Opel Kadett 1.3 NE
1987 г.
1.3 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
13 июля 2009

Opel Kadett 1.3 NE (1987 г.в.).

На кадета пересел с классики (2106). Это был мой первый переднеприводный авто.

Началось не все гладко. Он просто не заводился... после долгого осмотра и выявления неисправностей оказалось, что заело гидрокомпенсатор и распредвалу пришел конец, карбюратор (Pierburg) работал только на хх, только давил на газ - сразу глох... нашел карб от кадета (работал неровно), но все же ездил, заказал распредвал, гидрокомпенсаторы нашел на разборе (кстати, цена была не очень высокой, так как не удивила меня после ВАЗа). Поменял, начал ездить.

В ближайшую неделю обнаружилось, что рулевые наконечники мертвые, стартер башмачит. Заехал в автомагазин дэо (для непросветленных кадет = нексия) и купил наконечники (один в один, 750руб). Кстати, все работы, кроме регулировки карба, делал сам - привычка после жучки. Исправил, надоел неровно работающий карбюратор, после шатания по разборам и блошиным рынкам был найден почти подходящий переходник на российский карбюратор (от таврии), поставил от 2108. Теперь на ней можно было вкручивать)))

Какие только номера на нем не выкидывал - живучий орел. После пошли настройки и т.д., после весь российский (базовый) автопром отдыхал со светофора, один раз даже объехал эсперо (не случайно, т.к. на двух светофорах подряд), правда он у меня бедный аж весь затрещал. Два раза пришлось менять передний бампер - стоимость до 2000, оптика где-то в 1500 (задняя) - все неоригинал, но все подходило четко.

Поменял позже стартер, тоже от нексии подошел (3500), как и тормозные колодки, диск сцепления надо было заказывать и ждать, поэтому подбором взял накладки от 2108 - подошло. Позже полетел бензонасос, заказал (900 руб). Прогорели штаны, от нексии не подошли, нашел на разборе (как раз в это время не поделил узкую дорогу и пришлось покупать боковое зеркало - 1000руб). Перебрал генератор - зарядку все не давал - не помогло... поехал на разбор - 1500руб, зарядка пошла, но загорелась лампочка давления... оказалось, что сам датчик. По каталогу глянули, чтобы не ждать и не переплачивать купил от нивы 1,6 за 70 руб, подошел (как в принципе и написано в каталоге))).

Проблемы с кузовом решал сам, самое больное место - задние арки, гниют хоть что с ними делай - все время с ними воевал. Переваривали днище - сгнило вокруг пробок и под шумкой.

В общем, ездил я на нем в универ - все было хорошо, но как начал работать, так опаздывать и где-то и задерживаться уже не позволялось... у него еще баг интересный появился - едешь, он внезапно глох и все, ни в какую - выкуривал одну сигарету и он заводился с пол-оборота (случалось раз в два-три дня), и вот один раз с утра сижу на обочине (опаздывал на работу), курю и понимаю, что нам с ним не по пути, через пару недель белого орла в моей жизни не стало.

А в целом оставил хорошие воспоминания и ощущения - именно на нем начал гонять с ручником...



Совет автора покупателям Opel Kadett 1.3 NE 1987 г

Если ездите на старой классике, то берите - вариант дешевый и поинтересней.

Достоинства:

  • Дешев
  • Непривередлив
  • Идентичность с нексией

Недостатки:

  • Стар
  • От того, что стар - ненадежен
  • Коррозийный кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17036
Комментарии13 Добавить комментарий
НаFord Focus14 июля 2009 в 10:10
Прородитель Нексии!
0
НаKia Sportage, Nissan Almera14 июля 2009 в 15:23
Знакомый собрался суппорт помянять на таком, в магазине заломили 4000 р. Ни фига себе дешев !
0
avtorich
НаToyota Will Vs, Subaru Legacyизменен 14 июля 2009 в 16:38
это где он такой нашел?
не я тож когда за карбюратор шевелил он тоже оригинальный из германии стоил более 30 тыров-дак,что теперь...
0
андрей-асфшник
14 июля 2009 в 19:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
нет новый,нотак как моновпрыск на кадета видимо давно не выпускали кучно-вот и цена такая...
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 июля 2009 в 09:32
Дружок ездит на Кадете 90-го года уже лет десять. Кузов постоянно подваривает-подкрашивает-перекрашивает, но ездит. На новую машину денег нет. Покупать или не покупать древнюю иномарку взамен древней нашемарки - вопрос предпочтения. В принципе, и с той и с другой можно возиться самому, если есть желание. Запчасти не дорогие (если брать не оригинал). Что не нравится в Кадете - неудобно расположен стартер, натяжение ремня ГРМ производится помпой. В этом плане старые фольксы предпочтительнее, да и кузова у них попрочнее. Но, ещё раз хочу подчеркнуть, для молодого человека в качестве первой своей машины, для изучения матчасти, вполне пойдёт.
+3
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V15 июля 2009 в 16:48
Купить Нексию и не мучаться
+1
martov
где ты нексию найдешь за 20-30 тыщ рублей?
+1
НаDaewoo Nexia15 июля 2009 в 16:56
Ништяковский отзыв. Машина тож хорошая... была... в своё время. Стал даже автомобилем года когда-то.
+1
nexer
самый массовый из ёпелей,если память не изменяет...
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина15 июля 2009 в 20:46
Отзыв правдивый. У меня был кадет-караван тоже 1987 года. Машинка по ездовым качествам и комфорту намного лучше десятки. Эти машины чем то даже похожи конструктивно. Возможно, десятку создавали с него. Получилась пародия. У десятки осталась только простота. Но с возрастом и правда, кадет становится ломучим, хотя ремонтопригодность высокая, доставляет много хлопот. Такую машину надо было брать с новья лет на 5-7. Это его ресурс. Вот тогда можно было на нем покататься! А так, остатки былой роскоши.
+1
vladger
а я заметил схожесть с одой-во многом,даж улыбнуло...
+1
НаВАЗ 2114изменен 18 июля 2009 в 21:20
Предлагаю написать отзывы владельцам Опель Рекорд и Опель Аксона. Что-то типа -!"Моя машина с немецкой свалки - 15 лет в России!"
0
Добавить комментарий