27 марта 2014 → пробег 215000 км

Городской носорог.

Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет!!!  Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести что-нибудь побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.  

После нескольких походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое - наличия запчастей в магазинах, второе - малый расход топлива(со слов производителя и других "счастливых" обладателей данной машины), третье - он полноценный рамник.  После нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на конец-таки найден достойный вариант. Кузов ровный, рама целая, а главное совершенно не гнилая, что меня сильно удивило.  Ну и вот конец зимы и я  на новой машине!!!!

            Как же недолго я радовался. Где-то через неделю, когда наступили тёплые деньки, было выяснено, что не включаются вентиляторы на радиаторе, да и в довесок в ОЖ плавает масло. Со словами охренеть, "орёл" был успешно определён к мастерам. Сначала было подозрения на теплообменик, но после его снятия и проверки на стенде оказалось, что он рабочий и нигде не пробит. Дальше пошло самое страшное - головка блока. Как оказалось, старый хозяин уже проделывал этот фокус и её уже торцевали, причём такое ощущения, что делали это обычной шлейф машинкой!  После того как головку выровняли и поставили на место, сразу же было заменено:  масло в двигателе,  термостат, свечи накала, была промыта система охлаждения. Но вентиляторы  как не включались так и не включаются, пришлось сколхозить и врезать кнопку на их включения.

            Собственно, это только начало. Каково же было моё удивление, когда у меня перестал включатся передок. Оказывается, что  в данном аппарате система включения 4х4 вакуумная!  Мало того, она очень тесно взаимодействует с другими узлами и агрегатами. Перелопатив кучу сайтов по данной машине, прочитав технических мануалов по ремонту и эксплуатации, объездив несколько мастерских города, было выяснено, что проблема эта настолько глубокая и непонятная, что для её устранения потребуется начать ремонт от фаркопа и закончить   лампочкой в салоне. Для решения проблемы были предприняты следующие действия:

  • Заменены все вакуумные шланги
  • Почищен клапан ЕГР
  • Заменён блок управления вакуумом (три бачёнка)
  • Прочищена  раздатка, заменено масло
  • Заменено масло в мостах

        Осталось только заменить передний мост, но на это в данный момент нет ни времени, ни денег, ни желания. Благо лето наступило, передок особо не нужен.

            Ну, собственно, на этом проблемы пока закончились. Немного о ходовых качествах. Фроська показала себя на все 5 балов по пересечёнке, песку, грязи и снегу. Но по трассе ей не хватает уверенности, что ли, на обгон на ней выходить страшно, дизельного двигателя  объёмом 2.2 литра для трассы не хватает, но 90-120 км\ч едет без проблем, но без запаса мощности.   

            Комфорт. Для своего года в салоне всё даже очень продумано. Сиденья удобные, после дальней поездки  пятая точка не становится квадратной. Кондёр очень хороший, у меня на заднем сиденье просили его выключить и это когда на улице +40 и выше (по показания БК). Свет в принципе нормальный, но всё равно, чтоб ездить по степям, пришлось прикупить ещё доп фары и поставить их на бампер вместо родных противотуманок. Багажник в орле огромный... не,  не так, он мега огромный, особенно со сложенными задними сиденьями, при моём росте 185 я помещаюсь во всю длину, плюс остаётся места ещё для двоих, как сказал один мой знакомый, у фроськи сзади целая 2х местная палатка. 

            Расход топлива опят таки зависит от стиля езды. У меня минимум по трассе получалось 6 литров в городе 12 литров, если брать средний расход то город  14 литров траса 7 литров. 

Что было сделано и за сколько

  • Заменена прокладка ГБЦ(торцовка), свечи накала, термостат, масло, антифриз 900$
  • реле накала свечей около 100 $ (точно не помню)
  • Заменены все вакуумные шланги 50 $
  • Заменён блок управления вакуумом (три бачёнка)200 $
  • Прочищена  раздатка, заменено масло 300$
  • Заменено масло в мостах 150 $


Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г

Довольно-таки хороший авто за свои деньги. Но лично для себя решил, что больше на нём ездить не хочу...

Еще советы

Достоинства:

  • Большой и
    вместительный
  • Проходимость
  • Комфорт(особенно
    кондёр)
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Электрика
  • Требовательный к
    соляре
  • Нехватка
    мощности на трассе
  • Нет нормальных
    мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12464
Комментарии7 Добавить комментарий
27 марта 2014 в 14:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Frontera28 марта 2014 в 06:33

Я ещё сам до сих пор не разобрался)))))

0
27 марта 2014 в 17:45

Дизель на OF-2 по слухам- это тот еще подарок.

0
НаOpel Astraизменен 28 марта 2014 в 11:26

Считаю, просто не повезло с машиной. Видать, первый хозяин был варвар)) А голову наверняка повело  как раз из-за того, что вентиляторы перестали включаться... У меня такая была, правда, короткая и бензиновая, тоже 1999-го - так с ней никаких серьезных проблем за 5 лет не возникло. Все-таки это скорее Исузу, чем Опель...

0
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 марта 2014 в 19:23

Простые ручные хабы на передок - не вариант? Да, нужно будет выходить из салона для включения - зато на всю эту вакуумную трехомудию можно будет забить раз и на всегда и быть на 200% уверенным, что если передок включен - значит он включен, а не играть каждый раз в рулетку (с вакуумом).

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 марта 2014 в 23:41

"Фроська показала себя на все 5 балов по пересечёнке, песку, грязи и снегу." - эти показательные маневры без последствий были предназначены только для первого владельца, следующие оплачивали его покатушки))) 

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport29 марта 2014 в 21:04

Была у меня Фронтера-трёхдверка с 8-ми клапанным бензиновым двигуном. Зверрюга! Предыдущие хозяева были, мягко говоря, ездюки. Следующий хозяин на неё сел после Патрола и ни о чём не жалел, пока в "говнах" её не ушатал. Ну что вы хотите от авто старше 10 лет с электронной начинкой и предыдущими водителями, знающими об автомобиле, что "это, типа капот, а это, как его..., фаркоп"?! Переведите, как Вам советуют выше,передний привод на автономное подключение от хаб и получайте удовольствие от езды по бездорожью на соответствующей резине. Это авто создано не для трассы. Танк!!!

0
Добавить комментарий