9 июля 2012 → пробег 30000 км

Да отличным оказался этот OPEL.

Всем привет.

Наткнулся на отзывы некоторых владельцев инсигний, решил  внести свои 5 копеек. Этот опель у меня 7 машина. До этого 3 года ездил на хондах и последние 6 лет на бмв, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на мкпп. Поэтому сравнивать буду с БМВ. Особенно с 525. Отличный авто, прекрасно управляемый, в меру динамичный (МКПП), комфортный, просторный, шумка отличная. В общем, надоел он мне, решил сменить. Надоела ручка. С дачи возвращаться по 7 часов... Настал выбор. Нужен в меру динамичный авто на акпп. Что же это будет. Перетестил с десяток авто. Помню, что в аккорде открыл дверь и сразу закрыл, даже не стал садиться, не моё. Заезжал в салон БМВ. Интересно, что они мне могли предложить за имеющуюся сумму. Это оказалась 320. Внутри оказалась серой и скучной. Хотя и очень качественной. Сели мы с менеджером и поехали по Ленинскому проспекту. Динамика меня расстроила. 320 - это несерьезно.  И с БМВ все стало ясно. Все остальное гораздо дороже.

Осталось два кандидата. Пассат СС и инсигния сарай. СС супер, едет очень бодро с 2 литрами, дсг  работает шикарно. К динамики вопросов нет.  Внешне красавец, внутри все очень качественно, но... скучно. Я представил себя в ней 2 года и решил, что  не смогу в ней ездит два, а то и 3 года. Поехал тестить Опеля. Никогда не относился к опелям пренебрежительно. Для меня что опель, что фольксваген были в одной нише, как и форд, хонда и т.д. Буду короче, сел, проехался, покрутил, повертел. Моё. Но тестил седан, а мечтал о сарае, белом на черных дисках. Конечно таких в наличие не было в 2010 году. Заказал. И потом 6 месяцев томительных ожиданий. Первый и последний раз так заказываю. Буду брать из наличия. Нервов и терпения нет столько ждать.  Причем успел через 2 месяца ожидания передумать, предложили черный СС по блату из наличия 2 литра, правда пустой. Но мечта-то другая. Отказался.  Пока машину ожидал, уже дома лежала решетка радиатора от версии OPC. А-то обилие хрома ни к чему. 

В итоге дождался. Позвонили, пришла. Радости не быдло предела. Еще говорят, что у них для вас сюрприз. 70000 скидка. В итоге 1230000. Все, кроме полного привода (не жалею) и панорамы (сейчас жалею). Зимой  езжу не спеша. Поэтому ни к чему мне ПП. Решетку поставили, диски поставили. И вот уже два года подхожу к машине, и она меня реально радует (не зря ждал 6 месяцев). Первое время опасался, как же я буду ездить на переднем приводе после бмв. Обкатака все обламывала. Не мог проехать на пределе. Но ничего, обкатка как раз пришлась на зиму. Ездил и ждал, быстрее бы 2000км. Дождался и... Нажал. А вроде ничего. Можно ездить. Да и не хуже, чем на бмв. Управляется этот опель неплохо (ладна, скажу как хочется сказать - СУПЕР). Динамика супер. Не верьте тем, кто говорит, что она не едет на свои 220 сил. Тогда бмв не едет на свои 192 на мкпп. Доказывать это я никому не буду (неблагодарное это дело). Опель прилично быстрее 525. Особенно на скоростях после 60. По ощущениям едет как 2 литра турбопассата. Автомат - да, не дсг. С места чуть думает, при переключениях иногда чуть думает, но когда подумает - выстреливает.  Настолько незначительные эти задержки, что нет у меня претензий к акпп.

Дорогу держит прекрасно на больших скоростях, как и БМВ. 200 набирает очень легко. Обзор тоже ругают. Зеркала маленькие. Не пойму, но мне все видно прекрасно, даже в сарае.  Опять не минус. Шумоизоляция. Вот победа бмв. В бмв реально тише, от этого кажется комфортней. Сидения мягче. Здесь сидишь очень жестко, но по мне так удобней. Прекрасная боковая поддержка. Качество материалов опять за бмв. Здесь материал, из которых сделан низ дверей, напоминает ВАЗ. И могли бы обшить замшей карманы дверей. Все-таки машина за 1000000. Хорошо, что хоть торпеда сделана из очень хорошего пластика. Говорят, что скрипит торпеда. Ну, если нажать, то кое-где и скрипит. Но на ходу все тихо. Ради интереса нажимал в х5 приятеля и в пассате, скрипит не меньше. Только в вольво с80 ничего не скрипело. В общем, нормальное качество.   Ничего не раздражает. Ну а сколько я перевез уже в ней.  Как раз затеял ремонт. Она меня очень выручила. 

Ну вот вроде и все. Да, пробег 30000. Не люблю говорить про надежность. Но спецом для тех, кто говорит, что опель - это ломучий отстой. Ничего еще не сломалось. В БМВ я устал вкладывать. Но ради справедливость нужно сказать, что бмв был 2002 года. И пробег был под 200000. Да, бмвшку я свою очень любил. Как что, - сразу в сервис. Я не знаю, что  будет с опелем через 10-15 лет. Да и не особо мне интересно. Но сейчас он меня реально радует. Как хорошо, что все люди разные. Есть, о чем рассказать. Кому-то нравится, кому-то нет. Это же классно. Ладно, поеду я домой. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 Turbo 2010 г

Нормальная машина за свои деньги. Новая БМВ лучше. Но это уже другие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Управляемость

Недостатки:

  • Даже не знаю. Пускай будет пространство для задних пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
33710
Комментарии41 Добавить комментарий
был месяц назад
НаFord Explorer, Nissan Murano10 июля 2012 в 22:49

Интересно почему не полный привод?Очень заманчивое предложение.Один знакомый катает сарай полный привд очень и очень доволен.

0
otto winter
НаOpel Insignia11 июля 2012 в 09:03

не люблю зимой гонять. Быстро разогнаться это не главное. Главное остановиться. После 6 лет на заднем приводе не испытал никаких проблем зимой. Да и зачем мне лишний вес летом.

0
intra
был месяц назад
НаFord Explorer, Nissan Murano11 июля 2012 в 11:22

Причём тут разгон.Полный привод это поведение на дороге впервую очередь.Спередним приводом опель заурядный сарай вся фишка 4на 4 как говорит мой знакомый счастливый обладатель исигнии.

0
otto winter
НаOpel Insignia11 июля 2012 в 13:31

Вроде я написал не люблю гонять зимой, а не спеша можно и на лысой резине ездить. Вот я так и ездию зимой. И зачем спрашивается мне он нужен (ПП)?

0
intra
был месяц назад
НаFord Explorer, Nissan Murano11 июля 2012 в 15:13

А летом на мокром асфальте?

0
otto winter
НаOpel Insigniaизменен 11 июля 2012 в 16:49

Мокрый асфальт приравнивается ко льду. Зачем лететь как умолешенный по мокрому асфальту. Я редко вижу летящих на мокром асфальте. Так же как и по сугробам зимой. Для этого должна быть голова на плечах. Для быстрой езды есть хорошая дорога и погода. А передний привод опеля позволяет спокойно ездить в нормальном режиме и по сугробам и по мокрому асфальту. А когда валит снег я лучше доеду на метро, чем стоять в многочасовых пробках.

0
intra
был 15 часов назад
11 июля 2012 в 16:34

Ну наконец то адекватное мнение относительно полного привода. А то я  думал я один такой, которому он не нужен. Вот никогда не понимал что все так в него упираются. Особенно если учесть, что машину ушедшую зимой в занос на полном приводе из заноса уже не вытащить.

0
amok
НаNissan Qashqai+212 июля 2012 в 09:32

Не так давно, на южной трассе белый бмв обгонял всех, бмв х5 или х6 ( не разбираюсь в них особо, но больше чем другие иксы :))

Как раз дорога мокрая, от небольшого дождя, поток на скорости 90-100, он на 140 где-то обгонял. Остановили гаишники, думаю, что ксиву показал, через 2 минуты опять догоняет и обгоняет. Еще справа обогнал, водитель фуры даже заматерился и сплюнул. Через 7 км где-то смотрим и видим, что залетел наш ,,гонщик" под фуру и скорая рядом. Не думаю, что кто-то его пожалел, видя его манеру езды. Вот он полный привод и электроника + самоуверенность и отсутствие уважения к другим участникам дорожного движения.

0
intra
НаOpel Meriva 8 октября 2012 в 12:28

+100500

0
otto winter
НаOpel Insignia16 июля 2012 в 17:26

Кстати в выходные ехал с дачи. Дождь лил полдня. Добрался без приключений. Ехал 100-140. Машина вела себя нормально. За это время встретил только одного гонщика по лужам. Не поверите он не был на полном приводе. На обычном лансере. А все полноприводники тошнили как и все.

0
был 3 недели назад
НаSkoda Fabia11 июля 2012 в 01:12

Какой расход бенза? Масло кушает?

0
wol16n
НаOpel Insignia11 июля 2012 в 09:05

Поллитра за 15000 долил на всякий случай. Мог и не доливать. Расход 13-14 литров. Если топиш то соответственно... БМВ 525 на мкпп кушала меньше на литр, может и два. На заправку ездил реже.

0
intra
НаHyundai ix55, Ford Explorer20 апреля 2013 в 18:12

Купил сегодня Инсигнию сарай 2л. турбо АКПП с 4х4.  Понимаю что расход топлива во многом зависит от темперамента водителя (он у меня средний). Расход при езде по Москве в субботу составил - 17 л. на 100 км. Предыдущее мое авто (Форд Эксплорер 4,6 л. V8 3V) - расход 21 л. на 100 км. Экономия сомнительна, учитывая что Форд ездит на 92, который дешевле почти на 3 рубля.

0
был 6 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan11 июля 2012 в 07:50

Я думаю подвеска флекс райд на полном приводе очень даже гуд,ездил пассажиром очень понравилась.Удачи с машинкой.

0
olegg116
НаOpel Insignia11 июля 2012 в 09:07

Спасибо. Собираюсь еще год точно отъездить после окончания гаратии. Уж нравится она мне.

0
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 июля 2012 в 09:16
Тож подумываю о такой, у приятеля тож 2.0 220 лс, но седан, прокатился и зацепило...
Единственное, показалось сиденье жёстким очень...
38 тыщ долларей, пожалуй буду искать б/у 1-2 годовалую, иль кредит, но на новую, но Форда ещё годик до трёх лет надо докатать а там уж видно буит))))

Удачи на дороге!
ЗЫ А дизайн ШИКАРНЫЙ, "сарай"-бомба!
0
вега
НаOpel Insignia11 июля 2012 в 09:33

Сиденья после диванов БМВ как табуретки. Но от этого не стали менее комфортными. Если только для пассажиров.

0
intra
был 20 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 июля 2012 в 09:35
Я думаю привыкну быстро, я худой, такие сиденья как-раз для таких как я.
0
вега
был 6 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan11 июля 2012 в 09:53

Я тоже такие сидухи люблю.

0
olegg116
НаOpel Insignia11 июля 2012 в 09:56

А уж для моей спины самый раз. Не зря эти сидения одобрены минздравом Германии.

0
intra
НаHyundai ix55, Ford Explorer20 апреля 2013 в 18:16
Сидения на мой взгляд - ничего особенного. Да удобны, но не понял прикола с выдвигающимся подпором для ног - для чего он нужен? Да и еще вопрос - у меня сидение водителя отодвигается после выкл зажигания для удобства выхода, а задвигать его нужно вручную? не нашел такую авт функцию в регулировках.
0
judge
НаPeugeot 308 4 декабря 2013 в 09:05

про подушку - очень удобная штука на дальняк. про выдвижение и возврат - не знаю, но должна быть память настройки положения и следовательно возврат в положение настроенной водителем. У знакомого, после закрытия машины кресло двигалось вперёд, а спинка сгибалась к рулю (т.н. система защиты от угона), а при открытии благополучно принимало водителя.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Astra11 июля 2012 в 10:51

Почему не рассматривали дизельную версию?

0
chifano
НаOpel Insignia11 июля 2012 в 10:56

По нескольким причинам. Во первых в 2010 году не было 190 сильной версии дизельной. 160 для меня мало. Во вторых смущает тракторный звук. Ну а в третьих чисто внешне мне не нравится что у дизеля нет выхлопных раздовенных труб.

0

Автор, как у неё с клиренсом ? хватает ?

0
дапохнаник
НаOpel Insignia11 июля 2012 в 11:28

Точно сколько я не знаю. На даче на БМВ частенько прикладывался. На опеле проезжаю нормально. Да и на бордюры более высокие забирается. Я бы и не хотел чтобы клиренс был больше. Это же не внедорожник. Не красиво выглядит задранный легковой автомобиль . Как никак спорттурер{#emotions_dlg.i_1}

0
intra

по дворам зимой тоже хватает ? просто есть пузотерки,например мазда3,6 .

0
дапохнаник
НаOpel Insignia11 июля 2012 в 11:46

Да вроде нет у меня проблем во дворах зимой. Не могу вспомнить ничего криминального. Вот у меня у товарища Октавия нашей сборки.Там похоже пакет для наших дорог стоит.  Вот там клиренс, всем клиренсам клиренс. Но мне это не нравится. Так и хочется ее опустить.

0
intra

понял, спасибо ! у октавии как у вазов - очень приличный клиренс. Сейчас паркетники многие с таким клиренсом и даже меньше есть.

0
НаAudi A611 июля 2012 в 22:49

Хороший отзыв, сравнение с Е39 интересно.

Инсигния хороша и в Европе заслуженно популярна, в России находится под тяжестью стереотипов и такое ощущение, что еще и журналисты травят эту машину на фоне ФВ.

К автору несколько вопросов:

Как машина проходит неровности на фоне БМВ? Насколько энергоемка и комфортна подвеска? Колеса штатные R18? И какие были на БМВ, соответственно?

Как прогревается салон зимой по сравнению с атмосферным мотором? Вообще есть какие-то особенности эксплуатации турбины?

0
finist81
НаOpel Insignia12 июля 2012 в 00:05

Опель проходит неровности приблизительно так же, как БМВ после полного ремонта всей подвески. Но к сожалению и 5000 не хватает, чтобы она оставалась в таком же состоянии. БМВ любит когда часто перетрясывают подвеску. Все таки мне кажется что пробивает подвеску на 39 посильнее. Возможно это изза амортизаторов. Колеса стояли 17. Опель так же жесткий, что не говори. Возможно на 17 поменьше трясет. Но внешний вид... Ну не идут инсигнии колеса меньше 18. К сожалению дизайн у нее такой дутый. На моей 18 стоят. В идеале 20 нужно. Но по нашим дорогам... Салон прогревается быстрее чем в бмв. По поводу турбины здесь все стандартно. Дать остыть пару минут если ты давил перед этим. Но я чаще готовлюсь заранее к остановке. Если знаю что будет остановка еду спокойнее.

0
intra
НаAudi A612 июля 2012 в 21:22

Спасибо за ответ!

0
intra
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2012 в 05:56
Какие 20 -18 вы по, каким дорогам ездите? В росии 15золотая серединв 195/65 ну край 16 205/55 остальное это либо понты либо глупость..
0
cobra33
НаOpel Insignia16 июля 2012 в 11:06

Я думаю 16 и тем более 15 не встанут. Минимум 17. Да и внешний вид для меня стоит не на последнем месте. Каждому своё.

0
intra
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2012 в 14:51

15 штатно стоят например на аккорде 7. 16 на большинстве седанов Д класса к коим и относится инсигния. дело конечно ваше. но уьбиете подвеску и резину с дисками. если неровности на скорости и стыки релсов. а если везде притормаживать зачем мощная машина тогда?)

0
cobra33
НаAudi A616 июля 2012 в 15:41

Минимум на Инсигнию доступны 16. Но только для комплектации "барабан".

В остальном минимум 17, причем тут важен типоразмер: 225/55 R17. То есть это по высоте профиля, как 205/60 R16.

Для регионов брал бы только 17. Для Москвы, где есть дороги, можно и R18. Но ямы надо объезжать, да.

Соглашусь с автором, что внешний вид важен. Но не только. И поведение совсем другое будет. Все-таки Инсигния в своем сегменте авто достаточно бодрый. Ее берут для езды, а не для овощения. И брать такую на R16 значит потерять в рулежке.

Ни разу не видел такое авто на 16. Почти всегда это 18. И на них она действительно гармонична.

0
finist81
НаHyundai ix55, Ford Explorer20 апреля 2013 в 18:20
Мой сарай на 18 дисках - реально удивился плавности и упругости подвески на такой низкопрофильной резине. Комфорт как на моем валком и мягком Форде Эксплорере, у которого стоит высокая внедорожная резина. Ну а по управляемости, и четкости руления - никакого сравнения, супер.
0
НаHonda Civic, Infiniti QX5612 июля 2012 в 11:16

Очень достойный аппарат эта вагонетка, сам бы его и купил год назад если бы не ожидания неизвестной длительности

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 августа 2013 в 10:45
Автор так уверен, что форд и хонда в одной нише ?
да и насчет опеля с фольксом еще вопрос...
0
НаOpel Insignia 5 сентября 2013 в 10:28

Для меня это так. Интересно узнать ваше мнение.

0
НаOpel Insignia 5 сентября 2013 в 10:32

Кстати скоро будет 3 года как я езжу на опеле. Вот думаю а на что можно сменить. Пока ничего не могу придумать. Вроде новые мазда и хонды вышли, но что то не к лицо они мне. Пассат сс перемудрил с передней частью, а задняя наоборот сделал лучше чем было. ВОт и буду ждать когда же выпустят автомобиль который мне понравится.

0
Добавить комментарий
2013 г. 859 000 руб. подробнее
2012 г. 730 000 руб. подробнее
2012 г. 755 000 руб. подробнее
2011 г. 560 000 руб. подробнее
2013 г. 920 000 руб. подробнее