Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V
1999 г.
2.2 л. дизель
130 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
15 ноября 2010 → пробег 190000 км

Frontera Sport 2.2tdi 1999 год.

Добрый день!

Хочу поделиться с вами "чудом" немецкой индустрии под названием Opel Frontera Sport. Чёрт дёрнул приобрести меня сей агрегат, о котором я впоследствии очень сильно пожалел. Комплектация: автомат, кожа, всё электро, подогрев сидений/зеркал, кондиционер - в общем, полный фарш. Владел данной машиной меньше года и чудом умудрился продать за такую же цену, как и приобрёл.

Расскажу по ходовые качества: да, кожа; да, кондиционер; да, автомат... но всё какое-то ущербное... Автомат 4-х ступенчатый (тупит не по-детски), кондей дует  и всё отмораживает, 2.2 diesel шумит как трактор что снаружи, что в салоне. Кто тут писал, что в Frontere B хорошая шумоизоляция - всё это ерунда. Машина благодаря своему весу и высоты очень плохо управляется, в повороты больше 50 лучше не входить. Никакой манёвренности. Один плюс - высокая посадка и высоко сидишь...  из плюсов это всё. Дополню, что машина была в отличном состоянии.

Салон просторный, окна большие, зеркала заднего вида огромные, что не доставляет никаких  хлопот обзору и парковкой задом. У меня была двухдверка, залезать назад (несмотря на то, что передние сидения не только отгибаются, но и уезжают вперёд до самой панели) ой как не удобно. Если кого-то возить сзади, то запаритесь каждый раз настраивать своё водительское сидение. Багажник в 2-а раза меньше, чем у 5-и дверки. Про салон: салон бедный, пластик весь шумит, вентиляторы шумят  и опять же дизель (вибрация в салоне и шум).

Поездил начались проблемы - стал плохо заводится на холодную. Поменял аккумулятор, заменил кольца на форсунках, поменяли трубки, которые cо временем подсасывали воздух... всё вместе обошлось 400$ Потом начала глючить коробка АКПП (начала перегазовывать с 2 на 3 и с 3 на 4 скорость) - поменяли соленоиды + работа - ещё 300 $. И то гарантии не дали - сказали, что всё это не надолго. Поменял масло и колодки тормозные,  но это расходники - все меняют. Потом сорвало ролик, где находится ремень. Замена ремня + ролика снова - 250$ (ролик что-то типа термомуфты).

И вот машина в идеале - но не по душе. Никакого комфорта при езде ни по городу, ни по трассе. Да, ещё скажу про расход: по трассе да 7,5 литров - это хорошо. Но в городе - 14-15 литров, как ни крути!!! Короче, заходите джип за небольшую цену - никогда не берите OPEL. Нет денег на хороший джип - возьмите  легковушку (тут уже выбирайте сами, что вам по душе). Да и вообще никогда не берите Opel, какими бы хорошими байками не тешили Вас их обладатели.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
38160
Комментарии20 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2010 в 18:09

Еще один любитель пить чай из сковородки... Ни по одному из критериев, по которым автор критикует машину, этот автомобиль СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО не мог обладать выдающимися параметрами! Можно было бы покритиковать, до-кучи, что, например, песок россыпью неудобно возить, или что летать не может... Или покупал в бессознательном состоянии?

+2
sma
НаAudi Allroad15 ноября 2010 в 22:27

Лучше не скажешь. Есть мнение, что куплю джип, все бабы мои, геморрой рассосется и по работе сразу повышение получу...

0
НаVolkswagen Passat15 ноября 2010 в 18:31

Обжёгся на молоке, дует на воду . Опель 90-х годов и сегодня небо и земля. Прокатись на Инсигнии , мне понравилась больше ,чем мой Пассат турбо.

0
vinsdfern
НаDaewoo Sens15 ноября 2010 в 20:15

Инсигния - запредельное авто. Я в автосалоне салоне как дите в нее залез и не хотел вылазить. Дизайн на высоте. После довелось проехаться пассажиром километров 50 - понравилось конечно очень, но я передвижением на авто такого класса не особо избалован, так что тут добавить нечего.

