10 декабря 2004

Opel Frontera

Что люди пусть не говорят, но мне нравилась моя зелено-голубая Фронтера.

Машина очень тихая. Несмотря на тонкие и легкие двери, шумоизоляция в салоне на высоком уровне.
По шоссе слышно только свист рейлингов на крыше. Как работает ходовка совсем не слышно. Ни стыков на дороге, ни шума резины, ни скрипов в салоне нет.

Гидроусилитель руля легкий. Можно крутит одним пальцем. На шоссе это не так уж и здорово, но сам Опель идет, как по колее.



Сиденья по-немецки твердые, красивые с задранной под коленками подушкой (ощущения после Камри) так, что касаешься коленями ключа. Но привыкаешь в течение получаса и даже начинает казаться, что это идеальная посадка, ничего регулировать не надо. Панель с просторной полкой и с обязательным наличием резиновых ковшиков, чтоб ничего не каталось (одним словом - немцы). Правда, пластик жесткий и в некоторых местах видны не стыковочки панелей. Из наворотов - люк в крыше и тот без шторки. Сам салон очень большой. Причем сзади места столько, что задние пассажиры могут спокойно сидеть положив нога на ногу.



Двигателя, объемом 2,4 явно не хватает. В конце дня появлялось такое чувство, что не Опель тебя, а ты таскал его весь день на себе. Коробка - механика тоже напрягает. Так как длина ходов не маленькая, а сами ходы какие-то не четкие (видимо это "фишка" Опеля, сразу вспоминается Опель-кадет, где я долго пытался воткнуть заднюю скорость и вообще с трудом находил скорости. Через неделю, правда, я уже летал на нем). Опять же - дело привычки. А еще мне очень нравились большие стекла в машине. Едешь, как в минивэне.



Что мне нравилось, что можно было поднять стекло задней двери не открывая багажника. Сам же багажник просто убивал. Нет, он сам по себе очень большой, но вот достать что-то из дальнего угла багажника было большой проблемой. Потому что доступ в багажник обеспечивала дверь-створка, которая открывалась так: одна половинка (стекло) навверх, вторая половина вниз. Причем нижняя упиралась в ноги и тем самым ограничивала доступ в дальние углы багажника.

Зимой в багажник было не попасть - все замерзало напрочь. Во-первых, замок калитки с запаской, во-вторых, сам замок багажника. Приходилось лазить через салон. Кстати, полки в багажнике нет и на заказ. Весь багажный хлам всегда на глазах. А так как, мне нравиться, чтобы в салоне было светло, то не очень люблю тонированные стекла в машине, потому пришлось заказывать полку в тюнинговой фирме. Сшили, подобрали цвет под цвет салона. Получилась просто великолепно.



Еще незначительный, но неприятный минус в салоне - это почему-то все болтики и шпунтики на обшивке задних сидений ржавели, как только на них попадал вода и имели не красивый вид. Также зимой при таянии снега с крыши лилась вода. Причем она попадала почему-то между передними дверями и крыльями и ночью замерзала там. И при попытке открыть дверь лед мешал полному открытию двери, раскалывался и один раз даже (не заметив этого) погнулся нижний угол двери. Правда, вода в салон не попадала. Замки задних дверей тоже замерзали и двери просто не открывались. Вообщем, машина явно не для зимы. Хотя, я на ней забирался в такие дебри и в такие сугробы, что уже думал, что придется идти за трактором, но Фронтера самостоятельно вылазила отовсюду (имются - блокировка переднего моста, пониженная). Конечно, это не Лэнд Ровер, но и я не участник Кэмэл-Трофи.



Двигатель, как и ходовка никаких сюрпризов не приподносили. Все работало замечательно.
Была длительная проблема со шлангом бензонасоса. Он проходит по днищу. И со временем прохудился и из него хлестал бензин. Ваняло сильно. Три раза он обрывался и его вновь восстанавливали, так как не могли найти подобный. И в конце концов подобрали жигулевский, подрезали и больше он меня не беспокоил.



В период эксплуатации прогорел стык последней банки глушителя с основной трубой. Вылечили в течение 30 минут. Использовали свою же насадку на глушитель и сварку. Насадка подошла идеально. И все стало опять тихо.



Далее, как-то раз заметил, что коробка стала странно включаться/выключаться. Все-таки со временем правая рука привыкает к одному и тому же движению при переключении рычага. Оказалось, что двигатель одной стороной спрыгнул с подушки. Вылечили на подъемнике - приподняли двигатель ничего не отсоединяя и прикрутили родным болтом (кстати, валялся на защите).



Также не нравилось, что после отключения переднего моста, необходимо было 2-3 метра сдавать задом, чтобы освободить муфты. дабы они не крутили вхолостую. Успокаивало, что такая же конструкция и такие же манипуляции необходимо было выполнять и на многих других именитых внедорожниках. Только не все, к сожалению, об этом знают.



Состояние кузова - не плохое. Только появилась коррозия на передней части капота. В частности на ребре, принимающем и камни и мух. В остальном - все замечательно.


Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.4i 1992 г

  • Не могу настойчиво советовать данную машину, ибо со стороны наслышан много не лестных слов про нее. От себя лишь скажу, что машина мне нравилась (может такая попалась), от нее много не просил. Обычная рабочая машина с простым двигателем, который могут ремонтировать и дяди Васи. Машина не боится сугробов, не боится ям и колдобин. Да и цены на б/у Фронтеры почти не поднимаются выше 10000 у.е. А те, кто верит в надежность японских авто, могу сказать только одно - Фронтера это, по сути, Исудзу Родео и Хонда Пасспорт.
  • Достоинства:

  • Хорошая звукоизоляция.

  • Тихая ходовка.

  • Большой салон.

  • Не плохая проходимость.

  • Простая конструкция ходовки, двигателя

  • Не дорогие запчасти
  • Недостатки:

  • Слабый двигатель

  • Зимой нет возможности открыть багажник и задние двери.

  • Бедная комплектация
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    47289
    Комментарии1
    был неделю назад
    16 августа 2017 в 01:11

    Откуда на Фронтере блокировка переднего диффа?

    0
    Добавить комментарий