Часть 2. Залезем и вылезем!
8.03.2010
6-го марта поехали с женой на дачу в Волго-Ахтубинскую пойму. Ну, это в общем-то не событие. Ездим каждый выходной независимо от времени года и погоды. Но в этот раз погода была близкой к экстриму. Пока отдыхали, погода поменялась за 2-е суток 4 раза. Морозец, потом снег, много снега, потом мокрый снег и дождь, потом опять морозец. Хотя авто и под навесом стоит, но нападало, накапало и подтаяло. В общем, вчера вечером, на всякий случай, когда понял, что лошадка может вмёрзнуть всеми четырьмя копытами в ту кашу, что образовалась накануне, завёл её и немного протронул. Дело в том, что один из соседей в прошлом так на месяц машину вморозил.
Ну а сегодня, 8-го марта, после покатушек по заметённому берегу Волги отправились домой. Дорога была - оп-па! Мокрый спрессованный и смёрзшийся снег, подтаявший на солнышке. Вот тут и проявили себя с не самой лучшей стороны колёса, обутые в Gydrich All Terrtain. Очень хорошие на бездорожье и на сухом асфальте, они делают машину на подобной сегодня дороге неуправляемой. Если бы не полный привод... И это не панацея. Скорость на подобной дороге даже на полном приводе более 60 км держать категорически не рекомендую. Если по прямой, то да, можно и до 90 км жать, но если повороты, даже плавные, то не стоит судьбу искушать.
При встрече с пейзанами старался, если можно, уйти на обочину и двигаться там по сугробам. За рулём, как правило, сегодня одни дамы, мужчины рядом спереди с блаженными улыбками в честь женского дня. К тому же крестьяне прижимисты и резина на "выездных" авто у большинства летняя или всесезонка, что для сегодня не комильфо.
Будьте бдительны! Внедорожник и "крутая" резина все случаи жизни не застрахуют.
7.01.2012
Ну, вот я и попрощался со своей очередной машинкой. Покупал я её в состоянии гораздо более худшем, чем продал. Много вложено и сил, и времени, и некоторое количество денежных знаков. Продавал два месяца, ни шатко, ни валко. А потом, под новый год, вдруг покупатели как с цепи сорвались, стали одолевать звонками. Ну, аукциона устраивать не стал. Продал молодой активной семейной паре. Когда загнали на комплексную автодиагностику, то мастер увидел в общем-то те мелкие недостатки в подвеске, которые для меня новостью не были, но в силу того обстоятельства, что решение о продаже принципиально было уже принято, то и проводить эти незначительные, в общем-то, ремонтные работы самому просто не хотелось. Остыл. А молодёжи машина настолько понравилась, что переоформили её по их настоянию мы в тот же день. Продал с приданым (запчасти + кое-какие расходники). Машинка ещё послужит долго, если не какой-нибудь форс-мажор. Главное ухаживать. Как и при продаже предыдущей машины испытал сложные чувства. С одной стороны облегчение, что всё сложилось к обоюдному согласию, а с другой... Ушла часть моей жизни и души. Пусть радует своими замечательными качествами теперь уже других владельцев. И пусть они ловят драйв от этого крепко сбитого небольшого носорога. Своего мнения о замечательных качествах этого авто не изменил и не изменю. Просто, видимо пришла полоса иной жизни.
Удачи всем на дорогах и вне них.
Я плакаль..... а где о Фронтере-то?