Opel Insignia 2.0 Turbo
2011 г.
2 л. бензин
220 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 ноября 2011 → пробег 9000 км

Часть 2. Будни.

Здравствуй, достопочтенная публика!

Ну что, с чего начать, вот и кончилась праздничная эйфория и начались серые будни.

Обо всем и без утайки.

Честно и откровенно автомобиль меня все больше разочаровывает.

Съездил я тут на днях в славный город невест Иваново. Трасса проходила Волхов-Череповец-Ярославль-Иваново и в обратном порядке в Спб. Итого 932 км и 11 часов пути. При средней скорости 140-160, благо трасса чистая и ментов нет, исключительно столбики с фото-видео фиксацией, по трассе аж 5 штук, и расходом топлива 11 литров на сто км. пути.

Господа, пока доехал, проклял все на свете и тот день, когда я сел за баранку этого автомобиля:)) Я думал, что выплюну кишки вместе с позвоночником, никакие настройки хваленой подвески RF не помогли, да и вообще сложилось такое впечатление, что она вообще не работает, что комфорт, что спорт - один хрен, зубодробилка. Шумоизоляция никакая, еще зимняя резина плюс, и все, даже музыка погромче не помогла, до сих пор шум в ушах стоит:). Регулировок сиденья и руля мне не хватает, хоть убейте меня, при моем росте 183.

А вот жене понравилась поездка. Сказала, - "так здорово", меня не укачивает:)))) Сынишка мал еще, проспал всю дорогу, его мнение неизвестно:) Мнение супруги, год и досвидос. Мое мнение, прямо сча, но жалко потраченного бабла на КАСКО и на резину, да и в цене уже минус 20%. Так что покатаюсь годок.

Лакокрасочное покрытие после нескольких моек и сушки авто... готовлюсь к полировке:))

Переднее лобовое стеклышко слабовато, 9000 км и уже все в песчинках, да и сколы уже имеют место быть. Но это, наверное, все же к нашим дорогам претензия. Хотя...

Расход топлива. Трасса 11 литров, трафик города Иваново, светофор через каждые метров 30-50, итог 17-19 литров:)))Ттипа я на Лехе 470-м:))) И это, прошу заметить, при езде в очень и очень спокойном режиме по городу на механике... на механике!!! Никакого обмана, голая правда. Сейчас призадумался - и чего это я дизель не прикупил. Ну что теперь горевать, надо пользоваться дальше.

В Спб расход 14-15 город в спокойном режиме.

Мой вывод: автомобиль предназначен для очень коротких поездок, типа дом, работа и не более. Ну не мой автомобиль. Хотя внешне продолжает меня и окружающих радовать.



Достоинства:

  • Внешний вид

Недостатки:

-

КомфортХодовые качестваВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии108 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva28 ноября 2011 в 18:35

Вот поэтому и существуют тест-драйвы

0
руслан 21150
НаRenault Kaptur29 ноября 2011 в 10:10

Никто вам не даст делать тест-драйв по убитым дорогам и на дальняк {#grin} А по ровному асфальту к подвеске инсигнии вряд ли можно придраться....

0
kenner
НаSkoda Superb, Opel Meriva29 ноября 2011 в 10:48

А ,где в России "эти" неубитые дороги)))))))

0
руслан 21150
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2011 в 12:06

в радиусе тест-драйва, вокруг салона, оценить реально подвеску можно после долгих дней катания повсюду и по дорогам, и по направлениям

0
-роман-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti29 ноября 2011 в 15:36

вы первый раз купили новый авто из салона? у вас идет период обкатки. на нем и 20л может быть. когда накатаете пробег 10т тогда и пишите про расход. зачем щас писать тока людей вводить в непонимание.

0
deca
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 16:34

Ага на обкатке 20 а потом 7 ыхых

0
deca
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2011 в 16:39

а мне то вы это зачем пишите? я не владею инсигнией, кстати как владелец второго нового авто купленного из салона и параллельно немного эксплуатирующего фокуса тоже из салона, могу сказать, что обкатка это вымысел манагеров не умеющих объяснить причину повышенного расхода, когда купил фьюжика то расход изначально был от 5.5 до 7.5 по трассе и от 7.5 до 8.5 в городе, продал авто с пробегом 84 тыс., расход не изменился не на литр, купил шкоду, с самого начала расход по трассе составил 6 литров, а в городе 8, проехал уже 9 с половиной тысяч - расход не изменился ни в +, ни в -.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 16:42

обкатка это вымысел манагеров не умеющих объяснить причину повышенного расхода

аргументируй)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2011 в 16:46

аргументировал выше на примере 3-х машин

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 16:52
хм. всё равно не вкурил) что значит "обкатка - это вымысел". В смысле обкатка не нужна? Её нет смысла проходить? После неё не уменьшается расход?
0
sev
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 17:00

У меня то же не менялся.....хотя у меня пробег смешанный 20 город/80 трасса.

