Opel Insignia 2.0 Turbo
2011 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 ноября 2011 → пробег 2500 км

Инсигния, мои впечатления.

Я стал обладателем нового Опеля, новой Инсигнии.  Почему Опель? Просто имел до этого Опель Вектра С, отъездил на ней 5 лет, наездил на ней немного, всего 60000 (автомобиль выходного дня и отпуска), проблем не было никаких (при условии, что коробка была ИЗЯ), менял только расходники. Продал без особой трудности, покупателем оказался человек, который искал такой автомобиль целый год, оказался, что живу с ним (на соседней улице). Продал без намека того, что он завтра развалится. Уверен, что автомобиль еще прослужит ряд лет без поломки и доставит новому хозяину только хорошие Эмоции.

Поэтому при покупке Инсигнии отталкивался мыслью, что следующая модель Опеля должна воплотить все лучшее от своих предшественников и добавить что-то новое, а новое действительно есть, это можно ощутить и попробовать, автомобиль в полнейшей комплектации, включая кожаный салон с вентилируемыми сидухами, навигацией и прочими прибамбасами.

Двигатель 2л ну просто "песня" 220л.с.  - ускорение, приятный звук турбины к 2000об полностью соответствует своим характеристикам, при резком ускорении колеса переднего привода дают пробуксовку. КПП работает мягко, передачи переключаются четко, без рывков и подергиваний. Подвеска работает мягко (значительно мягче, чем у Вектры). Шумоизоляция достойная, двигатель почти не слышен, есть замечание по шумоизоляции колесных арок, особенно задних. Оптика - ну просто фантастика (просто нужно это ощутить и сравнить), удивляет одно: как можно фары так умно заставить светить и почему эта идея не возникла раньше. Дизайн, интерьер - все на высоте (правда на любителя), как в поговорке: кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка.

Недостатки:  хотелось бы поменьше расход бензина, сейчас он составляет 11л по городу при спокойной езде (без резких ускорений) и за городом 9 л., но при покупке данного авто я к этому был готов - табун надо кормить. Автомагнитола не читает ДВД формат - необходимо установить видеоинтерфейс (дело наживное), уровень воспроизведения низких частот - мал (необходимо для более качественного звучания менять акустику (есть комплектация с Инфинити, но мне не попалась). Хотелось бы иметь электроподогрев для пассажиров второго ряда (как на шкоде СуперВ). Хотя автомобиль выпускается с 2008г, но литературы нет, есть только небольшие статьи и заметки, на наших дорогах встречается редко.


БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
35537
Комментарии25 Добавить комментарий
15 ноября 2011 в 20:25

Ни че не попутал,по расходу? 2.0турбо 220лс. и 11л много??А сколко хотел 5-6??{#grin}

0
zyxel
16 ноября 2011 в 11:20

согласен! Моя 14-15 жрёт в Москве(150 лс)

0
НаVolvo S6016 ноября 2011 в 00:04
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 ноября 2011 в 00:40

и что, нечего написать про эту НЕОРДИНАРНУЮ машину? фотки лифтбэка в студию!!!! стыдно должно быть за такие отзывы. Если смог купить, то дай нам, нищебродам, хоть почитать и пофапать на фотки салона и торпедо)))

0
НаChevrolet Epica16 ноября 2011 в 01:21

буквально сегодня смотрел в автосалоне. В таких "тапках" - 18, смотрится бомбезно. Как насчет стуков-грюков по ходовой?

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder16 ноября 2011 в 01:54

очень хотел такую же Инсигнию 2.0Т, достойный аппарат с отличной динамикой, но к сожалению по финасам не тянул совсем

 

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia16 ноября 2011 в 11:24

Отзыв так себе, просто пару слов про машину...

Автор, с расходом вы приврали. Не может быть 11л по городу при 220 л.с. на автомате и с московскими пробками. Даже в спокойном режиме.

На 18 дисках с низкопрофильной резиной у вас машина комфортная, ХЗ. Я понимаю была бы она на 17 дисках с резиной 225/50...

Комфорт задних пассажиров был принесён в жертву дизайну. Покатая крыша а-ля купе, в итоге на заднем ряду упираешься головой в потолок при росте 175 см. Места для ног для такого класса тоже маловато. Для семьи лучше универсал, там крыша прямая и может быть колёсная база будет больше (как в предыдущей Астре). К сожалению универсалы у немцев стоят значительно дороже...

 

0
deneshi
НаKia Picanto, Honda Tact16 ноября 2011 в 11:52

универсал мне кстате больше нравится. У инсигнии по спортивному смотриться

0
дмитрий25
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder16 ноября 2011 в 11:57

да

универсал вообще отпадно выглядит{#thumbs_up}

0
_pavel_013
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia16 ноября 2011 в 15:57

Только из салона Опель, как раз стояла Инсигния универсал в комплектации как у автора - 220 л.с., 6-ст автомат, кожа-рожа и т.д. Цена 40 тыс. у.е.

