Opel Kadett 1.3 NE
1986 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
АКПП
передний привод
Тула
10 января 2010

Моя Первая.

Здравствуйте, господа.

Решил написать о своём первом автомобиле - Опель Кадетт 1.3А хатчбек 5д. Мой экземпляр был далёкого 1986 г. в синем цвете с коробкой автомат, на спидометре было 67 тысяч. Не знаю, до переборки или в России это километраж накатали, просто 67 тысяч.

Ну, что могу о нём сказать, я был его вторым владельцем, в 98 году привезён был из Германии, не особо его убили в одних руках, всё работало. Когда осматривал, то даже не верилось, всё-таки машине 23 года. Из виденной ржавчины была задняя арка и косяк - отвалилась шпаклёвка на заднем крае прямо рядом с ржавчиной, наверно следы дтп. В общем, брал в Москве сам живу  в Туле. Долетела она до города моего прекрасно, 140 по трассе и вроде норм), я на всякий случай не летел, а где-то постоянно 120 ехал. Приехал, все расхваливали и т.д., типа халява, но после дней трёх эксплуатации начались минуса((.

Масло подтекать стало, не понимал откуда, и только на заведённой капало, выяснил, что из датчика масла (лампочка давления), купил от жигулей 50руб и проблема исчезла. Потом пропадать стал холостой ход - не мог никак понять почему, а так как коробка автомат, то было масса неудобств с этим, постоянно глохла, подгазовывать неудобно было и подсоса не было (не предусмотрен конструкцией), но оказалось, что из-за топливной системы, обратка закупоривалась и появлялись пробки, ну и очень хороший человек помог, выдернув лишний шланг). И, в принципе, всё норм.

Но неудача - влетел я в высокий бордюр, ничего не помял, кроме диска, и зараза - повылетали всё крепления передней правой подвески, к кузову пришлось варить, но я потом узнал, что это болезнь, а когда начали делать, то увидели, что дно вовсе не очень, ну и его подварили заодно, арку сделали и зашпаклевали по новой.

Но, блин, к моему разочарованию, что всё сделано и можно беззаботно кататься, пришла ещё одна беда - расход. Он был очень большим, у меня летом получалось при езде по городу в 80 км/час где-то 15 литров при движке 1.3. Это нереально, но тут, к счастью, у меня нашёлся выгодный покупатель и я его ему сплавил)) В итоге наездил я около 3 тысячи сам и продал)

Ну, что могу сказать.... читая  отзывы других мне очень повезло, так как я с ним за два месяца горя не знал, кроме бензина, коробка была в идеале, переключения без рывков и не совсем скучно ездила. В общем, машина мне оч понравилась, никакого сравнения с нашими, подвеска правда жестковата, но зато ничего не гремит, 23 года и дизайн, не уступающей нашей девятке, а внутри даже половчее). Но эта машина чисто для учебной езды или переконтоваться некоторое время, чтобы пешком не ходить, гниёт оч быстро, да и вообще года уже, а пенсионеров надо уважать))



Совет автора покупателям Opel Kadett 1.3 NE 1986 г

Лучше не брать, хороших экземпляров осталось мало (а если решились купить, то он не должен стоять дороже 20 тысяч).

Еще советы

Достоинства:

  • Особо неприхотливая
  • Подходят запчасти от русских Авто

Недостатки:

  • Гниёт, Гниёт, Гниёт, Гниёт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14932
Комментарии4 Добавить комментарий
11 января 2010 в 16:20
За 20 тыс. и уж тем более дешевле хороший экземпляр никто не продаст!
0
НаВАЗ 211311 января 2010 в 16:28
Хорошими их считают обычно хозяева перед продажей, а не деле - обычно куча неустраненных неисправностей, в таком возрасте и иномарки часто ломаются. Хотя 10-15 летние Жигули чаще всего в еще худшем состоянии.
0
НаBMW 3-серия11 января 2010 в 19:41
Эх да было время тоже учился на такой, столько всего с ней мережито... Машинкой остался очень доволен, неприхотливая, ну и запчасти стоили копейки.
+1
rus555
22 февраля 2011 в 09:39

У меня опель кадет дизель с 1997 года , после немца я второй владелец- очень им доволен, хотя есть уже другой опель зафира но с кадетом не расстаюсь . Купив с пробегом 110000км на данный момент 304000 горя не знал, расход масла по норме, чтожь  за 25 лет и мы стареем, заменил корнизы подходят от москвича 2141 с небольшой вставкой снизу. Самое главное вовремя менять масло солярку фильтровать при заливке, раз в 2 года обрабатывать днище.Тогда машине цены нет- думаю еще лет 10 он мне прослужит. Удачи на дорогах.thumbs_up

0
Добавить комментарий