Opel Insignia 2.0 Turbo 4x4
2010 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 января 2013 → пробег 32000 км

Часть 2. Хорошая машинка!

Вот накатали мы с женой на нашей Инсигнии уже 32000 км, тыщ 10 накатал сам лично. Впечатление остались первоначальные. Машина не надоедает и продолжает радовать глаз и даёт хорошие ощущения от езды. Со времён последнего отзыва случилась бяка - отлетала металлическая накладка с ручки двери! Хорошо не в движении - пришлось приклеить момент гелем, расстроились конечно на целый день, но даже и у суперкаров бывают поломки... Как бы кто не удивлялся, но в подвеске ещё всё нормально - на ТО сказали, что ничего менять не надо, всё отлично, и похвалили за аккуратную езду. Пришлось пару раз провезти сзади 3 взрослых человек, оказалось, что как раньше было неудобно, так и осталось!!! Зато прикольно прикольно было смотреть на троих мужиков, стиснутых в кучку), а вот машина офигела от такой нагрузки, ибо обычно в ней ездит один водила... но посадку в арки не дала - пружины немцы Опелю сделали на славу.

    Двигатель трудится хорошо, многие заливают в турбодвушку 98-ой, но наш кушает 95-ый и он явно его устраивает и прямой впрыск от этого кривым явно не становится). От замены до замены масла практически не подливавали, хотя что я, что жена на газ жать не стесняемся. Зиму машинка переносит стойко и хорошо. Полный привод гребёт на славу, при резком нажатии на газ задние колёса на полсекунды могут уходить в небольшой занос, но потом сразу машина выравнивается и набирает стремительно набирать обороты. Переключения на автоматической коробке незаметны, едет плавно и комфортно. Зимой помимо полного привода радует шикарный просвет - хватает, чтобы проезжать по нечищенным дорогам и вдоль, и поперёк, а в большие сугробы никто и не лазит. Никаких ремонтов не проводилось, время и деньги потрачены только на стандартные ТО. Отдельно можно сказать о шумоизоляции - тут не всё очень гладко. Что летом, что зимой шум из-под колёс слышен достаточно отчётливо и особо не меняется со сменой резины, говорят, что на Инсигнии с 2012 года решили этот вопрос, но на более новой не ездил - не могу точно сказать.

   Не знаю, что ещё написать особо важного для тех, кто думает покупать эту машину, спрашивайте, жена говорит - как для женщины - отличное транспортное средство, быстро и комфортно передвигаться из точки А в точку Б... По мне, если с престижем не заморачиваться, то автомобиль на все случаи жизни.



Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 Turbo 4x4 2010 г

Если у вас мильён с хвостиком и машина нравится внешне - несомненно вам стоит присмотреться к Инсигнии ближе и потестить денёк - не сомневаюсь, что для многих потенциальных покупателей эта машина станет надёжным другом.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый автомобиль
  • Хорошая эргономика салона
  • Стартует как истребитель
  • Хороший дорожный просвет для класса Д
  • Качественная музыка Инфинити
  • Полный привод всегда плюс!
  • Ну очень крепкая подвеска

Недостатки:

  • Задний диван удобен только двоих - явно не для большой семьи
  • Шумоизоляция не лучшая в классе
  • Кушает бензина не меньше 16 л на сотню
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18403
Комментарии50 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:44

я думаю что 4х4 с 2т и таким фаршем типа музыка инфинити итд будет стоит мильен с хооорошим хвостом))

+2
cobra33
НаAudi A6изменен 24 января 2013 в 14:38
Комментарий удален автором.
cobra33
НаAudi A624 января 2013 в 14:38

+1, если хорошо собрать, то ценник от 1.4 млн. Авто интересный, но вот этот скачок цен с 2008-2009 года, когда все выросло процентов на 30-35 все портит.

Кроме:

- ждать полгода, какой-нибудь "эксклюзив" типа 4*4 + хэтч не выцепить раньше.

- гарантия на подвеску два года, а стойки мехатронные стоят очень дорого.

По ощущениям:

- на 2.0Т турбояма ощутимая (говорят с рестайлом в 2013 будет лучше) -- сравниваю с атмосферным 3.0, а также с 1.8TSI и пежошным 1.6THP. Лошадей в них меньше, а управлять ими удобнее.

- шумка могла и получше быть, а в задних арках вообще нет шумки.

- салон на фотках вроде ничего... но садишься.. и это как-будто Астра+, не по пространству даже, а по восприятию. Пыж 508 тот же по салону воспринимается иначе совсем.

При таких недостатках цена начинает казаться неоправданной.

Добавлю еще: авто интересный именно своей технологичностью и незаурядным опционалом для этого класса. Но как наберешь этот опционал, ценник очень велик, а в каких-то базовых вещах Опель до такого ценника все-таки не дотягивает.
+3
finist81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 14:44

у опеля по цена качество сейчас самая выгодная астра фэмэли 1.8мкпп. со скидками около 600тр. космо если бы они не сузили синейку моторов я бы взял 2т 200лс. тыс за 700.

0
cobra33
НаAudi A624 января 2013 в 14:48

В относительно простых комплектациях Инсигния тоже доступна по деньгам, но в таком случае теряет свои козыри. И при этом остается жестковатой и тесноватой (относительно конкурентов).

0
finist81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 15:05

я жду октавию 3 и гольф хочу посмотрет че они могут порадовать

0
finist81
НаOpel Insignia30 января 2013 в 11:41

Прокомментирую...

     Если ценник 1,4 млн, это очень даже хорошо для машины класса Д со всем фаршем, за голую бэху тройку или ауди 4 (2л Т) просят 1,65 млн и это никуда не годится , ибо по ездовым качествам они никак не лучше, по виду тоже, бмв вообще пока что новая трёха тока заднеприводная, так что цена 1,4 млн. очень даже примлема и не только для любителей марки, ещё и для тех кто хочет машину класса Д с полным опционом.

     Выбор машины это по логике заранее продуманное действие, не  ботинки же покупаем, кто хочет машину именно заказать под себя подлжен делать заранее и готов подождать - это почти по каждой марке так.

     Стоимость стоек никогда не будет главным факторов при покупке машины...

По ощущениям:

     Машина выглядит достойно по динамике и мало кто из одноклассников может в этом с ней сравниться, как опытный обыватель скажу, что ощутимой турбоямы нет, включаем кнопку спорт - педаль в пол и стартуем, турбина хватает быстро.

     С шумкой съэкономили - тут да, но это не супернедостаток, ибо ездят большинство водителей много времени слушая музыку да и в плотном траффике, так что звуков вокруг хватает разных...

     Салон в общем то образно похож на астровский, симпатичный и уютный, по восприятию не согласен - Инсигния она воспринимается как она есть, посомтрите салон пассата СС - стоит с таким движком и фаршем поболее, а интерьер  по сравнению с опелевским - я бы сказал старый век.

      Цена оправданна, опель ни просит чего-то лишнего.

Добавлю ещё - у каждой марки есть свои потребители - тут кому что больше нравится, вот я допустим когда выбираю машину - она мне должна нравится внешне и иметь более 200 лс, потом сажусь в неё, прокачусь и точно пойму - моё или нет. Многие люди выбирают по совету, многие банально делают свой выбор по каким то стереотипам, тут сложно спорить о вкусах, да и возможности у вех разные...

0
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2013 в 13:47

полгода назад, оценивал возможность покупки исигнии....универсала или хетча. Правда на 4*4 не замахивался......

Удачи на дорогах.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:48

и чем не подошла?

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 24 января 2013 в 13:53

ценой наверное. В итоге решил покупать пассат бу 3года ...из германии, а что купил, сами знаете :-)))

Ну и на седане и хетче, сзади завал крыши сильный, на задних пассажиров крыша давит....

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 14:03

и хорошо что не купили из германии хоть пассат хоть что.. оттуда если брать то толко если авто на глазах было с нуля. а так там очень расчетливые хозяева и ездят не в пример болше чем  в среднем в рф. например родственник немец купил с нуля новую зафиру и накатал за 2 года 250тыс км. и продал купил аутлендер дизель. так уверен что те кто купил скрутят пробег и продадут куда нибудьь машина как новая но ресурс уже порядочен... а потом будут жалобы немцы уже не те итд))

+1
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 24 января 2013 в 14:09

когда я говорю из германии, то я имею ввиду приехать в германию и купить. Собирался купить с пробегом около 80-90.

А с пробегом в 200-300 стоят в два раза меньше и продают их у нас за 600-640 естественно со скрученным до 70-110 пробегом.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 14:10

я ходил по салонам в германии в 07 году. ничего там дешевого не увидел из сданных в зачет. плюс  еще растаможка. если по обьяве искать и самому уметь диагностироват то может и выгодно.

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2013 в 14:38

Кто говорил, что дешево? Я хотел качественно и универсал. У нас универсалов мало продают.

0
НаMercedes C-class24 января 2013 в 15:21

Убил расход - 16 литров! Это де не двухтонный джип. Не многовато ли? Автору удачи на дорогах и в эксплуатации!

0
garisp
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2013 в 15:27

У меня 15,8.

А 220  плюс 4*4, плюс вес за 1500....да и мотор который любит кушать.

0
garisp
НаOpel Insignia24 января 2013 в 16:09

Вес Инсигнии с полным приводом 1700 кг, люди которые покупают машины больше миллиона уж точно не должны задумываться о 16 литрах расхода, это не мало, но зато и машина едет как надо, а любишь кататься - люби и саночки возить...  Я думаю любой турбо-авто с таким весом будет жрать 14+ литров. Кстати есть достоверные данные с Инсигния-клуба, у некоторых кушает  17-19, а универсалы у инсигнии с полным приводом 1825 кг весят кстати.

0
отец автоиндустрии
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 16:23

это почему люди с авто болше миллиона не должны задумыватся о расходе? вот мой знакомый на гелике 5.5 амг не задумывается 33 по городу как с куста если не зажигать.  так он и стоит болше 6лямов. а авто за лям с неболшим многие берут надолго и часто в кредит.. и заправлят скажем на 4тр в мес или на 7. и эконоит в год 30-35тр для многих это важно. это цена каско на суперб  например. или отпуск на все включено. одному на 2 недели или двоим на неделю по горящей. да много куда можно поторатит

0
cobra33
НаOpel Insignia24 января 2013 в 17:03

Ну я не про то кто о чём задумывается, я о целесообразности. если человек задумывается о расходе, то почему бы не взять движок 1,8 - вроде и не малолитражка уже и кушать много не будет, лично я не задумываюсь о расходе, ибо с начала 2000-ых не было ни одного авто меньше 170 л.с., уже как то привык)

0
отец автоиндустрии
НаCitroen C524 января 2013 в 17:57

Мой турбосарай весом 1600 кг жрет 5.5 по трассе 8 в городе ;)))

0
smi
НаOpel Insignia24 января 2013 в 22:01

Ну сказки мы все умеем рассказывать. Никогда не поверю в подобную чушь - даже если это 1,6 турбо.

0
отец автоиндустрии
НаCitroen C524 января 2013 в 23:42

Это дизель

0
smi
НаVolkswagen Tiguan25 января 2013 в 09:19

Мой турбосарай весом 1600 кг жрет 5.5 по трассе 8 в городе ;)))  - почти такие же цифры и у моего сарая.

Такие цифры очень радуют. Несмотря на цену авто 1,1 млн))))))

0
smi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2013 в 09:18
Для дизеля обычный расход тут речь про бенз, у меня 1.6 атмо по трассе тоже 5л жрет, город 8-9 как ехать. Дизель при ценах на него считаю выгодным когда есть возможность заливать соляру хорошую и по 20р
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan25 января 2013 в 09:21

Твой Поло весит меньше, возит меньше, без полного привода. Мой сарай с Поло никак сравнивать нельзя. 

0
НаKia Optima24 января 2013 в 16:15

А они с оптимой не одноклассники? Оптима сколько стоит? Не лучше она будет?

-1
nekit-007
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2013 в 16:33

Одноклассники. Исигния старушка, а оптима новье. В оптиме 150лс и моно привод, в исигнии от 140 до примерно 300, моно или полный. В исигнии на выбор седан, хетч, универсал.

0
fedodorov
НаKia Optima24 января 2013 в 16:56

Если седан рассматривать, Киа лучше?

-1
nekit-007
НаOpel Insignia24 января 2013 в 17:07

Киа точно не лучше ни по тестам ни по отзывам. Она довольна симпатична, имеет много опций сходных с опелевскими. По движкам она уступает, тут выбор чисто индивидуален, 

0
nekit-007
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2013 в 17:37

мое мнение предвзятое. Мне она симпатична только внешне.

0
fedodorov
НаFord Focus, Kia Cerato24 января 2013 в 19:39

задумывался над инсигнией только не раньше 2010 г. 2Т моно привод, нашел несколько интересных вариантов, смутило одно 90% машин за  два с небольшим года имеют в птс 2 хозяина. А так авто интересный, автору удачи.

0
matsur
был 2 месяца назад
НаOpel Antaraизменен 24 января 2013 в 20:04
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаKia Optima24 января 2013 в 23:11

Мне она во всех смыслах нравится. Двигатели правда слабенькие. Да и коробка 4 ступка. Прошлый век.

-1
nekit-007
НаFord Focus, Kia Cerato24 января 2013 в 23:44

Если ты про Кию Оптиму то АКПП и МКПП 6 ст

0
matsur
НаKia Optima25 января 2013 в 11:59

Во блин, а я на автомаркете ТТХ смотрю. А они там левые... Тогда КИА лучше ))

-1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta25 января 2013 в 06:38

и давно инсигния старушкой то стала?

+1
-роман-
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 января 2013 в 06:59
По сравнению с оптимой, сразу как оптима появилась.
0
-роман-
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 25 января 2013 в 17:03
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta25 января 2013 в 08:02

рано как-то состарилась

0
-роман-
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 января 2013 в 08:45

Ну шутка это была.

0
НаFord Focus, Kia Cerato24 января 2013 в 19:42

Добавлю еще одно тестил и Оптиму и Инсигнию, кореец по шумке лучше, по качеству отделки примерно одинаковые, может Киа немного получше и поинтереснее, но она и по свежее и немец ее рисовал, НО ДИНАМИКА Киа учитывая ее агресивную внешность просто отстой по сравнению с Опелем

0
matsur
НаFord Focus, Kia Cerato24 января 2013 в 19:44

У Киа тестил 2.4 180 л.с по моему.

0
matsur
был 2 месяца назад
НаOpel Antara24 января 2013 в 20:18

На мой взгляд Синька одно из лучших предложений в классе за адекватные деньги. Тут упоминалось что за верию  4х4 с турбодвижком дескать много просят. Вспомним сколько стоят ближайшие конкуренты с близким набором "вкусняшек"...Поавильно,около 2мпн и больше. За эти деньги можно уже взять ОПСку с ее 325 конями. Дорого-это когда за моноприводную Сонату с ее 149 атмо лошадками просят миллион четыреста с хвостиком. Да и титул лучшего авто года просто так не дают...

0
matsur
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 января 2013 в 20:44

Вроде 2 литра и 150

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаOpel Antara24 января 2013 в 20:51

В разных источниках по разному указывают,но сути это не меняет.

0
НаГАЗ 3110525 января 2013 в 09:25

А какой дорожный просвет у нее по вашим прикидкам? Где-то встречал, что всего 140мм, а это очень немного. Нет такой вероятности, что в версиях с полным приводом он повыше?

0
pg
НаOpel Insignia28 января 2013 в 11:30

Просвет я не замерял - но по бордюру если пролезть надо - то ничем не цепляешь - учитывая ещё комплект жёстких пружин, которые ставят на Россию - то и съезжать с бордюров тоже вполне безопасно

0
отец автоиндустрии
НаCitroen C429 января 2013 в 16:00

Да, просьба, если это реально - замерить клиренс.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
26 января 2013 в 03:01
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camryизменен 28 января 2013 в 22:22
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий