Opel Frontera Wagon 2.2-16V
1999 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Ступино
22 октября 2008 → пробег 268000 км

Opel frontera B 2.2 16V 5d

Полгода назад озадачился покупкой внедорожника. Выбор остановил на сегменте цен 300-400 тыс. руб. Шеви блейзер и Форд Эксплорер отмел сразу из-за большого количества негативных отзывов. Памятуя о рассказах знакомых, эксплуатировавших Фронтеры(первого поколения) начал искать... Но только искал уже Второе поколение этой машины. Долго искать не пришлось. Случай столкнул меня на стоянке одного из наших супермаркетов с бывшем хозяином моей машины. Мне захотелось узнать об этом звере непосредственно от владельца. Побеседовав некоторое время выяснилось, что где-то через месяц он её будет продавать.

Я прикинув внешний вид машины и её видимое состояние встал в очередь под номером "раз". Обменялись телефонами. Примерно через месяц мы созвонились, договорились о встрече. Я как следует осмотрел машину-внешним видом и состоянием кузова/салона остался доволен(еще был треснут и заклеен верхний бачок радиатора). В другой день загнали её на подъемник и я осмотрел её уже снизу... Практически без проблем-только подтек чего-то на заднем левом колесе, решил, что течет тормозной цилиндр. Тест драйв тоже не выявил никаких недостатков, кроме отдаленно "бухающих" косточек. Оформили. И вот я счастливый обладатель "Фроськи" 2.2 л.(136 л.с.), комплектация Limited! В придачу получил 2 комплекта резины, а тот что стоял на машине был уже почти "слик". Сразу после покупки поменял масло. Каждый день находил что-то новое в чем можно было машину похвалить. Через некоторое время представилась возможность проверить внедорожные качества. В одной из поездок через поле решил проехать через безобидную с первого взгляда лужу - в результате машина ушла по пороги в грязь. Причем попытки проехать вперед приводили к тому, что она всё больше "тонула", а резина-то лысая... Назад по этой причине тоже ехать не хотела. Немного повозившись в грязи уже начал думать где искать трактор. Но решил на последок проехать вперед на сколько смогу. В езультате проехал еще 1,5 метра и более половины передних колёс оказались в грязи... В результате в раскачку на лысой резине вылез вперед через всю лужу(а это не менее 20 метров)! И без посторонней помощи! Естественно всё это время жалел, что не сменил резину. Вобщем за лето убедился что это реальный внедорожник(кстати на очень мощной раме).

В эксплуатации машина неприхотливая, но если что ломается - то стоит это не на много меньше чем на другие внедорожники... Ходовая просто неубиваемая в силу увесистости и массивности... Полный привод тоже работает без нареканий. По движку - тоже без проблем. Масло не ест, работает ровно, тихо. 136 лошадей это самый что не наесть минимум для этой машины. Меньше - просто не поехала бы. Так что если любите погонять на "жипе" берите 3.2л.(225 л.с.) это будет очень резвый зверёк.

Самое слабое место этой машины - электроника/электрика. Поэтому при покупке сразу надо проверить работоспособность всех электроприборов и электроники. В противном случае рискуете потом солидно потратиться. Правдо многое можно восстановить в домашних условиях. У меня была неисправна панель приборов - сделал сам в течение часа со снятием/установкой.

Что я сделал:

То с чем она мне досталась: Панель приборов(не работали тахометр и спидометр), заменен подшипник задней левой полуоси, заменен верхний пластиковый бачек радиатора на алюминиевый, заменены пыльники правого ШРУСа, замена датчика распредвала, замена заднего сальника коленвала(развели на сервисе - он оказался новым)

Что ломалось после: замена щеток стартера, замена бензонасоса (сломался после возвращения из поездки в Украину - интересное совпадение!)

Плановые работы: Замена комплекта ремня ГРМ с роликами, помпа, свечи, масло, колодки по кругу

Вот собственно и все работы, которые были проведены.

Теперь можно подытожить всё что было написано.

Машина если объективно её рассматривать стоит своих денег. На трассе её не кидает, плавность хода на высоте(опять же применительно ко внедорожникам), управляемость очень хорошая, просторный и качественный салон(машине уже почти 10 лет, а сверчков в салоне нет!), задние сидения складываются в пол, много места для задних пассажиров. Двигатель в меру тяговитый, по крайней мере мне хватает. С таким двигателем динамика у машины на уровне "Волги". Небольшине свесы дают возможность брать достаточно крутые уклоны. Машина не интересна с точки зрения угона - тоже не маловажный факт. Достаточно редкая и всегда вызыват интерес - это скорее минус(порой достают распросы "что да как?").



Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2-16V 1999 г

Совет прост. Если вам нужен универсальный и надежный автомобиль на котором с одинаковым удовольствием можно передвигаться как по городу так и за его пределами по бездорожью - то этот автомобиль обязательно должен быть в списке претендентов на покупку. И имейте в виду, что здесь вы не будете платить за громкое имя.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, просторный и качественный салон
  • Очень надежная ходовая
  • Многое по ремонту возможно сделать самостоятельно
  • Хорошая шумоизоляция
  • Отличная проходимость
  • Очень удобная вертикальная посадка(после 1500 км. и 32 часов за рулем никакой боли в спине и отечности)
  • Низкий расход топлива(по городу - 12-14, по трассе 8-10. Всё зависит от стиля езды)

Недостатки:

  • Электрика/электроника
  • Двигатель 2.2 л. всетаки слабоват, но многих вполне устроит
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
36537
Комментарии26 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 22 октября 2008 в 16:39
Хороший отзыв. Солидарен с оценкой машинки (у меня такой же, только короткий, отзыв тут есть).
Добавлю от себя - все положительные ходовые качества проявляются только при условии неубитых аммо и подвески, хорошо сделанного схода-развала и отрегулированных передних подшипников.
Из недостатков еще отмечу с сожалением - ржавеет все-таки... надо следить.
А так аппарат отличный, зря его с производства сняли, лучше бы нам отдали на сборку вместо Шеви-Нивы:)

ЗЫ: А бачок радиатора где менял на люминь? У меня тоже потек...
0
ads
НаOpel Omegaизменен 22 октября 2008 в 16:49
+100! Даже про радиатор! Менял ессьно, но забыл упомянуть! Теперь он можно сказать вечный!
0
gench
НаOpel Astraизменен 22 октября 2008 в 18:28

Дык я и спросил - где менял?smile В смысле, в какой конторе и започем?

0
ads
НаOpel Omegaизменен 23 октября 2008 в 00:02
ССори не понял... Контора называется "Газосварочные аппараты XXI век". Просто отлично делают, т.к. раньше это было секретное НИИ военного направления. Помимо радиаторов делают всё. Лечат даже блоки цилиндров и коллекторы. По спец заказу могут даже новый коллектор сваять из труб... Координаты: Москва, ул. Новоостаповская, дом 6 "Б", территория НПО ЦНИИТМАШ. тел. 675-8289, 772-2496. www.radiatora.net Отдал 5500р. Это замена собственно бачка на абсолютный алюминиевый аналог, промывка, проверка, пайка трёх трубок, окончательная опрессовка(оплачивается только замена бачка - все остальные работы бесплатно) Удачи!
0
gench
НаOpel Astraизменен 23 октября 2008 в 08:13
Пасип, то что нужно, а то новый радиатор только оригинал за космические деньги %)
0
изменен 22 октября 2008 в 18:50
хороший отзыв.Может и хороший джип но лично я о нем ничего хорошего не слышал. как говорят все машины с годами стают опелями.
Всем удачи
0
andriy77777
НаOpel Astraизменен 22 октября 2008 в 19:24
От Опеля там - только экотековский движок и шильдик на капоте :)
Даже на прикуривателе написано "Made in Japan" :)
А вообще говорят, что кур доят :)
0
andriy77777
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2008 в 19:29
Больше ничего "умного" сказать не мог? Ну, не ездил и незачем гадить. У меня самого Опель. Хотел Мерина посвежее взять (глазастого), так они на 95% ржавые. То же и с японцами. Вот и думаю: что делать... Опель то постарше и не ржавый! Без обид...
0
ofa
НаOpel Omegaизменен 23 октября 2008 в 00:09
Дело говоришь. Каждый может посмотреть в моем профиле, что я не понаслышке знаком с Опелями. Ну не тот я человек, который будет лишнюю котлету выкладывать за "имя". По сути это очень практичные машины самого настоящего немецкого качества. Но чтобы это понять надо поездить на этих авто и "задвинуть" на самое большое человеческое зло - стереотипы!
P.S. А у Фронтеры на самом деле только движок Опелевский, а по сути всё тот же крепыш Isuzu Rodeo/Mu/Wizard .
0
gench
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 23 октября 2008 в 07:43
Да я для Andriya7777 писал. Вчера сайт что-то косолапить начал...
0
ofa
НаOpel Omegaизменен 23 октября 2008 в 07:55

Да это понятно. Я только подтвердил твои слова!smile

0
ofa
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 23 октября 2008 в 07:57
А вообще странно. Моя Фроська (предыдущий отзыв) почти на 5 лет старше и такими "косячками" ещё и не пахнет... (тьфу-тьфу...) Хотя пробег 200 ткм.
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2008 в 19:31
Просто хорошая и честная машина! Уважаю.
0
НаFord Sierraизменен 22 октября 2008 в 20:12
Frontera... Машина детства... Крепкий джип, неприхотливый. Правда судить могу только о первом поколении, ибо на более "молодых" не ездил. Но, надо полагать, и 2-е поколение унаследовало от Isuzu (оригинал) много хорошего...
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 23 октября 2008 в 02:11
Слышал как правило только хорошее о Фронетерах, но все кто отзывались хорошо, почему-то ездили на Патрулях, Паджарых и Крузаках... Видно хорошо да не слишком...)
Отзыв хороший...)
0
lloyd_kgd
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 23 октября 2008 в 07:59
Ну Вы тоже написали... По классу и по цене это ж 3 большие разницы. С чего-то надо же начинать.
0
lloyd_kgd
НаOpel Omegaизменен 23 октября 2008 в 08:12
Я тоже слышал теплые отзывы о Фронтере от владельцев дорогих внедорожников... Просто за большие деньги Фронтеру нет смысла покупать, да и нет их таких... А в качестве монстра для покатушек это самое то, потому как легче патрулей иже с ними. У человека появляются деньги в бОльшем количестве и он естественно хочет машину подороже.
0
4 декабря 2008 в 21:34
Отзыв хорош!
Но беда та же!!!у меня панель неисправна,спидометр не работает.Недавно после поездки в опель-центр мне заявили,что нужна замена всей панели целиком!!!(в общей сложности около20000р.)Хорошо что не сдалась им сразу!Ваш отзыв меня очень порадовал в этом смысле!А теперь просьба:опишите поподробней,в чем там дело и как это исправить (без мастеров опель-сервиса)???
0
саша саша
изменен 3 мая 2013 в 12:23
у меня такая же проблема. купил щиток б/у год отработал и опять не работает спидометр. есть решение проблемы?
0
vitaliy s
НаOpel Omega 5 мая 2013 в 21:55
Снимаем щиток, разбираем полностью. Пропаиваем ВСЕ места пайки на печатной плате. Я так и делал, помогает - проверено. Как разобрать панель полностью не помню, есть описание этого процесса на 4x4club.ru
0
НаAudi 80, Opel Frontera 7 декабря 2008 в 15:58
Отличный отзыв! Вполне согласен со всем. А вот сталкивался ли кто с неработающими стеклоподъёмниками?
+1
ivankov
НаOpel Omega 8 декабря 2008 в 07:52
Сам механизм и моторчик ломаются редко. Либо блок управления, либо обрыв. Надо смотреть электрику. У меня таких проблем не было, поэтому опираюсь на выводы обитателей профильного форума...
0
gench
НаAudi 80, Opel Frontera12 декабря 2008 в 13:18
Ну обрыв это тоже не реально... В силу своей(на данный момент получаемой) специальности думаю разберусь с электронникой. Так как рэле там стоят практически вечные, да и сама схема надёжная, думаю просто стоит перепаять некоторые элементы. Для начала сами рэле. Так как при ремонте любой электронники основная причина это именно плохой контакт...и только потом вышедшие из строя элементы.
0
ivankov
НаOpel Omegaизменен 12 декабря 2008 в 13:49
Обрыв электрической цепи я имел в виду. А он может быть где угодно. И реле в первую очередь надо пропаивать для устранения возможного разрыва цепи. А вот это и есть самое больное место электрики фроськи. В жгутах двери еще может обломиться проводок...
0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 5 февраля 2010 в 21:20

Прочитал с интересом. Судя по отзыву машина, несмотря на солидный пробег и возраст хороша. А нет совсем плохих машин. Большинство придумано людьми талантливыми и сделано специалистами классными. Проблема больше в водителях. Как живут, так и ездят. Удачи Вам.

0
clipper
НаOpel Omegaизменен 5 февраля 2010 в 22:03

Целиком и полностью согласен! Сделал вывод, что такой возраст и пробег не показатель для машины(по крайней мере для Фроськи). От владельца зависит очень многое. Видно было что до меня за ней следили. Но последний год хозяин отдал её зятю, а тот по его же собственным словам на ней ездил не жалея и не вкладываясь(в день машина проходила по 200-250км.). Поэтому и пришлось после покупки подобрать некоторые "сопли". Могу добавить только одно... если бы не форс мажер с работой я бы ей владел ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго.... но увы...

0
Добавить комментарий