Opel Kadett 1.3 S
1987 г.
1.3 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Катманду
7 января 2009

Кадетт

Взял в качестве первой личной машины, ранее ездил по доверенности на Ваз 01,02,08,09 инж, москвич, вектре, асконе. Машина радовала почти год. Маленькая, не слишком прожорливая (6,5л/100 км летом, до 9 зимой). Дорогу зимой держала, на мой взгляд, лучше наших. С асконой и вектрой по вышеупомянутому параметру поспорить могла только при наличии пассажира на переднем сиденье, ибо очень лёгкая. Довольно приёмистая, что неудивительно при её массе и мощности.

Долбал нещадно но, как ни странно, отказы были только из-за бензина, которым заправился с грузовика (больше никто не остановился). Оказалось много воды. Ремонт 5 минут. Порвал о лёд пыльник шруса, заменил тросс сцепления. Остальное по мелочи, как с любым пенсионновозрастным автомобилем.

Проблемы начались через год. Древний кузов не выдержал и разломился почти пополам, причём вдоль. Заварил на СТО, покатался несколько месяцев и скинул за копейки любителям неосторожной езды. Расходы на машину в общем и целом превысили её стоимость. То там, то здесь, по мелочи, по мелочи, а как прикинул сколько, то решил, что проще взять в кредит с немного превышающими затратами, но ту, о ремонте которой можно забыть. Хотелось нечто подобное - дешёвое, неприхотливое и непрожорливое. Взял копию через поколение - Ланос.



Совет автора покупателям Opel Kadett 1.3 S 1987 г

Берите что-то новое, либо как пособие для знакомства и освоения образцов зарубежного автопрома.

Еще советы

Достоинства:

  • До безобразия простая
  • Маленькая
  • Юркая
  • Экономичная
  • Заводилась при - 38 град с тёплой АКБ неоднократно и без особых проблем. Пару раз пробовал с эфиром - с пол-оборота)

Недостатки:

  • Старая
  • Небольшой багажник
  • Малый клиренс картер погнул, хотя не лётчик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
17538
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 14:11

любители играть в рулетку еще не перевелись к сожалению. купят автохлам и гоняют по дорогам, утверждая что супермашина. да она рассыпется на ходу и слава богу, если пострадаете только вы, уважаемый автор.

-3
topguns
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 9 января 2009 в 01:41
Целиком и полностью согласен с вашим отзывом. Прямо и откровенно. С гнильём такой степени тогда столкнулся впервые. Каюсь. Слава Богу, что научился на собственном опыте не пострадав сам, и не став причиной беды на дороге. Благодарен за отзыв.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 января 2009 в 18:01
О, Ас! А не хотите ли поделиться опытом владения Нивой (б/у) или Спарком?
Алексей же писал свой отзыв не про хлам, а про свой автомобиль. Не правиться - отголосуйте и гудбай. А обижать-то человека зачем? (Минус, кстати, вам не я поставил).
+1
ponytail
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 января 2009 в 18:32

мне все равно, кто поставил "минус". как вы думаете, уважаемый, безопасно для окружающих ездить на машине, которая разваливается на ходу? Древний кузов не выдержал и разломился почти пополам, причём вдоль - а ведь это могло произойти на ходу и рядом с вашими детьми, например. и не вам мне говорить, что мне делать после прочтения отзыва. За "Ас" отдельное спасибо, улыбнуло. P.S. выбор автора по поводу Ланоса поддерживаю.

-1
topguns
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 января 2009 в 20:29
Больше не буду говорить, что вам делать после прочтения отзыва. Обещаю.
Ну так ник у вас - topgun (Ас, Мастер; только не понятно, зачем во множественном числе: типа "Мы, Николай II" (не обижайтесь :)))), а я - ponytail (то есть, когда волосы в хвост собраны).
Мне никогда не приходилось видеть, как машины вдоль раскалываются (если только не в столб ее родимую с размаху, конечно), а вот как задницы откалываются видел, и не раз - у Жигулей . Это автор, видать, для красного словца. Даже представить сложно.
Давайте не будем ссориться.
+1
ponytail
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 9 января 2009 в 02:25
Трещина действительно начала появляться вдоль багажного отсека. Не знал, что так бывает. Скорее перебрал со словом "разломился". Заварил и, взяв ланос, продал.
0
ponytail
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2009 в 06:10
тогда будем знакомы, что ли:)
я не против автора, или еще какого-то конкретного человека на форуме. просто я действительно против технически неисправных, а значит опасных транспортных средств. 35 тысяч смертей на дорогах в год - я считаю, что это слишком много. и дело в каждом конкретном случае, от лихачества, до переоценки возможностей авто.
-1
topguns
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 января 2009 в 14:35
Будем-с.
0
10 января 2009 в 00:08
10 лет назад был у меня Кадет - седан.
Багажник там феноменальный.
С разложенными задними сидениями 2 пружинных матраца (по 190х90х20см каждый) в багажник задвигал.
(в Нексии всю идею багажника Кадетовского обосрали)
Жаль, сгнил Кадет нецинкованный, продал его после кризиса за копейки.
0
НаOpel Kadett24 февраля 2009 в 21:06
У меня кадет 5-д хетчбек, 1,4i. То что автохлам это конечно верно. Но насчет что он рассыпаеться на дороге это очень спорно. У меня впечатление что кадет надежная машина. Я ее как не убиваю, а она не убиваеться. Причем гоняю ее на пределе возможности двигателя. Газ в пол, и резкие старты, скорость под 170 ( на спуске :-))-практикуеться при каждом безопасной возможности. Если следить за рулевым и тормозами, что елементарно и крайне дешево, то кадетт куда меньшая опасность чем любая отечественная машина 15 летней давности. К тому же отлично управляеться, огромный багажник, и очень малый расход топлива 5,5-6\100. Отличная альтернатива нашим 8-9 моделям, при той же цене. Но для людей с ограниченный бюджетом и не хотящим влазить в кредит, и то очень неплохой выбор. И конечно не покупать с гнилым кузовом.
0
12 марта 2009 в 01:32
Повезло и мне иметь Опель Кадетт 4-д седан 1.4S. Скажу чесно: на разгон (для такой машины) это супер(корбюратор).Подвеска жосткая,багажником можно похвастывоться(размероми).Арки и пороги на самом деле гниют быстро.После 10т. км. началось:свечи,трамплёр,тормоза,и т.п.
В 5-ти ступеньчетой коробке 5-ая передача включается с трудом.ГЛАВНОЕ ДЕШОВЫЕ ЗАПЧАСТИ.За 300 у/е. поремонтировал двигло,за 100 у/е. подвеску,и 50у/е.на тормоза - машина как новая.
0
Добавить комментарий