Сзади места над головой больше чем в седане примерно на 6-8 см. Места для ног также мало и посадка/высадка неудобная.

А так машина бомба!

0
deneshi
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 ноября 2011 в 21:12

почему не  может?Такая же двухлитровая турбина (но 170 л.с.) на автомате (Тигуан)-12 литров, если пробок много.С учётом постоянного полного привода

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2011 в 21:31
Разницу в 50 коней учти, ага?)
И никакого постоянного у тигуана нет - в нормальном режиме считай обычный переднеприводный.
0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia17 ноября 2011 в 15:28

Точно sev! Тигуан только 4-8% (по разным источникам) тяги даёт на заднюю ось. Так что в нормальных условиях он считай переднеприводный.

 

 

0
deneshi
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 28 ноября 2011 в 21:10

10% на задние, остальное - перед.

7777777777777, еще раз повторюсь, я очень завидую Вам москвичам на тигуанах. У меня в Спб расход 15-15,5 литров по пробкам. Ну не может Тигуан жрать в городе меньше заявленных 13,5. На профильном форуме почитайте, у всех средний расход 14-16 по городу (Москва, Спб. Киев, Минск) в зависимости от стиля езды есесенно. Я всё понимаю про кулика и болото, но не вводите в заблуждение людей, ну нет у Тиги расхода 12 литров в городе.

 

0
НаOpel Vectra16 ноября 2011 в 14:28

Оптика — ну просто  фантастика (просто нужно это ощутить и сравнить), удивляет одно: как можно фары так умно заставить светить и почему эта идея не возникла раньше.

Почему не возникала? Вектра С-2007 г.в. Линза-ксенон, никаких замечаний и улучшения желаний. Дальний- простая галогенка, но в паре с ближним просто ПРОЖЕКТОР.      ВО-{#thumbs_up}

Еще два пункта. Что мягче Верки порадовало, спорить не могу, не пробовал. А то,что расход такой у вас с таким движком остается только позавидовать или отнестись с недоверием. Надеюсь растолкуете, не я один такой писсимист.

0
спектр
НаMazda 6 5 декабря 2011 в 22:54

Автор наверное имел в виду новую систему поворотных фар в Инсигнии (не помню как называется) поворачиваются фары вместе с движением руля. А в Вектре этой системы точно не было.

0
НаRenault Kaptur16 ноября 2011 в 14:49

Отзыв какой-то скомканный... Ну да ладно, только купил, еще, надеюсь, напишите подробно {#smile} Про расход реально удивили.... 11 л/100 км по Москве даже без особых пробок для такого двигла - это мало.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 ноября 2011 в 15:31

расход действительно подозрительный для 220 л.с.

0
s1stem
НаMercedes SLK16 ноября 2011 в 17:53

Если тошнить как пенсионер, то по городу турбинка и не включается. Так что обычные 2.0 литра.

0
aparat2
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia17 ноября 2011 в 15:31

Это распространённое заблуждение, турбина работает вместе с двигателем всегда. Просто на сверхнизких оборотах от неё практически нет отдачи. И кроме того, даже атмосферный 2л движок на 1600 кг снаряженной массы+автомат и огромные пробки не уложится в 11 л.

+1
НаKia Ceed, Audi Q719 ноября 2011 в 00:16

Кому как, а когда делал тест-драйв на инсигнии 2.0 турбо, мне понравилось.  Конечно отзыв не напишу но скажу так из всех моделей этого класса на которых делал тест, опель мне понравился болше всех за исключением сиденья водителя, т.к.  на мой взгляд самое лучшее сиденье в нисан теана.

0
мимо проходил
23 ноября 2011 в 12:20

покупал в далеком 2009 хетч 2008 г.в. с мотором 1.8 на ручке (сейчас уже не поставляется) - так расход и по сей день меньше 10.8 - 11 л не падает,хотя 70% езжу по области. У товарища 2л турбо 220 лошадей, АКПП - ездит, в основном, по Питеру - так устал кормить - говорит что расход 16-17-18л! хотя тоже не Шумахер! это уже онятно - на табличке и у Антары 3л 220 л написано про расход 12 л - а ест 18-19, почти как на крузаке 200! сам хотел купить, но знакомые отговорили.

так что к паспорту надо прибавить 3-4-5 л и получишь реальный расход (конечно можно все повыключать- кондей, ехать накатом и т\д :))) вот тогда на ТУРБО и можно уложиться в 13л :)

езжу тоже на 18 дисках - вроде летом ничего. а вот в первую зиму 2009 побегал вдоволь - ведь зимних дисков никто не предлагал, нигде не купить, в салоне стальные, поэтому довольсвовался китайскими 16"- они потолще, зимой не трясет.

