Opel Insignia 2.0 CDTI
2013 г.
2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 апреля 2014 → пробег 32000 км

Инсигния

Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

Работа двигателя и коробки нареканий не вызывает, прекрасное сочетание, делает все так, как нужно. Полный привод пока не пробовал, негде. Но его наличие радует. 

Посадку за рулем еле нашел, в течении недели ноги сильно затекали. Сиденья жесткие с сильной боковой поддержкой. Довольно развит поясничный подпор. Руль очень приятный, да и подогреваемый вдобавок. Управление на руле есть, и в целом удобное, кроме переключения радиостанций. То есть можно включить пред установленную радиостанцию, а вот включить по поиску следующую не получилось. 

Климат на вольво работает более незаметно и корректно. Там выставил 22 и забыл. Тут приходится гулять между 22 и 24. Иногда в одном направлении довольно сильно дует, .... Короче, приходится вмешиваться, это не нравится. Но электрофены понравились. Двигатель холодный, а в салоне уже теплеет. Регулировка температуры на мой взгляд в моем случае намного удобнее, чем в новых инсигниях- там сенсор. Красивее, но менее практично, сам ездил и сравнивал. 

Эргономика  рабочего места водителя довольно продумана, все на своих местах. Место в подлокотнике как то маловато. Кроме очков и и пары тряпок и положить больше ничего нельзя.

Меню мультимедиа  несложное, но настроек очень много, много чего можно выставит именно под себя, вплоть до того, будет ли седло отодвигаться для более удобного выхода из машины. Какой штатный звук был не знаю, до меня владелец проклеивал двери и менял акустику. Итог: работает хорошо. 

Стекла атермальные, антирадар из вольво не работает. Надо ставить выносной. 

Багажник с виду большой, но пакеты по нему летают, есть только петли для сетки, надо ее растягивать. 

В целом ощущения от эксплуатации довольно положительные, есть бестолковые системы типа парковочного ассистента, но они не мешают. Для семейной машины, наверно, больше нет, ( в моем понимании), а вот для одного-двух, самое то. Не похожа она на семейный авто :) Посмотрим, как она дальше будет себя вести... Всем удачи. 



Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 CDTI 2013 г

Брать.

Достоинства:

  • Комфортная и красивая

Недостатки:

  • Чтоб климат повнимательней работал...
КомфортХодовые качестваВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
11546
Комментарии146 Добавить комментарий
был час назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport22 апреля 2014 в 13:09

На автомаркете неделя Инсигний????? 

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
патолог
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля 2014 в 17:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Менагеры разродились наконец-то....)

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 апреля 2014 в 10:54
Комментарий удален модератором.
НаOpel Insignia22 апреля 2014 в 13:14
инсигниии есть ,но вот отзывов про дизельные двигатели отсутствуют...отличнвй авто,надо у себя посмотреть как подсветка приборки меняется,хотя ее наверное нет....а так хотелось бы узнать про навигацию-какой у вас дис-имеется в виду год-у меня 2009-2010-вот хотелось бы залить новые карты....а так отзыв отличный
0
123456murom

навигация navi 600, но я уже загрузил 3д карты и радары. Инсталяху скачал с инета. Намного приятнее стало. Подсветка меняется, только если есть выбор режимов спорт и тур. Год авто 2013

0
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 14:16

Автору успехов!

Во сколько обошлась?

0
nikserpuhov
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 22 апреля 2014 в 18:15

хотели 1 млн. 65, 15 тыл скинули, итого 1050000 рубликов. Плюс зимняя резина на 18

0
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400822 апреля 2014 в 17:39

действительно инсигний наэтой неделе поболее чем калин,грант и ланосов вместе взятых. и это,наверно, хорошо.

как вам полный привод синьки? фары афл не глючат, а то на профильных форумах их часто ругают и будущим владельцам не советуют с ними связываться.

а авто классный. удалась инсигния у опеля, надо признать - удалась!

0
topguns

на самом деле полный привод чувствуется, руль при разгоне на колею не реагирует. На Ксюхе при полном приводе тоже так, а на переднем, как у жены, выпрыгивает. Афл не глючил ни разу. Да у нее гарантия расширеная, мне о головняках думать рано:)

0
rust7
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2014 в 18:12

Я кстати не в теме...а что там за полный привод? постоянный полный или подключаемый? насчет того, что руль на колею не реагирует....это не признак полного или моно привода...это признак резины, у меня например на заднем приводе тоже колею ваще не чувствует....обычно колею чувствую авто на низкопрофильной резине.....так что к полному приводу это не имеет никакого отношения

0
владимир191

там стоит обыкновенный халдекс. 95 перед, 5 зад. 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 18:42

Впервые Опель угадал нарождающийся тренд в предпочтениях россиян-дизельный полноприводный аппарат классического,так сказать,вида,не похожий на надоевшие до рвоты кроссоверы,по относительно бюджетной,по сравнению с "большими немцами" цене,-и спрос на Инсигнии вырос очень заметно.

На мой взгляд,это очень перспективная тенденция.Полный привод с нашими зимами необходим,а чудаки,рассчитывающих на некие мифические внедорожные способности кроссоверов становится меньше-реально приходит понимание,что этих "внедорожных способностей"

а)нет и б)они нафиг не нужны.А от этого понимания один шаг до осознания следующей парадигмы-что "нормальный",традиционный кузов гораздо практичнее "кроссоверного".Вот так Инсигния и становится востребованной))

+2
7777777777777
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400822 апреля 2014 в 19:57

сказал человек сменивший один кроссовер на тот что побольше)))

+3
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 21:16

упрёк не принимаю:GLK без офф-роуд пакета-это и есть обычная полноприводная машина без всяких претензий на проходимость и небольшим клиренсом)))

+1
7777777777777
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400823 апреля 2014 в 08:41

я разве упрекаю)) но на оф.сайте Мерседеса пишется вот как - "....Mercedes-Benz GLK обосновывает свою заявку на лидерство в сегменте компактных внедорожников...." на главной странице описания модели)) так что вы на самом настоящем внедорожнике гоняете))) пусть и без оффроуд пакета.

в любом случае нельзя назвать кроссовер внедорожником. имхо. и требовать от него проходимости Урала вне дорог глупо. однако для наших направлений это чуть ли не самая универсальная машина. после октавии-скаут))

+1
7777777777777
был 45 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery22 апреля 2014 в 20:28

ну нифига себе, всякие Пассаты Синхро, Аутбеки, Вольвы кросскантри, Уроды и прочие склоняют головы перед величием и предвидением инженеров Опеля

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 апреля 2014 в 09:44
Смысл полного привода, когда нет клиренса?? И когда ещё бампера выдаются на 2 метра от оси? Для лучшего старта зимой на светофоре? Детская чушь. Для лучшей(якобы) управляемости на зимней дороге? Ещё большая чушь. Что значит "нормальный"? Значит, у Инсигнии пусть и с кузовом универсал в котором подпираешь потолок головой практичный кузов, а у кроссовера по сути того же универсала только гораздо просторнее классического универсала, и в который садишься как человек, а не гимнаст -антипрактичность?))
0
marchisham
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 23 апреля 2014 в 12:56
А смысл полного привода в том, что на дизеле большой крутящий момент и при старте зимой, пусть даже со светофора, или просто вклиниться в поток из поворота, на вольво колеса шлифуют даже с низов, постоянно двигатель душится. При полном приводе такого уже не наблюдается. Так что лично для меня полный привод предпочтительнее моно. Про низкие потолки- не знаю, ничего не мешает, никуда не упираюсь... Рост 176 см.
0
marchisham
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2014 в 12:53

Для лучшего старта на мокром асфальте.

Для того чтобы зимой в ледяные горки заехать можно было.

А на кроссовере большим кузовом разгоняешь ветер с шумом, чувствительностью в боковым порывам и встречным фурам.

Зато можно сесть в машину одев шляпу =)

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля 2014 в 13:52

Для какого старта? В режиме педаль в пол?  Гонщег? Зачем ? 

По второму пункту согласен!

Нет никакой мифической устойчивости полного привода на зимней дороге, особенно на модных нынче подключаемых.

На обычной легковушке полный привод нафиг не нужен, маркетинг чистой воды  Обратно как и  кроссовер с моноприводом - тоже фейк

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 апреля 2014 в 14:11

На обычной легковушке полный привод нафиг не нужен, маркетинг чистой воды  Обратно как и  кроссовер с моноприводом - тоже фейк

я бы тут разделил...на маломощных легковушках да, а вот на мощных седанах....нет... на Камри 3,5 литровой полный привод просится....там пробуксовка переднего привода даже не сухом асфальте возможна...опять таки у отца А6 с 300 л.с. ....там тоже без полно привода никуда...

0
dmr
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 апреля 2014 в 16:42

затем, чтобы не создавать помех другим водителям, например поворот налево на Т образном перекрестке, когда по прямой летят машины и между ними редко случается перерыв. По сухому нормально, а по мокрому чуть газа больше дал и мылишь колесами.

К слову сказать на чистому хорошо мокром асфальте без луж на на фф 1.8 на 2й передаче в режиме "тапка в пол" наблюдал при разгоне на 2500 оборотов срыв в букс на 5500 восстанавливается сцепление с дорогой, обороты до 3000 снижаются и опять в букс и так три раза подряд.

Наверное гонщик. Безумно бесят выехавшие из двора на дорогу в 100 метрах перед тобой и мееедлено набирающие скорость, когда в них упираешься они успевают набрать 20-40 км/час...

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2014 в 16:49

ну вообще газ в пол это вредно для машины....у меня даже в руководстве написано, что до 55 кмч в пол нельзя нажимать газ

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 апреля 2014 в 17:19
Тоже бесят такие.. Вывалятся как говно и чуть ли не встают.. Я всегда маневр с газом совершаю и не мешаю никому
+2
cobra33
24 апреля 2014 в 09:33

Тоже бесят такие.. Вывалятся как говно и чуть ли не встают.. 

Кобра, в большом городе это неизбежно, сам небось не раз так делал и владельцев менее мощных авто говном называть не стоит... Ну притормозишь чуток, просигналишь ему для успокоения. Владивосток к примеру лидер по стране по количеству машин на тысячу чел. Там весь город в автомобилях, улицы узкие и все едут, пробок по причине тупизма водил мало, т.к. очень и очень многие уступают друг другу. И без разницы выезжаешь ты с второстепенной улицы или со двора. Медленно, но все движется! 

+2
fedodorov
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 09:13

Понятно. Вы оба никогда не ездили на мощных (спортивных, гоночных заднеприводных авто) Никаких проблем нет. Мне даже на моей маломощной (без стеба) бмв что в сухую что в дождь легко объехать поток в крутом повороте,и  на правильной резине очень тяжело сорвать ее в букс. Для этого надо перейти в ручной режим и держать близко красной зоне - но  зачем все это в городе, на трассе и тд. Это предельные режимы.

Единственный косяк  - это зимой когда снега пол колеса - ну тронется полный быстрее, уверенне, В городе в такю погоду скорость потока 30-40 км\ч, а тормозят все одинаково. 

Я не спорю полный привод, честный , он хорошь там где нужен , но не про Москву. 

