Часть 2. Хорошая машинка!
Вот накатали мы с женой на нашей Инсигнии уже 32000 км, тыщ 10 накатал сам лично. Впечатление остались первоначальные. Машина не надоедает и продолжает радовать глаз и даёт хорошие ощущения от езды. Со времён последнего отзыва случилась бяка - отлетала металлическая накладка с ручки двери! Хорошо не в движении - пришлось приклеить момент гелем, расстроились конечно на целый день, но даже и у суперкаров бывают поломки... Как бы кто не удивлялся, но в подвеске ещё всё нормально - на ТО сказали, что ничего менять не надо, всё отлично, и похвалили за аккуратную езду. Пришлось пару раз провезти сзади 3 взрослых человек, оказалось, что как раньше было неудобно, так и осталось!!! Зато прикольно прикольно было смотреть на троих мужиков, стиснутых в кучку), а вот машина офигела от такой нагрузки, ибо обычно в ней ездит один водила... но посадку в арки не дала - пружины немцы Опелю сделали на славу.
Двигатель трудится хорошо, многие заливают в турбодвушку 98-ой, но наш кушает 95-ый и он явно его устраивает и прямой впрыск от этого кривым явно не становится). От замены до замены масла практически не подливавали, хотя что я, что жена на газ жать не стесняемся. Зиму машинка переносит стойко и хорошо. Полный привод гребёт на славу, при резком нажатии на газ задние колёса на полсекунды могут уходить в небольшой занос, но потом сразу машина выравнивается и набирает стремительно набирать обороты. Переключения на автоматической коробке незаметны, едет плавно и комфортно. Зимой помимо полного привода радует шикарный просвет - хватает, чтобы проезжать по нечищенным дорогам и вдоль, и поперёк, а в большие сугробы никто и не лазит. Никаких ремонтов не проводилось, время и деньги потрачены только на стандартные ТО. Отдельно можно сказать о шумоизоляции - тут не всё очень гладко. Что летом, что зимой шум из-под колёс слышен достаточно отчётливо и особо не меняется со сменой резины, говорят, что на Инсигнии с 2012 года решили этот вопрос, но на более новой не ездил - не могу точно сказать.
Не знаю, что ещё написать особо важного для тех, кто думает покупать эту машину, спрашивайте, жена говорит - как для женщины - отличное транспортное средство, быстро и комфортно передвигаться из точки А в точку Б... По мне, если с престижем не заморачиваться, то автомобиль на все случаи жизни.
Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 Turbo 4x4 2010 г
Если у вас мильён с хвостиком и машина нравится внешне - несомненно вам стоит присмотреться к Инсигнии ближе и потестить денёк - не сомневаюсь, что для многих потенциальных покупателей эта машина станет надёжным другом.
Достоинства:
- Красивый автомобиль
- Хорошая эргономика салона
- Стартует как истребитель
- Хороший дорожный просвет для класса Д
- Качественная музыка Инфинити
- Полный привод всегда плюс!
- Ну очень крепкая подвеска
Недостатки:
- Задний диван удобен только двоих - явно не для большой семьи
- Шумоизоляция не лучшая в классе
- Кушает бензина не меньше 16 л на сотню





я думаю что 4х4 с 2т и таким фаршем типа музыка инфинити итд будет стоит мильен с хооорошим хвостом))