0
вирт_питерский
23 ноября 2011 в 16:33

Посоветуйте Вашему товарищу съездить на СТО, у него что то невпорядке с машиной, может катализатор первый забился? я не экстрасенс диагнозы удалено не ставлю, но расход о котором вы пишите говорит о явной неисправности.

0
изменен 23 ноября 2011 в 17:31

Ну это Вы зря ребята, я обладатель Opel Insignia 2T, месяц назад купил, проехал уже 3 тыс. км.

Из них тошниловка по Мск + поездка в Мск - Ульяновск - Мск и Мск - Спб - Мск

Поэтому есть что сказать по этой машинке - вроде как и по дороге и по снегу и по льду уже покатался и в режимах трасса и город.

Собственно я подтверждаю расход автора, с небольшим дополнением - автор пенсионер (без обид {#blush}).

У меня такие данные - (ПО МОЕМУ АВТО) -

7-8л трасса

12-13л город (Москва)

При этом стоит оговориться, что по трассе у меня скорость на круизе 100-110 (средняя по компу с учетом населеных -38,8км)

А вот по Москве совершенно иначе из них 80% пробки и 20 % зажигаю (имеется ввиду когда нада резко газануть что бы рвануть вперед со светофора, что бы обогнать потом или вклиниться куда то или по встречке кого то быстро обойти (может пенсионера типа автора? {#biggrin}) Шутка!

Поэтому если тошнотно ехать по городу - верю автору можно добиться 11-12л легко.

В целом что хочу сказать по машине: Мне нравится - до этого были вектры Б и С

Всем вектроводам скажу - ЧТО ИНСИГНИЯ И ВЕКТРА НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО!!!

Очень чувствуется, что вектра сдает и сдает головы на 2, однозначно! Машина реально приблизилась к бизнесу (я не фанатик, я адекватный человек).

Да мало места сзади, но это машина не очень подходит для большого семейства, в ней есть драйв, есть азарт - сложно ехать медленно, так и хочется нажать газку и почуствовать как тебя прижимает турбина (мне очень нравится). Стоит наверное сказать что сравнивал я её с Аккордом и выбирал между двумя этими тазами. Аккорд однозначно не дотягивает по салону/шумке/мощности/ - дизайн не обсуждают, это дело каждого, мне вообще и та и та нравятся.

Потом ожидалась существенная прибавка в бюджете в виде денежного вливания и я начал рассматривать уже класс выше (А6,бмв5,МерсЕ)

Скажу так ,покататься я успел на БМВ5 и Е-ке - однозначно опель проигрывает, но однозначно не сильно за свои деньги т.к. все эти ребята от 2 мультов, а этот за 1,3 в полном фарше. Поэтому он застрял где то между выше написанными автомобилями...все остальные где то ниже ( реально молодцы нашли сегмент(И не говорите мне что сегмент 1 - Д класс я и сам это знаю) - нету у него там конкурентом ну нету - мазды6,пассаты,фордымондео - отдыхают, потестил все прежде чем остановился на опеле и аккорде и начал выбирать между ними. Поднимусь по деньгам поменяю разумеется ( из выше описанной тройки, обязательно возьму Е-шку) очень она мне понравилась.

Опель хуже, но с явной заявкой на комфорт и удобство.

Отдельно хочу сказать о световом пятне AFL+  -  ребяты, вот это отдельная тема - ксенона щас дофига, адаптивного никак не меньше ( НО!) , ни у мерса ни у бехи я не увидел такой адаптивности света ( а тестил я их после работы т.е. уже в темное время суток). То что сделали ребята из опеля действительно достойно восхищения, я не агитирую я призываю Вас попробовать или почитать про систему AFL+, думаю вопросы отпадут у всех сами.

Никого не хотел обидеть своим небольшим дополнением к отзыву автора, возможно добавил ту самую недостающую часть отзыва.

А да может стоит сказать почему опель а не аккорд еще - это то, что его можно с ключами на ночь оставлять, никому он не нужен - не распробовали видимо, а так машинка очень хороша, да забыл сюда тиану, тоже смотрел нисановский обмылок (кстати и мурано тоже смотрел, думал вначале о кросовере) - в сторону нисана после этого видимо долго еще смотреть не буду.

 

0
НаOpel Vectra23 ноября 2011 в 16:35

insign

Ну, что очень доходчиво и не навязчиво высказали свою точку зрения. Зачетный и нужный коммент.

Я всетаки хочу напомнить, что все наперебой  толдычат о том, что Инсигния за 1300000 не адекват. Якобы цена очень завышена. Стало быть всем им нужно вначале так же как и вам попробовать все авто на ходу. И непредвзято взвесить все за и против. {#thumbs_up}

0
Добавить комментарий