Opel Frontera Wagon 2.2i
1996 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Караганда
25 декабря 2008 → пробег 120000 км

Отзыв о Фронтере

Привет читающему!

Начну свой отзыв с того, как собственно я стал счастливым обладателем данного авто. Автомобиль был куплен после очень долгих скитаний по немецким сайтам и самой Германии.

В принципе фронтеру не очень-то и хотелось. Смотрел параллельно Терано 1 и 2, Гранд Чероки в какой-то момент даже стал думать о легковом авто. Но вот появилась данная машинка. Продавал её знакомый родственника, который собственно и помогал в выборе авто непосредственно в Германии.  Машинка удивила прежде всего отличным состоянием кузова (для данного авто такая проблема актуальна), состояние ухоженное, никаких нареканий и проблем…ВЗЯЛИ!

И вот я счастливый обладатель Фронтеры конца 1996 года выпуска. Пробег 106000км (реальный), на удивление идеальное состояние кузова, новая резина, 2 подушки безопасности вот пожалуй и всё. Комплектация конечно бедная – нет ни климы, ни подогрева сидений. Но думаю обойтись можно. В салоне всё аналогично кузову – идеально чисто и никаких дефектов. Хорошая магнитола через штатные колонки выдаёт неплохое звучание, правда не нравиться что задние колонки расположены очень далеко (дальше только на улицу). Отдельного слова заслуживают сиденья (рекаро)! Посадка на высшем уровне, привыкаешь мигом! Обзор достаточно неплохой, зеркала заднего вида дают 100% картинку того что происходит позади.

Какие различия у данной машины с предшествующими годами выпуска:

1. Рессоры заменены пружинами что позволяет чувствовать себя прекрасно передвигаясь по пересечённой местности. На трассе вообще как корабль – плавно и верно!

2. Новый салон. Куда более практичный чем у предыдущих (стоит вспомнить включатели света и дворников… хотя каждому своё).

3. Двигатель 2,2литра. Конечно можно и больше, но авто не для гонок ведь. Расход очень даже экономичный: по трассе выходит 10, по городу 12 (летом).

4. Задняя дверца открывается намного удобнее (влево). Запаска крепится к двери и не надо опускать её вниз прежде чем открыть дверцу.

Оптимальной скоростью для авто считаю 110-120км/ч. Можно и больше тем более, что после 3000 оборотов машина начинает ускоряться куда быстрее, но создана она по-моему для спокойной умеренной езды (понравилась отцу тем, что не рвёт с места, а позволяет насладиться плавностью хода).

Слышал что слабоватая печка, но пока что хватало. Большой конечно минус авто в том, что печка не дует на задних пассажиров, думаю вторая была бы не лишней т.к. авто не маленькое. Места в машине очень много. На заднем сиденье смело сядут 3 не мелких человека.

Из минусов данного авто можно выделить конечно слабый кузов (надо обращать внимание при покупке), то что марка не престижна, необычайно высокую цену на некоторые зап.части (даже среди машин более высокого класса цена на аналог бывает дешевле) ну пожалуй для меня на этом всё. Теперь скажу то на что стоит обратить внимание при выборе данного авто пусть не первоочерёдно, но обязательно – стеклоподъёмники! Почти все кого я знаю имели такие проблемы. Всё дело в блоке рэле стеклоподъемников (находиться под бордачком между водительским и пассажирским сиденьем). В 90% случаев всё решается обычной перепайкой элементов (просто со временем где-то может окислиться контакт и в этом будет загвостка). Про остальные 10% не знаю… всё может быть…

Цена на такую плату в Германии составляет ни много, ни мало 380 евро. Знаю точно цену на подушку под двигатель – 102 евро, ремень грм со всеми роликами в комплекте – 86 евро (цены указанны на оригинальные зап.части если заказывать их в самой Германии на заводе узнавал летом 2008).

В заключении могу сказать, что машина вправе называться полноценным внедорожником, за свою цену это один из самых оптимальных вариантов (но тут уж каждому своё).



Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2i 1996 г

Если кому нужна машина такого типа, то авто достойно внимания!

Еще советы

Достоинства:

  • Читайте

Недостатки:

  • Читайте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
37171
Комментарии14 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero25 декабря 2008 в 23:35
Да... Удивительно маленький пробег для автомобиля такого года... Неужели ещё один автос, на котором немецкая бабушка ездила в булошную... Наслышан о таких, но сам не встречал. Наверное почти все детали заводские ещё стоят?
0
lloyd_kgd
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211029 декабря 2008 в 06:21
Тут, как раз, логика мне понятна т.к. жып немцы берут как 2 или 3-й авто в семье. С ихними ценами на топливо они предпочитают каждый рассекать на Смартах, Поло и др.
0
ofa
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero29 декабря 2008 в 20:15
Хех, если так рассуждать, то немцы вообще не берут жип в принципе, потому как он им ни к чему) Дизельные, даже жипы у немцев всё-равно с пробегом и не хилым, а вот бензин... Всё может быть)
0
НаFord Taurus26 декабря 2008 в 00:04
А вкаком плане кузов слабый? Машина вроде бы на раме.
0
vinni
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero26 декабря 2008 в 01:05
наверное в плане коррозийной устойчивости.
0
lloyd_kgd
НаAudi 80, Opel Frontera26 декабря 2008 в 04:54
Верно. На машине знакомый ездил, а не бабушка...
0
НаГАЗ 69, Saab 900026 декабря 2008 в 08:38
Прикольно, а как рессоры на пружины поменяли? Ведь рессоры еще функцию тяг выполняют! Это ж сколько работы!!!
0
pablo
НаOpel Omegaизменен 26 декабря 2008 в 09:59

Как я понимаю, поменяли их на заводе biggrin.

На автомобили с двигателями C20NE, C24NE, 23TD  устанавливались рессоры,

на автомобили с двигателями X20SE, X22XE, 25TD, 28TD - устанавливались пружины.

0
tugarinzmey
НаAudi 80, Opel Fronteraизменен 26 декабря 2008 в 10:22
Модель имеет рамное шасси, независимую торсионную подвеску передних и зависимую пружинную - задних колес.
X 22 XE 2.2 л. / 100 кВт (136 л.с.) DOHC.
+1
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211029 декабря 2008 в 06:32
Хороший машин! Знаю, что говорю. Насчёт кузова. Днище оцинковано, если что... Следи за дверями. Залей их подходящей химией изнутри. После офф-роуда не поленись обдать хорошим напором из шланга колесные ниши изнутри. Насчёт стеклоподъемников первый раз слышу (мой личный стаж 4 года) и от знакомых я такого не слыхал. У самого они многократно выдерживали случайные попытки дочки опустить стекла в морозы. И ничего.
Печка действительно маленькая по размерам. Однако у тех, кто её полностью очистил можно ездить в трусах в любой мороз. Кстати, на сайте фанатов кто-то из земель - казахстанцев предлагал задействовать параллельно (с отдельным краном) радиатор кондиционера. Рано или поздно тот издыхает. А лично мне он нафиг не нужен т.к. лето реально 2-3 месяца в наших краях. Вот на следующий год хочу замутить.
Зёме - 5! Пардон за коррупцию.
0
был неделю назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211029 декабря 2008 в 06:36
Чуть не забыл. Может тебе уже и известно, но лишним не будет. Держи в машине датчики колена и распредвала. На твоей модели двигла они частелько капризничают. Если начнут дурить, то ехать будет проблематично.
Главное - следи за машинкой и она не подведет. Кстати, пробег до 400тыс.км. без капремонта далеко не единичный случай у тех, кого знаю. Да и ходовка очень крепкая, даже по сравнению с японцами.
0
ofa
НаAudi 80, Opel Frontera31 декабря 2008 в 08:44
Спасибо за совет! Машинка правда хорошая. Радует. А всем кто гонится за прыстыжом могу сказать что машинка должна быть другом, а не предметом "понтов"...
0
14 февраля 2009 в 14:15
Стыдно признаться... Продаю друга.
0
15 февраля 2009 в 00:20
ммда...у меня пробег и то чуть больше,а машина 2001г.в.При этом я пару месяцев на неработающем покаталась!
ну....наверно повезло!)
0
Добавить комментарий