0
mts
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2010 в 19:09

А по мне Инсигия - на ходу ведро ведром). И продажи её мизерные это подтверждают.

0
был 13 часов назад
НаBMW X315 ноября 2010 в 18:57

Никакого комфорта при езде ни по городу, ни по трассе.

Уважаемый, для езды по городу и по трассе джип не нужен. Возьмите паркетник. Да и марка Opel тут совершенно не причем.

+1
НаOpel Astra15 ноября 2010 в 20:14

Непонятен прежде всего критерий выбора рамного внедорожника. Судя по отзыву, использовать его для того, для чего он собственно и предназначен, Вам так и не довелось. А гонять по трассе - конечно, лучше на легковом, тут любой рамник на повороте без сброса скорости улетит с дороги. Так что - видно, действительно, "черт дернул" {#smile}   Да еще и дизель с автоматом....

Ну не повезло, что ж, опыт на будущее...

Дизель на ОФБ, кстати, не 130, а 115 л.с.

А шумоизоляция для машины такого класса - действительно очень приличная.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 ноября 2010 в 21:20

Автор, это-же Исузу трупер, тока вид сбоку, по-мойму вроде как надёжный аппарат, он Вам просто убитый достался...

0
вега
НаOpel Astra15 ноября 2010 в 21:25

Фронтера- это Исузу Родео, а Опелевский аналог Трупера - это Опель Монтеррей.

С остальным согласен.

0
ads
НаNissan Pathfinderизменен 16 ноября 2010 в 15:17

Потом на этой же телеге сделали axiom, а китайцы скопировали и получился Ховер. Frontera живее всех живых.

0
ads
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 ноября 2010 в 19:20

Родео отличается, и не только оптикой.

Во-первых, самый массовый мотор на родео- это 2,6 - на опелях его вообще не было.

во-вторых, трансмиссия у исудзу больше рассчитана на бездорожье и нелимитированные нагрузки.

Ну и в третьих - шумоизоляция у опелей, как правило, лучше

0
sobol
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 15:14

ну да это как Antara и Captiva - одно и тоже, но разница впечетляет.

А вообще это у нас по-моему так придумали - новый двигатель - новая машина {#grin}.

 

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus15 ноября 2010 в 22:12

Но выглядит неплохо, лучше современных мыльниц.

0
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 15:13

мне кажется проблема не в машине...  

0
НаPeugeot 3008изменен 16 ноября 2010 в 16:10

И чем Вам не угодил Исудзу европейской сборки?

Вот Вы пишете: У меня была двухдверка, залезать назад (несмотря на то, что передние сидения не только отгибаются, но и уезжают вперёд до самой панели) ой как не удобно. Если кого-то возить сзади, то запаритесь каждый раз настраивать своё водительское сидение. Багажник в 2-а раза меньше, чем у 5-и дверки. Про салон: салон бедный, пластик весь шумит, вентиляторы шумят и опять же дизель (вибрация в салоне и шум).

Глаза видели, что покупали. Двухдверный салон и маленький багажник не в процессе эксплуатации нарисовались. Можно было перед покупкой оценить все "за" и "против", чтобы оценить - мое или не мое. Тест-драйв опять же попросить.

Про затраты - судя по отзыву затраты на ремонт 10-летнего джипа с пробегом 170 ткм  при условии достаточно интенсивной эксплуатации совсем небольшие.

И еще вопрос. А почему за безопасность 4 поставили? Был повод?

0
dedandrey
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 ноября 2010 в 19:18

Наверное, коленной подушки нет{#grin}

0
sobol
НаPeugeot 300816 ноября 2010 в 19:56

+100

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 ноября 2010 в 21:50

Подпишусь под каждым комментом!!!

0
НаHyundai ix35, Ford Fiesta19 ноября 2010 в 18:54

Ваще улет. Купить 3-дверную рамную дизельную машину и написать такой отзыв... Голова видимо в момент покупки была отключена.

Сам когда-то хотел такой авто, но склонился к Форестеру.

0
8 декабря 2010 в 23:50
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий