Opel Insignia 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
28 ноября 2011 → пробег 55000 км

Машинка СУПЕР.

Моя инсигния еще сыроватая была, т.к. 2008г.в. - были мелкие недоработки... все супер, только по гарантии меняли подогрев сидений, задние тормозные диски и колодки, блок управления светом.

И не надо вот тут сразу критиковать надежность... посмотрите, что, к примеру, с BMW творится: у дру на 525 через 10,000км движок стуканул. Заводской брак. Так он все лето без машины провел... плюс к этому по электрике было несколько гарантийных обращений. И по подвеске 2 раза! 1 - рулевое (запчасти 2 месяца шли), 2й - амортизатор. И это не первый случай из моих знакомых. Хотя отдали за авто по 3 ляма. Да и по всем показателям, кроме надписи на значке Опель, не уступает бэхам 3й и даже 5й серии. Такая же дешёвая пластмасса в бэхах внизу, да и прихотливые они. А по ямкам надо вообще крастись, или посыпется вся ходовая.

То, что говорят, что сзади у всех что-то стучит, так это пластмасска защитная на амортизаторе. Поролончик подклеил и все гуд. На ямы внимания вообще не обращал. 50,000км пробег, проверка ходовой визуально и на стенде показала состояние нового авто. Вы посмотрите на нее снизу, какая там подвеска, и в надежности сомнения отпадут! Первый полгода на машинку все засматривались. Она у меня одна из первых в городе была. На трассе мерс С преследовал км 20, потом в нас. Пункте на светофоре начал расспрашивать, что за авто =) Мол, уж очень понравилась. Хотел у меня купить, но я не поддался даже на завышенную цену =)

Когда выбирал авто, первый под руку дилер опеля попался. Стояла моя малышка там с ценником в 1,127,000р, по-моему. Сразу в нее влюбился. Но рассчитывал максимум на 900т.р. Поездил по другим салонам. Шкода за 900т.р. авно. По-моему, далеко не стоит таких денег. Салон невзрачный, никаких опций... даже диски штамповки. Тиана... авно... камри уже заезженна. Фокус - каждая 5я машина. В общем, на следующий день опять еду в опель расстроенный. Думал уже астру брать полный фарш универсал или седан. Все-таки немцы, гуд делают.  Нравится опель, такой сбитенький, плотный какой-то, крепенький.

И вдруг смотрю на эту инсигнию. Цена в 1,127,000р перечеркнута и новая цена 870,000р, т.к. авто 2008г. Сразу схватил менеджера и на кассу =) Птс через 3 дня пришло, и я поехал на новой во всех отношениях инсигнии.  Цвет как в рекламе у меня был. Она притягивает к себе внимание =) Если значки опель заклеить, то никто и не знал бы, что за чудоаппарат катит тут=) Единственное, что мне не понравилось, так это 140л.с. маловато будет для такого парохода... тут 2,0 турбо самое то!

В 2010 уже двоих друзей на инсигнии посадил, но они по 1,5 лимона отвалили за них. Оба хэтчбэки, один 2 турбо, 220 л.с., автомат, ксенон, кожа, панорама и т.д. А у 2го - 2 турбо,  250 л.с., полный привод на механике! РАКЕТА=) 3х литровая BMW 530 с самого старта в зеркале задние вида начинает превращаться в точку=) В скором времен буду заказывать OPC универсал, на механике, полный привод, 325 л.с. Вот тогда и покатаемся =)



Совет автора покупателям Opel Insignia 1.8 2008 г

Пройдите тест драйв и поймете, что ее одноклассники  рядом даже не стояли =D

Российскую сборку желательно остерегаться...

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Уважение на дороге (сейчас сел на фокус, такого нет. Хрен кто где пропустит, даже в пробке)
  • Подвеска - то, что надо. В меру жесткая, в меру мягкая. Повороты как по рельсам. На трассе 200 вообще спокойно едет

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Движки 1,6 и 1,8 вообще там никак не подходят к ней =)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
40269
Комментарии22 Добавить комментарий
6 декабря 2011 в 20:58
А почему продали?)
0
streetxtreem
НаKia Ceratoизменен 8 декабря 2011 в 17:34

Судя по тому что был куплен еще раз Опель, продал по причине того что авто 3 года. Опель старше 3-х лет продать тяжелее

0
razorblade
НаOpel Astraизменен 23 января 2012 в 01:52

любое авто после 3х лет тяжелее продать... да и эти мелочи по гарантии огорчали....

В 2009 исправили недоработки. даже в салоне авто заметны отличия..

0
6 декабря 2011 в 20:59
А почему продали?)
0
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 8 декабря 2011 в 17:12

BMW e34 была? Или у обочины припаркована? Самая слабая 3-ёх литровая пятёрка F10 528 3.0 бензин 258 л.с. до 100 6.6 сек. Insignia 2.8 260 л.с. 6.9 сек. 535iX 3.0 бензин 306 л.с. быстрее чем Insignia OPC.

0
alexanches
НаOpel Vectraизменен 6 января 2012 в 19:41
Если брать Инсигнию, то обязательно 2.0турбо "Космо", 1.8 для нее мало, она тяжелее Вектры,для Вектры тоже охота побольше мотор.Тоже мечтаю об Инсигнии.
0
finnist
НаOpel Astra23 января 2012 в 01:51

1,8 мало.. единственное что спасало, это механика 6ти ступенчатая.

0
alexanches
НаOpel Astraизменен 15 января 2012 в 04:42

старт был на практике неодин раз. =)   Bmw 2001 год выпуска.

0
mackcoy
НаSaab 9-3, BMW 3-серия24 января 2012 в 17:28

А почему коментарий поменяли? У меня на почту пришло   "старт был на практике неодин раз. =) E 34! рядная 6ка, 3 литра188 л.с. по книжке до сотни 8,5 сек." Е34 в 2001 не выпускалась. Писдите`c товарищ. А если на то пошло, то сравнивать BMW с атмо движком который выпускался с 88 по 95 год и новый заряженный турбо OPEL как-то некоректно. А e39 530 2001г разгон за 7.1 как у Insignia на автомате. Так что тут большой вопрос, а про точку на горизонте большой писдёжь.

0
alexanches
НаOpel Insignia15 апреля 2013 в 15:13
красава!!!!!!!
0
был месяц назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar23 января 2012 в 03:23

prokatilsja na novoj  Astre sport tourer 2.2 turbo diesel!Крутой   vot eto tema! Подмигиваю rabotaet tiwe benzinovogo! a krutit dvizku, vawe nerealjno!

0
ataman69
НаOpel Astra27 января 2012 в 01:05

2.2 CDTi Astra????? skoko sil?? ne slishal o takom/ znau cho u antari 2,2 - 184 l/s/

0
НаMazda 626 февраля 2012 в 14:07

// 3х литровая BMW 530 с самого старта в зеркале задние вида начинает превращаться в точку //

Сколько телячьего восторга - и только потому, что бэхе, пятой, просто западло тягаться в чем-либо с плебейским авто. Или просто человек не страдает комплексом неподноценности, чтобы устраивать соревнование от светофора. Да, чудны крсетьянские дети. Только-только купят машинку - и бегом сюда, делиться впечатлениями.Улыбаюсь

0
vist
НаOpel Astra26 февраля 2012 в 15:20

Уважаемый господин тракторист, бэха тягалась и надрывалась. дергаясь безпомощно задними колесиками со старта..., Речь идет о том что лучше авто всвоем классе я невидел.. Тиана, Камри , аккорд. я ездил на всем.. в инсигнии чувствуешь себя комфортнее даже чем в лексусе GS300. Кстати рулевая нулевая осталась от Лексуса GS300....Ни кому ненужна? за 75 тысч отдам) / прислали по гарантии, а я тачку к этому времени уже продал. мать ее японское нахер "качество"/ Табуретка это пустозвонная.

0
mackcoy
НаMazda 626 февраля 2012 в 23:12

Спасибо. Насмешил. Пеши исчо - как ты на светофоре Порше сделал.  :)

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1326 февраля 2012 в 14:48

Зачем начинать отзыв с обсирания других марок авто?

Не отзыв, а одни оправдания...Купил и пожалел об этомПлачу

0
fanat jr
НаOpel Astra26 февраля 2012 в 15:24

это необсирание а сравнивание.. сейчас к сажелению авто стали делать неайс... вот мерс 124й или ауди 100 вспомните. , Сядьте туда, прокатитесь на ней.. и там чувствуется что в авто душа вложена.. За несколько последних авто я почувствовал это только в инсигнии.

0
1 ноября 2012 в 23:48

Уважаемый mackcoy

По поводу вашего "уделывания" бмв со светофора: у меня возникает вопрос, как это возможно, что со старта заднеприводный автомобиль проигрывает переднеприводному (если асфальт сухой)? А тем более, что это бмв, от которой опель ушёл в "точку". 530 бмв не смогла уделать опеля!? Если конечно это был не opc, но даже в этом случае у бэхи все шансы.  У заднеприводного авто на сухом асфальте гораздо больше шансов, чем у других приводов, тем более если речь идёт о бмв, в которой драйва немеренно. Конечно возможно, что в бэхе на месте прокладки сидел полный вафел, такое тоже бывает.

0
backs
НаOpel Insignia14 апреля 2013 в 18:31
Красивая машинка выбирал душой не слушая товарищей-коллег. А хорошем
говорили теперь о плохом. Сидения-очень средненькие довольно быстро
устает спина, хотя есть поясничный валик. Динамические характеристики на
троечку. Разгон до 100 за 8 секунд похоже утопия, по крайней мере у
меня. Был оттра.......н MINI sport и ноздря в ноздрю с SsangYong New
Actyon 2TD на ручке опа!!!!Курсовая устойчивость- после 120 надо
постоянно подруливать .Сам руль на трассе очень легкий и это сильно
напрягает. Не сильно исправляет ситуацию и спорт-режим. На скользком
покрытие автомобиль имеет заднеприводные повадки-поэтому требуется
некоторая аккуратность, но до критического заноса не доходило. Ну а на
десерт= спонтанное отключение включение заднего моста полного привода в
холодную погоду(от -5). После этого все достоинства данного автомобиля
ушли на нет. Лечения данного недуга у GM на сегодняшний день нет. НЕ
РЕКОМЕНДУЮ этотАВТОМОБИЛЬ в комплектации с полным приводом.
Господа-товарищи помогите собрать дополнительную информацию по этому
недостатку-буду судиться с GM. Так что сказочки рассказывать не надо особенно по электрике
0
oledrag
НаOpel Astra14 апреля 2013 в 22:24
Ваш автомобиль неисправен.. или сборка калининград..  и даже на 200 не нужно постоянно подруливать....Автомобиль должен идти четко как порельсам, даже по не ровной трассе.. вам нужна диагностика....  Зимой курсовая устойчивость отлично справляется! Очень даволен автомобилем!! Сидения в инсигнии приняты как самые удобнве и артопедические...Регулируется абсолютно все во всех плоскастях....  если вы непонимаете как настроить сидения.. это только ваша проблема...    так же и адаптивный свет самый лучший.. 
0
НаOpel Insignia14 апреля 2013 в 22:50

Уважаемый! Мы пишем о разных машинах. Когда авто сделанный в германии, в топ комплектации, то должен отвечать определенным требованиям!!!!! КМС по автоспорту-преподаватель))))так что о физике движения и управления автомобилем то же не будем говорить!!!! Приезжайте в москву покатайтесь. А влпрос был о полном приводе и вот сдесь полный пипец!!!!!

0
oledrag
НаOpel Astra15 апреля 2013 в 04:33

Какой там кмс.. Как же вас зовут? давайте видео посмотрим с вами. как ты катаешься...Ваш сайт посмотрим.  кмс бы такое  не написал =D :Курсовая устойчивость- после 120 надо постоянно подруливать: ..

причем тут курсовая устойчивость и подруливание после 120,???? если подруливать(ловить) надо, то у тебя подвеска разбита.. рычаги рейка и т.д.

У меня была средняя комлектация. все четко. ниодного косяка.  насиловал её как хотел и пох ей все... сейчас на астре ношусь и очень доволен. 

0
Добавить комментарий