Про Т образные перекрестки улыбнуло, тут без коментариев.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 09:19
Вы оба, это ты про кого?)))
0
владимир191
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 09:36

Похоже и про тебя )) Ты же писал что на 300 сил ауди без полного никуда? А как же M-ки, AMG-ки, ну и феррари, мазерати, тихо-тихо Ролс -Ройс? Ты же ниже все верно написал.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 09:40
Ну скажем так, в городе, в условиях Москвы или другого крупного города, где числятся от снега улицы, никаких проблем, при наличии мозгов и хорошей резины... а за город зимой, не думаю, что кто то сунется на Феррари)))
0
владимир191
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 09:47

Вот и я о том же!

0
dmr
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 10:12

Про улыбнуло и Т образные перекрестки....неужели только в питере в городе на прямых участках улиц едут 80км, а есть места, где и 100 не стесняюстся?

Мне каждый день нужно повернуть налево с ножки Т. Слева высокий дом, тротуар и припаркованные машины(хорошо когда не грузовик или автобус). Видимость налево, отсутствует, пока капот к второму ряду не высунешь....и вот ждешь окна когда и слева и справа свободно....несколько раз потел, когда с газом перебарщивал.

Сейчас у меня акпп и антибукс никаких проблем не испытываю, а на фф2 с МКПП и полным отсутсвием тяги при малом газе в трети случаев буксовал на мокром асфальте. С сухим проблем нет.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 апреля 2014 в 11:00

Это проблема не акпп и антибукса, а конкретного авто. Резина плохая/узкая, перегазовывал и тд.  Для динамичного разгона антибукс надо выключать.  Опасные перекрестки есть везде, лучше подождать и проехать безопасно, чем на парах вылетать и пугать всех вокруг.

0
dmr
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 11:09

Резина одинаковая. Форд фокус был 124 лс, сейчас 170.

По разгону: авторевюшники на "моей" вольво, только седане наилучший разгон получили с включенным антибуксом.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 12:33

Авторевюшники  еще те спецы... Именно кто тестирует авто. я пару тройку лет назад с ними общался.  Это конкретный случай. все драговые авто всегда отключают курсовую с антибуксом. Да зачем далеко ходить и ланч контрол тоже старт с пробуксовкой.  Я к чему ,  что если  гражданский авто  шлифует на мокром (не снежном) асфальте - это плохо. Противобуксовочная и курсовая здесь как последняя инстанция, которая предотвращает потерю контроля над ам, нужно искать причину или в резине (ставить более широкую) или в манере вождения.  На лучший разгон она точно не влияет. Даже технически это невозможно  - тк душит двигатель и курсовая еще и колеса дотормаживает.

0
dmr
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 13:02

ланч контроль работает совместно с антибуксом и с одной стороны обеспечивает старт на оборотах максимального крутящего момента, с другой минимизирует пробусковку.

Насколько я понимаю у вас нет опыта владения достаточно мощной машиной на механике?

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 13:09

Кстати не случайно не бывает мощных переднеприводных машин (единичные экземпляры не в счет) Не бывает их потому, что не реализовать мощность на переднем приводе.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 апреля 2014 в 13:29

Камри 3,5, Ауди А8 были с передний приводом

0
владимир191
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 13:52

я как раз об этом, переднеприводных машин за 300лс единицы - кадилак, фокус рс, может еще есть.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 13:58
Ну да, в основном задний, или полный с заднеприводным характером
0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 13:26

Друзья, можно я попытаюсь объяснить со своей колокольни, не профессиональной, но как человек, который начинал с переднего привода, потом пересел на постоянный полный привод (подключаемый даже обсуждать не хочу, ибо это другое) и сейчас езжу на заднем приводе в основном...

ИМХО передний, полный, задний, это как....я не знаю....есть горные лыжи, а есть сноуборд....лыжники говорят, что доска опасна, не контроллируемы, сноубордисты говорят, что лыжи это плохо, управляет ужасно....в общем....все они правы и неправы одновременно...ибо человек привыкший к переднему приводу, будет бояться как огня заднего привода (я сам такой был), а человек привыкший к заднему приводу будет в шоке от управления авто на переднем приводе....но как человек, который прошелся по всем типам привода, я могу 100% сказать...задний привод это самое лучшее, для контроля, лучшего ощущения машины, лучшего контроля состояния дороги....почему?

Задний привод гораздо раньше даст информацию, что на дороге скользко и надо ехать аккуратнее, ведь тормозить то надо независимо от типа привода...передний в этом плане передает информацию позже...это плохо....то что трогуться на заднем приводе сложно по льду....да...он буксует...но для этого должна быть хорошая резина, и мозг...я много раз видел, когда передний привод на светофоре перебрав с газом начинал буксовать...пару раз даже видел как передний привод при старте  и пробуксовке сполз в бок и притерся с стоящему рядом авто....так что тупануть и не смочь стартануть можно на любом моно приводе буксуя...

но в условиях нашей зимы первое что приходит в голову...это не то что задний сдает на дороге....а проблемы заднего при движении по рыхлому снегу в переулках...вот тут да, разгруженный задний привод очень быстро сдается в отличии от управляемого (рулем) загруженного переднего привода....но и тут есть выход, надел браслеты противоскольжения и вытащал задний привод...

