9 января 2007

Opel Frontera

Доброго всем настроения!



Решился написать о своем опыте общения с Фронтерой Спорт. Переходная модель, 2.0л, кондиционер, АБС, "кенгурин, подножки, фаркоп, автохабы, конченая магнитолла, + комплект зимней резины и все.



Это был мой первый опыт "общения" с джипами, катался, конечно на разных, но мой был первый.



Первое впечатление: приличный внешний вид (снаружи), салон выполнен в "лучших традициях китайского автопрома, или даже отечественного"-очень дешевый пластик, тоненький негнущийся коврик пола, отмыть или отстирать который невозможно, сиденья, напоминающие "бомжевый" диван в подвале, хотя и очень удобные, боковые подлокотники на дверях, стирающие локоть до мозолей, дополняло картину отсутствие какой-либо шторки багажника весь хлам на глазах. Но мне было не до этого-мысль о скором "владении джипом", + уговоры жены затмили мне глаза я стал "счастливым обладателем"!



Первая поездка достаточно экономичный на трассе-9л/100км, но чувство неуверенности не покидало меня очень слабый мотор, способный катить нелегкий кузов с рамой до 100км/ч, дальше приходится переходить на низшую и топить-топить и так при каждом обгоне! Напрягаешься до такой степени, как будто тащишь его сам! Мощности мотора явно недостаточно для безопасной езды особенно это сказывается на узких трассах-никогда не знаешь, успеешь обогнать или нет! При такой езде расход вырастает аж до 18-19л 95го!



Управляемость средненькая, а если на дороге снежная каша-то управляемость падает до 2,по десятибальной шкале, подключение полного привода лишь подливает " масла в огонь"! Если уж машина пошла в занос, то "вытащить" ее уже невозможно, можно бросать руль и хвататься руками за голову! Зато езда по пересеченной местности (глубокий снег и броды через грязь не рассматриваются) выше всяких похвал! "Козлит" и прыгает Фронтерка по ухабам и ямам как в родной стихии, как для них и создана!



Вообще, если рассматривать ходовую, раму и кузов, то они полностью идентичны Исудзу-Родео и Хонде-Паспорт, с тем лишь отличием, что Опеля тех годов не обрабатывались цинком по этому и гнить начинают гораздо раньше (каждый автомобиль становится Опелем).



Добавляет «веселья» и «оригинальная» электронная начинка вместо Bosh почему-то Opel-хотя все датчики, блоки и «мозги» абсолютно идентичны «Бошевским», зато стоят в магазине в 2-2,5 раза дороже!? А самое «веселое» состоит в том, что блок «мозгов» «запечатан заботливыми руками Опелестроителей» в некое подобие алюминевой коробочки без малейшего намека на гидроизоляцию и вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает в «мозги»! Небольшая резиночка, установленная в качестве прокладки не помогает «ни на грамм»!



Господа ОПЕЛЕДЕЛАТЕЛИ, это что, такой «прикол» ?! В общем неделя-две без «глюков» электроники-Праздник!



Подводя черту под всеми впечатлениями от эксплуатации, можно сказать следующее:



Тормоза отличные-ABS включается всегда вовремя, делая тормозной путь минимальным (видимо «перекочевали» с Исудзу без изменений)!



Подвеска жестковатая, но весьма долговечная и надежная (тоже не «менялась на Opel»).



Оптика весьма средненькая-выручают противотуманки.



Обзор тоже «не фонтан»-широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора и если не обращать внимание на эту «мелочь», то может сложиться благоприятное впечатление.



Моторчик морально устаревший и слабенький, хотя и достаточно надежный.



Кузов…….,м…..да-с……,Opel………



Электрика и электроника………,тоже Opel



Интерьер салона весьма «спартанский», карманчиков и ящичков много, а толку мало все расноложены черти-где, и черти-как.



Наездив около 40000 км, могу сказать был рад, когда купил и БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВ, когда продал(продавал полгода, хотя и довел машинку до отличного состояния)!



Опель Фронтера-это добротно спроектированный и выполненный Исудзу Родео, только испорченный «заботлевейшими» руками Опелестроителей!



Для тех,кто любит мучаться со своим четырехколесным другом, кому надоел «Москвич» и хочется иномарку-Опель Фронтера-феноменальная находка!



Отдельный привет Опеледелателям, с наилучшими пожеланиями (сам работаю на дилерской СТОА, почти десяток лет, знаю о чем говорю).



Сейчас езжу на Форд Эксплорере и доволен мой отчет «Семейный любимец».

Совет автора покупателям Opel Frontera 1996 г

Обязательно сделайте компьютерную диагностику.

Достоинства:

Немного, для такой большой машины.

Недостатки:

Многовато для маленького джипа, плюс весьма дорогие запчасти.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25719
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий