Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V
2001 г.
2.2 л. дизель
115 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
23 декабря 2008

Фросенька

Прекрасный внедорожный автомобиль со своей спецификой. Очень капризный к солярке! Сливать с камазов будет себе дороже! ТНВД VP44  (ремонт порядка 40тр) и топливные трубки обратки самые слабые места. ТНВД не терпит воздуха, поэтому надо следить за состоянием топливопроводных трубок и трубок обратки и не допускать попадания воды в соляру, поэтому заправляться только на проверенных АЗС. Я заправляюсь только на Лукойле, Несте, Шелле и Киришах. от Фаэтоновской солярки пришлось регулировать форсунки.

Автомобиль не скоростной, так что вжигать на нем не получиться, самая экономичная скорость движения 80-90 км/ч. Автомобиль в меру проходимый, в глубокие говны лезть на нем противопоказано, а вот проехать по снегу и грязюке, где не рискнешь проехать на пузотерке - запросто! Некоторые деталюшки можно подобрать от НАШЕМАРОК. Например треснувший пыльник наружнего ШРУСа, я заменил на нивовский! 30р против 1500р. Внутренний от форд фокус за 300р. И вообще, многие неоригинальные запчасти лучшего качества и намного дешевле опелевских.

В целом, впечатления от машины положительные, на дороге держиться замечательно, главное не болтать рулем и в повороты не закладывать, т.к. и все остальные внедорожники, Фрося склонна переворачиваться. После продолжительной езды на оборотах от 3000, перед тем, как заглушить движок, следует проехать пару, тройку минут на низких оборотах или постоять на холостых. Тяга на низах подобна трактору!

Комфорт конечно относительный, но в полне соответствует стоимости! Пластик не дорогой, но и не как в жЫгулях. Если салон кожанный, то кожа жесткая и не протирается. Переодически от вибраций дизельного двигателя в машине появляются сверчки и различные не закрепленные элементы могут разбалтываться и трещать, скрипеть и т.д. (Меня не напрягает).

Продолжение следует...

Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 2001 г

Перед покупкой посмотреть несколько вариантов и лучше на станции!

Еще советы

Достоинства:

  • Полноценный ДЖИП!
  • Экономичность дизеля
  • Возможность выбора запчастей
  • Не дорогое обслуживание
  • Простор для задних пассажиров
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Требователен к солярке, не терпит заправок абы где!
  • Спартанский интерьер
  • Очень мало понимающих эту машину специалистов, особенно тех, кто работатет с топливной аппаратурой

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
41727
Комментарии10 Добавить комментарий
НаAudi 80, Opel Frontera24 декабря 2008 в 06:28
Отличная машина! Огромное количество бездорожных километров намотано на Фроське спорт и с уверенностью говорю что она не уступает именитым внедорожникам!
0
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 09:01
Заносчиво маленько: "пузотерки", "жЫгули"... В Жигулях нормальный пластик был, в основном мягкий (вспомним "шестерку", "копейку"), не выпускают их давно уже. Современная продукция ВАЗа Жигулями не именуется!
Знакомый для такой машины использовал солярку от тепловоза, там ее очищают центрифугами какими-то. Хвалил. Сейчас времена правда не те ...
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan24 декабря 2008 в 22:29
Ну что за бред? На 7-ми летнем дизельном жипе пробег 85 т.км...
0
yarik78
НаOpel Astra25 декабря 2008 в 21:18
Блин, как же надоело это попугайское повторение стереотипных "глубокомысленных" высказываний о том, сколько должен проезжать в год чужой автомобиль! Вы то откуда знаете? Господь Бог?
Я вот знаю по меньшей мере два десятка людей, наезжающих за год от 3 до 10 т.км., на самых разных машинах, с самыми разными двигателями и типами кузовов. И сам проезжаю 10-12 км. Все реально.
Если кого-то обманули при покупке авто со скрученным пробегом, не надо сразу обобщать.
НЛ.
0
ads
НаAudi 80, Opel Frontera26 декабря 2008 в 05:25
У меня родственник в Германии работает: всю неделю в рейсе. Машина нужна чтоб на работу/с работы доехать. Машинка 2001 года пробег на ней 65т.км. Факт!
0
ads
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 декабря 2008 в 09:37
Я не собираюсь объяснять Вам прописных истин о том, чтобы оправдать покупку нового дизельного авто который стоит на несколько тысяч евро дороже бензиновой версии нужно проехать не менее 100 тыс.км поэтому первый владелец авто покупает его в 95% случаев для интенсивной эксплуатации, иначе он купил бы бензин. Свои какие-то выводы я делаю на основании собственных знаний. Наши авторынки завалены дизелями с пробегами 200-250 тыс. км с идеальным внешним видом и на спидометре у них не более 90-120 тыс. км, а авто с такими пробегами к нам не везут т.к. в германии они стоят реально дорого. У меня vw шаран с дизелем 2001 года пробег 240 т.км и когда через пару лет наезжу 350 т. км то я продам его Вам с пробегом 170 т. км в Росии же машины не ездят 20-ти летние пассаты с пробегом 200 т. км продают...
0
yarik78
НаAudi 80, Opel Fronteraизменен 26 декабря 2008 в 15:36

"авто с такими пробегами к нам не везут т.к. в германии они стоят реально дорого" - когда покупаешь(я имею ввиду в Германии) авто для себя, а не на продажу, то смотришь как раз на состояние авто и лишь потом на цену(в пределах разумного). Если же на продажу - то покупаешь самую дешёвую по "неизвестным" причинам(но неплохо сохранившуюся  внешне)  с 340т.км,  далее сматывешь километраж до 240т.км и продаёшь его(если повезёт).

какую цену вы отдали бы за  Opel Frontera Wagon 2,2i 1996 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 106т.км(в Германии)?

P.S.: дизель на то и дизель что у него кпд больше(надеюсь все меня поняли)

0
НаNissan Pathfinder, Opel Frontera29 декабря 2008 в 22:30
Автор приносит свои извинения за показавшиеся занозчивыми выржения про Пузотерки и жЫгули. Ничего против таковых машин не имею, т.к. сам начинал водить 10 лет назад на ШАХЕ (отличный АМ! поломок по минимуму было для 95 гв. 10 лет назад). Да и следущая машина 21099, 1997гв. была тоже нормальной, если исключит отгнившую заднюю подвеску от кузова... :))
0
27 марта 2009 в 23:55
какой расход топлива.
0
НаNissan Pathfinder, Opel Frontera31 марта 2009 в 21:21
летом по городу 9-10л
зимой по городу 10-12л
по трассе 7-8 литров
0
Добавить комментарий