Трудяга.
Доброе время суток всем!
Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Скажу сразу, что это мой первый отзыв, поэтому строго не судите.
Итак, opel kadett 1.3 карбюратор был куплен после продажи ваз 21111 в середине 2005 года с пробегом 90000 км. за 75т.руб. Пробег был родной, т.к. покупали у знакомого, а он в свою очередь когда-то пригнал его из Германии. Автомобиль изначально был в очень хорошем состоянии и не требовал вложений. И вот началась его эксплуатация. Авто брался для работы, а работа связана с перевозкой овощей абсолютно каждый день. В общем-то, я не любитель старых иномарок, но после этого авто моё мнение изменилось.
Собственно про машину. Кузов у моего кадета был без ржавчины и не гнилой, т.к. был покрашен и арки были проварены. Только сейчас после 5 лет с арок начинает облазить шпаклёвка и появляются жучки на порогах. Многие пишут, что кадетты очень сильно гниют, я бы поспорил, а может просто мне такой попался.
Кстати, я накатал на нём за 5 лет 200 000 км, по ходовой за это время были поменяны шаровые 2 раза, 1 раз меняли рулевые наконечники, стойки стоят родные, правда они уже мёртвые. Также было поменяно 3 стартера, все б\у, новые как-то дороговато на него покупать. Вообще запчастей на него много как в магазинах, так и на разборке б\у. Да, ещё менял 2 раза бензонасос. Цены: шаровые 1 - 600р., бензонасос - 900р., стартер б\у - 1500р. Цены на запчасти конечно подороже, чем на ваз, но и ходят они в разы дольше, если оригинал конечно. Машина очень надёжная и выносливая, я удивляюсь тому, что на нём стоят ещё родные привода, которые прошли уже 300 000 км в общей сложности, хотя я на них очень много буксовал, но они всё живут, что касается поломок, то это всё за 5 лет, хотите - верьте, хотите - нет.
Салон в нём простой, без наворотов, но гораздо лучше, чем в девятках. Он конечно гремит и скрепит, но вполне приемлемо, шумоизоляция не супер, но опять же лучше, чем в 9-ке, на скорости до 130км\ч можно спокойно разговаривать, двигатель особо не слышно, гораздо большей шум идёт от колёсных арок. Коробка у меня 4х ступенчатая, скорости втыкаются легко, про динамику разгона особо говорить нечего, с двигателем 1.3 особо не погоняешь, но тем не менее гонялся с места с другом (у него ваз 2107 1.6 карбюратор), обогнать я его не смог, но ехал прямо под зад, но опять же это 1.3... а если взять кадетт 1,6?
В общем, можно много чего писать про кадетт, но лично мой меня не разочаровал за 5 лет ни разу, машиной я доволен, хотя сейчас он уже умирает, так как сказывается каждодневная загрузка овощами по 400кг. Если кому что интересно, то пишите вопросы в комментах, с радостью отвечу.
Совет автора покупателям Opel Kadett 1.3 NE 1989 г
Брать можно, но только сделанный, тогда особо хлопот не будет.
Достоинства:
- Очень простой по ремонту
- Много б\у запчастей
Недостатки:
- Со временем подгнивает





Т.е., как я понял, до Вас пробег 90000 км за 16 лет, и Вы прошли 200000 км за 5 лет? Вы сами то в это верите?
"...Кузов у моего кадета был без ржавчины и не гнилой, т.к. был покрашен и арки были проварены. Только сейчас после 5 лет с арок начинает облазить шпаклёвка и появляются жучки на порогах. Многие пишут, что кадетты очень сильно гниют, я бы поспорил, а может просто мне такой попался..." -
Противоречите себе, однако... Ничего не имею против Кадетта, можно за Вас порадоваться (думаю, он себя окупил), но годы его уже давно прошли,