но..многие восхваляют полный привод...так вот...не все так просто и однозначно..да, полный не совсем полный, а в основном с заднеприводными хараектристиками, для чего? ИМХО именно для того, чтобы он давал информацию о дороге, ведь задний привод более информативен...а передний уже вытаскивал...но на практике что получается, на Туареге я понимал что скользко уже тогда, когда начинал скользить боком наружу поворота...особенно неприятно, когда выезжаешь на длинную обдуваемую дугу....и вот тут одна надежда только на колеса...плюс полный привод придает некое чувство, вседозволенности, причем весьма обманчивое....потому как понимание о засаде приходит уже тогда, когда поздно, и машина уходит с траектории...можно ли увести авто с полным приводом в занос...легко, было пару раз, когда ловил Туарег на обочине...страшно было...ибо ничего не предвещало...и вдруг в длинной дуге он всеми четыремя колесами срывается...

что касается обычной гражданской езды по городу или трассе...заднего привода хватает за глаза...за всю зиму включал полный только пару раз...самое главное не полный или моно привод...а резина по сезону....кстати, переобув всесезонку в начале марта...и попав под выпавший снег полный привод тоже не включал....везде трогался, не медленнее всех остальных, везде проезжал

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 15:51

Писал писал в личке на чем ездил на механике , и про ланч,  но я так понял что в черном списке ))) 

0
dmr
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 18:05

От ширины резины сцепные свойства резины с асфальтом не зависят

0
amok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 18:19
Как это? А как же площадь контакта и все такое? Зачем тогда ставят широкие катки? Катались бы на велосипедных колесиках))
0
владимир191
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 18:22

Площадь контакта увеличивается, а давление колеса на поверхность асфальта при этом уменьшается. В результате увеличение одного параметра компенсируется уменьшением другого. Сцепные свойства зависят от состава резиносмеси. Широкие катки ставят для уменьшения износа покрышек. Чем шире пятно контакта, тем с меньшим давлением идет воздействие колеса на поверхность и соответственно меньше изнашивается резина.

0
amok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 апреля 2014 в 18:28
А давление колеса на дорогу разве не есть составляющая сцепных свойств колеса?
Я даже уже боюсь спросить зачем ставят разноширокую резину? Причем более широкую, на более легкую, заднюю ось
0
владимир191
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 18:30

Увеличивается. Тут amok путает соленое с кислым. Наверное он вспомнил физику и что сила трения зависит от коэффициента трения и силы, в данном случае веса. Однако в данном случае покрышка цепляется за неровности асфальта, а они в нем специально предусмотрены.

Кстати если бы дело было не так, то не должен был бы увеличиваться расход топлива на широких катках.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 18:35
Это я понимаю)) просто понравились перлы amok)))
+1
владимир191
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 18:44

прочитайте статейку. я сам раньше думал как большинство.

http://old.kaminsky.su/own/blog/235-pjatno-kontakta-i-stseplenie-shiny-s-dorogoj

0
fedodorov
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 18:35

что вы скажете о сликовой резина у картинга например, когда он едет по гладкому бетонному покрытию?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 18:37

расход увеличивается из-за увеличения трения качения, а не скольжения, которое мы в данный момент обсуждаем. Не путайте, это разные силы.

0
amok
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 18:53

трение качения вообще равна равна приложенной силе. Т.е может быть и десятки ньютонов при качении автомобиля на оборотах хх.

Интересует как раз момент перехода от качения в скольжение.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 18:59

Сила трения качения не зависит от силы трения скольжения. Сила трения качения возникает из-за пластичных свойств резины, которая банально проминается под тяжестью автомобиля и при движении колесо в пятне контакта постоянно преодолевает это межмолекулярное препятствие. Из-за этого у более мягкой зимней резины с высоким протектором сопротивление качения всегда больше, чем у жесткой летней резины.

0
владимир191
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 18:34

Разумеется. Сила трения есть произведение силы нормального давления, которое прижимает тело к опоре на коэффициент трения. Соответственно увеличивая ширину пятна контакта мы уменьшаем силу давления.

0
amok
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 19:02

Довольно часто считают, используя школьную формулу силы трения, что сцепление с дорогой не зависит от ширины покрышки.

Действительно, классика утверждает, что сила трения зависит лишь от веса предмета и коэффициента трения между двумя типами материалов. Площади пятна контакта в этой формуле нет.Однако практика показывает, что более установка широкой резины спасает от пробуксовки на старте.Попробую объяснить эту мистику wink.gifАсфальт не является гладким покрытием, у него есть довольно значимые шероховатости. А покрышка в свою очередь всё-таки имеет некую эластичность.Рассмотрим одну микротрещину на асфальте и как себя ведет шина, которая соприкасается с асфальтом в месте этой ямки.Причем будем считать, что эта трещина - единственная.

Под действием веса автомобиля небольшая часть покрышки заполняет трещину в асфальте.

Для упрощения понимания будем считать, что трещина расположена на вертикальной оси колеса.В результате крутящего момента, передаваемого колесам, покрышка будет воздействовать на асфальт с некой силой P.И покрышка не будет проскальзывать по асфальту до тех пор, пока получившийся нарост на шине не деформируется или не срежется. А деформация произойдет при превышении напряжения на нарост. Напряжение F является отношением силы P к площади воздействия.Если микротрещина одна, то вся сила колеса P будет воздействовать на площадь соприкосновения нароста и стенки трещины S.Если трещин несколько, то сила P распределится между получившимися наростами и тем самым уменьшится напряжение на нарост шины.Вывод: если нам необходимо удержаться от проскальзывания покрышки с учетом заданной силы P,и мы знаем напряжение, которое выдерживает "типовой" нарост покрышки, то нужно лишь обеспечить достаточное количество таких наростов. Очевидно, что их количество возрастает с увеличением площади пятна контакта, т.е установкой более широких покрышек (при условии одинакового состава и протектора).

Так же надо принять во внимание, что сила трения между шиной и дорожным покрытием не зависит от площади контакта, так что широкие шины без протектора ничем не лучше узких. Если колеса автомобиля пробуксовывают, когда он трогается с места (так во время гонок бывает на старте), то широкие шины имеют определенное преимущество, потому что у них нагрев распределяется по большей площади и, следовательно, снижается вероятность того, что шина расплавится (при плавлении шины сильно уменьшается коэффициент трения).

+2
fedodorov
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 19:13

Супер! Только рассматривая вашу концепцию сцепления покрышки с дорогой посмею предположить следующее. Чем шире пятно контакта, тем меньше вертикальная сила давления на поры в асфальтовом покрытии. Соответственно тем меньше глубина проникновения резины в эти самые углубления. А чем меньше глубина их проникновения, тем меньше воздействие на асфальт со стороны колеса вашей чудодейственной силы Р. В результате мы опять имеем то о чем я говорил выше.

В чем я с вами действительно могу согласиться, так это с влиянием ширины пятна контакта на нагрев шины - он действительно будет меньше. Точнее энергия силы трения, которая перейдет в тепловую энергию будет той же, но вот из-за ее распределения по большей площади колеса, температура в каждой точке его поверхности будет ниже на широком колесе, чем на узком. Именно это я и имел ввиду говоря выше об износе.

0
amok
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 19:20

осталось, только обуть машину в велосипедные шины и проверить )))

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 19:24

К чему ваш сарказм? Я разве что-то не так сказал? Я там чуть выше скинул Владимиру статейку. Прочитайте ради интереса, там очень простые объяснения многих факторов влияющих на движение

0
amok
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 20:09

вообще существует баланс между шириной покрышки и давлением на 1 см колеса. На основании его производители рекомендуют официальную размерность покрышек для каждой модели. В противном случае, все бы ездили на велосипедных колёсах - дёшево и безопасно. 

0
alexos66
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 20:12

Физика была заброшенным предметом Лёш для них.....

0
olegg116
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 20:19

О, Эйнштейн нарисовался! Можете что-то сказать против моих доводов?

0
amok
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 20:40

В этой фразе..про эйнштейна...  рисуется как минимум автор написанного им поста..и он себе льстит..

0
olegg116
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 20:42

Прочитайте статью, на которую я дал ссылку выше, и все.

0
amok
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 20:44

Несомненно...

0
alexos66
был 4 месяца назад
24 апреля 2014 в 20:17

Какое ваша фраза имеет отношение к обсуждаемой теме? Понятно, что инженеры рассчитывают параметры колеса и резины под каждый автомобиль, речь не об этом. Речь лишь о том, что среди большинства бытует ошибочное мнение об улучшении сцепления за счет увеличения ширины покрышки. Я лишь хотел донести, что это не так. И не надо утрировать приводя в пример велосипедные колеса. При всем желании их конструкция для автомобиля не подходит.

0
amok
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 21:12

От ширины резины сцепные свойства резины с асфальтом не зависят 

Просто прокомментировал то что было написано. 

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 апреля 2014 в 13:07

Бывает так, что смысл есть. Например в лесу в горку по мокрой траве хрен заедешь. Или по жиже на грунтовке... я несколько раз в подобных ситуациях бывал, хоть с дорог не часто съезжаю. В обоих примерах большой клиренс не требуется, а вот ПП очень помог бы.

+1
ewgenius
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля 2014 в 13:54

На мокрой траве ,  мы успешно ниву сажали - это отдельный разговор. Не представляю ситуаций где нужен полный привод без клиренса - ну разьве тронуться с нечищенного двора

+1
dmr
Быстро вклиниться в движение, не заставляя других участников движения оттормаживаться. Старт зимой со светофоров ( на дизеле не надо быть гонщиком, чтобы сорвать колеса). Въезд на горку в слякоть (постоянно от родителей выехать геморой). Этого уже достаточно, клиренс не нужен....
0
rust7
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 апреля 2014 в 18:36
Ну, не знаю... Если вы готовы были выложить большую сумму за п/п, утяжелить машину ещё на пару центнеров и тем самым способствуя большему расходу топлива, усложнить её трансмиссию и тем самым приобретя больше сложных узлов только ради того, чтобы зимой трогаться без букса...)
0
rust7
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 09:21

Может курсы безопасного вождения пройти. Куда вклиниться??? Ну детский сад какой-то.  Бедные владельцы заднеприводных немцев  - уЖоссс, они не могут перестроиться на своих телегах из ряда в ряд  не помешав другим  ))))) 

Момент ровно такой, какой вы даете педалью.  Никогда не замечали что одни водители едут плавно (часто очень быстро) а другию даже в левом ряду, то газ то тормоз . не могут держать текущую скорость = это из той же оперы. Надо плавнее нажимать газ.

Въезд на горку в слякоть - да нужен, это дело конкретного случая

0
rust7
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 апреля 2014 в 11:11
Комментарий удален модератором.
dmr
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 апреля 2014 в 18:30
Вот и я о том. Все примеры, когда нужен п/п на легковушке выше упомянутые-от лукавого. Во всяком случае у нас. В Европах, где снег бывает в горах может и имеет смысл в п/п на каком Пассате Вагоне... Но там и цепи можно одеть. Имев передний привод и сейчас полный могу сказать, что имея голову можно и на моно по лесу зимой ездить, что я и делал. А можно п/п посадить безобидно.
0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 апреля 2014 в 19:11

я давно езжу параллельно на двух машинах с передним и полны приводом.На зимних дорогах-разница в поведении машин колоссальная. Даже оставив в стороне двухтонный GLK на постоянном полном приводе,обычные кросоверные шушпайки-Кашкай и Тигуан-ведут себя ощутимо лучше монопривода. 

