Отзыв о Фронтере
Привет читающему!
Начну свой отзыв с того, как собственно я стал счастливым обладателем данного авто. Автомобиль был куплен после очень долгих скитаний по немецким сайтам и самой Германии.
В принципе фронтеру не очень-то и хотелось. Смотрел параллельно Терано 1 и 2, Гранд Чероки в какой-то момент даже стал думать о легковом авто. Но вот появилась данная машинка. Продавал её знакомый родственника, который собственно и помогал в выборе авто непосредственно в Германии. Машинка удивила прежде всего отличным состоянием кузова (для данного авто такая проблема актуальна), состояние ухоженное, никаких нареканий и проблем…ВЗЯЛИ!
И вот я счастливый обладатель Фронтеры конца 1996 года выпуска. Пробег 106000км (реальный), на удивление идеальное состояние кузова, новая резина, 2 подушки безопасности вот пожалуй и всё. Комплектация конечно бедная – нет ни климы, ни подогрева сидений. Но думаю обойтись можно. В салоне всё аналогично кузову – идеально чисто и никаких дефектов. Хорошая магнитола через штатные колонки выдаёт неплохое звучание, правда не нравиться что задние колонки расположены очень далеко (дальше только на улицу). Отдельного слова заслуживают сиденья (рекаро)! Посадка на высшем уровне, привыкаешь мигом! Обзор достаточно неплохой, зеркала заднего вида дают 100% картинку того что происходит позади.
Какие различия у данной машины с предшествующими годами выпуска:
1. Рессоры заменены пружинами что позволяет чувствовать себя прекрасно передвигаясь по пересечённой местности. На трассе вообще как корабль – плавно и верно!
2. Новый салон. Куда более практичный чем у предыдущих (стоит вспомнить включатели света и дворников… хотя каждому своё).
3. Двигатель 2,2литра. Конечно можно и больше, но авто не для гонок ведь. Расход очень даже экономичный: по трассе выходит 10, по городу 12 (летом).
4. Задняя дверца открывается намного удобнее (влево). Запаска крепится к двери и не надо опускать её вниз прежде чем открыть дверцу.
Оптимальной скоростью для авто считаю 110-120км/ч. Можно и больше тем более, что после 3000 оборотов машина начинает ускоряться куда быстрее, но создана она по-моему для спокойной умеренной езды (понравилась отцу тем, что не рвёт с места, а позволяет насладиться плавностью хода).
Слышал что слабоватая печка, но пока что хватало. Большой конечно минус авто в том, что печка не дует на задних пассажиров, думаю вторая была бы не лишней т.к. авто не маленькое. Места в машине очень много. На заднем сиденье смело сядут 3 не мелких человека.
Из минусов данного авто можно выделить конечно слабый кузов (надо обращать внимание при покупке), то что марка не престижна, необычайно высокую цену на некоторые зап.части (даже среди машин более высокого класса цена на аналог бывает дешевле) ну пожалуй для меня на этом всё. Теперь скажу то на что стоит обратить внимание при выборе данного авто пусть не первоочерёдно, но обязательно – стеклоподъёмники! Почти все кого я знаю имели такие проблемы. Всё дело в блоке рэле стеклоподъемников (находиться под бордачком между водительским и пассажирским сиденьем). В 90% случаев всё решается обычной перепайкой элементов (просто со временем где-то может окислиться контакт и в этом будет загвостка). Про остальные 10% не знаю… всё может быть…
Цена на такую плату в Германии составляет ни много, ни мало 380 евро. Знаю точно цену на подушку под двигатель – 102 евро, ремень грм со всеми роликами в комплекте – 86 евро (цены указанны на оригинальные зап.части если заказывать их в самой Германии на заводе узнавал летом 2008).
В заключении могу сказать, что машина вправе называться полноценным внедорожником, за свою цену это один из самых оптимальных вариантов (но тут уж каждому своё).
Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2i 1996 г
Если кому нужна машина такого типа, то авто достойно внимания!
Достоинства:
- Читайте
Недостатки:
- Читайте




