Машинка СУПЕР.
Моя инсигния еще сыроватая была, т.к. 2008г.в. - были мелкие недоработки... все супер, только по гарантии меняли подогрев сидений, задние тормозные диски и колодки, блок управления светом.
И не надо вот тут сразу критиковать надежность... посмотрите, что, к примеру, с BMW творится: у дру на 525 через 10,000км движок стуканул. Заводской брак. Так он все лето без машины провел... плюс к этому по электрике было несколько гарантийных обращений. И по подвеске 2 раза! 1 - рулевое (запчасти 2 месяца шли), 2й - амортизатор. И это не первый случай из моих знакомых. Хотя отдали за авто по 3 ляма. Да и по всем показателям, кроме надписи на значке Опель, не уступает бэхам 3й и даже 5й серии. Такая же дешёвая пластмасса в бэхах внизу, да и прихотливые они. А по ямкам надо вообще крастись, или посыпется вся ходовая.
То, что говорят, что сзади у всех что-то стучит, так это пластмасска защитная на амортизаторе. Поролончик подклеил и все гуд. На ямы внимания вообще не обращал. 50,000км пробег, проверка ходовой визуально и на стенде показала состояние нового авто. Вы посмотрите на нее снизу, какая там подвеска, и в надежности сомнения отпадут! Первый полгода на машинку все засматривались. Она у меня одна из первых в городе была. На трассе мерс С преследовал км 20, потом в нас. Пункте на светофоре начал расспрашивать, что за авто =) Мол, уж очень понравилась. Хотел у меня купить, но я не поддался даже на завышенную цену =)
Когда выбирал авто, первый под руку дилер опеля попался. Стояла моя малышка там с ценником в 1,127,000р, по-моему. Сразу в нее влюбился. Но рассчитывал максимум на 900т.р. Поездил по другим салонам. Шкода за 900т.р. авно. По-моему, далеко не стоит таких денег. Салон невзрачный, никаких опций... даже диски штамповки. Тиана... авно... камри уже заезженна. Фокус - каждая 5я машина. В общем, на следующий день опять еду в опель расстроенный. Думал уже астру брать полный фарш универсал или седан. Все-таки немцы, гуд делают. Нравится опель, такой сбитенький, плотный какой-то, крепенький.
И вдруг смотрю на эту инсигнию. Цена в 1,127,000р перечеркнута и новая цена 870,000р, т.к. авто 2008г. Сразу схватил менеджера и на кассу =) Птс через 3 дня пришло, и я поехал на новой во всех отношениях инсигнии. Цвет как в рекламе у меня был. Она притягивает к себе внимание =) Если значки опель заклеить, то никто и не знал бы, что за чудоаппарат катит тут=) Единственное, что мне не понравилось, так это 140л.с. маловато будет для такого парохода... тут 2,0 турбо самое то!
В 2010 уже двоих друзей на инсигнии посадил, но они по 1,5 лимона отвалили за них. Оба хэтчбэки, один 2 турбо, 220 л.с., автомат, ксенон, кожа, панорама и т.д. А у 2го - 2 турбо, 250 л.с., полный привод на механике! РАКЕТА=) 3х литровая BMW 530 с самого старта в зеркале задние вида начинает превращаться в точку=) В скором времен буду заказывать OPC универсал, на механике, полный привод, 325 л.с. Вот тогда и покатаемся =)
Совет автора покупателям Opel Insignia 1.8 2008 г
Пройдите тест драйв и поймете, что ее одноклассники рядом даже не стояли =D
Российскую сборку желательно остерегаться...
Достоинства:
- Внешний вид
- Уважение на дороге (сейчас сел на фокус, такого нет. Хрен кто где пропустит, даже в пробке)
- Подвеска - то, что надо. В меру жесткая, в меру мягкая. Повороты как по рельсам. На трассе 200 вообще спокойно едет
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Движки 1,6 и 1,8 вообще там никак не подходят к ней =)