Для меня смысл п.п.именно в этом-устойчивость и спокойствие зимой на загородных дорогах.Для других целей лично мне он нафиг не нужен

0
7777777777777
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 апреля 2014 в 19:25

обычные кросоверные шушпайки-Кашкай и Тигуан-ведут себя ощутимо лучше монопривода. 

Мдя .....!!!Занос мозга у себя любимого-  после покупки меринка- не замечается то самому  хоть?

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 апреля 2014 в 19:32

шуток ты не понимаешь.

Всё это шушпайки-и Кашкай и Тигуан и GLK-после того,как я,давеча,в Кайенне посидел))

0
7777777777777
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 07:25

Да ладно тебе...Мы твоей следующей машиной как минимум- буггаттю или ламборджиню надеемся увидеть..))Тогда своего меринка нынешнего в самом деле можно  будет  обозвать шушлайкой ..))

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 08:22

Думаешь, к ВАГу вернется?)))

+2
wideson
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 09:41

А как же...он же если был ваговодом,то им и останется))-это неизлечимо..))

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 09:48

Без вариантов. Только ВАГ предоставляет почти безграничный рост от Полоседана до Бугатти))))

Многосемерочный идет по правильному пути)))) Я тоже подумаю))))

+2
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 апреля 2014 в 09:49

Ага. Кроме ВАГовской продукции и БМВ с Мерседесом больше ничего не привлекает.Если представить себе,что у меня есть 2,5-3 миллиона,то ни на что другое и смотреть не хочется.Кроме Чероки.Чирок вызывает у меня положительные эмоции,но,в реале,думаю,не рискнул бы

+2
7777777777777
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2014 в 19:25
Я за всю зиму пару раз только включил полный привод на 325 кобылах...вообще нет никаких проблем на заднем приводе зимой, хоть на трассе, хоть по городу
+1
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 апреля 2014 в 19:35

ты б не сравнивал трёхтонную Таху с обычными машинами весом в 2-3 раза меньше.

Грузовикам,особенно гружёным,полный привод зимой тоже не нужен,они едут как утюги.До первой обледенелой горки((

+1
7777777777777
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля 2014 в 19:37
Ну ну...я не думаю, что фокусы на переднем приводе сложнее тронуться нежели мне на заднем приводе и 300 лошадях...которые кстати при отсутствии мозгов легко пустить в дрифт даже на сухом асфальте
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser Prado23 апреля 2014 в 22:15

у тебя сзади самоблок , масса, ширина резины - машина очень устойчива.

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 00:48
Ширина резины зимой это минус, соотношение кг на л.с. на заднем мосте думаю у меня будет меньше чем передняя ось на фокусе...хотя хз
0
7777777777777
был 45 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery23 апреля 2014 в 22:46

хз что за зимние дороги, единственное что поддерживает среднюю скорость меньше на скользкой дороге - задний привод, но он интуитивно понятнее в отличии от полного и переднего

0
roman spb
НаToyota Land Cruiser Prado23 апреля 2014 в 23:02

полный привод уже давно делается несимметричным - 40:60 в основном, соответственно авто имеет заднеприводные повадки.

+2
alexos66
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 09:25

У кого он такой ??? E 95% машин он 90-10 , а потом....

0
dmr
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 09:39

я про полный привод фулл тайм, если неясно, а не про подключаемый

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 09:51
Я тут поддержу dmr, постоянный полный как у тебя, и как было у меня на туре, таких машин не так много, гораздо больше машин с муфтам и всякими
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 09:58

вопрос был о другом. Что задний привод якобы интуитивный, а полный нет. Я и объясняю, что полный в основном несимметричный. Симметричный вроде остался у некоторых моделей Субару. А если по умолчанию , назад идёт больше, так и повадки у авто получаются заднеприводные.  А ваши подключаемые с муфтой, я вообще не имел ввиду. 

+1
alexos66
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 10:02

Симметричный вроде остался у некоторых моделей Субару. 

Только с МКП...

0
alexos66
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 11:06

Видимо из-за перераспределения момента он внезапно становится переднеприводным и сносит морду наружу.   ПП очень опасный, к нему нужно привыкать и тренироваться.

На субе мне очень понравился, очень предсказуемый авто.

0
dmr
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 11:10

лучше абревиатуру ПП не употрбляйте

полный привод

передний привод.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 12:23

Ну ладно больше так не буду ))

0
roman spb
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 09:28

Какие то выдумки. Я 3 зимы отъездил на заднем, иногда беру у жены передний. На работе периодически ездил на полном.   Кого я сдерживаю на заднем??? Откуда такая чушь??  Сам же написал что он понятнее, за счет чего сдерживать поток? вот на полном , зимой , пару раз вылетал на встречку в повороте. Хочешь поддать газку и зайти слегка в заносе, а машину упорно вытаскивает на внешний радиус, и хрен что с ней сделаешь,

0
dmr
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 09:42

в повороте поддать газку? И  вылетал на встречку? Ты извини, но впечатление, что ты не умеешь ездить..)

+1
alexos66
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 09:55

Ну ну )))

0
dmr
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 10:18

В том то и дело, что задний на разгоне лучше переднего. А в твоей бмв еще и антибукс с системой стабилизации есть. Многое, кстати, от системы антибукса зависит. Некоторое передушивают двигатель.

Под газом на внешний радиус выносит передний привод и почти все с муфтой.

БМВ х и ауди кватро не выносит.

