Opel Frontera
кондей и в принципе всё.
Пригнали мне Фросю, когда ей было 5годиков. Российских солей ещё не видела.
Первые впечатления - та же Омега, но повыше, ооочень повыше. Правда, только Омега А.
Салон ужасно простенький, пластик дешёвый. Всё гремит как в Ниве, но через неделю привыкаешь. Обзорность приличная, правда смущает решётка в багажнике - непривычно и поскрипывает на поворотах. Оптика ужасная, надо менять штатные лампы. Подсветка приборов очень слабая. При периодическом включение/выключении компрессора кондея (во время его работы) в первый момент сильно падают обороты, на холостом ходу аж машину передёргивает, но на ходу почти не чувствуется. Но, со всеми ньюансами постепенно свыкаешься.
Движок - вообще не тянет. На трассе с обгоном начинаются проблемы. Как пригнал - отдал ребятам в сервис: ГРМ, ролики, помпа, корзина и диск сцепления, подвеска, масла и резинки. Итого около 1000$-1300$. После недолгой эксплуатации - почувствовал что "что-то не так". Разобрали движок - оказалось "калено" разбито и накрылся масляный насос (лампочка "check engine" была перегоревшая). Вобщем сделал подобие капиталки - ещё 1000$. Пришла зима - резина - 800$
С первыми морозами стали клинить тормозные суппорта - пришлось перетрясти всю тормозную систему, а заодно поменять передние тормозные диски и все колодки. Еще баксов 400 вышло.
Тысяч через 10 пробега педаль сцепления провалилась в пол. Как следствие - замена главного и рабочего цилиндров. Ещё около 300$.
После поездки зимой на дачу - порвался Шрус. Замена - 400$. Дорога была - снег, лёд, грязь и 1 колея. Тогда и испытал первый раз полный привод.
Единственный его плюс - включается с кнопки. Все, плюсов больше нет. Как написано в инструкции - ездить на нём долго нельзя, не более нескольких километров. Но тянет - не очень. И в это время "прыгает" и "дёргается". Но из грязи выталкивает. Ехал с включённым около 2км, т.к. в противном случае - совсем было не проехать. После этого полный привод не хотел отключаться, совсем не хотел. Даже более продолжительное движение задом не помогло. Но, потом само по себе отпустило. Повторно - выключалось более менее сносно.
Как-то очень быстро сломался моторчик заднего "дворника". После него - подогрев зеркал тоже приказал долго жить.
После года эксплуатации - пришлось поменять пол подвески (причём вышли из строя половина деталей, которые менял вначале). Хотя ездил в большинстве своём аккуратно. Соответственно - подвеска слабовата.
В -30 раз и навсегда заклинило стартёр. Замена 200$.
При опускании водительского стекла - оно провалилось. Пришлось дверь разбирать. Оно слетело с направляющих, которые расшатались. Заодно увидел начало коррозии внутри двери, хотя внешне - претензий не было. Собрал назад и перекрестившись - подал объявление на продажу. Терпение моё кончилось.
Сейчас взял Паджеро - и счастлив. По нему отзыв через полгода напишу.
Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2-16V 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Машина очень слабая как по ходовым качествам так и по надёжности. Если уж и брать, то с движком исудзу 3,2л. Хотя лучше поискать другую модель джипа. Это был единственный опель, который меня расстроил (до этого были омега А и великолепная вектра В).



Паджеро Спорт тесноват, особенно спереди. У меня Фронтера 97 г.в., салон явно побольше. Митсубиси, конечно, надежнее, это без вопросов.