Opel Kadett 1.3 S
1986 г.
1.3 л. бензин
72 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
10 октября 2009

Opel Kadett - первая машина.

Выбор первого автомобиля в виду отсутствия как опыта, так и финансовых средств, был не очень сложным. Имея 45 000 рублей особо не повыбираешь. Наш 7-10 летний автопром брать не хотелось. Из иномарок оставался только Опель Кадетт.

Большое человеческое спасибо другу, который работал в разборке этих самых Опелей и помог выбрать достойнейший из предложенных 5-6 вариантов. Иначе не проездил бы он этих 2-х лет с таким хозяином.

86-ой год, 1.3S. Чистый салон, достаточно резвый 72 сильный движок (машина сама легкая, если в салоне один были какие-то намеки на динамику).

Итак, эксплуатация началась (сразу оговорюсь, в машинах на том этапе я был полный ноль). В первую же неделю после постановки на учет поехал за 130 км. за город. И назад. Доехал без происшествий. И слава Богу, т.к. не след. день после поездки полетел ремень ГРМ (800 руб + 500 руб. за работу на фирм. сервисе, так получилось).

После замены отъездил где-то месяца 3 без приключений и лишился прав на 8 месяцев (4+4 за две встречки).

Пока был лишенный, машина стояла всю зиму и весну на некрытой стоянке. Это ее и сгубило. В следующий год:

- менял передние стойки с пыльниками и отбойниками - около 3000 рублей;

- тросик на сцепление б/у - 350 руб;

- варил дно, место крепления передних рычагов  - 2000 рублей;

- чистил карбюратор - 800 рублей, не помогло, пришлось выставить принудительные холостые, так и ездил;

- тормозные колодки задние б/у (по 300 рублей каждая);

- поддон под головку и набор прокладок;

- помпа, термостат, все фильтры (около 2000 рублей) - тек тосол, машина перегревалась и дымилась;

- постоянно ломались дворники, моторчик работал, трескались сами тросики;

- в завершении ко всему при езде на рекордной скорости где-то 145 км/час с горки что-то застучало под капотом. Первые подозрения - стуканул движок. На этом меня и подловили горе-мастера в сервисе, взяв 5500 рублей якобы за капиталку (типа по знакомству). Проездил 2 недели - тот же стук, чуть слабее. Присмотрелся - даже гайки не откручивали. Несколько раз к ним ездил - делали бесплатно, но не признавались что. Слабый стук остался.

Подумал на распредвал и продолжил ездить.

Затем в течение еще 3 месяцев делал (ну понятное дело масла замена каждые 7 тыс):

- развал/схождение (1500 рублей вместе с наконечниками рулевыми);

- чистка салона (800 рублей);

- варил крепление (на этот раз справа) - 2000 рублей;

- передняя резина (друг бесплатно подарил, спасибо).

Твердо решил продавать машину. Выставил за 40 000 в начале лета. Продаваться Кадетт не спешил. Напротив, как назло начал сыпаться.  В очередной раз сломался дворник (пассажирский), забилась омывательная система (иголочка и продув не помогали). Шумело выжимное. Рухнула полка в багажнике. Распредвал застучал уже совсем громко. И да, еще же она гнила все время, зацветая все больше - ну это и так понятно. Чинить не было желания, решил продавать как есть. В итоге выставлял "за сколько возьмете". Взяли за 20 000. Не торговался.

Машина к тому времени стучала очень сильно (звук как в детстве на велосипеде, когда банку привязываешь или в спицы бумажку вставляешь). Искренне думал, что распредвал. Снимать с учета в ГАИ поехал уже совсем медленно и под соответствующий аккомпанемент (стыдно было до ужаса).

С учета снял. Договор купли-продажи оформил. Взялся помочь новому хозяину тихоньку отогнать машину до места будущего ремонта. Наверное сильно газанул в горку и машине пришел трындец. Под капотом все забрызгано маслом, двигателю конец.

Сейчас новый хозяин ищет новый движок. А я буквально утром купил за 215 тыс. руб. 3-дв. Гольфа 4, 98-го года (1.4, 75л.с. механика). Начинается новый роман.



Совет автора покупателям Opel Kadett 1.3 S 1986 г

Первый авто - хороший выбор для обучения. Но на большее не расчитывайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Очень простая как в ремонте, так и в эксплуатации

Недостатки:

  • Гниет
  • Сыпится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
18940
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa11 октября 2009 в 16:04
Не повезло бедняге Опельку умирать в таких мучениях.
0
НаDaewoo Nexia11 октября 2009 в 16:05

"Куплен в августе 2007 г. с пробегом 54000 км" - с пробегом Вы "погорячились"smile.......