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 10:25

даже меня не выносит, хотя драйверским это автомобиль особо не назовёшь. При резком газе - назад перекидывается  70 -% тяги, потом слегка сбрасываешь - перед вытягивает занос задней оси и всё . Если б ещё эта электроника не старалась все придушить заранее - вообщеб лепота. ))

0
alexos66
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 10:33

я не стал перечислять все, тем более, что про многие на знаю. Знаю, что передний привод выносит и подключаемый задок делают так, чтобы тоже выносило. Иначе получается изменение поведения авто из переднеприодного в заднеприводный, который человек практически не может предугадать и возникновение аварийной ситуации на дороге. На некоторые машины были такие жалобы, поэтому сейчас делают мягкое подключение.

Для драйва машина должна быть заднеприводной с перебросом момента на перед. Сейчас этому сосуществуют многие машины бмв, мерседеса и ауди ну и еще вероятно какие то....прадо, субару...

0
dmr
был 45 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery24 апреля 2014 в 16:33

меня сдерживаешь, на старте со светофоров например

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 апреля 2014 в 23:09
Вами названные кроссоверные шупшайки обычные переднеприводники и какие там преимущества - не понимаю. Задняя ось подключается через муфту в случае пробуксовки передка. И то не всегда вовремя и вообще, для грязи. Но не для дороги)) Нам всем так классно наездили по ушам производители и продавцы салонов, что просто зомбированы. Другое дело, когда это кватро, икс драйв или постоянный пп на Субару. Там преимущество есть, но даже профи говорят, что пп зимой непредсказумее моно...
0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 апреля 2014 в 23:30

У Тигуана всегда на задок идёт минимум 10%.

У GLK-45 на 55

у Кашкая-не знаю

0
marchisham
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 09:30

На сколько я знаю кватро уже давно не постоянный. 

0
dmr
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 09:43

это как то?

+1
alexos66
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 10:15
http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/#_quattro_без_торсена__haldex_AWD

  Снизу

Мне это сказал тест пилот , даже боюсь произнести , ВАГа )))

Немного покопался , вот что нашел. На некоторые модели уже давно ставится Haldex ,с подключаемым приводом , а последний Торсен, стал достаточно сильно перебрасывать момент на одну ось, вплоть до 85% , возможно что-то из этого и имелось ввиду.

0
dmr
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 10:20

Еще раз повторяю: на ауди торсен это настоящий постоянный полный привод, а с муфтой халдекс подключаемый. Халдекс стоит на младших ауди А3 и ауди ТТ.

+3
fedodorov
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 апреля 2014 в 10:23

Лёш не переубедишь ты его думаю...он тест-пилоту верит...

+1
olegg116
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 10:31

Я верю себе, и то на чем ездил и пробовал, а вот интернет теоретиков никогда не слушал и не буду.  Ты хоть раз катался на треке? Общался с людьми которые могут передать опыт , или все ограничивалось автошколой и советской закалкой? началось с одного , перешло в другое. Пусть каждый останется при своем. Главное чтобы уверенность во всесильности ПП до ДТП внезапно не довела.

0
dmr
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 10:35

Да какая там уверенность. Нужно просто чуствовать машину. А на полном можно улететь мама не горюй. Правда, на гражданских скоростях - всё ж эта уверенность присутствует..)

0
alexos66
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 10:39

На любом можно улететь, не туда мы забрели.

0
dmr
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 18:38

а вот интернет теоретиков никогда не слушал и не буду.

Теоретиками ты называешь человека,который тебе доходчиво объясняет твою не правоту в понимании постоянного полного привода и подключаемого..а ты его в игнор ставишь..-смешно право дело..

Тебе скажу по секрету...на Дмитровском полигоне я бываю очень часто,и сам принимаю участвие в заездах,а твой высер про только одну автошколу оставь себе,....советской закалки тебе пацану даже во сне не заиметь она бы тебе не помешала  не трандеть языком не зная сущности вопроса....

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 10:41

погодь...а Тигуан? там тоже Халдрекс

0
dmr
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 10:30

ну там написано, что Кваттро без Торсена доступно только на А3 и ТТ. Наверно, действительно на таких маленьких машинках сложно корячить ценьральный дифф. Да и дорого это. 

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 10:46

Тига, Суперб.....мне кажется там много машин на Халдрексе кроме А3 и ТТ

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 10:54

Мы про Кваттро, а не про 4 Моушин

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 10:56

4 Моушин это просто обозначение полного привода....потому что Кваддро это зарегестрированное обозначение Ауди, у Фолькса это 4Моушин....но под 4Моушином у Фолькса идет и постоянный пп на Торсене на Туареге и на Халдрекс на Тиге

0
alexos66
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 10:52

Нет просто решения у ауди с торсеном для поперечного расположения двигателя, только для продольного.

+1
dmr
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 09:45

На сколько я знаю кватро уже давно не постоянный. 

Вот интересно тоже послушать про кватро...Расскажика??

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 09:50
На сегодня видов квадро штук 9 вроде
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 09:52

вообще, мне казалось " кваттро" - это обозначение постоянного полного привода компанией Ауды, не?))

0
alexos66
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 09:56

Правильно всё ...

0
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 апреля 2014 в 10:00
Так и для есть, но вариаций его исполнения много
0
владимир191
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 апреля 2014 в 09:57

Меня получается обманул ваген?))Продали кватру поддельную гады!))...а говорили типа при нормальном движении п/привод будет 40:60,а при других видах движения может быть совсем разным он...Сволочи короче они...Пойду себе трёху бмв убитую искать-на ней самый лучший в мире привод стоит...

0
olegg116
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля 2014 в 10:10

иди сдавай свой недопривод - бери лидера мирового автомобилестроения, там такой же 4 ый Торсен и роскошный салон..))))))

+1
alexos66
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 10:14

Пойду так и сделаю!!))

На них зато можно будет на любой скорости,при любых погодных условиях и на любой резине(даже лысой) в повороты вваливать запросто...)

0
olegg116
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 10:28

Если это камень в мой огород, то у меня машина не убитая, в состоянии близком к идеальному.  На личное переходить ,когда нечего сказать - признак необразованности и невежества.  И тем более я не считаю авто каким то показателем ,хотя легко могу позволить дорогой авто, без всяких кредитов.

0
dmr
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 10:30

Признак необразованности и невежества писать и утверждать то,о чём не знаешь!!

0
olegg116
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 10:36

Я выше скинул ссылку, есть подключаемый привод - есть! .В чем я не прав?  И вопрос,  часто машина едет в режиме 40\60?  то что зомбируют маркетологи, зачастую не является истиной и  то что момент легко гуляет в широких диапазонах.  И я не фанат БМВ (более того, мне их новый путь развития совсем не понятен) , мне многие машины нравятся, даже скучная тойота.

Разговор шел что ПП на легковушке не нужен.

0
dmr
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 апреля 2014 в 10:42

Слив засчитан...

0
olegg116
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 10:48

Детский сад, хотя и в немолодом возрасте. Советская закалка!

0
olegg116
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 24 апреля 2014 в 16:01

Да уж, dmr поставил меня в инор, поэтому комментов ему оставить не могу. Если, что я его в игнор никогда не ставил.

Так что, вуаля ничего ему уже не напишу.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 апреля 2014 в 19:01

И я не ставил тебя в игнор, во всяком случае в трезвой памяти последнего года, не серьезно это игнор )

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 апреля 2014 в 16:26

Вы чего, мужики???

0
ewgenius
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 16:33

Не знаю, может личные сообщения не умеет отправлять

0
dmr
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 апреля 2014 в 10:47

С халдексом вообще не может на подключаемую ось быть больше 50%. С центральным диффом, можеть быть как захочет разарботчик, хоть 1 к 99

+1
fedodorov
НаSkoda Yeti26 апреля 2014 в 23:17

http://www.drive2.ru/l/288230376152665576/

"При этом следует понимать, что пропорция распределения тяги между передней и задней осью может меняться в пределах от 100:0 (вращается только передняя ось) до 50:50 (обе оси вращаются с одинаковой скоростью). Это означает, что задние колеса не могут вращаться быстрее, чем передние, в отличие от автомобилей с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Но если говорить о крутящем моменте, то в случае, когда передние колеса полностью теряют сцепление с дорогой, крутящий момент на передней оси приближается к нулю и следовательно 100% крутящего момента передается на заднюю ось"

0
sergeypis
был неделю назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 апреля 2014 в 01:11

Как раз по ТВ стали крутить рекламный ролик xDrive - полный привод с распределением момента по колесам, а не просто по осям. Подтверждаю - штука для асфальта просто отличная. Но насколько же азартней рулится хорошая машина на заднем приводе... небо и земля. При этом заднеприводную машину "на каждый день" я точно себе не куплю. Только если как вариант "выходного дня".

0
НаVolkswagen Tiguan22 апреля 2014 в 18:55

Отличный кар за свои деньги. Приподнять бы см на 3-4 и пластиком обвесить за недорого. И тогда соглашусь с предыдущим оратором))))

--

0
wideson

я перед покупкой прикинул, сколько раз я вспоминал о полном приводе и сколько о клиренсе. В итоге я понял, что нехватку полного привода я вспоминал часто, а вот 20 см что на xc90, что на xc70 я и не проверил ни разу толком. Может, просто не замечал... В любом случае для меня привод оказался важнее. А вот для моей ненаглядной все наоборот. ( бордюры и т.д.)

0
rust7
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 19:46

Вот и я о том же-по опыту,основные потребители повышенного клиренса-это женщины.А обычному юзеру мужского пола,в условиях мегаполиса и ближней дачи,штатного клиренса хватает за глаза))

А касаемо пластикового обвеса-он должен быть,но только как опция.Лично мне он нафиг не нужен и на мой взгляд только уродует машину,а для кого-то это,наоборот,необходимо.Ещё можно бы бампера некрашенные(это я размечтался))

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 23:16
По мне неокрашеные бампера и как минимум молдинги должны быть доступны как альтернатива призаказе на любой автор даже хетч б класса, в этом плане хорошо но новом йети сделали, хочешь бери типа городской пижонистый вариант с окрпашеным всем , а хочешь оутдор версия, крылья , молдинги бампера неоркрашеный пластик, оч удобно и практично и не жалко, самому шкрябануть или тебя..
+5
cobra33
был неделю назад
НаBMW X322 апреля 2014 в 23:54

+ мульён!

0
rust7
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400822 апреля 2014 в 20:01

по мне, так и привод когда полный и свесы короткие и клиренс= комфорт зимой в любых ее проявлениях. из этих трех моментов я бы на первое место все-таки поставил полный привод, слишком много подъемов затяжных в моих поездках иногда бывает, где монопривод просто не может карабкаться или с места тронуться. но это не означает, что будем ломать бампера о снежные комья и ледяные комки. в общем когда есть все - как-то спокойнее. но внедорожная проходимость мне действительно не нужна, хватает и кроссоверного через муфту.

0
изменен 24 апреля 2014 в 21:10

Мужики эко вас от ИНСИГНИЙ ПЛЮЩИТ , похлеще чем от Тойоты , на той Синьке исписали аж 2 листа и на этой поехало .Кризис , что тут поделаешь буду экономным , след авто хотел Ауди А 6  вы меня заинтересовали возьму Инсигнию , через пару лет .

0
Добавить комментарий