг перевозчиков. Краска у нас была черный металлик - мыли часто с шампунями с воском, т.к. от обычной воды без моющих средств остаются следы и потеки. Двери, несмотря на из размер, не провисают, закрываются отлично. Задняя дверь удобна для загрузки чего-либо, но всегда с собой возил пленку, чтобы не пачкать ворсовое покрытие багажника. Кстати, если разложить задние сиденья - можно хоть слона впихнуть :)

КОЛЕСА. Обычные 14" на 4 болта 4*100мм. резина стояла Континенталь на штамповке + фирменные колпаки. Запаску родную за весь пробег в 46т.км. ни разу из багажника достать не пришлось. Максимально можно вкорячить 16" или 17".

ДВИГАТЕЛЬ. 1.2л МКПП 80 л.с. 16 клапанов. Прекрасный, ОЧЕНЬ тихий, в салоне его слышно после 4000 об/мин. На холостых понять работает или нет можно только по стрелке тахометра. Весьма тяговитый, резвее, чем ТАЗики 12-14. С кондиционером практически нет потерь мощности. Хотя бодрый подхват начинается, как на большинстве авто такого класса - с 3500 об/мин. Привод передний, за счет этого при резком торможении в повороте возможен снос кормы.

ОТЧЕТ ПО ОЦЕНКАМ:

Безопасность: 4 - 4 подушки идут только в комплектации Космо, хотелось бы видеть их в Энджое.
Комфорт: 4 - недостает обзора задней части, большие "мертвые зоны"
Ходовые качества: 4 - отсутствие АБС, в Корсе Д уже во всех комплектациях стоИт
Надежность: 5 - всё устраивает, за 10 т.км поменял только лампочку в подсветке номера за 5 руб.
Внешний вид: 4 - конечно новая Корса Д - супер игрушка!

ВЫВОД:

Для города автомобиль наиболее оптимальный - прекрасное немецкое качество, мягкая подвеска, хорошая проходимость, расход 6,5-7,3 л/100км. в городе, по трассе 5,0-5,5л/100км. Стоимость ТО также незначительна в сравнении в другими марками. Авто подходит как девушкам, так и мужчинам. Российский менталитет, конечно, направлен в сторону больших чадящих баркасов лохматого года выпуска и такого же состояния, но если отбросить эти глупости - то Корса прекрасный авто.



Достоинства:

  • Немецкий авто

  • Недостатки:

  • Недостаточный задний обзор

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    15844
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаOpel Corsaизменен 23 мая 2008 в 20:50
    Спасибо за отзыв.
    Машинки отличные и С-шка и D-шка. Тоже жду Корсу D, но уже извёлся весь. Очередь... 8(
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 23 мая 2008 в 23:29
    Мягкая подвеска??? teeth Явно ошибся. Жесткая, как телега. Везь зад отобьешь!
    0
    изменен 24 мая 2008 в 22:03
    Да, подвеска жесткая. Когда после Авенсиса садился в Корсу С - самые маленькие неровности высматривал заранее и сталался объезжать: трясет-с teeth Зато, благодаря этому, управляемость шикарная.
    Кстати, легко зарывается в снегу/грязи. Но если помнить об этой особенности, и соблюдать осторожность, то лично я проезжал там, где застревали: 7-ки, 9-ки, Ока, Корола и тд. Просто осторожность.
    А вот Корса Д совсем другая. Больше комфорта и меньше драйва.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 24 мая 2008 в 22:43
    у девушки была корса д. брал иногда покататься. чисто женская машинка, вся панель сверкает, куча подсветок всяких ненужных кнопок. вцелом машина оставила приятные впечатления, шумка хорошая, устойчивость нормальная как на прямой, так и в поворотах. разгонял ее на МКАДе до 150, дальше страшно было и она уже не тянула, но думаю еще чуть-чуть выжил бы из нее. Только вот одно не порадовало - на теплошвах она буквально тряслась вся и подскакивала так слегка, наверно потому что база короткая. больше полугода была эта машина, довольно надежная и неприхотливая к бензину. оптика хорошая, салон качественно выполнен, немецкая точность во всем. гуд машин teeth
    0
    изменен 24 мая 2008 в 23:26
    Насчет слона в багажнике, мелкие однакож на Кубани пошли слоны biggrin А если по делу, маленькие машинки для больших и так неудобно распределенных с точки зрения транспортных развязок городов( не в обиду сказано, просто довелось бывать в Краснодаре месяц назад, так мне показалось) конечно плюс, с точки зрения экономичности и парковки, но , Дмитрий, поверьте и в больших по габаритам автомобилях есть свои преимущества, допустим для пассажиров или на трассе, да и так по хозяйству.А насчет лохматых баркасов и Тазов, так этож все от безкультурия отдельных автолюбителей, не понимают они прелестей малолитражек teeth , это я по себе знаю, сам такой.
    0
    изменен 25 мая 2008 в 16:53
    APTEM
    Отзыв про Корсу С. Они с Д авсолютно разные. Во всем. confused
    0
    изменен 26 мая 2008 в 05:52
    Насчет складывания переднего сидения после выхода задних пассажиров. Спинку сидения при этом надо удерживать наклоненной и толкать сидушку. Тогда она вернется на то же место, где и была. Поначалу тоже мучились немного. Теперь привыкли. Хотя у меня и новая Корса, думаю, на предыдущей было также.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 26 мая 2008 в 11:29
    APTEM
    Отзыв про Корсу С. Они с Д авсолютно разные. Во всем. confused


    +1 Я бы ни за что не променял С на D.

    Корса C - маленький, экономичный, шыстрый!, тяговитый, упругий! автомобиль.


    Корса D потеряла основное качество городской машины, резвость. Она вялая какая-то, опять же в сравнении с корсой C
    0
    изменен 26 мая 2008 в 11:45
    C-шка мне очень нравилась. Но у меня там не было АБС и кондея embarassed: Вот и повод для замены. Заодно и ESP поставил
    0
    19 января 2011 в 22:20

    повышенный расход  топлива. что посоветуете

    0
    Добавить комментарий