24 января 2005

Opel Kadett

Был "счастливым" обладателем МОСКВИЧ ИЖ Комби, пока не появилась возможность преобрести что-то другое. Хотелось передний привод, удобное водительское место, помощней двигатель, плавность хода и т. д. В итоге встал выбор между ВАЗ 2108-09 и Кадетом Е. Из двух зол выбрал меньшее - Кадета(цена меньше - 1100).



Удобство посадки по сравнению с Москвичем не оспоримое(для меня это важно - рост 205см) даже удобней чем в 08-09(проверял), передние сиденья с развитыми боковыми поддержками давольно-таки удобны, правда пассажиру сидящему сзади меня не позавидуешь. Не смотря на почтительный возрост (1988г.) салон выглядит куда интересней наших атво, более поздних годов выпуска.



Об управлении коротко - все под рукой. Включение передач чёткое. Сцепление проблем не доставляло. Газ - только "топни" и автомобильчик с радостью ускорится(дв. 1,8). Вот только рулевое колесо... 4,5 оборота от упора до упора это чересчур!!!



Расход: в городе - 9,5 на 100км; на трассе - 7,5 на 100км.



А теперь о проблемах, которые посыпались на меня одна за другой.



Сначала пришлось взяться за кузов - он был как решето. Заменил всё днище - метал 1,5мм, Нижнюю часть задних крыльеви конечно же арки (болезнь опелей), снял передние крылья и вырезал всю гнилушку под ними (ессно с заменой), делал всё сам, поэтому обошлось лишь ценой расходных материалов и времени.



Радиатор лопнул от удара о сугроб, впрочем, как и бампер (со слов бывшего владельца). Радиатор подошёл от ВАЗ 2110 (инжектор), только к нему понадобился патрубок от нивы г-образный длинный и труба от пылесоса подходящего диаметра(всё 1200р).

Бампер 2900 новый Б/У на тот момент не нашёл.



Затем тормоза - педаль в полик, а машина лишь слегка притормаживает, поменял передние тормозные диски(родные 600р за штуку, поэтому решил поискать аналог и нашел!!! от ВАЗ 2108 - 15мин работы напильником и они установлены - 420р пара). Суппорта и задние барабаны от Нексии. За время эксплуатации(2года) сменил 3 пары!!! задних тормозных цилиндров, благо они не дорогие.



Перебрал всю ходовую(сайленблоки, вкладыши пер. стоек, опорные подушки с подшипниками, задние аммортизаторы, кстати подходят от 41 Москвича).

Заменил рейку с Г/У на простую - 100р б/у, места знать надо!!! :-).

Перебрал двигатель(замена вкладышей по кругу, кольца, маслосъёмные колпачки, сальники), что обошлось в 6500р, делал сам, кстати рекомендую тщательно промывать блок цилиндров, сам потратил на это занятие часа 2-3, и это после мастерской, куда отдавал его на промывку!!! :-(( После этой процедуры печка заработала по другому и в салоне при -20 можно хоть в рубашке.

Хочу отметить ремонтопригодность авто всё доступно и просто. Даже сцепление можно поменять не отделяя двигатель от коробки!!!



Но всёже прежде чем отдавать своё предпочтение, а главное свои деньги Кадету - подумайте готовы-ли Вы к таким приключениям!!!


Совет автора покупателям Opel Kadett 1.8 S 1988 г

  • Лучше накопить на Нексию, чем брать "убитый" Кадетт, а они сейчас все "мертвы""!!!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Ремонтопригодность (легко, просто, быстро)
  • Недостатки:

  • Кузов.

  • ходовая.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12742
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий