Opel Insignia 2.0 Turbo
2009 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
передний привод
Смоленск
24 июня 2009 → пробег 1555 км

Инсигния, как она есть.

Сам владею омегой Б 2,5 литра, автомат (отзыв как-нибудь наваяю обязательно).  В общем, вчера ночью (и это хорошо) предоставилась возможность понасиловать данный аппарат. Встретились с товарищем на МКАДе, я на омеге, он на инсигнии, первое впечатление (я увидел ее сзади с включенными габаритами) - красотища, дизайнеры не зря получают свои зарплаты. Девушка тут же пересела к товарищу (самолюбие омеги упало) и поехали искать место, где оставить омегу и уж наконец опробовать красотку из Руссельхайма. По пути попалась заправка BP, там и остановились, место освещенное, так что появилась возможность рассмотреть машинку поближе. В целом машинка смотрится стремительным силуэтом законченной овальной формы, в общем то, что надо.

Сразу смотрим багажник, а он подкачал - из-за встроенного органайзера под полом для всяких мелочей высота его кажется по сравнению с омежиным где-то вполовину, но в глубину довольно приличный, материалы обивки приятные на ощупь, радует наличие ниш в стенах. Далее салон, типичный представитель стиля "Hi-tech", все на местах и под рукой, посадка удобная, достался кожаный салон - кожа добротная, мягкая, но машине 1500 км отроду, а на сидениях уже видны следы, что на нем посидели. В общем, либо тонковата кожа, либо хз. Все строчки ровненькие, сиденья снабжены кучей регулировок, но особенно интересно устроен поясничный подпор. В общем, начинает перекатываться снизу вверх по спинке на довольно приличное расстояние, так что удобное положение найдут все. Пластик сверху очень приличный, а снизу никакой, привет китайский автопром! Так что всевозможные дребезжание преследовали нас всю поездку, надеюсь, что эта проблема будет устранена в ближайших выпусках авто, так же как и отвратительная шумоизоляция (и тут вспоминается Китайский автопроизводитель), даже сидя спереди, без музыки, слышно, как задние колодки трут по задним же дискам при торможении.

Теперь о комплектации: досталась машинка с ценником примерно в 1 млн. 200 тыс. руб. Название комплектации не помню. 2 литра турбо (220 л.с.), адаптивный ксенон, 18 литьё, кожа, все электрическое, навигации нет, автомат с возможностью ручного переключения. Подвеска на удивление мягко проглатывает все мелкие неровности и это на таких дисках - зачёт, мы пришли к мнению, что она помягче, чем на cadillac cts. Руль довольно острый, предсказуемый, тормоза тоже на уровне, я после омеги сначала регулярно залипал в лобовуху, пока не привык.

Двигатель - это песня, несмотря на то, что ему 1500 км., и его уже изнасиловали и это без обкатки! (я прям в расстройстве был от такого кощунства), улетает вперёд и уносит за собой вес авто без малейшего напряга, и очень и очень бодренько. Тащить начинает уже с 3000, причем появляется настойчивый свист турбины (привет шумоизоляция), но это не напрягает, а даже, я бы сказал, что подзадоривает топить и топить. Даже со 140 км в час ускорение ровное и мощное. Запас под педалькой чувствуется приличный и это вселяет чувство уверенности при обгоне. Подытожу: я очень хочу попробовать этот же мотор после нормальной обкатки, предполагаю, что это будет... не чума, конечно же, но очень приятный во владении девайс, я бы сказал золотая середина. Двиглу 5! Расход с постоянными зажиганиями (средний) составил 14,5 литра.

Теперь про свет и подсветки. В общем, красная подсветка немного напомнила ауди и бмв, лично мне не очень, но вполне. Колбы спидометра и тахометра подсвечены бриллиантовым, уже интереснее, но в целом салон ночь смотрится органично. Да, поковырял бортач, все основные настройки машины делаются тама - удобно, но кнопок много, меню тоже - на ходу лезть туда не стоит. Очень понравилась фишка - присутствие датчиков давления всех 4-х колёс, функция несомненно полезная, так же у люка появилась шторка, которая выдвигается вверх, при полном его открытии.

Теперь самое главное - АДАПТИВНЫЙ КСЕНОН, только за это можно смело брать эту машину. Такой красотищи и такого мощного светового пучка я еще не встречал. Прикольно, при включении системы проходит тест, значит сначала вверх-вниз, потом слева-направо и обратно, это надо видеть, словами не передать... При повороте руля практически моментально световой пучок перемещается вслед за движение авто, в общем видно все обочины впереди довольно далеко, создается чувство безопасности и это приятно. При остановке машины или малой скорости и повороте руля на некоторый угол включается дополнительная галогеновая лампа и 90 градусов от машины просматривается обочина и все, что за не на расстояние примерно в 7 метров, офигенная тема, если стали на трассе пописать или просто съезжает ночью на прилегающую грунтовку, да и еще с откосом. Но и это еще не все, она знает, когда переключаться на дальний о_О. Мы долго пытались засечь, почему она моргает, оказалось, что при определенной скорости около 60 (точно мы так и недопоняли) при отсутствии встречных машин она вкл. дальний и при появлении выключает, причем делает это именно тогда, когда рука инстинктивно дергается к переключателю, которые, кстати, сенсорные как и на верке + круглые, что несомненно плюс.

Да, не упомянул про всякие там мульки, типа easy driver exit или что-то типа этого :) Потому что с функциями особо не старались разбираться - хотелось погонять ;) Но в компе куча настроек. Вышеозвученная фишка отодвигает кресло назад при заглушенной машине и открытой водительской двери (думаю, водители с болезнями спины и нижних конечностей оценят); складывание зеркал там же программируется, что-то по сигналке, в общем удобно, потому как отпадает необходимость дуть к дилеру на Тек2 для перепрошивки, как в более ранних опелях.

Итоговые ощущения от машинки... порадовала, приемистым мотором, хорошей подвеской, внешним видом. Но мы то все ждем выпуск новой Омеги ;), а инсигния, к сожалению, ею не стала...



Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 Turbo 2009 г

В общем, машина кое-где сыровата, но потенциал есть и он довольно большой. Брать или нет? Решайте сами, я бы сейчас не стал, есть косяки, см. выше (да и мы так и не завели круиз, сегодня будут подключать к компу и смотреть, что по чем), да и цена в 1 200 000 руб кажется мне завышенной. Но через год-другой при нормальной ценовой политике и отсутствии кризиса я серьёзно к ней присмотрюсь, но в кузове караван.

Еще советы

Достоинства:

  • Адаптивный ксенон
  • Комфортная подвеска
  • Приёмистый двигатель

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Пластик в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
56611
Комментарии59 Добавить комментарий
НаMazda 624 июня 2009 в 16:19
Давно ждал отзыва про эту машину! Внешне очень прикольная,движков там очень большой выбор, есть даже 3.2 литра . Но цена не радует,получается гораздо дороже Пассата,он тоже немец и проблем с шумкой там вроде нет,никто не жаловался.
0
женек р
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 19:30
Кстати, по цене дороже и Пассата CC! Мне тоже кажется что цена завышена, особенно для Опеля!!!
Все таки не премиум....
0
canim
НаToyota Camryизменен 25 июня 2009 в 05:33
Цена, учитывая высокие ввозные пошлины, вполне адекватная для такой комплектации и такого двигателя. Хонда аккорд 2,4 стоит примерно так же. Тойота камри и ФВ пассат то же рядом по цене в щедрых комплектациях. А премиум, бэха какая нибудь или ауди с движком похожей мощности стоит много дороже. В районе 2млн руб.
0
новокузнецк
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 15:57
Согласен в вами. Премиум будет подороже. Но по моему субъективному мнению, и Хонда, и Тойота, и Фольксваген будут более соблазнительными для русского покупателя, чем Опель! Хотя бы из-за бренда. Так что не думаю, что они нашли нужный сегмент рынка, чтобы тягаться с конкурентами.
0
canim
25 июня 2009 в 15:27
Пассата СС дешевле??? С 1.8 ?? С узким и более тесным салоном? В бедненькой комплектации? Да дешевле, покупай!
0
fikys
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 15:53
А это вы откуда знаете, что салон в пассате более тесный, чем в инсигнии то? В бедненькой комплектации )))))
Посмотрите комплектацию - http://www.volkswagen.ru/catalog/Passat_CC/Facts/PassatCC_1.8TSI_DSG.php
Кстати, там 1.8, но DSG, поэтому разница в разгоне всего 1 сек. И какой смысл в 220 л.с. тогда?
Потом CC позиционируется как седан-купе.
Да о чем говорить. Когда это за опель платили больше лимона?! Что сравнивать с VW.
Мое мнение - не будут их брать в большом количестве, как те же пассаты например. Уж слишком маленькая ниша на рынке - чуть дешевле или дороже - сожрут конкуренты (VW, Mazda, Toyota). Кстати, за 1 273 000 можно купит Camry c движкой 3.5 литра в люксовой комплектации. А Вы про опель....
Согласен, машина классная и снаружи и внутри, но мне думалось, что она бы всех порвала при цене в 900 т.р.
ИМХО
0
canim
НаOpel Omega25 июня 2009 в 16:17
я думаю скоро цена скатится в эти пределы, по крайней мере надеюсь на это :)
0
canim
25 июня 2009 в 16:25
Рассматривал как реального конкурента своей инсигнии, но VW проиграл.
Поэтому я излазил обе машины.
Чем хуже VW?
Сравните комплектации просто.
Кожи нет, системы освещения нет, парообразования нет, диски меньше, колеса уже, размеры меньше (кстати инсигния по всем 3-м параметрам крупнее камри, салон правда теснее), задние сиденья не раскладываются, не электро передние сиденья, сзади всего 2 подголовника + опять же теснне, на 2 пошушки без-ти меньше, нет сигнализации, нет фотохромных стекоз зв, нет атермальных стекол, хилый двигатель, и тд.и тп лениво дальше сравнивать.
Конечно некоторые функции можно заказать но цена будет не 1.2 как у меня.
Разница в 1 секунду на бумаге красиво хотя даже если так то это оч. много, но 152л.с. и 220 л.с. очень различаются, кстати какая тяга на нем? У меня 350 Нм.
0
fikys
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 18:11
Но язык назвать ту комплектацию бедненькой у меня все равно не поворачивается )))))) Крутящий там 250 Нм.
То, что не раскладывается - так это да, это ж купе вроде как по задумке.
Вообщем, это конечно дело вкуса и отношения к марке! Интересно, сколько в цене опель потеряет со временем.
А вот камри инсигнии и в движке (277 л.с.) не уступает кстати... и в комплектации, и в размерах салона... все равно цена завышена для опеля, что не говори!
0
изменен 24 июня 2009 в 16:27
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаInfiniti FX24 июня 2009 в 16:33
Девушку такую взашей гоните :)
+3
lomo320
24 июня 2009 в 16:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаInfiniti FX24 июня 2009 в 17:49
с нерезиновой. просто автомобилями не интересуюсь))))
+1
lomo320
25 июня 2009 в 01:55
Комментарий удален модератором.
lomo320
НаВАЗ 2115, Mazda 624 июня 2009 в 16:43
Адаптивных ксенон есть и на Мазде и на Авенсисе..так что в принципе не новость..)
+1
sergof
25 июня 2009 в 15:47
Даже близко не такой.
0
fikys
НаВАЗ 2115, Mazda 6 2 июля 2009 в 11:33
прежде чем писать не такой даже близко ... неплохо бы вам узнать какой там стоит.. и чем он например конкретно отличается от адаптивного ксенона с поворотными фарами на новой мазде6 или авенсисе..))
0
sergof
2 июля 2009 в 13:25
У Мазды и Авенсиса камера дает сигнал адаптивным фарам?
0
lomo320
был месяц назад
НаChevrolet Spark27 июня 2009 в 00:43
вухаха))) девушка верная просто!
0
24 июня 2009 в 16:39
Vot teper' OPEL konkurent Honde ACCORD Type-s........i po dannym i po sportivnoy vneshnosti.....
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube24 июня 2009 в 16:45
Сел в салоне в Инсигнию, эргономика вод. места очень понравилась, а вот задние сидения откровенно подкачали- головой упираешься в потолок, да и для ног места не слишком много, впрочем в новом Аккорде места сзади не больше. Тест-драйва к сожалению еще не было. Цена, на мой взгляд, неаддекватная.
+1
НаOpel Omegaизменен 24 июня 2009 в 17:13
2 всем :) Я же специально написал вначале, что владею Омегой, потому сравнение шло относительно (в основном) этой машины. Про адаптивный ксенон... ну я просто не встречал еще порядка 11 положений светового пучка фары, лево-право за рулем, да было, а здесь он взависимости от погодных условий, дорожных, напрвления движения, скорости выбирает оптимальное, комбинаций куча, вобщем это впечатляет :)
2 michael-64 Я ростом 185, вес 95, сел сзади и .... не заметил как сел :) то есть ниче не упиралось никуда, единственно, что когда вылазил, носком ботинка зацепил переднее кресло - в омеге такого никогда не было, но спереди тоже сидел товарищ моей комплекции и не стеснялся подвинуть сиденье назад

Сегодня ещё фоток добавлю с покатушек
0
t0xic
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 24 июня 2009 в 19:13
У меня-190, в потолок конечно не упирался(сантиметра 2 оставалось), но чувствовал себя на заднем сидении не очень комфортно и уютно(особенно если сравнить с тем же СуперБ). Понимаю, что покатая крыша смотрится красиво, но все же. Хотя,если когда-нибудь ее куплю, мне на заднем сидении не ездить. Очень понравился подлокотник между передними сидениями, рука на нем лежит очень удобно.
Да, кстати, была ли функция считывания дорожных знаков и разметки. Если была- работает?
+1
michael-64
НаOpel Omega24 июня 2009 в 21:34
К сожалению функции считывания дорожных знаков не было
+1
НаГАЗ 69, Saab 900024 июня 2009 в 17:13
Еще бы фоток!!!
0
pablo
НаOpel Omega24 июня 2009 в 17:20
будут :)
+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 июня 2009 в 17:47
Красивая машина и по тестдрайвам нареканий минимум, прикиньте там вместо ручника кнопочка))
0
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400824 июня 2009 в 18:39
машина красивая и еще пока почти неизвестная. в автожурналах одно, а когда сам за руль - это другое. Инсигния пришла на смену Вектры, которая соответственно D-класса, что говорит о том, что Инсигния никак не может стать Омегой, это уже класс повыше. Жаль автомат ставят только на мощные двигатели, не всем охота платить бешенные деньги налога, да и не всем нужны эти 220 л.с. - например мне их просто негде будет реализовать, на светофорах с тюннингованными "шахами" тягаться что ли? Пассат или Суперб в этом плане демократичнее. И еще, мне показалось машина немного тесноватой в плане размещения ног под панелью. может быть показалось - не знаю. всем удачи.
+3
НаOpel Omegaизменен 24 июня 2009 в 18:58
фото добавил

Действительно, забыл упомянуть, что ручник активируется кнопкой, чтобы снять его, достаточно надавить на газ - тоже полезная фишка для забывчивых водителей :)
0
t0xic
25 июня 2009 в 01:58
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara24 июня 2009 в 21:45
опель за лям двести??
пипец, за полтора можно мерин целку взять!
+1
opos
25 июня 2009 в 09:44
С овощным двигателем Инсигния предлагается за 750 тыс 2008' новый
1.6 л., механика, передний привод, ABS, ESP, подушка безопасности водителя, сигнализация, центральный замок, электропривод зеркал, обогрев зеркал, подогрев сидений, бортовой компьютер
0
opos
1 июля 2009 в 14:51
ога, бери...1.8 компрессор, ты на этом движке в булочну опаздывать будешь, да и пустой он за полтора ляма...мерседес начинается с 2 лимонов=)
0
НаAudi A4изменен 24 июня 2009 в 23:10
тестил двухлитровый универсал на автомате. эргономика водительского места - твердая пятерка, отличная комбинация приборов, все читается, нормальная подсветка, все кнопки расположены удобно.
прокатившись я понял - опель сделал реальный шаг вперед. в салоне ничего не дребезжало. в универсале, в отличие от хетчбека и седана, на заднем сиденье довольно просторно и в потолок головой не упираешься. подвеска - не слишком мягкая и не слишком жесткая. шум колес слышен, но не особо сильно. руль четкий и информативный. и еще - очень понравился панорманый люк, хорошая вещь.
да, и очень удобная фишка для машин на ручке - система помощи при трогании в горку. машина не откатывается назад.
0
hemrylow
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 25 июня 2009 в 09:18
Универсал видел только на фото.
Инсигния вариант конечно интересный, останавливает цена, налоги за 220 сил ну и конечно, главным образом, кризис. Сейчас приходится думать о том, как бы не пересесть на ВАЗ "лохматого" года выпуска.
Будем надеятся на лучшее!
0
michael-64
НаMazda CX-7, Mazda 3изменен 26 февраля 2010 в 18:25

16500 руб налог за 220 сил--это по вашему много???  вот 75000 руб. (если конечно двиган 500 сил)-- вот это наверно уже ощутимо  для некоторых!

0
был 15 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country25 июня 2009 в 13:55

Отличный отзыв. Вот и OPEL создал внешне красивую машину, но судя по отзыву так и не избавился от определённых косяков!smile

0
изменен 25 июня 2009 в 17:04
Владею этим авто с апреля месяца, накатал 10 000 почти.
Что плохо:
- платик внизу - позорище сов. согласен.
- рост 192 - не могу найти оптимальное положение 8 регулеровок, а в астре с 4-мя было удобнее.
- ключ сделан из пластика с низу авто. заедает и хрустит - позор.
- глюки по электронике есть но не смертельные - жить можно
- нельзя завести авто с открытой дверью пищать будет до потери пульса
- нельзя оставить ключ в замке при загл. дв-ле и открыть дверь - тоже самое, бесит
- сзади тесновато по длине (за мной )). Сажусь не касаясь потолка, что бы его коснуться надо прямо сесть, а люди обычно на спинку опираются.
- маленький бардачек
- красная подсветка раздражает
- боковые зеркала быстро загрязняются
Плюсы:
- Свет
- Двигатель 2.0 с механикой хорош
- управляемость
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
- свист турбины
- дизайн
Совет: не покупайте никогда этот автомобиль!!!
Так один и останусь на нем ездить )))
0
fikys
НаOpel Omega25 июня 2009 в 16:14
Ну не знаю как Вы шумку определили в плюсы, по сравнению с омегой - ее там практически нет
0
t0xic
25 июня 2009 в 16:30
По сравнению с Мазда 6.
Шум задних колодок не слышал.
0
fikys
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 18:32

Мужики! Когда это на маздах была хорошая заводская шумоизоляция относительно иномарок вообще (того же выпуска)? Скорее никогда. В маздах другие плюсы, которых нет в других авто того же ценового диапазона.

0
t0xic
НаAudi A425 июня 2009 в 16:39
шумка - это действительно тонкая штука. смотря с чем сравнивать. она у опеля инсигния на порядок лучше чем, например, у сааба 9-3. но это мое личное мнение. но, скажем, по сравнению с бмв 3 серии или мерседесом С или Е класса на которых я ездил, она несколько хуже.
0
hemrylow
НаAudi A6, Opel Vectra20 июля 2009 в 12:01
Мне показалось, что "шумка" на СААБ-е уж по крайней мере не хуже, ездил с дизельным движком, которого совсем не слышно в салоне.
0
sysman
27 августа 2009 в 00:10
Комментарий удален модератором.
hemrylow
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 18:35

не надо сравнивать опель с мерседесами и БМВ. Вы еще с Бэнтли сравните.

0
НаHonda CR-V25 июня 2009 в 21:00
я даже и не знала что опель может такие шикарные машины выпускать. внешне просто улёт. вот только на улицах я еще такую не замечала.
0
НаDaewoo Matizизменен 25 июня 2009 в 21:12
Инсигния без разговоров - интересный автомобиль. Но цена завышена. За опель морально не готовы переплачивать - даже если он не будет уступать бмв или ауди.
+2
megaman
НаKia Optima, Renault Kaptur29 июня 2009 в 21:25
А на что у нас цена не завышена? Хоть один товар можно назвать? Судьба у нас такая, наверное!
0
megaman
НаMazda CX-7, Mazda 326 февраля 2010 в 18:41

Цена образована с учетом комплектации и двигателя. Ну что вы все заладили завышена да завышена. Да нибуду я никогда покупать Фольц Пассат с дв 1.6 за 880 000 руб. (нахер он такой дохлый нужен и пустой). Лучше купить за эти деньги Опель Вектру 2.0 Турбо (175 сил) в комплектации космо.

0
НаKia Cerato25 июня 2009 в 21:25
м-да. панель напоминат китайский пластик? вы всю дорогу его щупали пока ехали?
+2
химкин
НаOpel Omega26 июня 2009 в 10:05
А зачем его всю дорогу щупать? Достаточно было постучать по нему костяшками пальцев при первоначальном осмотре машины и потом слушать его дребезжание (именно по низу торпеды) всю дорогу.
0
t0xic
26 июня 2009 в 10:41
У меня не дребезжит, просто очень дешево выглядит и не приятный на ощюпь.
0
машина стильная, без вопросов, но до пассата ей далеко.
+2
андрей соколов
26 июня 2009 в 10:39
Да, до этого старичка далеко слава богу )))
0
fikys
НаAudi A6, Volkswagen Passat 9 января 2010 в 22:48
Пассат, будет не хуже 1,8 TSI и коробка DSG в комплектации ХАЙЛАЙН 1030000 руб. там есть практически все и это не 1200000 +-
0
НаSkoda Octavia29 июня 2009 в 21:40
Машина стильная, но очень дорогая...
0
НаSmart Fortwo, Ford S-MAX26 августа 2009 в 23:58

я вам одно скажу: на  вкус и цвет все фломастеры разные. Тут многие говорят, чтто за ту цену можно взять машину лучше. оке берите . только один вопрос цена покупки одна, а вопрос эксплуатациии а? сколько стоит ТО у однокласников? на эту мне в салоне точную цифру не сказали. примерно то1  8-12,  то2  12-14 т.р.

я прокатился, причем мой тест проходил как на МКАДе так и по узким улочкам с плохой дорогой. и смею вам доложить, что переставляться из ряда в ряд, легко и шутя эта машинка без проблем позволяла, осечся мог бы на то что мне показалось что автомат запаздывает, но это скорее от того что не превыкла нога к педали газа(не чуйствовалась).а если посильней нажать то слышно как турбинка засвистит, но это не раздражающий свит, а свист комнатной птички). а какой там руль, эт словами не передать тугой, информативный, и сама баранка до жути удобная.  да и шумка там, если и не самая отличная то и не самая плохая. подвеска мне очень понравилась, кочки и неровности съедала твердо уверенно и собрано, и это на 18 колесах.

Друзья мои я очень много слышал историй (при чем из первых рук) как опеля ездят по 200-300 км с полным отсудствием масла в двигателе, коробке. для меня стал одним из показателей собственая эксплуатация  опеля астма gtc за пол года я наматал на ось порядка 25т. верст. причем на севере ЯНАО и в -30 матался за 150 верст и обратно. машинка очень теплая и надежная.

зы. для тех кто вечно по делу и нет, пытаеться ляпнуть извесную фразу: любая иномарка через 10 лет станет опелем. спешу ответить что любой иномарке еще 10 лет до опеля а опель уже и есть опель.  незабывайте тот факт что опель в германии позиционируеться как автомобиль для рабочего класса и домохозяек. простой и надежный авто. за сим желаю удачи, до встречи на дорогах.

0
zeus047
НаMercedes E-class 8 марта 2011 в 12:57

Маладца  zeus047 поставил всех энтих скептиков Opel на место!!Им бы только ср....ть на всех кто не на мерине или на не бумере!!!

0
zeus047
НаOpel Insignia24 апреля 2012 в 00:34

Молоток, правильно написал, а кого ещё выбирать в данной ценовой категории? Опель отличная машина и многих конкурентов уделывает в данном сегменте.

Сравнивал с примерно одинаковыми машинами по цене и позиционированию. Комплектация космо с 2,0 турбо плюс основные дополнительные пакеты. 1. Получше мазды 6 с её овощный топ-движком 2,4 2. Оригинальней и драйвовей вездесущего аккорда, от которого на улицах уже в глазах рябит 3. Красивше и элегантнее шкоды суперБ (хотя в данных ценовых рамках хороший вариант для выбора на all-inclusive) 4. Кроме внутренней отделки ни в чём не уступает пассату СС, хотя он с 2,0Т и всеми опциями выходит около 1700000 5. По всем параметрам превосходит Форд Мондео 6. Ауди А4 красива, прёт безумно 6,6 до сотни с 211 лс, надёжный авто, но за 1400 000 нельзя взять даже самую лысую версию полного привода с 2 литрами 7. БМВ трёшка, за лям-пиццот лысая комплектация, в 2010 году шёл ещё атмосферник, вообще не густо (хотя 328i с новым 2,0Т 2012 года неплохо , но 1 600 000 без всего) 8. Французов не рассматривал 9. Киа оптима была бы как вариант -красавица, но опять же монопривод и в 2010 году её ещё не было 10. Камри, монопривод и проигрывает в внешне, 3,5 атмосферник не прельщает 11. Теана проигрывает в том же, что и Камри, полноприводная - слабоватый мотор Ну ещё можно вспомнить Сеат Леон, американцев... но тут уж извините Opel явно предпочтительнее по многим параметрам 

0
Добавить комментарий