Opel Frontera Sport 2.0i
1997 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
полный привод
Городец
5 марта 2013 в 18:47

Опель Фронтера Спорт.

Выбирая очередную машину вообщем случайно обратил внимание на внедорожники до этого у меня были сплош седаны и даже один микроавтобус (кстати на полном приводе). Маленько поразмыслив решил а почему не внедорожник тем более дороги у нас особенно зимой кудато пропадают остаются лишь направления.Выбирая внедорожник в первую очередь смотрел на цену и только потом советовался с друзьями и коллегами так-как денег на покупку было немного да и опыта выбора внедорожника небыло никакого.Пошарившись с неделю по интернет обьявлениям остановил свой выбор между двумя машинами  Опель Фронтера Спорт  и Мицубиши Паджеро Спорт.Посмотрев сначала Мицубиши а она была 1992гв. решил что брать её не стоит (слишком много работы по сварке) поехал смотреть Фросю.На первый взгляд она не вызывала никаких эмоций кроме жалости На улице март месяц а она вся в комьях осенней жирной грязи. цвет не разберёшь в добавок рычит как трактор через дырявый глушитель (как потом оказалось глушитель это был единственный минус).Решив что обратной дороги нет всётаки купил Опеля   И ПОТОМ НИРАЗУ ОБ ЭТОМ НЕ ПОЖАЛЕЛ!!! Покатавшись на ней почти год не имел с ней никаких проблем кроме замены масла и заправки бензином.Как внедорожник Фрося показала себя только с лучшей стороны проходимость улёт хоть и короткобазная но свободно шла там где уазы стояли хотя резина стояла простая КАМА всесезонка.Продавать Фросю было жалко но уж больно захотелось дизеля. Совет тем кто ищет небольшой но настоящий внедорожник обратите внимание на Фронтеру Спорт не пожалеете.


5
Нравится!
Мне нравится!
21518
Комментарии40 Добавить комментарий
5 марта 2013 в 22:55
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2121изменен 6 марта 2013 в 15:08
.........свободно шла там где уазы стояли хотя резина стояла простая КАМА всесезонка.)))))))) Представил себе картину: намертво стоят  экипированные уазы на серьезной резине, и тут...... фрося на каме легко всех обходит. ой, здорово конечно
+1
motizovod
НаNissan Mistral 6 марта 2013 в 17:40
А я что разьве написал по экипированные УАЗы . Для непонятливых--- я имел ввиду простую скорую помощь на шасси буханки (которую кстати я волок за собой на лямке почти полтора километра.
0
motizovod
НаChevrolet Blazer 6 марта 2013 в 19:43

из 1000 отзывов владельцев внедорожников всего 1 отзыв не будет содержать как владелец порвал уазики на бездорожье. Это как с рыбаками, чем длиннее руки тем больше рыбу поймал. :-)

+1
zlotov
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 марта 2013 в 10:59

Хотя гордиться особо нечем. Стоковый УАЗик не особо внедорожник. Из плюсов - один. Его не жалко.)))

0
саныч39
НаNissan Mistral 7 марта 2013 в 14:35
Да его не жалко. жалко было врачей и Фросю она у меня чуть не закипела.
0
сварной
НаNissan Mistral 7 марта 2013 в 14:39

Да электровентилятор хорошая вещь но всё же гидромуфта на охлаждении надежней.

0
сварной
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2013 в 10:13
чем же гидромуфта надежнее? и почему "гидро", там вроде как виско-.
0
sma
НаNissan Mistral 9 марта 2013 в 17:15
Ну допустим хотя-бы тем что за 23 года ремонта авто я ни разу не видел сломаной гидромуфты (не знаю почему но мы между собой всегда её называли так).
0
сварной
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2013 в 17:19

Да полно их ремонтируют.

0
сварной
10 марта 2013 в 17:39
Комментарий удален модератором.
cff
НаNissan Mistral11 марта 2013 в 15:03
Тоесть ты хочешь сказать что на четырёх литровом Гранде прямо ощущал как крыльчатка тормозит мотор. Не смеши мои калоши.!!!
-1
сварной
НаNissan Mistral11 марта 2013 в 15:06
Кстати у друга Фронтера 1992г.в. досих пор стоит родная муфта и умирать вовсе не собирается.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
сварной
6 апреля 2013 в 01:53
Комментарий удален модератором.
8 марта 2013 в 02:42
Комментарий удален модератором.
9 марта 2013 в 02:43
Комментарий удален модератором.
НаMercedes S-class, Ford Mondeo10 марта 2013 в 00:07
"шла там где уазы стояли", буханка, которую автор волок на лямке.... бред какой-то! автор наверное волок уазик на лямке по причине поломки последнего, потому что любой уазик в стоковом состоянии на своей стоковой резине порвет по проходимости такую Фронтеру на Каме всесезонке и даже не заметит! боюсь, что из стоковых джипов соревноваться с уазом на равных по проходимости под силу разве-только ленд-роверу дефендеру и может быть гелендвагену... ну и такому же уазу) какая там фронтера...

-1
789823
НаCitroen C8, Renault Symbol10 марта 2013 в 01:23
Стоковый УАЗик как внедорожник - дерьмо полное. Очень многие машины выходят с заводов уже с блокировками, нормальными движками и пр.
0
саныч39
НаNissan Mistral10 марта 2013 в 16:04

А простая буханка как внедорожник согласен полное дерьмо.

0
саныч39
НаChevrolet Blazer11 марта 2013 в 18:42
мужики, я прекрасно понимаю комичность темы про уаз ,ну вы не преувеличивайте, да стоковый уаз - не лучший проходимец, но 100% даю, у меня у знакомого 2005 года хантер с змз-409 в тапки порвет фронтеру эту. Давайте будем реалистами энерговооруженность у них примерно одинаковая, хотя змз-409 все же помощнее будет + у уаза клиернс выше и мосты, а фронтера до первой палки в пыльник шруса доедет дальше пёхом. 
0
zlotov
НаCitroen C8, Renault Symbol11 марта 2013 в 20:53
УАЗик может до палки той и по асфальту не доехать, вот в чём проблема.))) Не порвёт он нормальный внедорожник. Из УАЗиков  внедорожники для соревнований уже никто и не строит. Если только от безденежья.)))
0
саныч39
НаChevrolet Blazer11 марта 2013 в 21:08

...а фронетра чуть почует жидкость под колесами тут же помирает, уж больно дохлые и тупые моторы ставят, курам на смех. А раз мы сравниваем при прочих равных то не сломанный хантер проходимее фронтеры а... хоть 3-х хоть 5-и дверной. Я не говорю сейчас про ломучесть.

0
zlotov
НаCitroen C8, Renault Symbol11 марта 2013 в 22:13
Почему ты так убеждён, что уазик проходимее Фронтеры? Ты пробовал или теоретик?
0
саныч39
НаMercedes S-class, Ford Mondeoизменен 11 марта 2013 в 23:57
Да потому что фронтера не может быть проходимее уаза в принципе, для этого даже не надо ничего пробовать, достаточно поставить их рядом и посмотреть на них снизу. Уазик в плане надежности конечно не идеал, но это 16-ти летнее ведро тоже не может ею похвастаться. Автор хоть и пишет, что "почти год не имел с ней никаких проблем кроме замены масла и заправки бензином", но мне кажется, что под словом ПОЧТИ автор скрыл оооочень большой и разнообразный секс с фронтерой.
-1
789823
НаNissan Mistral12 марта 2013 в 18:27
Да скрыл замену гидрокомпенсатора впускного клапана 3его цилиндра(тупо заклинил  думаю заводской брак) и ещё замена высоковольтного модуля зажигания (лопнул корпус в сырую погоду немного мотор подтраивал) ну и тормозные колодки вот и  ВСЁ!
0
саныч39
НаChevrolet Blazerизменен 12 марта 2013 в 07:54

1 ) у меня были почти все модификации уаза и буханки и полбуханки и козлы и симбиры и барсы и полубарсы, на сайте на этом есть отзыв по Барсу. 2) а фронтеру я на своем блйзере легко обходил по говнолину за счет могучего мотора, просто там где была вероятность попадалова за счет длинной базы и тяжелой морды я давал газу и пулей пролетал такое место. Говоря проще у моих приятелей (тоже любителей офроуда и охотников) есть в арсенале фронтеры и А и Б и огромное кол-во раз сравнивал и со своим и с уазами. Фронтера - абсолютно туфтовый внедорожник и за стоковым хантером даже не конкурент.

0
саныч39
НаMercedes S-class, Ford Mondeo11 марта 2013 в 23:50
Из фронтер видимо чаще внедорожники для соревнований строят, чем из уазов... и видимо из фронтер их строят от ооочень большого денежья... ага, не смешите меня!
-1
789823
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 00:35
Я не говорю, что Фронтера - супервездеход. Я говорю, что не надо превозносить УАЗик, как мегавездеход. В стандарте - это маломощный, ненадёжный, лишенный блокировок, тяжелый относительно автомобиль. Геометрия и дешевизна - вот и все плюсы. Ремонтопригодность забыл. Но лучше бы в его плюсах была не ремонтопригодность, а надёжность.
0
саныч39
НаChevrolet Blazer12 марта 2013 в 07:55

кстати о маломощности, посчитайте и увидите что фронтера А и уаз хантер скажем одинаково энерговооружены, даже опель более маломощный

0
789823
НаNissan Mistral10 марта 2013 в 16:02
Да блин как же ты жестоко заблуждаешься.
0
789823
НаNissan Mistral11 марта 2013 в 15:14
Ты сам то на УАЗе хоть раз ездил? если ты судишь о нём по интернетроликам то там показаны несовсем УАЗы если так навертеть Фронтеру она ещё и по деревьям лазить будет а нетолько по болотам.
0
сварной
НаMercedes S-class, Ford Mondeo11 марта 2013 в 23:56
У меня был уаз буханка в стоковом исполнении, использовал для охоты, поставил хорошую резину и забыл про проблемы с проходимостью, никакие стоковые фронтеры там и рядом не ездили, где я проезжал. Вообще, в мире джиперов и охотников фронтера как-то не сильно популярна, мягко говоря. О чем это говорит?
-1
789823
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 00:37
Не смеши людей! Все, кто служил знают про проходимость таблетки.)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
789823
6 апреля 2013 в 01:54
Комментарий удален модератором.
10 марта 2013 в 20:31
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210411 марта 2013 в 17:05
Каждый кулик свое болото хвалит!
0
alex88m
НаNissan Mistral11 марта 2013 в 17:37
Возможно.
0
НаNissan Mistral12 марта 2013 в 18:19
Ну вы парни блин расшумелись Правильно alex написал про болото может я и не торчал нигде на Фросе чисто потому что в сильную грязь не лез да и нужды особо небыло.Но в обсуждении ходовых качеств Опеля все почему-то напроч забыли о самоблокирующимся заднем редукторе а погоду в первую очередь он устонавливает я за зиму передок включал всего раза три-четыре.и то больше для понта (через тракторный отвал перелезть что-бы на клумбе под ёлкой  запарковатся например).Но повторюсь ещё раз на Фросе я не торчал нигде.......
0
сварной
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 марта 2013 в 22:38
забыли о самоблокирующимся заднем редукторе
на Фронтере сзади LSD, так себе самоблок... но соглашусь - лучше чем ничего, как на УАЗе.
0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport25 октября 2013 в 22:49

Залезал я на своей Герде в такое говнище, что с УАЗАми только и можно было поспорить. Классная машинка. При резине Гудрич А/Т - танк. Двигун тяговит (2.0 - восмиклапанник). Надо только не газовать, а с напругой его держать) Тащит по любому говнищу. Плюс мотор залить надо постараться. Всё высоко. В том числе и генератор. Недаром говорят про неё с позиции цены и качества немецкий УАЗ. Автору респект.

0
Добавить комментарий