Opel Kadett
Цена 3200 баксов, год 1994, цвет темно-серый метталик, пробег 118 тыс.км, комплектация GSI - четыре стеклоподъемника, ГУР, кондиционер (у меня не работет - надо заменить резинку и заправить). Двигатель G15SF 90л.с. (General Motors).
Бочку заднюю от Москвича 41-го поставил - особо не вставляет, со временем заменю на родную. Загудели задние подшипнике ступицы недавно - заказ новые (все 4 + 2 сальника- около 28 баксов обошлось). Заменил свечи (обычные классические бриск). Поставил тормазные диски лукас, колодки тоже лукас - выяснилось что в машинках поршеньки заржавели (ремкопмплект 450 стоит на одну сторону - придется взять)... так что если сделать - к тормазам притензий вообще не будет. Диск сцепления похоже тоже кончается судя по положению педали. Заменил рулевые наконечники - убитые оказились оба (стуки в ходой почти пропали), а вот шаровые - родные на заклепках оказались живыми еще - тоже заменил.
Замучился с зажиганием - вначале грешил на топливный жиклер (форсунку впрыска) - заманьячил ее по полной с прочистками, дело чуть не дошло до покупки новой (136 евро) - потом разобрался что все дело из-за зажигания... точнее какой-то индукционной катушки в нем. Разбирался месяца 1,5. Ездил пару раз в опелевский сервис (там не нашли ни чего, но жиклер проверили и сказали что не он, стал искать дальше). Ремонт обошелся в 220р - покупка катушки новой (до этого крышку зажигания и бегунок заменил). К двигателю нареканий больше не было... заводится без проблем в любой мороз - рвет до дури, расход по трассе около 6 литров составил на пятой при скорости примерно 120-140км/ч. В городе до 12 - когда зажигаю. В среднем 10 литров смешанный цикл. Зимой до конца не греется - хотя термостат и датчик температуры заменил. Даже если с картонкой полностью радиатор перекрыть - все равно до конца не нагревается.
Печка работает хорошо - не так как на Мицубиси Галнте или БМВ какой-нить, но зимой даже в сильные морозы немерз.
Кузовные зазоры на порядок выше чем у новых отечественных, зеркала удобные. Проблема с дверьми - снизу ржавчинка пошла, на крыльях и арках тоже немного есть - но не критично... преобразователем ржавчины обработать и подмазать, а вот с дверьми все гораздо хуже - придется наверное делать и по молдинг красить.
Еще моя машина была бита передком прежними хозяевами - но не сильно. Эти комики умудрились поставить фару не знаю от чего (с другим рассеивателем и без гидрокорректора, хотя б/у опель или новая но стороннего производителя 700р стоит) и капот был выправлен плохо и покрашен полоской - поэтому спереди ржаветь начал - полюбому буду менять. В этом месяце заказал себе все прокладки и сальники на двигатель - что бы вообще не лазить туда и кулису на коробку - втулки пластмассовые разболтались.
В следующем месяце хотел поменять передние стойки и высоковольтные провода - вроде делать пока особо больше не чего. Радует хороший обзор, но все время доставала зимой когда открываешь дверь - снег прямо на сиденье падает ((( Машина надежна, дешева в обслуживании, не уступает не по эргономике не по динамики 2112-ым. Поставил 14 литые диски - арки не задевает, сидеть стало выше и смотриться посолиднее :) Резина Я640 185/55 - доволен полностью.
Участвовал на ней в любительских ралли. показал 3-е время из 27 экипажей. Порвал всех стреет рейсеров - сам был удивлен от того как машина лекго вписывается, задок попросту заносит за передком - получается как подруливающий эффект + хорошая динамика )



