Инсигния
Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все.
Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее.
Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков.
Работа двигателя и коробки нареканий не вызывает, прекрасное сочетание, делает все так, как нужно. Полный привод пока не пробовал, негде. Но его наличие радует.
Посадку за рулем еле нашел, в течении недели ноги сильно затекали. Сиденья жесткие с сильной боковой поддержкой. Довольно развит поясничный подпор. Руль очень приятный, да и подогреваемый вдобавок. Управление на руле есть, и в целом удобное, кроме переключения радиостанций. То есть можно включить пред установленную радиостанцию, а вот включить по поиску следующую не получилось.
Климат на вольво работает более незаметно и корректно. Там выставил 22 и забыл. Тут приходится гулять между 22 и 24. Иногда в одном направлении довольно сильно дует, .... Короче, приходится вмешиваться, это не нравится. Но электрофены понравились. Двигатель холодный, а в салоне уже теплеет. Регулировка температуры на мой взгляд в моем случае намного удобнее, чем в новых инсигниях- там сенсор. Красивее, но менее практично, сам ездил и сравнивал.
Эргономика рабочего места водителя довольно продумана, все на своих местах. Место в подлокотнике как то маловато. Кроме очков и и пары тряпок и положить больше ничего нельзя.
Меню мультимедиа несложное, но настроек очень много, много чего можно выставит именно под себя, вплоть до того, будет ли седло отодвигаться для более удобного выхода из машины. Какой штатный звук был не знаю, до меня владелец проклеивал двери и менял акустику. Итог: работает хорошо.
Стекла атермальные, антирадар из вольво не работает. Надо ставить выносной.
Багажник с виду большой, но пакеты по нему летают, есть только петли для сетки, надо ее растягивать.
В целом ощущения от эксплуатации довольно положительные, есть бестолковые системы типа парковочного ассистента, но они не мешают. Для семейной машины, наверно, больше нет, ( в моем понимании), а вот для одного-двух, самое то. Не похожа она на семейный авто :) Посмотрим, как она дальше будет себя вести... Всем удачи.
Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 CDTI 2013 г
Брать.
Достоинства:
- Комфортная и красивая
Недостатки:
- Чтоб климат повнимательней работал...
На автомаркете неделя Инсигний?????