0
gor_13
НаKia Cerato11 октября 2009 в 18:07
ну так там всего 5 цифр, 99999 и дальше все сначала. Просто не решился угадывать 354 или 454, может и все 554...
+1
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa11 октября 2009 в 16:11
Задняя полка очень ломучая,надо усилять какой-нибудь рейкой
0
НаChevrolet Lanos11 октября 2009 в 17:11
иномарку, да впрочем как и отечественную выбирать надо как можно свежее, старше 5 лет надо уже вкладывать.А так нормальный отзыв. Удачи на дорогах!
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 17:35
Интересно когда стаким пробегам брали сами то в это верели.
0
aziz699
НаKia Cerato11 октября 2009 в 18:09
ну так там всего 5 цифр, 99999 и дальше все сначала. Просто не решился угадывать 354 или 454, может и все 554...
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti11 октября 2009 в 19:48
И не жалко следующего "владельца"? Впрочем движок стоит тысяч 5, еще 5 за работу отдаст ... А нечего экономить ) Был бы двигатель 1,3N - горя бы не знали. А 1,3S он, зараза, хитрый, расчитанный на бензин чуть ли не 98-ой.
0
irrazionalle
НаKia Cerato11 октября 2009 в 19:51
ну он предупрежден был. Сказал бы 15 000, за 15 бы отдал
+2
aksinet
НаВАЗ 211512 октября 2009 в 17:49
и за 20000 тоже нормально,за нового хозяина переживать не стоит,двигатель сделает за 40000 продаст
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 19:57
Как первые впечетленея от гольфа. Наверно небо и земля.
0
aziz699
НаKia Cerato11 октября 2009 в 20:07
Не то слово. Правда времени близко познакомиться с машиной не было, только в среду с учета снимаем, договор купли/продажи и постановка на учет. Сижу дни считаю.
0
НаFord Mondeo12 октября 2009 в 10:57
тормозные колодки Б/У, писец просто, поменьше бы таких авто на дорогах
0
12 октября 2009 в 18:41
Да, старенькая машина не должна долго стоять. Мигом все сыпется.
0
12 октября 2009 в 22:07
Да! уж лучше 25 летний каdett, чем новая приора!!!
-1
azur
НаSuzuki Grand Vitara13 октября 2009 в 00:51
приора несколько лет пробегает
а опель после продажи сразу сдох
0
НаFord Focusизменен 13 октября 2009 в 09:41
Привет. Ребят, послушайте совет того, кто на аналогичном 20-ти летнем корытце, только инжекторном и мощном (Аскона) отъездил 3 года. Выбирая дешевую и старую машину отдайте предпочтение отечественной! Так как сыпятся они в этом возрасте одинаково хорошо, но в плане ремонта нашемарка обходится В РАЗЫ дешевле!!! Уж поверьте мне! С б/у старой иномарой у вас есть лишь два пути - брать з/ч на разборках и попадать на деньги проще говоря (ибо на разборках почти все ушатанное), либо же заказывать з/ч со склада в Москве или вообще из-за границы, а это ой как недешево обходится+не все сервисы берутся за ремонт очень старой иномарки считая это геморным занятием. Так что, когда после продажи Асконы перед Фордом пришлось немного поездить на ВАЗ-2105 я понял, что единственный плюс ее даже перед старой иномаркой, это ремонтопригодность. Но какой же это плюс!!! Он перекрывает все минусы разом! В любую секунду, в любом поле, любым пальцем, неглядя, готовя параллельно обед на костре и сочиняя в голове нецензурные стихи, вы можете одним плевком починить пол машины. Я шутливо утрировал конечно, но практически это недалеко от истины! К примеру, с инжекторной и достаточно хорошо продуманной старой иномаркой такой фокус уже не выйдет! Удачи вам, владельцы старины. И терпения...
+1
deer_dmi
НаHonda FR-V13 октября 2009 в 12:22
Всё сказаное далее моё ИМХО.
Неубитый 20-летний японец (кроме Мицубиси) будет ползать как миленький не требуя частых влажений главный критерий ИНЖЕКТОР. ИнжекторА на моём веку не летели, не у меня, не у друзей, а ФОРД с корбюратором заставлял меня плакать и рвать волосы на спине пытаясь понять куда уходит топливо и где динамика. Слабое место старых япов корозия. К ней и надо присматриваться. До сих пор владею 17 летней Хондой. За пол года и 5000км в ремонт вложил 50$.
Всем начинающим удачи!
0
burbum
НаFord Focusизменен 13 октября 2009 в 14:56
Праворульный? Если да, то они действительно очень надежны, но если что сломается, скажите, так ли просто на него найти з/ч, как на те же "Жигули"? И наконец, если машинка ваша сломается в дали от сервиса, быстро ли вы ее своими силами почините (ох эти старые инжекторы...)?
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
burbum
НаFord Focusизменен 13 октября 2009 в 14:03
Комментарий удален автором.
burbum
НаFord Focusизменен 13 октября 2009 в 14:03
Комментарий удален автором.
26 ноября 2009 в 14:01
Подфортило новому хозяину с машинкой!

0
party3ah
НаSubaru Forester, Nissan Primera26 ноября 2009 в 14:41
Нечего жалеть нового хозяина: дешева рыбка - погана юшка, знал на что шел (или должен был знать). По поводу старых инок: burbum абсолютно прав. Даже с коррозией у некоторых моделей нет проблем (если не было удара или колхозного кузовного ремонта). Но покупать Кадет за эти деньги (почти 700 у. е.) - полное безрассудство. Ушастый ЗАЗ лучше в разы.

+1
Добавить комментарий