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2011 в 17:02

считаю обкатку нужной, проходил на обоих машинах.

не считаю, что в период обкатки расход может быть выше на 30-50% от заявленного, а после обкатки резко уменьшиться и стать таким каким и должен быть, вобщем не связываю повышенный расход на новом автомобиле с тем, что он якобы необкатан.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 17:07
ну так то да. но чуть повышенный расход может быть)
0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2011 в 17:12

чуть повышенный возможно, но когда вместо допустим 15 авто ест 20 и ссылаются на то, что он ещё новый, вот вы проедьте тыс. 10 или около того, расход и придёт в норму, вот тут считаю это разводом.

0
deca
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 29 ноября 2011 в 18:26

вы первый раз купили новый авто из салона? у вас идет период обкатки. на нем и 20л может быть. когда накатаете пробег 10т тогда и пишите про расход. зачем щас писать тока людей вводить в непонимание.

Что за бред? Разница в 0,5литра может быть, но это не разница..

0
руслан 21150
НаRenault Kaptur29 ноября 2011 в 15:10

Вокруг салона)) Автосалоны обычно рядом с грунтовками не строят...

0
НаMitsubishi Galant28 ноября 2011 в 18:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаYamaha XJ, Opel Astra28 ноября 2011 в 19:56

Ну ну. А если авто митсубиська так что обсываются от счастья.

Бред не пиши. Опеля давно уже не те Опеля что были лет десять назад. Нынешние модели многим авто не чем не уступают. А то что автору не пришлась так и что продай купи другую к которой душа лежит. Следующий раз перед выбором авто сто раз тестировать будет подходит она к нему иль нет. Я например имел авенсис ( но больше он меня ) так вот после него я не когда не возьму не только Тойоту но и япа только немца. Кому что.

0
aziz699
НаMitsubishi Galant28 ноября 2011 в 20:33
Комментарий удален модератором.
kontroler
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2011 в 20:37

Ну и супер, но поговорка-боян(((( В оригинале: жена-шлюха и машина-Опель)))))

0
вега
НаMitsubishi Galant28 ноября 2011 в 20:47
Комментарий удален модератором.
вега
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 14:48

Сань, а раньше было вот как:Позор для семьи....1.Дочь- шлюха2.Сын- прапорщик.3.Авто -запорожец.

0
aziz699
НаRenault Kaptur29 ноября 2011 в 10:15

Досадил вам Авик))) Я езжу без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Двигло у вас 1,8 было?

0
aziz699
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2011 в 12:11

в своё время ездил на опеле 82 года, аскона вроде бы - не сказать, что машина плохая, во всяком случае тогда же сравнивали её с ауди 80 которая так же принадлежала человеку катавшему меня на опеле и разницы мы не заметили, так что считаю фразу опель не машина сильно не соответствующей правде, сейчас у друга астра 2006 года, тоже нельзя сказать, что плохой авто, намного лучше многих нынешних одноклассников.

0
-роман-
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 12:27

гадят на Опели в основном те, кто их в глаза никогда не видел. И еще эти тупейшие поговорки......

я как в прошлом владелец 2-х Опелей отношусь к этой марке сугубо положительно. Достойные и качественные машины

0
aziz699
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 ноября 2013 в 13:52
Авенсисы 1,8 2го поколения первых лет имели хреновые движки 1zz-fe, года так до 05 включительно. А 2 и 2.4 литра имели Д4. че после этого судить о Тойоте в целом.
0
kontroler
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 ноября 2011 в 06:36

Так можно тогда и про другие написать: у кого ГАЗ,ВАЗ,шевроле,деу,хундай,киа, и многие другие...можно вобще застрелиться сразу..

0
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 19:01

Что-то аппетит уж очень хороший. Неужели при езде такая тряхомудия, что позвоночник в трусы высыпается??? После такого отзыва помянёшь камри в суе...

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:30

При "средней"скорости по трассе 140-160 км...

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:48

Автор скорее всего имел ввиду  "на длинных участках вне населённых пунктов"

0
p_star
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 20:58

Ну там ещё по Иваново 17-19л в спокойном темпе. Хотя понятие спокойно у всех разное...

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 19:07

офигительная логика

сознательно покупать машину с заведомо жесткой подвеской - и потом плакаться, что она доставляет дискомфорт

чем думали когда покупали?

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2011 в 19:18

машина жесткая, об этом известно всем. неужели этого не было известно автору до покупки? есть другие, более комфортные авто. странно все это....

0
topguns
НаRenault Kaptur29 ноября 2011 в 10:16

Видимо автор при покупки смотрел только на внешний вид, который продолжает его радовать {#grin}

0
на сайте
изменен 28 ноября 2011 в 20:40

Дело привычки. Может ещё и понравится. Просто дороги у нас плохие: волны, ямы, кочки и покрытие ,от которого шум. Современная мощная машина ,  для многих несбыточная мечта.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion28 ноября 2011 в 19:35

" В Джёмани (ФРГ) две беды сЫн пид...р и машина оп...ль."

Ну начинается. Давайте. Кто следующий?  На старт, внимание, мааарш...!

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 19:36

дорогу, указанную автором знаю не понаслышке, особенно в районе тихвин-пикалёво {#grin} а от начала вологодской области до череповца вообще дорога на плитах, и на скорости 120-130 нормально так гул от стыковочных швов на нервную систему давит+потряхивает и на фольце и на вольво и на киа (тигуан, xc70, сорренто) {#grin} так что не стал бы так хаять авту, основываясь только на этой поездке по конкретно этой дороге.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 28 ноября 2011 в 20:44

единственное, что смущает меня в этом отзыве, так это то, что от Волхова до Иваново только в одну сторону порядка 800 км, а автор умудрился туда-обратно да еще и в Спб (+ еще 120-130 км) уложиться в 930... {#biggrin}

опечатался видимо....

0
bad_ideal
НаOpel Insignia30 ноября 2011 в 00:44
Ты меня не понял..... Сам я родом оттуда..... Часто езжу.... И км от дома до дома 930 в один естественно конец:)))
0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2011 в 20:05

Приятель использует сей девайс тока с АКПП, доволен как слон, да и я прокатился, вполне, только ИМХО сиденье жестковато...

 Мдяяя, скока людей, стока мнений...

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 ноября 2011 в 20:47
У Автора,видимо,подвеска спортивная и диски 18-е.Удивляться тому,что жёстко совершенно не стоит.
0
оськар
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2011 в 20:50

Угу, профиль 45, странно шо жёсткая))))))

0
вега
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 ноября 2011 в 20:59
Есть ещё такая тема- индекс скорости и грузоподъёмности резины.На двух однотипных колёсах одной фирмы одного размера и рисунка жёстче будет на более скоростной-там обычно боковина твёрже. У Автора 220 сил,индекс скорости там нехилый
0
оськар
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2011 в 00:01

Кстати да с такими дисками не удивительно, что машина жосткая.

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 ноября 2011 в 12:15

во во, кто на х5 катается на 18 дисках тоже жалуется на зубодробильность, а поменяв даже на 17-е замечает разницу в лучшую сторону

0
-роман-
НаSkoda Fabia30 ноября 2011 в 00:34

Я 16 на 15 сменил. Наконец-то подвеска перестала меня разрдражать.

0
НаOpel Astra28 ноября 2011 в 22:59

Лучше напишите как она на ручке валит:)) особо когда 3ю подтыкаешь километров на 90 в час :)))

0
baralgin 585
НаOpel Insignia30 ноября 2011 в 00:47
Да нет:)) не 90......150.... Как то так
0
НаSuzuki SX428 ноября 2011 в 23:47

Мой вывод: автомобиль предназначен для очень коротких поездок, типа дом, работа и не более.

Универсал надо было брать с АКПП,хоть смысла больше-вид лучше,практичнее,да и чуть мягче..

За однообъёмным кузовом будущее...{#smile}

0
alexdark
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 ноября 2011 в 20:50
Универсал-это как-бы двухобъёмный кузов
0
оськар
НаSuzuki SX429 ноября 2011 в 21:10

Так и есть,подумаешь, написал не правильно{#smile} В будущем, в трёхобъёмниках мусор только возить будут...

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
alexdark
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 ноября 2011 в 21:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В смысле.....чиновников и депутатов?
0
оськар
НаSuzuki SX429 ноября 2011 в 21:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#grin}, ну их тогда не будет уже ,тем более выборы скоро...

Просто запах не так сильно чувствуется...

0
alexdark
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 ноября 2011 в 21:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Боюсь,что это племя никогда не переведётся. Их только больше становится.Размножаются то-ли почкованием,то-ли делением.
0
оськар
НаSuzuki SX429 ноября 2011 в 21:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А кто их спросит?

Верю,будет время в "красной книге"  окажутся..

0
alexdark
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 ноября 2011 в 21:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну,Вашими устами,да Хеннеси....
0
оськар
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 21:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

пацталом{#biggrin}

+1000000000

0
НаLexus GSизменен 29 ноября 2011 в 08:37
Комментарий удален автором.
НаLexus GS29 ноября 2011 в 07:37
Периодически юзаю Инсигнию - полное г-но! Да еще и за такие деньги (покупалась за 1,2 млн.р., если мне не изменяет память). Жесткая, шумная, тесная. особенно убивает грохочучая подвеска на практически новой машине. Недавно проехался на новой астре - такая же фигня - подвеска гремит на любой неровности, хотя тачке 3 месяца. Единственное достоинство Инсигнии - прет душевно (2 л., турбо) и хорошо стоит на дороге.
0
рустам2010
НаRenault Kapturизменен 29 ноября 2011 в 11:19

Ну после GS 300 инсигния бюджеткой кажеться)))

0
kenner
НаSkoda Octaviaизменен 29 ноября 2011 в 13:24
Комментарий удален автором.
рустам2010
НаOpel Insignia30 ноября 2011 в 00:52
Ну наконец то единосоображательник:))) брат.... Как я тебе благодарен за понимание и откровение поо сей автомобиль:)))) все верно.... У меня правая стойка гремит так, как будто я уже на ней года три проездил:))) все так...... Гов... А не авто
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2011 в 14:28

автор поставте не 45 профиль а хотя бы 60. будет лучше. хотя у меня 60 и то иногда жестковато.  а то купят изоленты на колеса а потом жалуются))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2011 в 14:29

для плохих дорог и немного денег сандеро 16кл самое то и везет бодро и подвеску не пробить как мячик.

0
cobra33
НаOpel Vectra29 ноября 2011 в 15:29

cobra33  Тут обсуждают у кого за мильен и трасса межгород.

0
НаCadillac SRX29 ноября 2011 в 15:14

Автор взял не то авто, нужно было брать камри какое нибудь

0
НаOpel Vectra29 ноября 2011 в 15:37

Буквально в прошлом отзыве другой автор по инсигнии отзывался, что подвеска хороша, даже комфортней чем на верке С. Здесь жесть. Кого слушать? Возможно низкопрофильные шины всему виной. Мне както предлагали поменять R17 c 50 профилем на мои R16 с 55. Я здраво отказался. Красота она только на картинке, а в быту разочарование.

0
спектр
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 15:46

а я с огромным неудовольствием уже вторую зиму меняю свои летние 225/45/17 на зимние 205/55/16 - ибо после смены возникает ощущение, что еду на каком то ЖЕЛЕ, никакой точности управления)

0
sev
НаCadillac SRX29 ноября 2011 в 16:26

А я наоборот {#grin} Низкий профиль понт для города типа москвы с более менее покрытием, на трассе без колес и дисков остаться можно и подвеска быстрее умрет. У меня прецендентов было уйма, хотя и аккуратно стараюсь водить. Ну и колею ловить тоже не айс

0
apbt
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 ноября 2011 в 17:32

понт - это всё таки ближе к красоте, внешнему виду и пр. - на что мне по барабану) я именно говорю про удовольствие от езды - разница огромнейшая)

0
sev
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 ноября 2011 в 19:38

Sev cогласен, у меня после 205/55/16 и перехода на 195/65/15 кажется как ватная подвеска первое время, потом превыкаешь конечно))))

0
вега
НаВАЗ Калина30 ноября 2011 в 08:57

Господа, речь именно в этом отзыве идет о комфортном единовременном перемещении по средней русской дороге на расстояние около1000 км. Какая тут управляемость может быть? Какой нафиг 50-55 профиль? Тут ватная подвеска намного лучше. Спор ни к месту. На карте вон ваще подвески нет, и резина дубовая, а управляемость выше всяких похвал. Никто же на нем из Питера в Иваново не ездит.

 

0
k4er
30 ноября 2011 в 13:33
Профиль резины конечно даёт жесткости или мягкости, но не надо забывать про подвеску. В прошлом моем мондео на резине 60 профиля 15 дюймов гораздо жестче чем сейчас на 45ом на 17.
0
sev_v_bane
НаВАЗ Калина30 ноября 2011 в 13:43

при прочих равных, не мне вам объяснять

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2011 в 20:29

сев а что тогда 195\65 вобоще кампот что ле?)) или жижа?)) самый минимальный стандарт на мой взгляд для среднего класса авто.  у меня вот 60 и мне жестко. а с управлением всех орошо

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 20:33

у меня вот 60 и мне жестко. а с управлением всех орошо

скорее всего у вас разные представления об управляемости))))

0
cobra33
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 ноября 2011 в 20:34

Сорри шо влезаю, 195/65 да, не очень, для зимы-в самый раз, а вот летом 205/55 иль 205/50-ВЕСЧЬ, как по рельсам!!!{#thumbs_up}

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2011 в 13:25

извините вега вы по смоленскому кольцу ездите или обычно дом работа и дела?) к чему там такая управляемость? если у вас субару сти и вы гурман я еще понимаю а если как у всех фокус сид мондео октавия авенсис итд.. то думаю ваша 195\65 в самую точку... я тоже кое что понимаю в управляемости и чувствую авто как себя но.. единственно что мне лично напрягает то это то что в повороте у седана зад немного выносит но это к 60 профилю не имеет отношения это просто седан. на хетче гольфе были р14 185\70 и идеально писал повороты на скорости 60-80 больше уже наразумно в городе.

0
cobra33
30 ноября 2011 в 13:35
Да дело не в скорости). Просто приятно когда чихнул и уже на соседей полосе)).
0
sev_v_bane
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2011 в 13:43

наверно. а когда выбоина и шина на выброс а стоит она 10ку если профиль 45 к примеру. я тут ехал по центру Питера и так ударило прямо у Астории.. что  колпак чуть не отлетел и обод диска погнуло.. спасло то что профиль 60 и диск штапповка. на шинке кувалдой вправили и все. шине ничего не стало.. а будь 45 точно грыжа была бы не хилая

0
cobra33
30 ноября 2011 в 13:57
Само собой это не для ям). Тут уж каждый выбирает что ему больше хочется) я только говорю о разнице в проведении)
0
sev_v_bane
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2011 в 15:59

извините вега вы по смоленскому кольцу ездите или обычно дом работа и дела?) к чему там такая управляемость?

Оставим бесполезный спор, мне на 205/55/16  гораздо приятней...

 Каждому своё...

0
cobra33
30 ноября 2011 в 13:25
Всё познается в сравнении) говорю что в момент перехода с 45 профиля на 55 разница огромная. Но ещё конечно зависит что летная резина меняется на зимнюю - зимняя ещё сама по себе мягче. Да и летняя спортивная.
0
НаPeugeot 400729 ноября 2011 в 16:25

Только что приехал из Ростова-на_Дону, 1200км за 14 часов, расход 6л дизеля на сотню, держал скорость 90-120, автомобиль Пежо Партнер Типии

0
zippers
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 16:28

рады за вас

только причем тут это?

0
_pavel_013
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2011 в 16:43

А у ржевского 4.4 на цивике было{#biggrin}

0
akya
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 ноября 2011 в 19:38

А у ржевского 4.4 на цивике было

Тааак, напвли на человека)))))

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2011 в 13:26

непонял что такое 4.4 на сивике?

0
akya
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2011 в 19:42

Зависть плохое чуйство)). И не было, а есть и будет.

0
ржевский
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 ноября 2011 в 19:53

Нееее, буит 3,5-4.0))))))))))))))

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2011 в 20:56

Да кстати кто-то обещал выложить средний в 3 литра и меньше на 11км пробеге)). Для меня это анриал)).

0
_pavel_013
НаPeugeot 400729 ноября 2011 в 17:14

При том что автора расход напрягает. Думать о содеоржании надо До покупки.Если бы я ехал на более мощном авто , то не факт что приехал бы быстрее , но больше потратился бы на топливо

0
zippers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2011 в 13:25

симпатичное авто типи. а какой там дизель как он едет? и сколько само авто в базе стоит?

0
cobra33
НаPeugeot 4007изменен 30 ноября 2011 в 15:15

Цена летом была 720 тыс, но с учетом скидки обошлось в 650 тыс. Дизель1,6 HDI, 90л.с. без FAP фильтра (если  "С" , то мотор развивает 110л.с и жестче требования к топливу).Комплектация Аутдор-увеличенный клиренс, 16колеса, музыка, эл пакет, кондиционер,противотуманки, пластиковый обвес, компьютер бортовой.Как едет? Скажем так -на трассе Москва-Ростов-Москва меня мало кто обгонял, т.е. 90-125 легко, обгоны без проблем, но иногда приходилось с пятой на третью переключаться, а так машина нравится: мягко, не шумно и тепло))

0
zippers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2011 в 19:31

за 650тр это с кондером? цена норм. а едет как также как 1.2тси 105сил на кэди?

0
zippers
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2011 в 21:58

на трассе Москва-Ростов-Москва меня мало кто обгонял - посмотрел на сайте дилера Пежо, МКПП, разгон 15 сек, максималка 161км/ч. Ну ты весёлый парень{#biggrin}{#thumbs_up}

0
wideson
НаPeugeot 400730 ноября 2011 в 23:28

Уважаемый, разгон до сотни нужен при светофорных гонках!, я же ехал по трассе!!!Останавливался по одному разу в каждую сторону на заправку по полбака и перекус.

Фуры едут в среднем 80-90, гонщиков , желающих оплачивать штрафы было не много и я шел быстрее потока. Я не пишу что Типи с 90 сильным дизелем ракета, но есть легальная возможность чипом поднять до 110 мощность.

PS По моим ощущениям 15 сек обьясняются частично 1й передачей в коробке, обороты быстро растут , разгон не очень, НО это же дизель

0
zippers
НаVolkswagen Tiguan 1 декабря 2011 в 08:45

Ваще не гоняю со светофоров, но много езжу на дальняк и хорошо знаю для чего нужна динамика и крутящий момент на трассе.

0
НаВАЗ Калинаизменен 30 ноября 2011 в 08:49

Автор, не надо терпеть этот хлам на колесах. Продавай, или еще целый год будешь к ней подходить с расстройством. Ну рублей 100 потеряешь - эка потеря! Покупай другой геморрой

.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic30 ноября 2011 в 13:22

а я сижу и грущу, что на новом недорогом нетбуке клавиша одна скрипит и пластик кривой {#biggrin} ...

спасибо автору за отзыв!!! у  меня не все так плохо!!!!!!

0
изменен 6 декабря 2011 в 17:02

Всем привет!

Не знаю почему автору так не понравился сей автомобиль, может стоит посмотреть на Вашу манеру езды автор, потому что добиться расхода 14-15л на ручке, о боже{#shock} я не представляю как вы её рвете, что такой расход.

Я уже писал в прошлом отзыве - что расход мой по Москве (а это 50км МКАД + 20км пробки) составляет 12-13л. Сейчас например 12,7л после того как я повжигал и это на АКПП.

Мне хочется спросить на чем Вы до этого ездили? Мерсе AMG? что Вам машина кажется гавном в этом классе?

Про диски, тут правильно написали - 17е диски это максимум, что стоит ставить на этот авто (хотя есть оригиналы которые ставтят и 20е катки).

Не сказал бы, что подвеска плохая, она плотная и назвать её громыхучей у меня язык не поворачивается. Сядьте в Вольво S60 очень близкий к ней авто, такая же упругая подвеска ибо спот седан, а не авто для перевозки бизнесжопы.

Возможно Вы плохо совместили сочетания между авто со спротивным харрактером и комфортабельностью - за такие деньги таких авто НЕТ, они все стоят дороже как минимум на лям.

Я ездил на ней из Мск в Ульяновск, ездил в Спб и  знаете важно наверное уточнить какие сидения при этом у ВАС! У меня это кожаные седенья(заказываются отдельно опцией). Если у Вас сидения комбинированные (стандарт Cosmo), то возможно они анатомически хуже, может по этому мучаетесь. Поэтому всем кто думает о покупке, рекомендую не пожмотиться на эти сидушки, реально классные.

У вас такие сидения?

У меня например была другая проблема - машинка едет плавно как по волнам, получается легкая амплитуда раскачивания (как ребеночка в колыбельке), что меня жена одергивала пару раз ибо я засыпал (убаюкивало). Вот это я отнес к опасным недостаткам, но блин это субъективное мнение т.к. сильно расслабляет за рулем и засыпаешь (конечно это опасно).

 

0
insign
изменен 6 декабря 2011 в 18:39

 

insign!

Я заказал Opel Insignia Sports Tourer с двигателем 1,6 турбо на ручке с 18 колесами,с панорамной крышей, с пакетом cosmo+, куда входит электрическая регулировка сидений и с такими же кожанными сидениями, как на фото, это у Вас перфорированная кожа с вентиляцией? Что Вы можете сказать про эти сидения? А какие диски стоят у Вас? Я тоже тестил машину с подвеской FR и 17 дисками, и не почувствовал разницы в режимах (не стал заказывать). А вот на 18-ых не ездил...Спасибо...

 

 

0
medvedmiha
8 декабря 2011 в 08:45

Добрый день!

Нет, у меня сидения без вентиляции, а так такие же. Даже не знал если честно, что туда можно поставить вентиляцию, мне почему то об этом не сказали.

Подвеска у меня обычная - т.е. не FlexDrive, посчитал что в дальнейшем будет слишком небюджетно обслуживаться с аммортизаторами по 30 тыщ за штуку и взял простую подвеску, сказать честно не жалею, для примера могу сказать всё о той же Вольво которой писал выше, просто у товарища она, вот он как раз взял себе и у него действительно хорошо работает в режиме комфорт как на подушке мягко и удобно, в драйв я бы сказал что чуть жестче чем на моей обычной. Но у него бюджеты позволяют тратить на её обслуживание такие деньги, я в этом плане оказался скупердяем {#blush} и выбрал более практичный вариант.

По дискам и панорамке, хотел тоже взять панораму, но меня отговорили - причина всё та же - бюджет. Я не знаю Ваше финансовое состояние, но полагаю (прошу не обижаться) что человек покупающий 1,6 на ручке - где то но всё же ищет экономии семейного бюджета. Так вот проблема этих крыш летящие камни, раздолбает Вам её на трассе, а трасса может быть любой не обязательно Спб - Не пойми куда, и на КАД можно получить камнем по крыше. Поэтому я предпочел отказаться. Опять таки больше спасибо хочется сказать другу хоть он и не прочитает {#tongue}, что он купил чуть раньше Вольву 60ку и заказал полный фарш в ней, я мог посмотреть что и как себя ведет из этих новшеств для среднего класса. Он же меня и отговорил в пользу моей экономии и семьи, что не нужны мне никакие FlexDrive и панорамные крыши. (Как думаете может не хотел что бы мой таз был похож в наворотах на его? {#tongue}) Сейчас я ему благодарен за это.

Ну а диски у меня R17 245/65, как зима так и лето, Кстати не напоритесь на интересный факт! Вам на 1,6 турбо не подойдут диски меньшего диаметра, если решите сменить на зиму, у турбированных опелей изменили ступицу и диаметр стал как у бмв (ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТУРБИРОВАННЫХ).

Поэтому ниже R17 не поставите, не налезут....я так попал со своей зимней от вектры С R16, думал её надену и не стал её продавать, когда попробовал,  был неприятно удивлен.

в Космо + не входят кожаные сидения, уточните для себя, что бы не было для Вас сюрпризом! Сидения заказываются отдельно это я точно помню.

Вот даже залез нашел для Вас специально:

Пакет “Cosmo +”Адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая, Автомагнитола CD 500 NAVI, Боковые подушки безопасности заднего ряда

т.е. у Вас будут комбинированные сидения, вот такие:

Если смог чем Вам помочь, то буду рад.

0
insign
изменен 8 декабря 2011 в 17:39

insign!

Добрый вечер.

Я не очень богатый человек. Я хотел заказать 2 литра 220 лошадей на ручке (не люблю автомат), но оказалось, что их сняли с производства с октября 2011, 1,6 турбо по динамике, при езде по городу, разница небольшая, за городом, согласен, при обгонах и ускорениях на скорости больше 120 км, 220 кобыл конечно, лучше. За перфорированную кожу я платил отдельно (менеджер сказал, что туда входит вентиляция сидения водителя, а в другом салоне сказали, что вентиляция идет только для европы, посмотрим.... особо на это не рассчитываю). Про панорамку: в основном езжу по городу и недалеко на дачу, надеюсь, что пронесет. В комплектации Cosmo стандартно идут R17 225/55 на литье, я заказал R18 245/45. Вы не ошиблись по поводу размера своих колес, уж слишком большой профиль для R17? А на зиму возьму R17 225/55. Просто я комплексую по поводу 45 профиля, по отзывам... С 2012 модельного года в Cosmo+ включили то, что Вы написали и дополнительно: датчик давления в шинах и электрическое складывание зеркал.

Спасибо за Ваш ответ.

0
medvedmiha
9 декабря 2011 в 09:28

Господи у меня чуть инфаркт не случился, когда Вы сказали, что она снята с производства. На самом деле это не так, снята версия 4х4 (полноприводная), а сам двигатель выпускается 2.0. Turbo. Видимо спроса на полный привод нет, машина и так прожорливая 12-13л, на полном по всей видимости 16-17л, думаю не каждый готов на такой расход за авто в 1,3 ляма.

Да прошу прощения, я ошибся...лень было бежать смотреть из офиса а на память что то плоховат стал)) у меня R17 225/55 как зима так и лето.

В целом неплохая резина, вроде как уже низкопрофиль, но мне не жестко, я удивляюсь все время когда пишут что подвеска жесткая - хотя может быть дело в том, что я езжу по Москве, а у нас дороги все вообщем то хорошие без дыр и ям, поэтому я в них не проваливаюсь и соотвественно подвеска моя не разбивается о ямы, может из за этого мне комфортно. Но это уже вопрос не дорог в России, а направлений и тут мы врятле что сможем сделать, разве что ездить на джипе.

Интересный факт который обнаружил при поездке в Норвегию, я всегда мечта о джипе - еще лучше о кроссовере высокий клиренс и хорошие динамические харрактеристики. Блин поездив по Норвегии и Швеции я был в шоке, дорога настолько качественная, не то что в городах...она качественная между городов. Там не нужен джип, там не ездит никто на джипе, это ппц..дороги между городами обочины ухожены и отделаны бордюры и все закатано асфальтом. Не как у нас...дорога с лева и справа - грязь и лес или овраг...я был очень удивлен что народ тратиться на то, что бы сделать качественную закатанную обочину на трассах между городами.

0
insign
9 декабря 2011 в 17:00

insign!

Добрый день!

Вы меня не правильно поняли: сняли с производства 2х литровые на механике, а на автомате остались.

А по поводу колес, у меня тоже были колеса R16 205/55, да, колеса не плохие. просто я заказал 45 профиль и теперь побаиваюсь насчет жесткости...

Да, российские дороги с европейскими не сравнить, я с Вами полностью согласен...

0
insign
НаOpel Insignia 8 декабря 2011 в 00:54
А я долго рассказывать про расход топлива не буду. Про манеру езды и расход вы увидете собственными глазами без прекрас в видео ролике который я выложу на днях. И мне уже 40 лет, поэтому жать тапку в пол мне уже неинтересно. Про сидения. Сидения даже не Cosmo а какие-то спецом под комплектацию sport.
0
tim133
8 декабря 2011 в 08:56

Приветствую!

Многие правильно говорят, что в 40 жизнь только начинается {#thumbs_up}

Не знаю тогда честно слово почему у Вас такой расход - была бы машина не новая, рекомендовал бы Вам обратиться на СТО и проверить не забит ли катализатор. Но у Вас то новая машина и тут только одна должна быть причина Вы сильно давите на тапку, благо ручка это позволяет и переживает, переживет ли турбина, покажет время. Вариантов сидений в ней всего 3, два я уже показал выше, вот последний, других в ней нет:

 

а про расход, честное слово не знаю что Вам посоветовать, мой расход на АКПП 12-13л, у Вас на ручке больше моего.

Единственное, что я заметил в работе АКПП и что может для Вас быть полезным, это то, что машина пытается выйти на 6ю передачу как можно быстрее.

То есть не как мы привыкли на других машинах разгонять по тахометру до максимума и переключаться (эх вспомнил АвтоВаз). Она разгоняется 1-2-3 на 3й уже 80км/ч или 90км/ч и она уже включает 6ю, для экономии топлива. Вот может быть тут у Вас затык, что Вы то продолжаете 3-4-5 по привычке. Попробуйте, потом поделитесь ощущениями, вот всё что могу добавить.

0
Добавить комментарий