Opel Frontera Sport 2.0i
1994 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
полный привод
Волгоград
1 февраля 2010 → пробег 220000 км

Есть рысак, а есть коняшка!

1.02.2010

Это мой третий автомобиль. Были до него ЗАЗ и ЛУАЗ. Хорошие машины для экстрима и работы "в поле". Но здоровье когда-нибудь обязательно кончается. Кончилось и у меня. В наследство от этих авто досталась хроническая простуда тазобедренной группы (уплотнители на дверях там символические). Три года назад сменил наших "зольдатен" на Герду (так нарёк её при покупке). Выбор оказался случайным. Планировал купить Ниву-Шеви, но в последний момент перед покупкой съездил по объявлению в газете, сел за руль авто, которое увидел-то как модель впервые и... Я сходу влюбился после 200 метров дороги на просёлке. Я отдавал себе отчёт, что я буду четвёртым хозяином. Я слышал и видел накопившиеся дефекты. Я понимал, что часть предыдущих хозяев были "чайники" и машина требует ремонта и вложений, но... Имя, данное мной теперь уже моей машины, не обмануло ожиданий. Авто оказалось очень надёжным, как легендарная Герда из "Снежной королевы" Г.Х. Андерсена. Для импортного внедорожника удивительно неприхотлива, крепка и вынослива в прямом смысле слова (загружал крепко). Помогает конечно опыт общения с отечественными авто. После них - курорт, да и только.

Перво-наперво промыл и прочистил как следует двигатель, предварительно залив его на неделю под горловину авиационным керосином (кстати, катализатор тоже был "промыт" таким же образом, потом правда заменил его резонатором собственного изготовления в этом же корпусе). Машина "задышала" и легко выдала 170 км/ч на мерной миле. Можно было бы и больше, но... побоялся. Это и так больше паспортной. Кстати, к этой скорости я больше никогда не возвращался. Мне не надо. Но мысль о том, что могу, греет сердце.

Так и езжу уже более трёх лет. Заменил рессоры. Подошли Газоновские, которые я в районе стремянок болгаркой "поширкал" слегка. Коренные оставил прежние. Резиновые втулки только пришлось покупать по цене рессор (передние от ГАЗ-53). Кстати, резинки, кажется, подойдут Волговские. Надо в следующий раз попробовать. Или от Иузу или Паджеро. Эти дешевле.

Заменил все резинки (сайлентблоки и пыльники) подвески передка. Неудобство заключается в том, что без специальных съёмников выбивать их (сайлентблоки) весьма непросто, так как они запресованы не в рычагах, а в кронштейнах, намертво вваренных в раму. Поставил оригиналы, рассудив, что если эти 200000 прошли (они не разрушились, а высохли в камень), то и новые ставить надо оригиналы. Купил, кстати, чистый силикон в аэрозольном баллоне для обработки прессформ на производстве (не путать с автокосметическим) с целью обработки резины кузова и подвески перед зимой. Очень способствует долговечности резины. Машина стала значительно мягче на неровностях и битом асфальте.

Заменил потёкшие шланги ГУРа. Комплект новья в магазине на тот момент 8000р. Я решил проблему за 700р. Снял шланг высокого давления и отвёз в мастерскую по изготовлению рукавов для гидравлики спецтехники. Там мне решили проблему за 500р. и 15 минут. Причём, в отличии от прежнего шланга в матерчатой оплётке, поставили шланг в сетке из высокопрочной стали, заверив, что машина умрёт, а шланг после неё ещё послужит. Оконечники шланга были взяты со старого. Ещё 200р. ушло на покупку двух кусков шлангов от КАМАЗа нужного сечения для расширительного бачка ГУРа и заправку авто друга, который мне помогал помотаться по городу.

Заменил реле бензонасоса. Странно, но расход бензина уменьшился. Хотя связи между ними вроде бы нет. Заменил (на всякий случай) тормозные накладки и задние колодки в процессе замены тросов стояночного тормоза. "Родному" окончательный кирдык был ещё до меня. Оригиналы - 12000р. Не оригиналы, но по качеству ещё лучше (сам трос залит пластиком и при обработке силиконом служит дольше) - 900р. Дети прислали в качестве подарка из Москвы. Знающие люди сообщили, что можно отечественными воспользоваться или самому сделать (троса в строительных магазинах любого сечения, оконечники - любой токарь выточит, в конце концов можно самому послесарить).

Степь, ранняя весна. Почва как пластилин. Единственная так называемая дорога. Меня опередила колонна военных на КАМАЗах и Уралах. Вынужден ехать за ними. Это уже не дорога, а *опа! Держусь поближе к крайней машине, крикнув солдатам, чтобы присмотрели, если застряну. Застревать нельзя, т.к. голая степь и ночью обещают мороз. В конце концов иду на обгон колонны. Не застрял и даже "понижающую" не включаю. Машина просела под тонной набившейся во все пазухи глины. Матерщина девушек на автомойке. После автомойки ощущение того, что только что избавился от тяжкой болезни и могу взлететь. Очень помогла и помогает резина Гудрич А/Т. Езжу на ней круглый год. Джип должен быть джипом.



Совет автора покупателям Opel Frontera Sport 2.0i 1994 г

Исходи из кошелька и возможностей. Старое авто европейско-японского качества имеет безусловные преимущества, но если бы не рембаза в собственном гараже и навык общения с отечественными авто, то... не знаю, не знаю. Окружающие, не имеющие таких условий и таких способностей, иногда жалуются на дороговизну ремонта.

Достоинства:

  • Кузовщина сделана из прекрасного металла. Автодоктор, что правил и красил после "поцелуя" с собственным прицепом на торможении, дал металлу и кузову самую лестную оценку. После ответа на вопрос сколько лет машине у мастерового глаза "на лбу". Помявшись в стороне, робко спросил  за сколько купил и не продаю ли. Эти же вопросы при установке на подъёмник и взгляде окружающих на раму, ходовую, подвеску и днище кузова. Предложение об обмене на новую Ниву. Не на-а-а-до!
  • Мороз - 37. Машина не в гараже уже несколько дней. Ветер свежий, метров 6 в секунду. Это значит ещё градусов 10 как минимум в низ. Ключ на старт... С первой попытки! Радостно
  • Ремонт возможен "на колене". Есть толковый "букварь". Минимум электроники (только на двигун). Тестировать можно через Н-бук самому. Много, очень много можно сделать самому,  много возможностей для смекалки. Многое можно приобрести недорого на "развалах". Мой друг - владелец ГАЗ-21 - в такой же ситуации со своим отечественным ретро. Не за горами пенсия и снижение доходов. Это очень важно
  • Неприхотливая скромная рабочая лошадь, внезапно способная превращаться в носорога. Друзья говорят, часть моего имиджа. Без понтов, но нас не тронь. Вдарим
  • В общем, есть рысаки, а есть коняшки, наподобие "якуток". Всё вынесут и куда надо вывезут при минимуме ухода и корма

Недостатки:

  • К недостатку следует отнести более частое, чем у других авто ТО. Поскольку машина немолода, вынужден тщательно соблюдать регламент и сверх того. Обязательно пользуюсь промывкой двигуна. Масло заливаю только синтетику. Доливка не требуется. На всякий случай меняю свечи и ремни ГУР и генератора перед каждой зимой. Это относительно недорого
  • Серьёзным недостатком считаю отсутствие предварительного электроподогрева "от сети" двигателя и трансмиссии. Решать проблему попробую самостоятельно. Хотя машина на морозе заводится без проблем, но заводить на сильном морозе - это всё равно, что человека будить киянкой по голове. Жизнь сильно сокращает
  • Неустранимым недостатком считаю отсутствие трансформа внутри салона. Но в ту эпоху это, кажется, было неактуально
  • Оригинальные запчасти стоят дороже, чем на "японцев". Это напрягает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
74323
Комментарии40 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2010 в 06:29

А ведь многие говорят,что все машины становятся ОПЕЛЕМ,но УАЗ и Нива им не когда не станут!!!Отзыв позитивный для машины с таким пробегомbeer

+2
НаDaewoo Nexia 2 февраля 2010 в 07:27

Извените может не в тему,но наболело. У друзей в деревне есть две машины для покатушек по говнам 1: хундай галоппер 95г. куплен у хозяина заядлого рыбака с пробегом 85 т.к. 2: УАЗ ПАТРИОТ 2008г. пробег 12 т.к. Теперь подробнее руки у людей растут от куда нужно чинят всё сами УАЗ прокляите,а не машина каждый раз то одно то другое: раздатка,течь тосола,коробка КПП,гидро усилитель,электрика и это всё в лесу,да спору нет всё устранялось быстро и оперативно по возможности конечно.Хундай с его пробегом и бывшим хозяином всего одна не запланированная поломка возле дома вытек весь тосол,но в лесу не разу не подвёл! После всего гемора УАЗ был продан взамен куплена тойота ЛК80 за 270 т.р. зимнии покатушки показали живучесть данного ТС. Ездили на рыбалку снега было по колено,но машины выдержали и снег и мороз -35 тянули конечно друг друга,но ехали и не одной поломки!!!!!beer

+1
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 февраля 2010 в 09:18

Ветер свежий, метров 6 в секунду. Это значит ещё градусов 10 как минимум в низ.

C каких это пор ветер снижает температуру? Он усугубляет тепловые ощущения человека, температура железа от него не понижается! При коротком простое ветер быстрее выхолаживает машину - факт. Если же она стояла сутки и более, то по барабану уже. Запуск в -37 похвально, не каждый умеет!

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora 2 февраля 2010 в 10:39

Понимаю, автор все немного приукрашивает, но как интересно читать! Классическая байка охотника и рыбака: ушел во-о-о-т такой лось, сорвалась во-о-от такая щука!

+2
прилежный
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 февраля 2010 в 12:48

Автор до сих пор рад, что избавился от опеки родного автопрома!

+2
НаKia Ceed, Kia Rio 2 февраля 2010 в 12:32

не респект....

я так не смогу уже..загнать машину в гараж , снять деталь, побежать на рынок , найти выточить... поменять, понять что не подошло,))))

хороший отзыв , удачь на дорогах и вне их)

0
lexx22
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 февраля 2010 в 13:00

У меня до сих пор всё подходило, что ни покупал. Просто "надувать" семью на новый авто не могу, хотя и зарабатываю по нашим меркам неплохо. Ведь всегда стоит диллемма: куда деньги в первую очередь сунуть - на дом, детей, помощь друзьям или родственникам или на реализацию собственных мечт. Новый джип (а на другом авто после 15-ти лет внедорожников не могу) мне в принципе, в рассрочку,  по карману, но Семья дороже. Конечно, быть здоровым и богатым всегда лучше, чем бедным и больным. Но, лучше золотая середина. Срыв туда или сюда не так сложно пережить.

За пожелание удачи спасибо.

+3
clipper
НаFord Focus, Skoda Superb 5 февраля 2010 в 15:39

Мегауважуха, деньги придут и уйдут, а умение, знания и опыт всегда с тобой. В степи то деньгами шуршать не перед кем.

0
d100l
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 5 февраля 2010 в 20:05

Эт-то точно!

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 февраля 2010 в 13:00

автор молодец, руки растут от куда надо!

0
НаBMW X5 2 февраля 2010 в 13:18

Ну прям самоделкин... Себя в юности вспоминаю с дуговой волгой такое вытворяли, неужели и мне к пенсии такое предстоит...

0
нач
был 3 дня назад
НаOpel Zafira 3 февраля 2010 в 18:24

Ну ежели нет своей маленькой нефтяной вышки, то такой вариант вполне возможен в нашем любимом государстве.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 февраля 2010 в 15:08

маширка хорошая но годы свое берут ....увы  А автор молодец

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 21:13

автор, простите, но на фотографии вы толкаете машину или мне так показалось? а машина очень даже ничего. даже в наше время

+5
жара
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 2 февраля 2010 в 21:48

Специальных фото авто пока нет. Это мы со свояком садимся одновременно. А ведь действительно, как будто толкаем!

0
clipper
НаHonda CR-V 2 февраля 2010 в 22:45

машина была новинкой в 90 е годы но опель фронтеру резко снял с производства не оправдала надежды и продажи были малые и еще фронтера это не джип -рамник с кислым силовым агрегатом

0
eryk
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 3 февраля 2010 в 09:01

Уважаемый. Вы не правы. Есть и очень крепкая рама (специально выставлял машину по буеракам на свесы колёс  по диаганали и смотрел поведёт ли кузов - не повело) и двигун как раз по своим характеристикам предназначен для спокойной езды по пересечёнки. Да. Туповат. На трассе машина разгон после 100 км/ч производит медленно. Но она это делает даже на верхней передаче на подъём и полностью загруженная. Все детали и узлы сделаны с оромным запасом прочности. Сейчас так уже не делают. Пришла эпоха одноразовости. Во всём. Не думаю, что нынешние машины годятся в наследство от отца - сыну, а от него - внукам. А вот все произведённые до конца 90-х, годятся. Как когда-то Победы и Волги и Москвичи.

+4
жара
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport13 марта 2010 в 18:33

Если интерес у Вас остался, то я разместил новые фото в прцессе выходных покатушек

0
2 февраля 2010 в 21:21

Автор мододец, вправду. Отзыв информативен,  оч.познавательный и интересный! С юмором описаны некоторые моменты из списка достоинств и недостатков авто. Действительно радует возможность подбора запчастей от отечественных автомобилей. + умение все это подогнать и поставить как нужно. Это здорово облегчает жизнь, и, если запчасть нормальная- узел еще послужит.

Насчет профилактической замены свечей и ремней агрегатов - думаю, что как раз играет положительную роль для запуска в -37. Авто простое и ремонтнопригодное, как правильно заметил автор - накопившиеся недостатки после эксплуатации чайниками можно легко устранить - ездить и получать удовольствие. Автору респект и удачи в дальнейшей эксплуатации!

+1
был 11 минут назад
НаNissan X-Trail 2 февраля 2010 в 21:25

очень интересный отзыв! удачи с машиной!

+2
НаVolkswagen Passat 2 февраля 2010 в 23:00

Очень интересно было читать данный отзыв!!!!!!!! И очень приятно то, что автор так любит своё авто)))smile

0
был 3 дня назад
НаOpel Zafira 3 февраля 2010 в 18:27

Автор явно Данила-мастер, наверное в багажнике спрятал кучу подкованных блох. Отзыв очень понравился. Удачи в эксплуатации и поменьше ремонтов.

0
sonar2000
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 5 февраля 2010 в 20:31

Автор по профессии, вы не поверите,  юрист и учёный (кандидат юр. наук, доцент). На Данилу-мастера мой отец тянул, токарь и кузнец высокой квалификации. Это скорее хорошая наследственность + воспитание по принципу: "Хочешь, что бы было хорошо и не так обидно, если не получается. Сделай сам". И зависить от кого-то старайся поменее. Плюс довольно типичный для прошлой эпохи жизненный опыт. Школа, завод, армия-погранвойска, завод, комсомольская путёвка, Высшая школа, служба в медвежьих углах, кафедра в академии.

За пожелание списибо и Вам удачи

0
НаChevrolet Cruze13 февраля 2010 в 21:09

Насчет одноразовости деталей очень верно подмечено. Автор молодец, рад, что у нас есть люди, способные "на коленке" обслуживать автомобиль и проявлять смекалку. Делитесь опытом с молодым поколением, блог заведите о том, что да как делать.

Спасибо и удачи!

0
sinister
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport28 февраля 2010 в 19:25

Заманчивое предложение. Но есть несколько но...

1. У каждого исключительно свой жизненный и автомобильный опыт и навыки. Мой друг, очень грамотный и опытный автомеханник ни за что не поставит на свою машину не оригинальную запчасть или узел. Полгода пешком ходить будет если надо дождаться или найти оригинал.

3. У каждого сугубо своё умение абстрактного и предметного мышления в механнике. Да и отношение к механнике у всех разное. Я знал одного нашего человека из прошлой жизни, который из мотопомпы умудрился за неделю сделать мини-трактор, который потом служил ему до конца жизни без поломок лет 20. Так вот. У него было всего семь классов образования образца 40-х годов.

И список этих  "но" достаточно велик.

Другое дело, если кому совет нужен? Обращайтесь. Всегда рад помочь. Как мне всегда помогали во дворе и в гаражах особенно с моим превым в жизни авто.

0
был 3 месяца назад
28 февраля 2010 в 21:12

5 баллов. Но вот как-то икнулось..., скорее Патриотнулось...

0
uaz-pickap
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 2 марта 2010 в 18:07
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 марта 2010 в 18:07

После 200 000 пробега и 16 лет жизни (из них в России 10 лет) преимущественно по бездорожью, Патриотнётся практически всё, что создано даже классными инженерами и рабочими.

Такова се лявуха!

0
clipper
был 3 месяца назад
2 марта 2010 в 21:42

Я ..Это.. На Ниве.. За 3 года.. 187т.км.. и считаю,что мало проехал.. И она не Нивнулась.. А Вы рассказываете про 12 т.км пробега в год (одна замена масла)..А на Патриоте у меня 5-6 т.км в месяц...И условия эксплуатации на фото. Но мне Фронтера действительно нравится! Удачной эксплуатации!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Такова се лявуха!

0
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 3 марта 2010 в 18:34

В молодости на южной границе служил. Там у нас 66-е и 69-е ГАЗоны были и 469 УАЗы. Эксплуатировались они, естественно, солдатами-срочниками. Проффи ещё те! Ну и дороги... Да какие там дороги! Особенно, если "поиск" в тыл по горам или Мугани (это степь такая, очень паскудное место, местами по условиям близкое к пустыне). Так вот. НАши машинки в то время - это, безусловно, неубивайки. Такое издевательство только наши машины в состоянии вынести. На границе, кстати, в отличие от СА, техника эксплуатировалась по 10-20 лет. Разумеется, приходилось её своими силами время от времени ремонтировать, но по отзывам водил, спидометр по 4-6 оборотов делал до полного списания машины.

Но был главный, неустранимый недостаток. Полное отсутствие хотя бы минимального комфорта и эргономики. Бешенные сквозняки. Потому на "немку" и пересел.

Такова се лявуха!

А Вам удачи. Кстати Вы так и не ответили. Устранён-ли в Вашей именно версии машины нагрев пола под водителем?

+1
clipper
был 3 месяца назад
3 марта 2010 в 20:39
Да.Там под катализатором экранированная "мякуська" стоит. Под ногами жара я не слышу,даже не знал об этом.На Патриоте действительно мнаго приятных мелочей.Двигателя не слышно,тока по тахометру. Двери герметичны,автомойкой мою-нигде не капает. Я тоже при Союзе служил в Сибири.По охране объектов,нач.караула ходил.От обеда до забора.Там тоже только Уазики и Зилы мучали. А думал раньше брать или Фронтеру или Ниссан-Террано.Оба нравятся. На немце мужик по городу ездиит много лет и так его любит,что не продает. А Японца я видел за Адлером в Красной Поляне он поднимался в гору по очень крутому и длинному подъему в дождь.Я полез на 20-ке Надежде вслед за ним.Вылез с огромным трудом на 1-й пониженной и на блокировке с критическим перегревом (ну типа наши не сдаются,а если не побеждаем то умираем).Он меня подождал,подошел,молча пожал руку и уехал.Но когда пришло время спускаться,до меня дошло.Если б не длинная база Нивы,пришлось бы наверно убиться. Тут Вы прав. Без селявухи нельзя.
0
НаГАЗ 3110 5 июня 2010 в 16:00

Действительно отличный отзыв. Хотя я и не любитель старых иномарок.

Уважаю таких людей, как автор. Мы ещё и земляки :)

0
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 6 июня 2010 в 20:22

Спасибо, удачи.

0
НаAudi Coupe, ВАЗ 2106 1 сентября 2010 в 12:47

Доброго времени суток

Спасибо за отзыв оч хороший

Подскажите пожалуйста есть ли у фронтеры регулировка сидения по высоте

ездил смотреть сел на седение а оно оч низко              менеджер сам ни чего незнает

0
lexx13
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 1 сентября 2010 в 19:09

У моих сидений (т.н. спортивных) регулировки нет. Мне кажется, что в ту эпоху это было не актуально для бюджетных машин. Кстати, эта же проблема возникла при покупке и у меня. Глубокая посадка водителя создаёт значительные мёртвые зоны в районе передней оконечности крыльев и кенгурятника. Выручает мой рост 182см и позднее появившееся ощущения пределов допустимого. У прежних хозяев с эти кажется были проблемы. Поэтому оконечности крыльев и кенгуру покоцаны и закрашены. Я, на всякий случай их делать не стал.

Так что, если проблема неустранима, а машина нравится и по карману, то поменять кресла сегодня не проблема. Но имейте в виду, что на бездорожье после замены кресел, будете биться головой в крышу, что не есть гут.

0
НаAudi Coupe, ВАЗ 2106 1 сентября 2010 в 19:36

Огромное спасибо за совет

в авто можно сказать влюбились  а на сидение положим подушечку я думал с сидением только  у этого авто такая проблема

0
24 октября 2012 в 22:18

Здравствуйте! Прочитал ваш отзыв! И купил машину Opel Frantera sport 1994  Не могли бы вы помочь осмотреть ее, выявить проблемы. и подсказать способы решения. Если вы не сможете, то возможно у вас есть кого мне порекомендовать? C Уважением Михаил.

89178353407

0
14 февраля 2017 в 07:27

Подскажите как моют двигатель авиацоным керосином в подробностях

0
мс2012
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport15 февраля 2017 в 21:45

А почему обязательно авиационный. Это у меня такая возможность тогда была. Прямые поставки с военного аэродрома. Ха-ха. Можно просто керосин, а можно соляр. Даже бензин. Но. Бензин. Опасно. Поступил очень просто. Поставил машину на даче под навесом. Не в гараже. Слил масло с двигателя. Снял крышку головки и бросил сетку сапуна в корытце с керосином (кстати, закоксована была в асфальт). Заглушил всасывающий коллектор. Снял элементы отвода масла и картерных газов с головки цилиндров и картера двигателя и тоже побросал в корытце с керосином (кстати тоже было закоксовано сильно). Прочистил ёршиком и установил на место. Заглушил сырой картошкой выхлопную трубу. Вывинтил свечи и тоже заглушил отверстия пробками от бутылок. Затем стал потихоньку заливать керосин прямо в головку проливая по всем деталям. Дополнительно пропсыкал и цилиндры. Опять заглушил. Потом без меры, стал заливать, пока не полезло наружу. Оставил так. Был в отпуске и ничего не жало. В головку на ГРМ подпсыкивал каждый день.

Через кажется три дня, опять пропсыкав на детали ГРМ, почистил их как смог стальной кисточкой, промыл, задрал морду домкратом и вытащил картошку из выхлопной. Собрал откровенный мазут в старую выварку. потом опустив машину слил мазут ещё более крутой с картера двигуна. Открыв все заглушки продул двигатель сжатым воздухом. Подстраховался. Где-то полдня продувал с помощью старого пылесоса выхлопную систему (а то бывали прецеденты ). Почистил сеточку сапуна (стала как новая). Всё установил на место. Залил для начала промывочное масло. В том числе и по 5 мг. в цилиндры. Покрутил без зажигания. Потом запустил двигатель буквально на пят минут. Слил дерьмо, залил нормальное масло. Всё. Потом этого дерьма для печки в бане где-то на месяца два хватило. Правда, с отработкой смешивал. Страшновато. Рванёт ещё.

Да. Аккумулятор снимал однозначно. Воняло изрядно. Рядом курить страшновато было.

А в старушку как новая молодость пришла.

Удачи.

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 февраля 2017 в 09:10

Автору удачи с машиной!

0
Добавить комментарий